Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
k
kriskina
Добрый день! Подскажите о возможности подключения ТВ и интернета в частный дом в п. Медный 2 , ул. Первопроходцев. Соседи пользуются,а по телефону колцентра оператор сказала,что по нашему адресу нет тех.возможности для подключения.
k
kriskina
Написала в личку
Можно узнать есть ли подключение в КП Мельница,с.Косулино, Белоярский район?
Рядом в косулино есть КП Бобры, у них уже есть ростелеком, мы очень там рядом
Рядом в косулино есть КП Бобры, у них уже есть ростелеком, мы очень там рядом
Укажите улицу, номер дома(квартиру).
С уважением, Ростелеком
Улицы там нету, просто Коттеджный поселок мельница уч.325
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В таком случае, рекомендую обратиться в салон связи с письменным заявлением на проверку тех.возможности.
С уважением, Ростелеком.
k
kova555
Доброго времени суток. Прошу отключить опции "серфинг" и "фиксированный IP адрес" 77669053792. И почему то еще скорость скачивания упала с 2 на 1 Мегабайт в секунду. Разберитесь пожалуйста.Заранее благодарю.
Добрый день.
Отключить опции вы можете через личный кабинет, on-line консультанта в личном кабинете, в салоне связи и по номеру 8-800-300-18-03.
По скорости: Приложите скрин статистики модема.
С уважением, Ростелеком.
По статистике модема, скорость соответствует тарифному плану.
Приложите скрин одновременной закачки 5-ти файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-FI отключен.
С уважением, Ростелеком.
r
rubickoooo
Здравствуйте. Вам ничего не известно о проведении оптики в Березовском, в поселке Монетный?
J
JIEBWA
Добрый день, где узнать статус обращения: 15274064 ?
Добрый день.
Ваша заявка закрыта. Передана в работу подрядной организации. Ожидайте, с вами свяжутся.
С уважением, Ростелеком.
S
Santa-Crazy
Подскажите есть ли возможность подключить интернет и тв от Ростелекома в п. Чусовское озеро?
Добрый день!
Указывайте полный адрес для проверки тех. возможности или оставьте заявку на подключение в салоне или по телефону 88001000800.
J
JIEBWA
Добрый день, где узнать статус обращения: 15274064 ?
Ваша заявка закрыта. Передана в работу подрядной организации. Ожидайте, с вами свяжутся.
С уважением, Ростелеком.
Сколько ожидать-то, заявку оставлял 19го, сказали ответят в течении пяти дней, 26го Вы сказали ждать, что со мной обязательно свяжутся...
Уже 30-е, а от вас все еще не слуху ни духу.
И что означает что заявка закрыта, отклонена по техническим причинам, или проблем нет и передана на исполнение?
Добрый день.
Ваша заявка передана подрядной организации, для выполнения работ. Возможно, возникли трудности технического характера, в связи с чем затягиваются сроки. От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
J
JIEBWA
Возможно, возникли трудности технического характера
А возможно, вообще нет технической возможности, и делать никто и ничто не собирается...
Как бы узнать поточнее?
c
~csxz~
У меня с момента подключения на оптике ограничение на отдачу 9,7мб/c, даже когда менял тарифы скорость на отдачу оставалась такой. Раньше не особо беспокоило, сейчас стал много загружать и захотелось скорость побольше, можно ли увеличить скорость отдачи?
c
~csxz~
Отправил в лс
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.