Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Tip555
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Мне не понятен 1 момент: у вас все таки оптика или ADSL? Оптический терминал определенно приявязан к порту. АДСЛ модем может быть и не привязан, хотя чаще стоит привязка по маку или порту.

вот и приехали!!стоит модем , который раздает интернет , цифру , телефон модем называется INNBOX F50 . я так понимаю это ADSL?или же все таки нет?я в этой системе не профи ну кое , что понимаю!данный модем подключен оптоволокном , поправьте если я не прав
0
От пользователя Tip555
вот и приехали!!стоит модем , который раздает интернет , цифру , телефон модем называется INNBOX F50 . я так понимаю это ADSL?или же все таки нет?я в этой системе не профи ну кое , что понимаю!данный модем подключен оптоволокном , поправьте если я не прав

INNBOX F50 - Домашний шлюз FTTH (для подключения оптики).
0
Скыр
обычно все понятно в мануале пишут по настройке. книжица такая, которая в комплекте с оборудованием идет.
0
bergamota
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по какой технологии подключен дом на ул.Шевченко 27?
0
Alex.vin.ua
Добрый день.
Шевченко 27 подключен по технологии ADSL.
С уважением Ростелеком.
0
bergamota
[Сообщение удалено пользователем 05.07.2012 09:51]
0
Duremaro
Добрый день. 27 июня была оформлена заявка по неисправности ? 26172684. Не работате интернет и IP TV. До сих пор ничего не сделано позаявке. Подскажите мне пожалуйста, куда можно обратиться для ускорения процесса, как связаться с вашей администрацией. Меня абсолютно не устаривает такое обращение к клиентам. И еще вопрос: я уже неделю без интернета и телевидения, сделают ли мне перерасчет за те дни, что я был без связи?
0
От пользователя Duremaro
Добрый день. 27 июня была оформлена заявка по неисправности ? 26172684. Не работате интернет и IP TV. До сих пор ничего не сделано позаявке. Подскажите мне пожалуйста, куда можно обратиться для ускорения процесса, как связаться с вашей администрацией. Меня абсолютно не устаривает такое обращение к клиентам. И еще вопрос: я уже неделю без интернета и телевидения, сделают ли мне перерасчет за те дни, что я был без связи?

Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
***Миссс***
Добрый день,подскажите пожалуйста сколько стоит подключение вашего провайдера с Wi Fi в квартире?
0
От пользователя ***Миссс***
Добрый день,подскажите пожалуйста сколько стоит подключение вашего провайдера с Wi Fi в квартире?

Добрый день!
Подключение бесплатно, роутер с wi-fi вы можете приобрести самостоятельно. Тип оборудования зависит от технологии подключения. Вы можете узнать тех. возможность подключения по телефону 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
0
Duremaro
Доброе утро. Прошла еще неделя, по заявке ? 26172684 так ничего и не сделано. Когда же все таки исправят?
0
От пользователя Duremaro
Доброе утро. Прошла еще неделя, по заявке ? 26172684 так ничего и не сделано. Когда же все таки исправят?

Добрый день!
Заявка в работе. Проверка оптики процесс не быстрый, постараемся ускорить процесс решения вашего вопроса.
С уважением, Ростелеком.
0
Tip555
скажите пож. у меня сил уже нет с вами бороться . где правда то?я оставил заявку по телефону на подключение вай фай , мне господин Осипов Олег ответил , что сумма будет колебатся от 500-700 р (по прайсу), мне звонят вот с этого номера (не представились) 83432048005 , и говорят , что настройка по "их" прайсу составляет от 800 р!
вы че там совсем зажрались чтоли А
ответьте мне на вопрос-сколько стоит настройка WI-FI на INNBOX F 50
и почему меня обманывают?

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 16:02]
0
От пользователя Tip555
скажите пож. у меня сил уже нет с вами бороться . где правда то?я оставил заявку по телефону на подключение вай фай , мне господин Осипов Олег ответил , что сумма будет колебатся от 500-700 р (по прайсу), мне звонят вот с этого номера (не представились) 83432048005 , и говорят , что настройка по "их" прайсу составляет от 800 р!
вы че там совсем зажрались чтоли А
ответьте мне на вопрос-сколько стоит настройка WI-FI на INNBOX F 50
и почему меня обманывают?

Добрый день!
Осипов Олег предложил вам услуги сторонней организации, занимающейся настройкой клиентского оборудования и вы согласились, при этом было оговорено, что с вами свяжется специлаист "Скорой компьютерной помощи" и назовет точную сумму. Мы не обладаем точной информации о стоимости услуг сторонней организации.
С уважением, Ростелеком.
0
Tip555
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Осипов Олег предложил вам услуги сторонней организации, занимающейся настройкой клиентского оборудования и вы согласились, при этом было оговорено, что с вами свяжется специлаист "Скорой компьютерной помощи" и назовет точную сумму. Мы не обладаем точной информации о стоимости услуг сторонней организации.
С уважением, Ростелеком.

