Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
S
Sector
Позвонил, сказали нет у них таких данных, составили заявку о технической проблеме.
e
e_r_m_a_k
Добрый вечер,Support_RT.Прошу оказать содействие в решении претензии №18079753.суть проблемы:"не уважаемыми" менеджерами по продажам была подключена услуга "интернет раз и навсегда" за десять тысяч рублей.пользователи пенсионеры не первый год.(пользователи интернета не первый год и пенсионеры не
первый год) дед огорчен:общался с продаванами он.:говорил продавцам,что нет таких денег.печалит,что бабушку к 8 марта оставили без интернета(общается по скайпу).работник техподдержки на 18-03 не смог озвучить конкретных сроков(и вообще каких то) решения претензии.сейчас на счету -10тысяч 37 рублей.
Добрый день.
Старый тарифный план возвращен, перерасчет выполнен.
С уважением, Ростелеком.
e
e_r_m_a_k
Добрый день.Автоинформатор на 18-06 проговаривает,что услуга отключена,задолженность 576 рублей,для включения внести платеж 10т37руб.Подскажите какую сумму положить,чтобы услуга была включена.
Укажите ФИО владельца логина, серию/номер паспорта владельца логина услуги. Всю информацию строго в ЛС,
С уважением, Ростелеком.
e
e_r_m_a_k
отправил в ЛС.
N
Natali NT
Добрый День!
Опцию фиксированный IP-адрес по программе Бонус закрыли к активации?
N
Natali NT
Напишите в новостях об этом
e
e_r_m_a_k
простое Спасибо за решение проблемы.Дед с бабушкой были очень рады.Всё работает!
S
Sector
См. личку
можно и на сайте кабинета оставить заявку
http://telenet.ru/private/abbs/internet/demand.htm...
http://telenet.ru/private/abbs/internet/demand.htm...
S
Sector
К сожалению не мне не нужен пароль от доступа к интернету, его то я знаю, мне нужен так называемый pon password
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В таком случае, рекомендую ожидать решения по заявке, в рамках которой будет запланирован выход специалиста на точку подключения.
С уважением, Ростелеком.
R
RaptorXXX
сожалению не мне не нужен пароль от доступа к интернету, его то я знаю, мне нужен так называемый pon password
Есть высокая доля вероятности, что он вам не поможет. А куда он делся ?
При сбросе на заводские он не теряется, только ручками можно удалить. Если эта коробочка ранее у вас не стояла то pon password вам не поможет. Данное оборудование управляется со станции. Иными словами вы без специалиста на той стороне его не настроите.
А до этого такая же стояла ONT ? Если вдруг Ericsson или ATPON забудьте про идею её запустить вообще.
Странная история. Ни на одном выезде к абоненту не потребовался pon password за исключением ЗАМЕНЫ на аналогичную ONT. Но как я писал, без специалиста 2й линии вы новую ONT не подключите, даже зная этот пароль..
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2016 20:42]
Пользуюсь услугой интерактивное ТВ.
Пытался зарегистрироваться на портале zabava.ru
После регистрации, выполняется вход.
Выбираю услугу: Интерактивное ТВ
Выбираю регион: Свердловская область
Подтверждаю, что это мой регион.
В окне "Укажите номер и код активации от приставки"
Пробую указать все возможные варианты.
У меня 2 приставки и код на приставке отличается от кода указанного разделе Мультискрин меню.
Выходит сообщение:
"Логин или пароль введены неверно. Проверьте правильность введенных данных".
У меня такая же проблема
Ведем диалог с техподдержкой уже 2 недели
Результат ноль
К забаве не привязывается мой аккаунт ип тв
Логин и код активации не найдены
Это что распространеная проблема ?
Вроде бы что может проще привязать их к забава тв
M
MСM™
В квитанции за домашний телефон появилась строка
Телефон: (343) ******
Лицевой счет: **********
Корректировка платежей за февраль 2016 -250-00
Это что?
Подробности в (ЛС) отправил
В детализации указано за месяц
Звонков 74 Стоимость 0, 00
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2016 22:41]
Телефон: (343) ******
Лицевой счет: **********
Корректировка платежей за февраль 2016 -250-00
Это что?
Подробности в (ЛС) отправил
В детализации указано за месяц
Звонков 74 Стоимость 0, 00
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2016 22:41]
S
Sector
По глупости сам поменял
R
RaptorXXX
Дата: 08 Мар 2016 09:58
Ну тогда ничего страшного. Вбить его заново, перегрузить. Сам перепрошьется (грузанётся пару раз) и всё заработает. Если конечно вторая линия там не снесла уже что нибудь, бывает и такое.
Не знаю в курсе линия техподдержки для абонентов насчёт pon password (видят ли в своей программе). Вообщем то выход мастера к вам и не обязателен, можете сами исправить если его вам дадут. Звоните на 8800------- вдруг повезёт, паспортные нужны будут..
m
misha-ek
ТП - сделайте что-нибудь со своими продажниками! Звонить 3 раза в выходной день со своим "выгодным предложением" - просто верх беспордонности! Я блин колегам в выходные не звоню - Какой-то робот из РТ в 9 утра 8 марта мне трезвонит!
S
Sector
К сожалению ТП по 8800 ни чем помощь не может, составили заявку и сказали ждать звонка специалиста. Заявка была составлена 5 марта, звонка до сих пор нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.