Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

warowl
Пинг до северо-восточной части европы 200+. Числа с 3 наверно какие то проблемы по нарастающей. Еще вчера был 160 с потерями.
На Москву замеряю - все ок. Да вообще на любой сервер России. Ну и с западной Европой тоже все ок.
Хотел узнать, что случилось? Проблемы с магистралями?
0
warowl
До США меньше, чем до Стокгольма, кайф
http://imgur.com/rEjy935
0
От пользователя warowl

Добрый день! Новости следующие:
http://www.rostelecom.ru/press/news/d433107/
0
bbmutuh1
логин 7660773907. отсутствует доступ к интернету и IPTV больше недели. подключение по оптоволокну, на медиаконвертере не горит контрольная лампа LNK
0
От пользователя bbmutuh1

Добрый день.
Укажите наименование оборудования и контактный номер.
С уважением, Ростелеком.
0
bbmutuh1
Логин 7660773907, частный дом в пос. Прохладный. В дом заходит оптоволокно, попадает в медиаконвертер Allied Telesys AT-FS238, оттуда по ethernet попадает в роутер Asus RT-16N, который раздает интернет и ТВ, приставка SML-292 HD Premium. В настоящий момент на медиаконвертере не горит лампочка LNK, т.е. отсутствует входящий сигнал. тел. 8-961-777-2750
0
От пользователя bbmutuh1

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
JIEBWA
От пользователя JIEBWA
Добрый день, где узнать статус обращения: 15274064 ?


От пользователя Support_RT
Добрый день.
Ваша заявка закрыта. Передана в работу подрядной организации. Ожидайте, с вами свяжутся.
С уважением, Ростелеком.


От пользователя JIEBWA
Сколько ожидать-то, заявку оставлял 19го, сказали ответят в течении пяти дней, 26го Вы сказали ждать, что со мной обязательно свяжутся...
Уже 30-е, а от вас все еще не слуху ни духу.
И что означает что заявка закрыта, отклонена по техническим причинам, или проблем нет и передана на исполнение?


От пользователя Support_RT
Добрый день.
Ваша заявка передана подрядной организации, для выполнения работ. Возможно, возникли трудности технического характера, в связи с чем затягиваются сроки. От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.


Уже скоро как месяц, а я всё жду звонка...
0
Alexander0283
Да Ростелеком вообще испортился!
Гамно стало редкостное.
Не давно приходил техник: сказал пока кабель к дому (Старых Большевиков 54) не поменяют, скорость так и будет гамно. А его никогда не поменяют в принципе!!!
Постоянно на телевизоре все в квадратиках. Звоню оставляю заявку, типа что-то делают, в итоге хватает на неделю максимум хорошего качества, потом опять все в квадратах.
Валить надо в ближайшее время с РТ.
0
Alexander0283
Жена В РТ работает и знает изнутри эту гнилую конторку по высасываю бабла из абонентов, не предоставляя соответствующего качества услуг :ultra:
0
От пользователя Alexander0283

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя JIEBWA

К сожалению, тех. возможность подключения услуги интернет по данному адресу отрицательная.
С уважением, Ростелеком.
0
JIEBWA
От пользователя Support_RT
К сожалению, тех. возможность подключения услуги интернет по данному адресу отрицательная.
С уважением, Ростелеком.

А разве ADSL работает не везде, где есть телефон с цифровой АТС?
0
RaptorXXX
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 20:08]
0
RaptorXXX
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2015 01:14]
0
От пользователя JIEBWA

Добрый день.
Техническая возможность подключения услуги интернет, зависит от наличия портовой емкости. В данном случае, свободных портов нет.
С уважением, Ростелеком.
0
JIEBWA
От пользователя Support_RT
Техническая возможность подключения услуги интернет, зависит от наличия портовой емкости. В данном случае, свободных портов нет.

Заявка осталась активной и в случае возникновения возможности со мной свяжутся, или спустя какое-то время подать новую заявку?
0
От пользователя JIEBWA

Рекомендую подать письменное заявление в салоне связи.
С уважением, Ростелеком.
0
Raive
От пользователя @monetny
Работал

Знаем как вы работаете инсталляторы :-D Вечно линка нет :-D
0
@monetny
От пользователя Raive
Знаем как вы работаете инсталляторы Вечно линка нет

А я не в Ростелекоме работал! ;-)
0
odept
Добрый день.
Есть ли возможность подключить ipv6 для PON?
0
От пользователя odept

Добрый день.
Вся информация будет на сайте rt.ru. Следите за новостями.
С уважением, Ростелеком.
0
odept
От пользователя Support_RT
Следите за новостями.

C 2013 года следим!
"Ростелеком планирует переключить всех абонентов GPON на территории УРФО и Пермского края на работу через NAT/IPv6 до конца 2013 года. Абоненты xDSL доступа будут переключаться точечно, по мере технической необходимости."
http://ekt.rt.ru/press/news/news7754

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 11:07]
0
igor42
C:\Users\игорь>tracert deiceland.org

Трассировка маршрута к deiceland.org [92.222.25.193]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms MyRouter.Home [192.168.1.1]
2 10 ms 11 ms 10 ms kem-bbar1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.116.83]
3 9 ms 10 ms 10 ms 213.228.112.2
4 98 ms 97 ms 98 ms 95.167.95.101
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 107 ms 107 ms 107 ms sbg-g2-a9.fr.eu [37.187.232.94]
7 106 ms * 107 ms sbg-s9-6k.fr.eu [178.33.100.138]
8 106 ms 105 ms 105 ms 3.ip-92-222-22.eu [92.222.22.3]
9 108 ms 106 ms 105 ms 193.ip-92-222-25.eu [92.222.25.193]

Трассировка завершена.
подскажите куда обратиться чтоб починили промежуточные узлы позвонил тех поддержку 062 они даже не знают скем соеденить знаю точно это должен ростелеком чинить
0
От пользователя igor42

Добрый день!
Если у вас имеются проблемы с доступом к сети интернет, то обратитесь к своему поставщику услуг. Если Вашим поставщиком услуг на основании договора является Ростелеком, то сообщите логин услуги или лицевой счет.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.