Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

O_Elk
Добавил к выше написаному, линк не скидывается, затухание ниже 25дБ
0
От пользователя maker3120

Добрый день.
Приложите скрин одновременной загрузки 10-ти файлов в несколько потоков, с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-FI отключен.
Приложите скрин результата команды tracert, до любого внешнего ресурса.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя NikОль

Добрый день.
Посмотрите тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=325747...
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя O_Elk

Добрый день.
Опишите проблему.
С уважением, Ростелеком.
0
ollop
Мы являемся абонентами Кабинета уже много лет. В последние годы оставались с Кабинетом исключительно ради р4р. Привыкли и удобно было качать оттуда фильмы, игры, музыку и прочее. Сейчас, с закрытием данного проекта для нас не осталось в Кабинете НИЧЕГО хорошего и интересного. Так что пришло время для поиска нового провайдера... :-( ...
4 / 1
От пользователя ollop

Добрый день.
Посмотрите тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=325747...
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
NikОль
От пользователя Support_RT

Посыл на другую ветку не меняет проблемы! Предложите нам САМИ альтернативу, почему мы должны выбирать сомнительные ресурсы, когда долгие годы пользовались своим сегментом? Или вам абсолютно все равно, что вы теряете большое количество клиентов? :ultra:
1 / 5
От пользователя NikОль

Вам было предложено решение, данной проблемы, в тематической ветке. Не обязательно, задавать аналогичные вопросы в разных ветках.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
NikОль
От пользователя Support_RT

Это что ли решение?

"Вы можете самостоятельно выбрать источник, для скачивания фильмов, музыки и игр."

По мне так это отписка. Повторю: Предложите нам САМИ альтернативу файлообменника :ultra:
0
От пользователя NikОль

Вы можете самостоятельно выбрать источник, для скачивания фильмов, музыки и игр.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
NikОль
От пользователя Support_RT

мда...
0
Баразяблик
Кабинет это утопия ,оптика ростелекома рулит
1 / 2
O_Elk
Я у вас и хочу узнать это нормально что в статистике журнала событий ONT073g описано:
[Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
[Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
Это повторяется 1 раз в день на протяжении всего месяца, причем время практически одинаковое.
Специально выжидал время и смотрел работу интернета, была не большая задержка в открытие страниц.
Проблемы редко возникают, DNS не отвечает, ip адрес подключения в ONT073g пропадает приходится перезагружать.
У IPTV есть рассыпание на HD каналах, не постоянное.
0
От пользователя O_Elk

Добрый день.
В указанное время, происходит ежесуточный обрыв сессии.
Перезагрузите терминал, в то время, когда вам будет удобно его получать.
С уважением, Ростелеком.
0
O_Elk
Вы видимо не компетентны в этом вопросе, когда происходит обрыв сессии то в журнале событий написано:
[Warning] wan0 state change, from [Down] to [Connecting]
[Warning] wan0 state change, from [Connecting] to [Up]
Вопрос который я задавал не как не связан с обновлением сессии, меня интересует:
[Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
[Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
Насколько я понимаю это связано с линком, но по факту он не скидывается, по крайней мере я не видел.
Возможно это проблемы со стороны OLT?
0
От пользователя O_Elk

Повторюсь: один раз в сутки предусмотрен технологический обрыв сессии. Вы пишете:
От пользователя O_Elk
Это повторяется 1 раз в день на протяжении всего месяца, причем время практически одинаковое.

что говорит о том, что у вас обрывается 1 раз в сутки сессия по причине ее окончания(срок работы 24 часа).
На текущий момент длительность последней сессии составляет более 13 часов.
0
O_Elk
Да я убедился в этом, IP меняется.
Спасибо.
0
miha523
Здравствуйте. Хочу поменять тариф интернет, предлагается: 1) с 1-го числа следующего месяца и 2) с завтрашнего дня. Подскажите, если выберу "с завтрашнего дня", то с меня спишут абонентскую плату в полном объёме по новому тарифу, а потом и 1-го числа? В чём разница, кроме сроков ожидания нового тарифа?
0
От пользователя miha523

Добрый день.
С вас снимут денежные средства с перерасчетом от дня перехода на новый тарифный план до окончания расчетного периода. С нового месяца, начисления пройдут с 1-го числа.
Старый тарифный план, будет пересчитан с учетом первого дня месяца и дня окончания действия.
С уважением, Ростелеком.
0
Raive
От пользователя NikОль
Посыл на другую ветку не меняет проблемы! Предложите нам САМИ альтернативу, почему мы должны выбирать сомнительные ресурсы, когда долгие годы пользовались своим сегментом? Или вам абсолютно все равно, что вы теряете большое количество клиентов?

А почему ВАМ должны что то предлагать ? :ultra:
Самим то не как ?

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 10:51]
1 / 0
_denNT_
Здравствуйте!
Есть такой поисковик sputnik от Ростелекома.
Решил я в нем сайт проиндексировать еще год назад.
Есть там такое меню - Веб-мастеру.
Добавил сайт, вспомнил через пол года, решил проверить - сайта в индексе не было. Тогда я еще раз добавил его для индексации. После того как я уже в третий раз им написал - мне пришел ответ что сайт проиндексирован.
Недавно решил проверить. Проиндексирована только первая страница сайта. других страниц нет - может они что бы я отстал просто руками главную страницу в индекс добавили?
Просто с другими поисковиками таких проблем нет. И на яндексе и в гугл у меня примерно 2000 страниц проиндексировано...
Обидно ведь они же как бы для русскоязычного интернета, даже написано:

Поисковый робот «Спутника» SputnikBot ежедневно обходит сайты русского сегмента интернета.

В чем может быть проблема? :-(
0 / 3
MСM™
А скидку за стаж не вернут?
0 / 1
От пользователя _denNT_

Добрый день!
Думаю вам следует обратиться к поддержке этого проекта, а не в службу поддержки пользователей интернет Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
0
Necessary77
[Сообщение удалено пользователем 13.02.2016 17:05]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.