Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

da-manifest
Здравствуйте!
Проблема со скоростью отдачи при подключении по сетевому кабелю.
Сеть
http://www.speedtest.net/result/5009735691.png
Wifi
http://www.speedtest.net/result/5009745119.png
0
От пользователя da-manifest

Добрый день.
Укажите логин услуги.
Приложите результат команды tracert, до любого внешнего ресурса, при подключении по проводу.
С уважением, Ростелеком.
0
da-manifest
От пользователя Support_RT
Support_RT


77666761931

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя da-manifest

Информация передана специалистам. Не отключайте терминал на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
0
Unknown2012
Добрый день! Для пенсионеров, льготные тарифы существуют? Интересует стационарный телефон.
0
От пользователя Unknown2012

Добрый день!
К сожалению, нет.
С уважением, Ростелеком.
0
Antwon
От пользователя Support_RT


Здравствуйте, подскажите пожалуйста состояние лицевого счета на логине 77665965229.
0
От пользователя Antwon

Добрый день.
Для предоставления информации, по лицевому счету, необходимо пройти идентификацию.
Уточните ФИО владельца логина и паспортные данные владельца логина. Всю информацию, строго в ЛС. Если не хотите предоставлять данную информацию через социальные сети, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
Баразяблик
День добрый!Чем кабельное тв от Ростелеком отличается от интерактивного !Инфа с сайта
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Support_RT

Мне таки удалось привязать к личному кабинету телефон мамы. Могу баланс смотреть и менять. Но не могу понять как заказать детализацию. На основном номере телефона нет проблем с этим, а на втором номере нет такой функции..
0
От пользователя Баразяблик

Добрый день.
Посмотрите описание услуг: http://perm.rt.ru/cabtv
http://perm.rt.ru/inttv/summary
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя MСM™

Добрый день.
Приложите скрин с ошибками.
С уважением, Ростелеком.
0
ШУМный
Спасибо, все получилось)

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 15:51]
0
От пользователя ШУМный

Добрый день.
1. Для помощи в решении проблемы, необходимо пройти идентификацию. Если готовы, прошу в ЛС.
2. Для ответа на данный вопрос, необходимо пройти идентификацию. Если готовы, прошу в ЛС.
3. Оборудование еще не подключено. Как только появится возможность, с вами свяжутся местные специалисты отдела продаж.
4.Да. Во время составления заявки на подключение услуги, укажите наличие приставки.
5. ТП «DSL.Пакет навсегда макс скорость»
Предоставлении услуги "Домашний Интернет" с услугой "Интерактивное телевидение" Пакет "ТВОЙ СТАРТОВЫЙ" = 500 рублей в месяц
Предоставлении услуги "Домашний Интернет" с услугами "Интерактивное телевидение" Пакет "ТВОЙ СТАРТОВЫЙ" при наличии подключенной услуги «Домашний телефон = 450 рублей в месяц
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 14:58]
0
player6131
Доброго времени суток всем! С этого месяца сменил тариф у Интернета на "Безлимитный Интернет 60 Мбит/с" (скорость осталась та же а вот стоимость уменьшилась). Сейчас захожу в ЛК, а там тарифный план называется "Безлимитный Интернет 60 Мбит/с в комплекте 3в1" и стоимость 330 рублей. Хотя на сайте было сказано 500 рублей. Хорошо конечно что снизилась цена, но просто хотелось бы понять в честь чего это) Бонус за то что у меня есть и интернет и тв? Логин: 77660658312.
И еще такой вопрос. У меня на счете сейчас -1000 рублей. Раньше я платил по 700 и так как кредитная система оплаты отключения не было. Сейчас когда я перешел на тариф дешевле я так понимаю нужно сначала погасить или уменьшить задолженность хотя бы до суммы оплаты тарифного плана или нет?
0
От пользователя player6131
Бонус за то что у меня есть и интернет и тв?

Добрый день!
Именно так!
Система оплаты такая же как и была - кредитная.Заказать счет на оплату вы можете в личном кабинете.
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Именно так!
Система оплаты такая же как и была - кредитная.Заказать счет на оплату вы можете в личном кабинете.

Спасибо.
0
maker3120
Здравствуйте у меня с нового 2016 года упала скорость загрузки. по возможности можно поднять до максимума. ДО этого все работало нормально заранее благодарю 77668331712
0
От пользователя maker3120

Добрый день!
Логин указан не верно.
0
Necessary77
Здравствуйте.

Логин 77668333445

Вчера вечером подключил услугу "Фиксированный IP-адрес". После этого сразу прекратил работать интернет.

При этом подключение осуществляется в обычном режиме, IP выдается один и тот же, но передача данных не происходит - соединение как будто "залипло".

Прошу корректно переподключить мне эту услугу.







Проверял на нескольких устройствах (2 ПК, планшет, 3 телефона). Настройки роутера сбрасывал и прописывал заново. Результат все тот же.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2016 10:42]
0
От пользователя Necessary77
Necessary77

Вопрос передан для проверки специалистам, не выключайте модем два дня.
0
От пользователя Necessary77

Прошу выполнить трассировку до проблемных узлов и отправить результат мне в личку.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2016 19:04]
0
maker3120
От пользователя maker3120

Извиняюсь логин был изменен без моего ведома
новый логин 77669061442
повторяю сообщение :
Здравствуйте у меня с нового 2016 года упала скорость загрузки. по возможности можно поднять до максимума. ДО этого все работало нормально заранее благодарю новый логин 77669061442.
0
NikОль
Что это???
Уважаемые абоненты – физические лица ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!
Информируем вас о том, что проект «Коммунiкабельная сеть» («P4P») закрыт с 1 февраля 2016 года.

И? Что дальше? Что взамен? Как фильмы качать? :ultra:
0
O_Elk
Здравствуйте.
Проблема это или нет но, в веб интерфейсе Ericsson ONT073g есть раздел Обслуживание устройства дальше Журнал событий, там как раз наблюдается странное, лог копирован не весь, только последний кусок, началось это все с 2015-07-10 23:21:38. Логин 77665073128.
Пусть займется этим вопросом профи с большим стажем работы.
Manufacturer: ERSN
ProductClass: SBM4F00ARA
SerialNumber: 3C197D-001893C197D535291
IP: 192.168.1.1
HWVer: R1B
SWVer: R4.1.43.004

2016-01-15 20:12:16 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-15 20:12:39 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-16 20:12:41 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-16 20:13:05 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-17 20:13:05 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-17 20:13:30 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-18 20:13:29 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-18 20:14:50 [Informational] admin at 192:168:1:83 has logined in.
2016-01-18 20:15:43 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-19 20:15:43 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-19 20:16:08 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-20 20:16:07 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-20 20:16:32 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-21 20:16:33 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-21 20:16:58 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-22 20:16:57 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-22 20:17:22 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-23 20:17:20 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-23 20:17:46 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-24 20:17:47 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-24 20:18:22 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-25 20:18:22 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-25 20:19:43 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-26 20:19:43 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-26 20:20:08 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-27 20:20:12 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-27 20:20:35 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-28 20:20:37 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-28 20:21:00 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-29 20:21:01 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-29 20:21:34 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-30 20:21:36 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-30 20:23:53 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-01-31 20:23:53 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-01-31 20:24:18 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-02-01 20:24:17 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-02-01 20:24:41 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
2016-02-02 20:24:41 [Warning] wan0 state change, from [Up] to [Down]
2016-02-02 20:25:06 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Up]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.