Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя MСM™

Добрый день!
Ответил в лс.
0
От пользователя Sector
Добрый день!
Ответил в личку.
0
От пользователя misha-ek

Добрый день!
Если вас беспокоит рекламная информация, то вам следует обратиться в салон и написать соответствующее заявление.
С уважением, Ростелеком.
0
Sector
От пользователя Support_RT

Не подошел :-(
0
От пользователя Sector



От пользователя NONemez

А я врагам наоборот советую Ростелеком с их сотрудниками, которые любят приврать
2 / 0
misha-ek
От пользователя Support_RT
Если вас беспокоит рекламная информация, то вам следует обратиться в салон и написать соответствующее заявление.

А здравый смысл, приличия и пр. вещи для РТ пустое слово? Если я заявления не напишу, вы мне по ночам будете звонить с "выгодными предложениями"?
3 / 0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
С тех. поддержкой забавы?

со всеми
0
loss
Добрый день!

Установлен терминал Eltex NTP 1402

1 порт используется под услугу Интернет, 2-3 под телевидение.
Возможно ли настроить 4 порт так же под услугу Интернет?
0
От пользователя loss

ДОбрый день!
Возможно, прошу написать логин в личку.
0
Опять не отправляется почта на адреса @mail.ru через ваш SMTP-сервер:

Исходник:
Сервер: 'mail.urtc.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '553 sorry, that domain isn't in my list of allowed rcpthosts (#5.7.1)', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 553, Код ошибки: 0x800CCC79
0
От пользователя Axon @(°_°)@

Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03, для проверки настроек почтового клиента.
С уважением, Ростелеком.
0
Ну вот, сегодня всё отправилось. Настройки моего почтового клиента не причём (я их не менял несколько лет), проблемы на вашей стороне :-p регулярно то работает, то не работает.
2 / 0
FormatNS
Намаялся в свое время с adsl инетом от РТК, надеялся на беззаботную жизнь при переключении на оптику. Увы, обломался с первых же дней. Разгребать мелкие косяки , благодаря непробиваемой тупости саппорта уже сил нет, всё равно , что горох об стену. Но одна проблема достала конкретно - регулярно, в одно и то же время (15.57 по местному) роутер перезагружается. Причем его обратное возвращение к жизни происходит так криво, что приходится перезагружать компьютеры. Без издевательств над клиентами никак? :cen:
0 / 2
FormatNS
Намаялся в свое время с adsl инетом от РТК, надеялся на беззаботную жизнь при переключении на оптику. Увы, обломался с первых же дней. Разгребать мелкие косяки, учитывая "профессионализм" саппорта ни сил, ни , тем более, желания, нет. Но одна проблема достала конкретно - регулярно, в одно и то же время (15.57 по местному) роутер перезагружается. Причем его обратное возвращение к жизни происходит так криво, что приходится перезагружать компьютеры для реанимации сети. Проблема усугубляется тем, что в этот промежуток времени профессиональная деятельность требует стабильного онлайна. Без издевательств над клиентами не пробовали? :cen:
77660960467
1 / 4
От пользователя FormatNS

Добрый день.
Это называется, ежесуточный обрыв сессии. Его можно перенести, на удобное для вас время. Перезагрузите "роутер" в то время, когда вам будет удобно получать данный обрыв.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Greenmberg
Судя по количеству постов, специалист ТП Ростелеком отвечает и решает проблемы на много качественнее и быстрее. Уважаемый Support_RT помогите пожалуйста (если это возможно) с торрент-клиентом. Качает еле-еле, почти не отдает.. Тут-же стоит "Планета", - всё летит. Ну явно трабла не у меня. Спасибо заранее.
0
От пользователя Greenmberg

Добрый день.
Укажите логин услуги. Приложите скрин одновременной загрузки 5-ти файлов в несколько потоков, с большим количеством раздающих.Подключение должно быть по проводу,Wi-FI отключен.
С уважением, Ростелеком.
0
Оля1962
Добрый
0
AnMax
Добрый день, PS4, подключенная через вайфай перестала определять тип NAT, подозреваю, что это из-за проблем с портами. До сегодняшнего дня проблем никаких не было, настройки маршрутизатора не менялись.

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2016 19:11]
0
От пользователя AnMax

Добрый день!
Порты проброшены? Опция "фиксированный IP" подключена?
С уважением, Ростелеком.
0
AnMax
Пытался пробросить, но при проверке через сервис сайта 2ip.ru показывает, что порты всё равно закрыты.
Фиксированный IP подключен, если не ошибаюсь, с мая 2015 года.
До подключения был тип NAT 3, после подключения NAT 2.
Повторюсь, до сегодняшнего дня всё работало отлично.
0
AnMax
Спасибо, вроде как разрешилась проблема
0
Здравствуйте. Пользуюсь домашним телефоном и интернетом ADSL от Ростелекома.
Давно хотел подключить цифровое ТВ, но говорят нет технической возможности. При этом родственник через 2 дома замечательно всем пользуется.
Живу в Горном Щите ул.Буденного 18 и у меня подозрение, что при рассмотрении заявки они запрос на оптику делают(
Помогите пожалуйста!!
P.S. Пару лет назад пытался подключить, но сначала тоже говорили что нет возможности, а потом сказали что можно. Правда техники 3 раза переносили визит и до дела так и не дошло. И после этого часто звонили и предлагали ТВ подключить. А теперь когда созрел не хотят :weep:
0
От пользователя co$mo

Добрый день.
Тех.возможность отрицательная. Длина линии, более 1 Км.
С уважением, Ростелеком.
0
Телефонной?
Подскажите, какие еще варианты есть.
Хочется и интернет и ТВ.

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 14:16]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.