Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя miha523

Добрый день!
В случае расторжения договора в связи с гибелью владельца услуги, следует ближайшим родственникам обратиться в салон со свидетельством о смерти абонента и собственным паспортом и оплатить задолженность(если имеется) после чего договор будет закрыт.
С уважением, Ростелеком.
0
misha-ek
Здравствуйте, можно привести ссылку на договор который имеется ввиду в предложении "интернет раз и на всегда". И как это соотносится с возможностью менять условия договора оператором заранее уведомив у себя на сайте о грядущих изменениях?
1 / 0
От пользователя misha-ek

Добрый день!
Вся доступная информация о тарифе имеется на сайте: http://ekt.rt.ru/homeinternet/action/internet_fore...
Раздел документации:
http://ekt.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_dictiona...
С уважением, Ростелеком.
0
sega6696
Здравствуйте.

77066278670

Постоянно фризится картинка на разных каналах. 2-3 минуты показывает, столько же - нет. Иногда какой-нибудь канал выпадает на несколько часов.
Перезагрузки роутера и приставки по питанию не помогают.
0
От пользователя sega6696

Добрый день!
Прошу в личку написать ФИО абонента, марку и модель оборудования, наименование каналов, на которых возникает проблема, конт. сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
misha-ek
От пользователя Support_RT
Вся доступная информация о тарифе имеется на сайте: http://ekt.rt.ru/homeinternet/action/internet_fore...
Раздел документации:
http://ekt.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_dictiona...
С уважением, Ростелеком.


дык вот, собственно, вы сами читаете на то что ссылаетесь? В моем предложении оно называется "раз и на всегда" - в доп соглашении - "ОБ ОКАЗАНИИ
ПАКЕТА УСЛУГ
«ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» и «ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ»
НА УСЛОВИЯХ АКЦИИ «
ПАКЕТ
НАВСЕГДА»
Что мне кажется не совсем одним и тем же. Конечно, в суде это может быть и можно все соединить - но какая-то по крайней мере небрежность в документации. Можно прямо в предложении сделать ссылку на детальные подробности? На настоящий момент, сие предложение как-то очень мутно оформлено в части документов. В допсоглашении услуга называется не так как в предложении. В допсоглашении идет речь о годе а не о "всегда" и тп. Можно получить прямой ответ - сколько времени можно будет пользоваться интернетом после оплаты этих 10 000 рублей? Год, 24 месяца, 36 месяцев?
0
От пользователя misha-ek
Можно получить прямой ответ - сколько времени можно будет пользоваться интернетом после оплаты этих 10 000 рублей? Год, 24 месяца, 36 месяцев?

До момента расторжения договора или замены тарифа - хоть год, 24 или 36 месяцев или более, все зависит от вашего решения.
С уважением, Ростелеком.
0
misha-ek
Вот и возникает вопрос - какой именно договор имеется ввиду в этом предложении. Где прямые ссылки на договор и допсоглашение к нему подразумевающиеся в этом предложении? Понятие "на всегда" в трактовке операторов связи - очень скользкая вещь. К примеру - "лето на всегда" было всего лишь на год...
0
bbmutuh1
день добрый. заявка 15635971 оформлена 9 НОЯБРЯ! любопытно, когда будут проведены соответсвующие работы и вообще, существует ли какой-либо регламент рассмотрения заявки и выполнения по ней работ?
0
Unknown2012
Добрый вечер! 2 года я был вашим абонентом по услуге - Интерактивное ТВ. 3 месяца назад из Екатеринбурга я переехал Нижний Тагил, оборудование (приставка+модем) в офис не сдал, однак,о на днях узнал что в нашем доме (Н-Тагил), есть возможность подключиться к Ростелекому. Подскажите, можно мне сделать переподключение и то оборудование, которое на руках не везти обратно в Екатеринбург и использовать по новому адресу?
0
От пользователя misha-ek

Добрый день!
Доп. соглашение вы можете попросить в салоне компании, если на сайте таковое не размещено.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя bbmutuh1

Добрый вечер!
Ваша заявка еще в работе. Сроки устранения зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. Постараюсь ускорить решение вопроса по вашей заявке.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Unknown2012

