Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
По ссылке: Данный раздел был перенесен
http://telenet.ru/about/about.html
Если в офис обратится доверительное лицо, необходимо иметь при себе доверенность. (можно в свободной форме)
Доверенность должна содержать
№ договора
Населенный пункт
Адрес подключения
ФИО и паспортные данные абонента
ФИО и паспортные данные доверенного лица
Точный перечень полномочий доверенного лица
Срок действия доверенности
Дата составления доверенности.
Подпись абонента
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2016 10:07]
w
warowl
Завтра вроде как придут подключать. Оплачивать что-то надо будет? Думаю снимать с карточки деньги или нет
G
Gemini74
Здравствуйте, подскажите возможную причину окрашивания экрана телевизора в красный цвет при долгом просмотре тв с приставки для ip-tv? Кстати, по-моему, приставка греется довольно сильно. Перезагрузка приставки устраняет данную ситуацию
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 11:21]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 11:21]
Добрый день! Проверьте работу услуги с заведомо исправным HDMI кабелем. Если это не поможет, то следует проверять работоспособность приставки путем ее замены на заведомо рабочую.
С уважением, Ростелеком.
G
Gemini74
а то что она греется, по-моему, довольно сильно, это нормально?
j
jo_cash
ДД!
Из списка каналов iptv исчез Fox, что произошло???
Из списка каналов iptv исчез Fox, что произошло???
m
maksim_2014
K067405
Нет интернета, почему, когда починят?
Нет интернета, почему, когда починят?
Добрый день.
Приставка не установлена возле отопительных устройств? Не затруднён доступ воздуха к оборудованию?
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Опишите проблему более детально. Укажите контактный номер.
С уважением, Ростелеком.
j
jo_cash
От пользователя: jo_cash
Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
Решено через КЦ.
СПС.
S
Sovetsky™
ТВ приставка Ростелеком после некоторого времени использования начинает реагировать на пульт с большой задержкой. Выглядит это так: нажимаешь кнопку на пульте, через 1-1,5 минуты моргнет светодиод и команда исполнится. Если нажать несколько клавиш подряд, то светодиод начнет моргать и по очереди
исполнять все команды. Через 1-1,5 минут :-(.
Лечится выключением и включением приставки.
Но каждый день выключать и включать приставку по несколько раз утомляет.
Пользоваться услугой начали в декабре 2015 (хоть и подключили в ноябре 2015), с самого начала использования такая проблема.
КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
P.S. При этом телевизор на команды пульта реагирует моментально, как надо.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2016 16:00]
Лечится выключением и включением приставки.
Но каждый день выключать и включать приставку по несколько раз утомляет.
Пользоваться услугой начали в декабре 2015 (хоть и подключили в ноябре 2015), с самого начала использования такая проблема.
КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
P.S. При этом телевизор на команды пульта реагирует моментально, как надо.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2016 16:00]
S
Sovetsky™
Укажите логин услуги.
Если говорить про телевидение, то 77066340648.
S
Sovetsky™
Сегодня вы чрезвычайно быстро сработали. Приятная неожиданность!
Пришел специалист, поменял ТВ-приставку (только тушку, без пульта и аксессуаров). Ну и коробками обменялись.
Если проблема сохранится - напишу.
Спасибо!
Пришел специалист, поменял ТВ-приставку (только тушку, без пульта и аксессуаров). Ну и коробками обменялись.
Если проблема сохранится - напишу.
Спасибо!
w
warowl
Вопрос. Если я арендую оборудование у РТ, то в случае его поломки (не по моей вине, конечно) РТ просто его меняют (ну или ремонтируют), и я за это никак материально не отвечаю?
И еще один вопрос.
При подключении тарифа 120мб/с в аренду за 1руб/месяц дается wi-fi роутер. Что подразумевается под wi-fi роутером? Абоненский терминал gpon? Или терминал перводится в режим моста и уже после терминала ставится роутер?
И еще один вопрос.
При подключении тарифа 120мб/с в аренду за 1руб/месяц дается wi-fi роутер. Что подразумевается под wi-fi роутером? Абоненский терминал gpon? Или терминал перводится в режим моста и уже после терминала ставится роутер?
в
Добрый день!
В случае аренды - именно так.
Если технология подключения GPON, то речь идет о оптическом терминале.
С уважением, Ростелеком.
X
Xencheg
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2016 16:53]
Данный тариф доступен только для новых абонентов или для подключения операторами в салоне компании в некоторых исключительных случаях. В личном кабинете подключение этого тарифа не предусмотрено. Отличается он лишь ценой.
С уважением, Ростелеком.
S
Serg1806
Добрый день.
Пользуюсь услугой интерактивное ТВ.
Пытался зарегистрироваться на портале zabava.ru
После регистрации, выполняется вход.
Выбираю услугу: Интерактивное ТВ
Выбираю регион: Свердловская область
Подтверждаю, что это мой регион.
В окне "Укажите номер и код активации от приставки"
Пробую указать все возможные варианты.
У меня 2 приставки и код на приставке отличается от кода указанного разделе Мультискрин меню.
Выходит сообщение:
"Логин или пароль введены неверно. Проверьте правильность введенных данных".
В декабре 2015 (надо же, уже год указывать приходится).
Подал заявку 16759960.
