Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Налогоплательщик
От пользователя Captain Fantastic
А скидку для постоянных клиентов почему отменили?
Почему цены для старых и новых настолько разные?

Для себя решили проблему так: в офисе расторгли договор со мной, абонентом "Кабинет" со стажем 14 лет и 4 месяца, и заключили новый договор с моим мужем по этому же адресу (прописка не нужна). Он является новым абонентом , поэтому все самые лучшие предложения для него. Сейчас скорость выше, а платить меньше (даже учитывая мою скидку 14,4%). Мастер перестроил оборудование за 10 мин. Может быть кому-то пригодится эта идея (хотя она и не новая), раз Ростелеком не заинтересован в старых абонентах. Смысла переплачивать нет.
1 / 0
Добрый день!!!!

У меня в аренде роутер "Кабинет" что то случилось и сейчас если не включен компьютер и не запущен авторизатор роутер не работает (не ловит инет не телефон не телик), как исправить?
0
От пользователя -Мишаня-

Добрый день.
Если у вас оборудование настроено в bridge, то интернета не будет. Либо перенастраивать оборудование, либо держать включенным ПК.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Либо перенастраивать оборудование,


А где можно получить инструкции по перенастройке?
0
От пользователя -Мишаня-

Вы можете обратиться, в службу технической поддержки, по номеру 376-19-91
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Вы можете обратиться, в службу технической поддержки, по номеру 376-19-91
С уважением, Ростелеком.


Там предлагают вызвать платного мастера, другого способа то нет? Роутер то в аренде и не сломан, а его работа только при включенном компьютере меня вообще не устраивает! Нельзя ли его настроить бесплатно или обменять на другой?
0
От пользователя -Мишаня-

Укажите логин услуги и наименование оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Укажите логин услуги и наименование оборудования.
С уважением, Ростелеком.


Логин услуги - это логин интернета? К064761

Оборудование Wi-Fi роутер Кабинет
0
От пользователя -Мишаня-

У роутера есть название. "Кабинет" не производит устройства. Посмотрите внимательнее, на нём должна быть марка и модель.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
У роутера есть название. "Кабинет" не производит устройства. Посмотрите внимательнее, на нём должна быть марка и модель.
С уважением, Ростелеком.


SNR-CPEW4n
беспроводной 2,4 Ггц (802.11в/п/т)
0
От пользователя -Мишаня-

Рекомендую выполнить перенастройку оборудования, самостоятельно или с помощью платного специалиста. К сожалению, мануалов в наличии нет.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Рекомендую выполнить перенастройку оборудования, самостоятельно


Подскажите а у вас установка роутера платная? (скажем если у меня его нет и я взял у вас его в аренду первый раз?)
0
От пользователя -Мишаня-

Не совсем понимаю вопрос. Можете задать его более развернуто?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Не совсем понимаю вопрос. Можете задать его более развернуто?
С уважением, Ростелеком.


Если я у вас возьму еще один роутер в аренду за 25 р/мес мне его установят бесплатно?
0
От пользователя -Мишаня-

Нет. Стоимость вызова мастера: 600 рублей.
С уважением, Ростелеком.
0
willybons
почему закрыли портал Р4Р ????альтернатива будет какая то???
0 / 1
От пользователя willybons

Добрый день.
Проект закрылся, в связи с невозможностью его полноценной технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Добрый день. Сегодня разорвал договор в офисе у вас. Все очень хорошо :-) но у меня потребовали приставку, которую мы у вас выкупали (у нас их две уже от Кабинета). Белая и черная обновленная. Платил за нее по-моему 2500 вашему специалисту твое TV на руки. Это получается он присвоил деньги? Договор k065545 :-) мне не жалко, просто неприятно
0
Чека нет, т.к. давно было уже это
0
От пользователя ~Пряникъ - Спаситель Человеков~

Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT

89086336551
0
От пользователя ~Пряникъ - Спаситель Человеков~

Подключение было очень давно.
На тот момент подключение к ТВ стоило 2500, приставка выдавалась в аренду, и денежные средства вы тогда платили монтажнику на руки, сумма указывалась в договоре.

За невозврат приставки вам абоненту начислен штраф 1250 руб за саму приставку и 250 руб за смарт-карту.

С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Support_RT

:-D

Что-то у вас в истории подключения как-то туго с этим.Пришлось самоиу все вспоминать. Давным-давно подключался и сказали,что подключение вообще копейки, а сумма 2500 это покупка оборудования, чтобы не платить арендную плату. В итоге не платили ее. Карта-ваша. Потом перестал пользоваться и ваш человек пришел и забрал приставку (в этот момент на жтой квартире был другой член семьи).

Где-то полтора года назад снова подключили, но уже был Ростелеком и эту приставку тоже купили. Или это было тоже подключение? Или это какие-то лазейки у вас в договоре? Когда говорят одно, а на деле совсем другое? Зачкм платить 2000over за подключение и дальше платить абонентскую плату?

P.S.: оборудование я вам верну,т.к. перешел на ДОМ.РУ и там все открыто, кстати,заплатил 600 и в договоре написано "сам модуль предоставляется в аренду, через 2 года абонентская плата 20 рублей в месяц", а не как у аас: купите оборудование, разорвали договор-а это была не покупка, а подключение.... Тьфу.
3 / 0
Sector
Добрый день!
Как узнать pon password?
0
От пользователя Sector

Добрый день!
Следует обратиться по телефону 88003001803 и предоставить пасп. данные, после чего оператор сможет озвучить эти данные.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.