Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

optima66
От пользователя Support_RT
Приложите скрин статистики модема.


Не уверен, что понял правильно "скрин статистики модема", но выкладываю... Если не то выложил - направьте.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя optima66

Информацию передал специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
А по домашнему телефону уместно задать вопрос? Есть телефон с номером 7343ХХХХХХХ. Можно ли в ЛК подключить ещё один номер и поменять на нем тариф?
PS Ответить лучше в (ЛС)
0
От пользователя MСM™

Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
@monetny
От пользователя Support_RT

Когда в Монетном начнут подключать по оптике?
0
mike__
уважаемый ростелеком,
если я уже являюсь Вашим абонентом и интернета и ТВ, как мне можно перейти на пакетный тариф ?
0
От пользователя @monetny

Добрый день.
Данная информация не предоставлена в службу технической поддержки. Рекомендую обратиться в салон связи, с данным запросом.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя mike__

Добрый день.
Да, если услуги установлены по одному адресу и оформлены на одного человека.
С уважением, Ростелеком.
0
Как до Ростелекома в Верхней Пышме дозвониься
0
От пользователя svetik-1111

Добрый день.
Контактных номеров салона, к сожалению, не предоставлено. Опишите проблему, попробую найти решение.
С уважением, Ростелеком.
0
KolyaTesla
От пользователя svetik-1111
Как до Ростелекома в Верхней Пышме дозвониься

11801 не пробовали?
0
Mirana_89
Добрый вечер. Вам уместно задавать вопросы по работоспособности цифрового тв Кабинет, он ведь теперь также ростелекому принадлежит?
0
Всегда Довольный
у меня такая проблемма отказываются подключать ТВ от ростелекома 8М\бит держит скорость...
0
От пользователя Mirana_89

Добрый день!
Нет, вопросы по работе ТВ кабинет следует адресовать в службу поддержки пользователей Кабинет, не смотря на его принадлежность к РТ.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Всегда Довольный

Добрый день!
Наличие интернет по технологии ADSL не обуславливает возможность подключения ТВ. Напишите логин или полный адрес, проверю возможность подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
Cоня22
Добрый день, скажите плиз, на каком основании Ростелеком меняет условия договора ?
в начале января оплачен пакет "Твой стартовый" именно с теми каналами, которые мне нужны, в данный момент всё, ура, заработало, но вы вдруг меняете все пакеты,стартовый куда то исчезает и почему то я должна смотреть набор каналов " первый мультиплекс " с который мне вовсе не нужен. Вот какая то фигня.
320 рублей не шибко большие деньги, но зачем так некрасиво себя вести - если меняете пакеты - предупредите пользователя и не позволяйте оплачивать пакеты, которые вы не будете продлять, офисы ростелекома - не булочные, тащиться туда нет ежедневной возможности.
Что-нить скажете - можно ли сменить пакет не приходя в офис ?
Уточняю - это не приставка -это приложение для смарт тв.
0
От пользователя Cоня OS

Добрый день!
Назовите идентификатор услуги(логин услуги в приложении "забава")
С уважением, Ростелеком.
0
Cоня22
Сервисный ID: 5717077 ,Номер лицевого счёта: 1532256500
Первичное обращение было RT.RU-1200003362008 ( по поводу неработы приложения)
0
От пользователя Cоня OS

Вопрос передан для проверки специалистам. Номер заявки поступит вам по смс.
С уважением, Ростелеком.
0
Cоня22
Специалисты поддержки вчера действительно позвонили, сказали, перелогиниться в телеке и на сайте и все проблемы исчезнут, всё было сделано. Совсем удалять приложение из телека и снова его скачивать че то это как то нелогично.
Но вот никаких изменений я ни в своем компе ни в своем телеке не ощутила, с утра сегодня как был какой то левый тариф так он у меня и остался.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Стало, быть придётся писать заявление на возврат.
0
От пользователя Cоня OS

Добрый день.
Информация добавлена в заявку.
С уважением, Ростелеком.
0
Jejeka
Здравствуйте, уважаемые сотрудники ТП Ростелекома.
Прошу помощи в настройке оптического маршрутизатора gpon rft620, установленного по договору 77666597515. Для работы моих приложений нужно пробросить внешние порты. Это можно легко сделать из пользовательского интерфейса маршрутизатора, но проброса не происходит.
Нашел информацию что rft620 это составное устройство, состоящее из ONT и маршрутизатора, поэтому если не перевести ONT в режим bridge, то внешние порты не откроются. Хотя, это странно - ведь pppoe подключение устанавливается из того же интерфейса, где и настраивается проброс портов.
Тем не менее, в тех.поддержке сказали, что перевели ONT в режим bridge, однако порты не пробросились.
Прошу
Уточнить в каком режиме работает мой ONT?
Обеспечить возможность обращения к сервисам через внешние порты.
0
RaptorXXX
Простой способ проверки в каком режиме работает ОНТ. Если у Вас только блок ОНТ и нет подключенного к нему маршрутизатора(личного),и для того, чтобы подключиться к интернету вы не вводите логина и пароля(на ПК), или у Вас есть Wi-Fi раздача от ОНТ - РЕЖИМ РАБОТЫ PPoE ( не bridge!!)

Вообще, большие сомнения на тот счёт что техподдержка включила (включит) режим моста :-) . Хотя данное устройство может так работать. Просто по стандарту РТ данные устройства настраивают в режим router.

Единственный рабочий вариант - обратиться в техподдержку с просьбой заменить блок ОНТ на Ericsson T063G. Эта штука без Wi-Fi и может работать только бриджем и валяется на складе пачками..... все же с Wi-Fi хотят. Вообщем у нас не знают куда их девать..

При этом если вы хотите пользоваться Wi-Fi или получить по проводу инет более чем на одном устройстве, Вам понадобиться свой маршрутизатор. Скорее всего маршрутник даже не надо будет настраивать на пробросы портов, у многих это уже прописано/
0
От пользователя Jejeka

Добрый день.
Проверить режим работы терминала, вы можете самостоятельно. Если перед использованием интернета, вы запускаете высокоскоростное соединение, то у вас bridge, если нет, то роутер.
Проброс портов, это зона ответственности абонента. Данную процедуру, вы выполняете самостоятельно.
Дополнительно: Не забудьте подключить ТО "Фиксированный IP-адрес".
С уважением, Ростелеком.
0
Cоня22
Спасибо, большое, всё исправили, позвонили. Я уже и не надеялась :-)
Очень нравится возможность просмотра передач в архиве практически на всех нужных мне каналах, жаль, что Ростелеком пока в наш район не допущен.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.