Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Wot

Добрый день.
Такие тарифные планы есть:
http://ekt.rt.ru/b2b/internet/internet_for_busines...
С уважением, Ростелеком.
0
Antwon
От пользователя Support_RT
Ответ есть в вашем первом сообщении.
С уважением, Ростелеком.


Хорошо, когда специалисты проверяют архив документов, роутер приедет заберет специалист Ростелеком или бывший абонент должен привезти в офис?
0
От пользователя Antwon

Ответ на данный вопрос, будет предоставлен в рамках заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
bbmutuh1
день добрый. интернета нет уже с месяц. заявка 15635971. зато счета приходят исправно
0
От пользователя bbmutuh1

Добрый день.
Ваша заявка в работе у местных специалистов. В скором времени с вами свяжутся.
С уважением, Ростелеком.
0
М@ss
Добрый день!

Уточните пож-та, у меня тариф сменился со 100 мбит/с на 60 мбит/с, почему так? Логин 77660314024
0
От пользователя М@ss

Добрый день!
В текущем месяце тариф по логину не менялся, впрочем как и в течении последних 3х месяцев.
С уважением, Ростелеком.
0
бобёр-паникёр
Здравствуйте!
Объясните про бонусы! Опции для интернета подключаются с 1 числа месяца и действуют месяц. Если мы обменяли бонусы на опцию, та подключится в указанный срок (1 числа след.месяца)? Или опция включается сразу же при заказе подарка (такого не было написано при обмене бонусов) и вынуждает платить за нее полностью в текущем месяце?
0
От пользователя panic66

Добрый день!
Опция оплачивается баллами на след. месяц после месяца, в котором она была заказана.
При оплате опции бонусами опция должна быть подключена. Если оплачиваемая опция не подключена, то происходит ее подключение и оплата за денежные средства с лицевого счета, а в следующем месяце оплата происходит за счет активированных ранее баллов. Эта информация отображена в правилах пользования услугой и была подтверждена вами при подключении бонусной программы:

http://ekt.rt.ru/homeinternet/action/bonus_program...

6. Подарки по услугам «Домашний Интернет» и «Домашний телефон» предоставляются с 01 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки на подключение, и действуют один календарный месяц.

7. Если на момент использования бонусов соответствующая опция по услуге «Домашний Интернет», которую выбирает Участник Программы, не подключена, то производится ее подключение (при условии, что опция доступна для активации/подключения).

С уважением, Ростелеком.
0
tager.v
здравствуйте! скорость опять не доходит до мегабита :-) логин 77660216633
System
Alias Name Intercross 1P
Software Version 1.3.9
DSP Version 2.8.1.6
DSL
DSL mode T1.413 G.Dmt ADSL2 ADSL2+ AnnexB
DSL Status ADSL2 AnnexB, SHOWTIME.L0
Upstream Speed 752 kbps (Fast)
Downstream Speed 750 kbps (Fast)
Upstream SNR 7.5dB
Downstream SNR 8.8dB
reconnection Counts 0
Uptime 53 min
Showtime 52 min

а вчера скорость была 420 kbps :ultra:
0
От пользователя tager.v

Добрый день!
Вы после предыдущей заявки модем меняли? Интеркроссы живут год-два, максимум три. Потом начинаются проблемы с обрывами и низкой скоростью.
0
tager.v
От пользователя Support_RT

не менял :-) какой тогда стоит приобрести и где?
и кстати после прошлой заявки довольно долго было стабильное качество на все том же интеркроссе

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 14:26]
0
От пользователя tager.v

Ответил в личку.
0
tager.v
От пользователя Support_RT

отвечу тут :-) охранки нет :-)
ваши мастера приходящие на вызовы сами каждый раз говорят что воздушная линия по улице в плохом состоянии, воздушку от столба к дому обещали заменить раз 5 за время пользования вашим интернетом, но она до сих пор та же что и 25 лет назад :-)
0
Natali NT
Подключите услугу «Домашний Интернет» или смените существующий тарифный план на уникальных условиях — внесите единовременный платеж и больше вам не нужно платить за услугу каждый месяц. Можно пользоваться Интернетом бесплатно всегда!
Предложение действительно в рамках Акции «Интернет раз и навсегда» для новых и действующих абонентов услуги «Домашний Интернет» — физических лиц в период с 01.12.2015 по 31.01.2016 включительно, при наличии технической возможности на территории Свердловской, Курганской, Тюменской, Челябинской областей и Пермского края.
http://ekt.rt.ru/nizhnijtagil/homeinternet/action/...
От пользователя Support_RT

Какие либо опции к данному ТП необходимо подключать? или все включено на скорости 50 мбит/с?
0
бобёр-паникёр
кто-нибудь пользовался опцией "Безопасный интернет", где фильтруется входящий трафик?
вот подключили и интернет еле-еле открывает страницы, фото почти не грузит, причем во всех браузерах и на всех устройствах, хотя торрент вроде с нормальной скоростью качает (меньше мегабайта в секунду, тариф "максимальная скорость"), вирусов нет.
если всё так страшно тупит из-за этой опции, как ее отключить (подключена за бонусы)? в личном кабинете не нашли как :help:

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 23:56]
0
От пользователя Natali NT
Можно подключить следующие опции:
«Фиксированный IP-адрес», «Ребенок в доме», «Безопасный интернет», «Турбо-ускорение»
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя panic66

Добрый день!
Для отключения опции следует воспользоваться личным кабинетом, инструкция на стр 145
https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Спасибо. А на какой ТП возможно подключение опции +100 Мбит/с в подарок? Мой логин 77660526892 и в конце декабря истекает срок действия моего ТП. Что вы посоветуете?
У меня еще Домашний телефон с ТП Абонентский. И TV.
0
От пользователя Natali NT

Добрый день!
Стоимость опции +100 Мбит/с после завершения акции составит 350р/мес.
Ознакомиться с доступными тарифами и их стоимостью вы можете на сайте: https://ekt.rt.ru/nizhnijtagil/packages/tariffs/ba...
или в личном кабинете lk.rt.ru
C уважением, Ростелеком.
0
бобёр-паникёр
и как исправить корявое отображение? в разных браузерах и разных компах так.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
koc_1983
добрый день . почти месяц назад подключился к интернету и интерактивному тв . в договоре, который принесли работники компании когда подключили стоимость аренды оборудования указана за приставку тв - 10 руб. А за маршрутизатор с wi-fi - 1 руб. Вчера звонил в тех. поддержку на счет оплаты и там сказали, что цены за аренду у меня там другие. чему верить и почему так происходит? логин 77666601323
0
miha523
Добрый день. Не могли бы подробно описать процесс расторжения договора по аналоговой телефонии, в случае гибели абонента? А именно - где и какие документы предоставить, оплата долгов по лицевому счету и т.д.
0
От пользователя panic66

Добрый день! Прошу в личку написать логин услуги, имя учетной записи в кабинет, конт .сотовй номер. Так же прошу предоставить не обрезанный скрин личного кабинета, где видно ошибку, а так же наименование браузеров, в которых вы тестировали кабинет и их версию.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя koc_1983

Добрый день!
В случае с несогласием с начислениями вы можете с договором аренды(выдается при подключении) обратиться в салон с паспортом или оставить заявку на проверку корректности начислений по тел 88003001803(так же потребуются пасп. данные.)
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.