уважаемый менеджер я так понимаю вы меня за дурака держите?и не только меня , мне может вам выслать "аудио файл" записанный на телефон в момент разговора с данным оператором , где четко и ясно "произнесено" будет колебатся от 500-700 р (по прайсу) - это первое , второе -почему вы не отвечаете за свое оборудования , у меня в голове не укладывается как так то? в вашей "конторке" нет специалиста по настройке вашего же оборудования)))
0
От пользователя Tip555
уважаемый менеджер я так понимаю вы меня за дурака держите?и не только меня , мне может вам выслать "аудио файл" записанный на телефон в момент разговора с данным оператором , где четко и ясно "произнесено" будет колебатся от 500-700 р (по прайсу) - это первое , второе -почему вы не отвечаете за свое оборудования , у меня в голове не укладывается как так то? в вашей "конторке" нет специалиста по настройке вашего же оборудования)))

Добрый вечер!
Ни в коем случае. Просто настройка сетей в квартире - зона ответственности абонента. Со своей стороны я готов помочь в решении вашего вопроса и в личку подробно описывал вам как настроить wi-fi . Если у вас не получается или возникают вопросы, то пишите в лс, посодействую в решении вашего вопроса.
С уважением, Ростелеком.
0
Tip555
От пользователя Support_RT
Добрый вечер!
Ни в коем случае. Просто настройка сетей в квартире - зона ответственности абонента. Со своей стороны я готов помочь в решении вашего вопроса и в личку подробно описывал вам как настроить wi-fi . Если у вас не получается или возникают вопросы, то пишите в лс, посодействую в решении вашего вопроса.
С уважением, Ростелеком.

очень преблагодарен буду , если вы мне в ЛС отпишите подробно как настроить на данной коробочке вай фай!все таки есть хорошие люди !спасибо большое заранее
0
От пользователя Tip555
очень преблагодарен буду , если вы мне в ЛС отпишите подробно как настроить на данной коробочке вай фай!все таки есть хорошие люди !спасибо большое заранее

Уважаемый Tip555!
Написал в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Unknown2012
Добрый День! Решите проблему по телевизионным каналам.

В общем списке каналов не отображаются следующие телеканалы:

1. Агро ТВ
2. АМЕДИА
3. Спас
4. Страна
5. Кухня ТВ (не показывает)
6. Эксперт ТВ (не показывает)

P.S, Пожелание, включить такие телеканалы, как - Дом Кино, Любимое Кино, RTVI, Viva (German), RTL 102.5 FM (Italia)....
0
От пользователя Unknown2012
Добрый День! Решите проблему по телевизионным каналам.

В общем списке каналов не отображаются следующие телеканалы:

1. Агро ТВ
2. АМЕДИА
3. Спас
4. Страна
5. Кухня ТВ (не показывает)
6. Эксперт ТВ (не показывает)

P.S, Пожелание, включить такие телеканалы, как - Дом Кино, Любимое Кино, RTVI, Viva (German), RTL 102.5 FM (Italia)....

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, логин.
С уважением, Ростелеком.
0
V_teni...
уважаемые ростелекомовцы!
хочу спросить один вопрос?пару минут назад позвонила в службу поддержки с просьбой о помощи в настройке вашего оборудования а именно "innbox f50" как на данной "приставке" включить DHCP? на что мне ответили вызывайте платного мастера он вам все настроит(так как у нас нет настройки!интересно получается ,значит оборудования устанавливаете а помочь не хотите , просто в голове не укладывается , можете пояснить почему так то?
а лучше всего подскажите :ultra: как все таки настроить DHCP?
спасибо заранее
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Support_RT
Ваши вопросы

почему на Р.Люксембург 19 пару недель назад поменялись номера каналов и качество картинки стало отвратительным?
P.S что находится по этому адресу-сами знаете ;-)
0
Unknown2012
От пользователя Support_RT


логин: 77066087794
0
От пользователя Unknown2012
логин: 77066087794

Добрый день. Вами уже была оставлена заявка по данной проблеме. Постараемся укорить решение.
С Уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Blackston?(4х4forever)
почему на Р.Люксембург 19 пару недель назад поменялись номера каналов и качество картинки стало отвратительным?
P.S что находится по этому адресу-сами знаете

Добрый день.
Проблема наблюдается на всех каналах или только на определенных?
С Уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.