Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

_denNT_
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Думаю вам следует обратиться к поддержке этого проекта, а не в службу поддержки пользователей интернет Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.


Меня уже четыре раза в этой службе проигнорировали. Есть даты и номера обращений. Думаю уже следует обращаться в надзорные органы...
0
От пользователя _denNT_

Добрый день.
Это ваше право, как абонента. Я вам рекомендую обратиться в службу поддержки данного проекта.
С уважением, Ростелеком.
0
Pr!zr@k
Здравствуйте. Помогите подключиться.
Выбрал тариф 120 Мбит за 501 руб/мес, по федеральному телефону 8 800 100 08 00 запланировали подключение 06.02.16.
За пару дней до подключения в подъезде разложили такие рекламки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

По указанному телефону 88003009013 (позже выяснил, что прямой номер 89025871109) сказали, что подключают, 120 Мбит за 301 руб/мес, но надо отказаться от ранее поданной заявки. По федеральному телефону подтвердили, что тариф существуют, но подключить его можно только по телефону из рекламы или в местных отделениях. Отказался от заявки, заказал установку из рекламки. В день установки 08.02.16 никто не пришел, телефон 88003009013 либо недоступен либо не отвечал. В последующие дни также дозвониться не смог.
Пришел в офис Ростелекома на 8 Марта 8б, там этот тариф тоже не подключают, говорят звонить по телефону рекламки. Решил подключить другой тариф, заказал установку на 12.02.16. Сотрудник, предлагающий тариф оказался некомпетентным и по мере оформления договора цена тарифа выросла (250+89 аренда+99 тариф).
Неожиданно дозвонился по 88003009013, там искренне удивлялись, что мне еще не подключили. Обещали в ближайшее время подключить, но надо опять аннулировать установку из офиса Ростелекома. Обещают, что точно установят. Отменяю заявку, согласовываем установку на 15.02.16. Весь вечер жду установки, звоню 88003009013, там обещают уточнить и перезвонить. После этого ни 15 ни 16 февраля дозвониться до этого телефона не удалось.
Как еще можно подключить тариф Домовой за 301 руб/мес и реально ли это?
0
От пользователя Pr!zr@k

Добрый день.
Укажите адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
Pr!zr@k
От пользователя Support_RT

отправил ЛС
0
warowl
Здравствуйте.
Подскажите, как сейчас вообще подключают к РТ?
Раньше нужно было идти в офис, что-то там подписывать. Сейчас тоже, или достаточно просто позвонить, все обсудитб, а после монтеры берут договор с собой?
И что насчет тарифных опций? Конкретно отмена ограничений, иди как то так. Раньше была такая опция, мол если скачаешь больше 30гб, то скорость без этой опции падает. Сейчас уже нет такого огранияения?
0
warowl
И еще, для новых абонентов сейчас действую какие нибудь вкусные акции, типа той, что приведена выше на листовке.
Свердловская область, город Реж, если это имкет значение.
Тех. возможность на подключение по волокну есть, узнавал ранее.
0
От пользователя warowl

Добрый день!
Подать заявку на подключение и ознакомиться с тарифами и акциями вы можете по номеру 88001000800. Подписать договор и получить реквизиты вы сможете уже после установки услуги у монтера, когда будете принимать работу. Опция "Отмена ограничений" есть только на старых тарифах. На всех новых тарифах такого ограничения нет.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя warowl

Информация о текущих акциях есть на сайте или вы можете проконсультироваться со специалистом по номеру 88001000800.
С уважением, Ростелеком.
0
Налогоплательщик
При переезде в новое жильё 2 года назад сохранила старый добрый Кабинет. Из-за р4р, конечно. Ну и скидка радовала, всё-таки 14 лет вместе. А теперь настали тяжёлые времена. Несомненно, я должна уметь сама решать свои проблемы. И вполне себе могу искать новые источники для скачивания фильмов, музыки. Хочу сказать спасибо всем Вам, добрые люди, кто в течение многих лет кропотливо собирали на просторах интернета разнообразную информацию и бережно сортировали её таким образом, что искать ничего не нужно было. Всё было максимально чётко и удобно, по интересам и для людей.Без рекламы, без вирусов.Спасибо тебе, о женщина, благодаря которой у меня теперь множество видео с всевозможными видами фитнеса. Некоторые из них такие древние, а пользы отнюдь не меньше .Я думаю, что все эти диски и видеокассеты давно были выброшены за ненадобностью. Только новым абонентам теперь РТ предоставляет за 299 руб/мес скорость 40Мбит/сек. А нам, состарившимся, и так сойдет. Поэтому, Кабинет, прощай.
Но проблему безграмотности сотрудника, отвечающего здесь, РТ решить не в состоянии.Никогда не видела, чтобы запятые так ставили, почти что после каждого слова. Понимаю, в современных учебниках несчастных детей уже ничему не учат. И этого мальчика тоже не научили. А у меня есть старые учебники, в них написано, где , как и почему нужно ставить запятые. Я могла бы их выложить.Но р4р уже нет, и мальчик так и останется неучем.
5 / 0
От пользователя Налогоплательщик
у меня теперь множество видео с всевозможными видами фитнеса

