Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
Укажите логин услуги(номер телефона), выбираемый тарифный план.
С уважением, Ростелеком.
G
GreySR
С уважением, Ростелеком.
Отправил в ЛС.
S
SWolf123
Поменял тариф "на максимум", но скорость не изменилась (8000 по модему). Логин 77666997325. Посмотрите, что можно сделать.
S
SWolf123
Вообщем, не включается режим ADSL 2 (2+). В этом и есть проблема.
Прошу в личку приложить скрин параметров линии с модема (по возможности) и конт. сотовый номер вашего телефона.
п
происходит
Добрый день. Пропали из списка каналы 21,22,23.. вообще не отражаются.
В частности там был - 4 канал Екатеринбург.
В частности там был - 4 канал Екатеринбург.
Добрый день!
Рекомендую перезапустить терминал(или модем), а так же приставку ТВ, после чего проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
п
происходит
перезапустить терминал(или модем), а так же приставку ТВ
Перезапускал, без изменений. Сбрасывал настройки приставки до заводских.. (правда там пишут что пользовательские будут сохранены).
Есть подозрение что дети поиграли, но найти где восстановить каналы не могу.
Приставка Yuxing YX-6916A/
R
RaptorXXX
В частности там был - 4 канал Екатеринбург.
Каналы если и прописываются то на станции. ТВ приставка получает данные с сервера и каналы и доступные каналы , короче все настройки.
А может быть банальная вещь - просто в данный момент не транслируются
п
происходит
просто в данный момент не транслируются
так вот, а где узнать точно, 4 канал Екб (21;22), убрали или что то у меня случилось..
п
происходит
Напишите логин услуги
77666750389
Что видите на экране при включении каналов? В списке эти каналы присутствуют?
С уважением, Ростелеком.
п
происходит
Что видите на экране при включении каналов? В списке эти каналы присутствуют?
В списке каналов, каналы 21 и 22 отсутствуют полностью. 20 канал, следом сразу 23.
"4 канал" Екб был на 22 канале списка.
D
Dr Дровосек™
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
Вопрос решен, сообщили по СМС что телекомпания 4 + Екб переехала на 16 канал под название "Пятница". Проверил, так и есть.
Спасибо!
Z
Zigis
Добрый день.
ТВ-приставка стала реагировать на команды с пульта с большой задержкой (от 15 до 30 сек), то есть нажмешь на пульте клавишу "ОК", диод на панели приставки мигнет, а список каналов отобразится секунд через 30. При этом выбранный канал показывает исправно. В техподдержке по телефону 88003001803 сказали, что если диод на передней панели горит - то приставка исправна и обмену не подлежит. Приставку и маршрутизатор перегружал, батарейки в пульте менял. Приставка арендная AmiNet 130M. Логин услуги 77066017183
ТВ-приставка стала реагировать на команды с пульта с большой задержкой (от 15 до 30 сек), то есть нажмешь на пульте клавишу "ОК", диод на панели приставки мигнет, а список каналов отобразится секунд через 30. При этом выбранный канал показывает исправно. В техподдержке по телефону 88003001803 сказали, что если диод на передней панели горит - то приставка исправна и обмену не подлежит. Приставку и маршрутизатор перегружал, батарейки в пульте менял. Приставка арендная AmiNet 130M. Логин услуги 77066017183
Вопрос передан специалистам для проверки. Если приставка в аренде - скорее всего ее заменят.
С уважением, Ростелеком.
a
assdfsdf
Здравствуйте.
Интересует подключение интерактивного телевидения абоненту "Ростелекома", имеющему домашний телефон. Интересует тариф "Твой стартовый"
Какое оборудование для этого необходимо? На сайте "РТ" указано, что ТВ-приставка продается в рассрочку и указана ее цена, но нет никакой информации о модеме или роутере. Вы их предоставляете? По какой цене? В рассрочку или как?
Как модем(роутер) подключается к ТВ-приставке? Если это обычная витая пара, то я бы хотел купить и проложить ее самостоятельно по квартире. Какой обжим должен быть у патч-корда - прямой или крест на крест?
Как сигнал вводится в квартиру до модема(роутера) - тоже витой парой или каким-то другим кабелем?
Чем отличается подключение по xDSL и можно ли подключить интерактивное телевидение с таким тарифом по xDSL,
Спасибо.
Интересует подключение интерактивного телевидения абоненту "Ростелекома", имеющему домашний телефон. Интересует тариф "Твой стартовый"
Какое оборудование для этого необходимо? На сайте "РТ" указано, что ТВ-приставка продается в рассрочку и указана ее цена, но нет никакой информации о модеме или роутере. Вы их предоставляете? По какой цене? В рассрочку или как?
Как модем(роутер) подключается к ТВ-приставке? Если это обычная витая пара, то я бы хотел купить и проложить ее самостоятельно по квартире. Какой обжим должен быть у патч-корда - прямой или крест на крест?
Как сигнал вводится в квартиру до модема(роутера) - тоже витой парой или каким-то другим кабелем?
Чем отличается подключение по xDSL и можно ли подключить интерактивное телевидение с таким тарифом по xDSL,
Спасибо.
Добрый день!
Подключение по ADSL подразумевает подключение по телефонной линии. Для подключения ТВ понадобятся ADSL модем и ТВ приставка. ADSL модем так же предоставляется в рассрочку. Стоимость оборудования зависит от его типа(наличие wifi, количество портов и.т.д.). Узнать стоимость оборудования, получить полную информацию о тарифах и акциях, а так же подать заявку на подключение вы можете по телефону 88001000800.
С уважением, Ростелеком.
R
RaptorXXX
ТВ-приставка стала реагировать на команды с пульта с большой задержкой (от 15 до 30 сек), то есть нажмешь на пульте клавишу "ОК", диод на панели приставки мигнет, а список каналов отобразится секунд через 30. При этом выбранный канал показывает
исправно. В техподдержке по телефону 88003001803 сказали, что если диод на передней панели горит - то приставка исправна и обмену не подлежит. Приставку и маршрутизатор перегружал, батарейки в пульте менял. Приставка арендная AmiNet 130M. Логин услуги 77066017183
Данные приставки в нашем регионе (XMAO) меняем. Они все перегреваются и именно так себя веду, а возможно у них какой то программный сбой. Пригрозите отказом от услуги. Помогает...
Когда созваниваемся с абонентом ,с подобной проблемой, всегда задаём вопрос - у Вас приставка не AmiNet называется ?. В 100% случаев именно так . Вообщем по поводу этих приставок у нас вопрос давно решён - ЗАМЕНА
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 02:20]
В
Василий66
Ростелеком, а на Соболева подключаете по PON технологии?
G
Gemini74
Доброго времени суток.
Проблема вот в чем: роутер Eltex NTP-RG-1402G-W:rev.C, постоянно слетает (примерно через 30 минут после ввода вручную своего логина и пароля ) логин и пароль в разделе "PPPoE" на 77666602419 хотя мой 77666763555. Что сделать? Заявку сделал - 1200003083384, тишина
Проблема вот в чем: роутер Eltex NTP-RG-1402G-W:rev.C, постоянно слетает (примерно через 30 минут после ввода вручную своего логина и пароля ) логин и пароль в разделе "PPPoE" на 77666602419 хотя мой 77666763555. Что сделать? Заявку сделал - 1200003083384, тишина
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.