Добрый день! В данном случае вам скорее всего дешевле и проще будет выкупить оборудвоание. Для урегулирования этого вопроса вам следует обратиться с салон(оборудование возьмите с собой для уточнения его серийных номеров).
С уважением, Ростелеком.
0
RaptorXXX
От пользователя Unknown2012
Добрый вечер! 2 года я был вашим абонентом по услуге - Интерактивное ТВ. 3 месяца назад из Екатеринбурга я переехал Нижний Тагил, оборудование (приставка+модем) в офис не сдал, однак,о на днях узнал что в нашем доме (Н-Тагил), есть возможность подключиться к Ростелекому. Подскажите, можно мне сделать переподключение и то оборудование, которое на руках не везти обратно в Екатеринбург и использовать по новому адресу?


Правильно было бы сдать приставку в прежний офис и получить по новому месту жительства. И вариантов тут нет... если про неё не забыли. Если договор уже расторгнут и все бумаги подписаны, значит забыли :-) И при оформлении договора по новому месту указываете, что приставка у вас своя....
Покупка приставки
+Если услугой предполагаете пользоваться длительно - то выгодно
- Если сдохла после истечения гарантийного срока - проблемы ваши
- Если решили отключиться от услуги- будет пылиться
Аренда
+ Все проблемы с тех состоянием - проблемы РТ
+ Отказались, ну и ладно
- Стоимость аренды за длительный период
0
lexxa2008
Добрый день! На сайте http://ekt.rt.ru/hometv/device_tv указано, что можно взять в аренду или выкуп приставку ТВ-приставку «Премиум» с поддержкой HD и 3D со встроенным жестким диском 500 Gb. Под двумя звездочками указано, что предложение было действительно до 30.06.2015. Правильно ли понимаю, что за 4990 приставку такую уже не купить или на сайте некорретная информация. И при покупке данной приставки путь к другим потокам hd каналов с 6 канальным звуком установщик РТ подтягивать не придет и всемканалы так и останутся со стерео звуком 2.0.
При этом есть еще три звездочки, не понятно, к какому оборудованию относятся.
0
От пользователя lexxa2008

Добрый день!
На текущий момент наличие и стоимость оборудования для IPTV следует уточнять в салоне.
С уважением, Ростелеком.
0
Jester.ekb
Добрый день, сейчас на канале скорость 8 Мбит/с на входящий трафик и 1-1,5 Мбит/с на исходящий трафик. Можно ли поднять скорость на канале как входящую так и исходящую? 8 Мбит в 2015/2016 году это не серьезно. Тариф подключен с максимальной скоростью.

Логин: 77660740563.

И еще вопрос, не появилась ли техническая возможность подключить GPON в п. Двуреченск? С удовольствием бы перешел на оптическую линию и подключил TV, когда появится возможность.
0
От пользователя Jester.ekb

Добрый день!
Технология ADSL ассиметричная, что накладывает ограничения на исходящую скорость, а входящая зависит от качества линии(длина, сечение, количество и качество соединений). На текущий момент установили 12 Мбит/с, и передали заявку для проверки ПМ, так как линия не держит больше скорость.
Тех. возможность подключения оптики отсутствует.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2015 15:40]
0
Jester.ekb
я знаю о том, что линия ассиметричная, но хотелось бы хотя бы стабильные 2-3 мегабита на отдачу.
0
lexxa2008
А по поводу звука 5.1 ? Его нет ни на одном HD канале или отдельном несжатом потоке в варианте от Ростелеком?
0
От пользователя Jester.ekb

К сожалению, это не возможно, учитывая параметры вашей линии.
С уважением, Ростелеком.
0
Добрый день, подскажите, пожалуйста, где в Екатеринбурге можно купить пульт от приставки интерактивного ТВ?
0
От пользователя Cвердловчанка

Добрый день! Необходимо обратиться в салон обслуживания. https://ekt.rt.ru/contacts
С уважением, Ростелеком
0
Спасибо за оперативный ответ!
0
kаrl
добрый день!
логин 77664628007
GRON
тариф безлимитный без ограничения скорости
почему-то существует ограничение скорости на отдачу в 9 мегабитсек.
вопрос такой можно ли снять вообще ограничение или хотя бы увеличить до 30 мегабит. :beach:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.