Добрый день!
Во всемирной сети интернет существует огромное множество различных ресурсов, на которых вы можете выложить любую информацию.Это могут быть не только полезные видео с уроками по фитнесу, но и учебники, в которых написано где, как и почему нужно ставить запятые. Одним из альтернативных вариантов решения вашего вопроса (из-за которого, собственно, и отпала надобность у пользователей в p4p ресурсах) является наличие огромного количества торрент трекеров, где все желающие могут выложить раздачу и делиться различным контентом. Благодарю вас за замечание, касающееся правописания представителей на форуме. Мы в обязательном порядке проведем работу над ошибками и, надеюсь, в дальнейшем такого более не допустим.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Вот здесь мой вопрос:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=162&i=11314...
Если кратко - 10 дней с момента вызова техника для ремонта оптики. Результат отсутствует.
0
Матовый
От пользователя eliz ™
Вот здесь мой вопрос:

Для варки оптики нужен сварочный аппарат. В этом минус оптики - подручными средствами на коленке оптоволокно не варится, там волокно тоньше волоса. Вообще - дело достаточно копеечное и по времени для опытного монтажника с набитой рукой так же, как обжим витой пары. Цена рублей 300-500 и 15 минут времени, лишь бы был сварочный агрегат
0
От пользователя eliz ™

Добрый день!
Для того что бы как то посодействовать в решении вопроса необходим логин или номер заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
Captain Fantastic
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Во всемирной сети интернет существует огромное множество различных ресурсов, на которых вы можете выложить любую информацию.Это могут быть не только полезные видео с уроками по фитнесу, но и учебники, в которых написано где, как и почему нужно ставить запятые. Одним из альтернативных вариантов решения вашего вопроса (из-за которого, собственно, и отпала надобность у пользователей в p4p ресурсах) является наличие огромного количества торрент трекеров, где все желающие могут выложить раздачу и делиться различным контентом. Благодарю вас за замечание, касающееся правописания представителей на форуме. Мы в обязательном порядке проведем работу над ошибками и, надеюсь, в дальнейшем такого более не допустим.
С уважением, Ростелеком.

А скидку для постоянных клиентов почему отменили?
Почему цены для старых и новых настолько разные?
0
Чтобы вы больше платили, очевидно же! :hi:
3 / 0
От пользователя Captain Fantastic

Вопросы формирования ценовой политики вне компетенции тех. поддержки.
Вы можете обратиться в салон в письменной форме и получить официальный ответ.
С уважением, Ростелеком.
2 / 0
warowl
Для подключения интернета компьютер в квартире обязателен? Или монтер приходит с уже настроенным роутером (или с чем он там вообще приходит), и компьютер абонента ему не нужен.
К чему спрашиваю: я переезжать собираюсь, в новой квартире интернета нет, собираюсь подключать РТ. Переезжать, а соответственно и перевозить компьютер, я хочу уже после того, как подключат интернет.
0
От пользователя warowl

Добрый день.
Монтер приходит с тестовым ноутбуком. На всякий случай, предупредите специалиста отдела продаж о том, что ПК на момент установки не будет.
С уважением, Ростелеком.
0
warowl
Neverlucky Babyrage

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 16:34]
0
От пользователя warowl

Добрый день.
К сожалению. я не могу просматривать заявки оставленные через сайт.
Рекомендую обратиться в салон связи, с письменным заявлением на подключение к услугам компании, по оптической системе доступа. Специалисты рассмотрят его и предоставят ответ.
С уважением, Ростелеком.
0
warowl
Уже позвонил местным. Ни слова про отсутствие тех. возможности.
Составили заявку, сказали, что после праздников вышлют наряд.

PS выглядит как очередная мискоммуникация в вашей "сети", имею ввиду колл-центры и местные отделения связи. Сталкивался с таким при оформлении заявок по ремонту линии, проблемам с интернетом и т.п. по старому адресу.
0
player6131
Доброго времени суток всем! Подскажите а Рефтинский относится к Асбесту? Или он отдельно идет? (Имеется ввиду при подключении что выбирается)
0
От пользователя player6131

Добрый день!
Не совсем понятна суть вашего вопроса. Уточните, что именно вас интересует.
С уважением, Ростелеком.
0
telenet.ru/private/tariffs/dop/documents.html почему не работает страница? Хочу посмотреть договор. Свой договор потерял в 2008 году.

И еще можно ли к вам приехать с заявлением, как доверенное лицо? С паспортом лица,который подключал услугу.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.