Вначале было активное движение, под руководством специалиста тех.поддержки пробовали разные варианты номер-код, генерировали новые пароли и т.д., не помогло. После этого мне периодически (раз в 4-5 дней) звонили и просили проверить регистрацию на портале, т.к. все уже поправили и ждут только подтверждение от меня.
Но ситуация не менялась, и сообщение
"Логин или пароль введены неверно. Проверьте правильность введенных данных"
ждало меня на прежнем месте.
В середине февраля меня начало терзать смутное беспокойство, и вспомнив, что мне уже 10 дней не звонили из тех. поддержки Ростелекома я понял его причину.
Позвонил сам, т.к. тех.поддержка стала мне почти родной.
Но был обманут в лучших чувствах - для тех.поддержки я родным не стал и мне сообщили, что инцидент закрыт в связи с отказом пользователя (склерозом не страдаю и помню, что от инцидента не отказывался).
20 февраля завели новый инцидент 17803100.
Сегодня опять понял причину смутного беспокойства - мне снова не звонили из тех.поддержки 10 дней (вообще с момента заведения инцидента не звонили).
Опять позвонил, но уже не как почти родственник тех.поддержки, а как пользователь услуги Ростелекома. Оказалось что моя проблема находится в проработке.
Уважаемая тех.поддержка Ростелекома, т.к. ни вы, ни я себя почти родственниками уже не считаем, то может мы перейдем на договорные отношения, ведь я исправно плачу вам 986р. в месяц и мне конечно приятно, что вся огромная и высококвалифицированная тех.поддержка такой известной фирмы уже третий месяц занимается моей проблемой, но все имеет какие-то рамки.
У вас есть какие-либо нормативные сроки решения инцидентов? У любой сколько-нибудь уважающей себя тех.поддержки они есть (что-то мне подсказывает, что внезапное закрытие первого инцидента было связано с этими самыми сроками).
Прошу с пониманием отнестись к моему письму и решить таки эту пусть и очень сложную, но надеюсь что все-таки решаемую проблему.
С уважением (пока еще).
Ваш пользователь (ну в смысле вашей услуги).
Логин итв 77066089606 (первая приставка)
77066180211 (вторая приставка)
Пользуюсь услугой интерактивное ТВ.
Пытался зарегистрироваться на портале zabava.ru
После регистрации, выполняется вход.
Выбираю услугу: Интерактивное ТВ
Выбираю регион: Свердловская область
Подтверждаю, что это мой регион.
В окне "Укажите номер и код активации от приставки"
Пробую указать все возможные варианты.
У меня 2 приставки и код на приставке отличается от кода указанного разделе Мультискрин меню.
Выходит сообщение:
"Логин или пароль введены неверно. Проверьте правильность введенных данных".
В декабре 2015 (надо же, уже год указывать приходится).
Подал заявку 16759960.
Вначале было активное движение, под руководством специалиста тех.поддержки пробовали разные варианты номер-код, генерировали новые пароли и т.д., не помогло. После этого мне периодически (раз в 4-5 дней) звонили и просили проверить регистрацию на портале, т.к. все уже поправили и ждут только подтверждение от меня.
Но ситуация не менялась, и сообщение
"Логин или пароль введены неверно. Проверьте правильность введенных данных"
ждало меня на прежнем месте.
В середине февраля меня начало терзать смутное беспокойство, и вспомнив, что мне уже 10 дней не звонили из тех. поддержки Ростелекома я понял его причину.
Позвонил сам, т.к. тех.поддержка стала мне почти родной.
Но был обманут в лучших чувствах - для тех.поддержки я родным не стал и мне сообщили, что инцидент закрыт в связи с отказом пользователя (склерозом не страдаю и помню, что от инцидента не отказывался).
20 февраля завели новый инцидент 17803100.
Сегодня опять понял причину смутного беспокойства - мне снова не звонили из тех.поддержки 10 дней (вообще с момента заведения инцидента не звонили).
Опять позвонил, но уже не как почти родственник тех.поддержки, а как пользователь услуги Ростелекома. Оказалось что моя проблема находится в проработке.
Уважаемая тех.поддержка Ростелекома, т.к. ни вы, ни я себя почти родственниками уже не считаем, то может мы перейдем на договорные отношения, ведь я исправно плачу вам 986р. в месяц и мне конечно приятно, что вся огромная и высококвалифицированная тех.поддержка такой известной фирмы уже третий месяц занимается моей проблемой, но все имеет какие-то рамки.
У вас есть какие-либо нормативные сроки решения инцидентов? У любой сколько-нибудь уважающей себя тех.поддержки они есть (что-то мне подсказывает, что внезапное закрытие первого инцидента было связано с этими самыми сроками).
Прошу с пониманием отнестись к моему письму и решить таки эту пусть и очень сложную, но надеюсь что все-таки решаемую проблему.
С уважением (пока еще).
Ваш пользователь (ну в смысле вашей услуги).
Логин итв 77066089606 (первая приставка)
77066180211 (вторая приставка)
Добрый день.
От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства.
Добавлен комментарий к заявке, с требованием скорейшего окончания работ.
С уважением, Ростелеком.
S
Serg1806
Спасибо.
Надеюсь на лучшее.
Надеюсь на лучшее.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.