Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день!
Если вас беспокоит рекламная информация, то вам следует обратиться в салон и написать соответствующее заявление.
С уважением, Ростелеком.
S
Sector
Не подошел
А я врагам наоборот советую Ростелеком с их сотрудниками, которые любят приврать
m
misha-ek
А здравый смысл, приличия и пр. вещи для РТ пустое слово? Если я заявления не напишу, вы мне по ночам будете звонить с "выгодными предложениями"?
l
loss
Добрый день!
Установлен терминал Eltex NTP 1402
1 порт используется под услугу Интернет, 2-3 под телевидение.
Возможно ли настроить 4 порт так же под услугу Интернет?
Установлен терминал Eltex NTP 1402
1 порт используется под услугу Интернет, 2-3 под телевидение.
Возможно ли настроить 4 порт так же под услугу Интернет?
Опять не отправляется почта на адреса @mail.ru через ваш SMTP-сервер:
Исходник:Сервер: 'mail.urtc.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '553 sorry, that domain isn't in my list of allowed rcpthosts (#5.7.1)', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 553, Код ошибки: 0x800CCC79 |
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03, для проверки настроек почтового клиента.
С уважением, Ростелеком.
Ну вот, сегодня всё отправилось. Настройки моего почтового клиента не причём (я их не менял несколько лет), проблемы на вашей стороне
регулярно то работает, то не работает.
F
FormatNS
Намаялся в свое время с adsl инетом от РТК, надеялся на беззаботную жизнь при переключении на оптику. Увы, обломался с первых же дней. Разгребать мелкие косяки , благодаря непробиваемой тупости саппорта уже сил нет, всё равно , что горох об стену. Но одна проблема достала конкретно - регулярно, в
одно и то же время (15.57 по местному) роутер перезагружается. Причем его обратное возвращение к жизни происходит так криво, что приходится перезагружать компьютеры. Без издевательств над клиентами никак?
F
FormatNS
Намаялся в свое время с adsl инетом от РТК, надеялся на беззаботную жизнь при переключении на оптику. Увы, обломался с первых же дней. Разгребать мелкие косяки, учитывая "профессионализм" саппорта ни сил, ни , тем более, желания, нет. Но одна проблема достала конкретно - регулярно, в одно и то же
время (15.57 по местному) роутер перезагружается. Причем его обратное возвращение к жизни происходит так криво, что приходится перезагружать компьютеры для реанимации сети. Проблема усугубляется тем, что в этот промежуток времени профессиональная деятельность требует стабильного онлайна. Без
издевательств над клиентами не пробовали?
77660960467
77660960467
Добрый день.
Это называется, ежесуточный обрыв сессии. Его можно перенести, на удобное для вас время. Перезагрузите "роутер" в то время, когда вам будет удобно получать данный обрыв.
С уважением, Ростелеком.
G
Greenmberg
Судя по количеству постов, специалист ТП Ростелеком отвечает и решает проблемы на много качественнее и быстрее. Уважаемый Support_RT помогите пожалуйста (если это возможно) с торрент-клиентом. Качает еле-еле, почти не отдает.. Тут-же стоит "Планета", - всё летит. Ну явно трабла не у меня. Спасибо
заранее.
Добрый день.
Укажите логин услуги. Приложите скрин одновременной загрузки 5-ти файлов в несколько потоков, с большим количеством раздающих.Подключение должно быть по проводу,Wi-FI отключен.
С уважением, Ростелеком.
О
Оля1962
Добрый
A
AnMax
Добрый день, PS4, подключенная через вайфай перестала определять тип NAT, подозреваю, что это из-за проблем с портами. До сегодняшнего дня проблем никаких не было, настройки маршрутизатора не менялись.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2016 19:11]
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2016 19:11]
Добрый день!
Порты проброшены? Опция "фиксированный IP" подключена?
С уважением, Ростелеком.
A
AnMax
Пытался пробросить, но при проверке через сервис сайта 2ip.ru показывает, что порты всё равно закрыты.
Фиксированный IP подключен, если не ошибаюсь, с мая 2015 года.
До подключения был тип NAT 3, после подключения NAT 2.
Повторюсь, до сегодняшнего дня всё работало отлично.
Фиксированный IP подключен, если не ошибаюсь, с мая 2015 года.
До подключения был тип NAT 3, после подключения NAT 2.
Повторюсь, до сегодняшнего дня всё работало отлично.
A
AnMax
Спасибо, вроде как разрешилась проблема
Здравствуйте. Пользуюсь домашним телефоном и интернетом ADSL от Ростелекома.
Давно хотел подключить цифровое ТВ, но говорят нет технической возможности. При этом родственник через 2 дома замечательно всем пользуется.
Живу в Горном Щите ул.Буденного 18 и у меня подозрение, что при рассмотрении заявки они запрос на оптику делают(
Помогите пожалуйста!!
P.S. Пару лет назад пытался подключить, но сначала тоже говорили что нет возможности, а потом сказали что можно. Правда техники 3 раза переносили визит и до дела так и не дошло. И после этого часто звонили и предлагали ТВ подключить. А теперь когда созрел не хотят
Давно хотел подключить цифровое ТВ, но говорят нет технической возможности. При этом родственник через 2 дома замечательно всем пользуется.
Живу в Горном Щите ул.Буденного 18 и у меня подозрение, что при рассмотрении заявки они запрос на оптику делают(
Помогите пожалуйста!!
P.S. Пару лет назад пытался подключить, но сначала тоже говорили что нет возможности, а потом сказали что можно. Правда техники 3 раза переносили визит и до дела так и не дошло. И после этого часто звонили и предлагали ТВ подключить. А теперь когда созрел не хотят
Добрый день.
Тех.возможность отрицательная. Длина линии, более 1 Км.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.