Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

kirill8585
Добрый день! Подключил тариф для DSL интернета на максимальной скорости (до этого был тариф 2 мегабита) скорость осталась прежней. интернет тянул раньше 10 мегабит, и тянул хорошо , добился 10 мегабит через этот форум, наша тех.поддержка ссылалась на то что не тянут линии и я буду резать скорость у других пользователей, прошу пожалуйста помочь с данной проблемой. пгт.Тугулым , логин доступа 77660670074 .заранее спасибо!
0
От пользователя evgburg

К сожалению, тех. возможность заменить линию, а так же провести оптику, по вашему адресу отсутствует. Максимально возможная скорость на вашей линии 9,5 мбит\с, это официальное заключение специалистов. Если вам необходимо письменное заключение, то вам следует обратиться в салон с соответствующим заявлением. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя kirill8585

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
kirill8585
От пользователя Support_RT

Добрый день! прошу добавить с заявку ,что мой контактный номер 89995484639 , дома бываю только вечером ,домашним почти не пользуюсь
0
От пользователя kirill8585

Добрый день.
Информация добавлена в заявку.
С уважением, Ростелеком.
0
@monetny
От пользователя Support_RT

Почему на сайте в разделе Инструкции - настройка ПК предлагаются настройки для Linux(Debian, Ubuntu) только для ADSL? Причем в инструкция на картинках дистрибутивы 5-ти летней давности! Пользователи Linux не достойны оптики? :-D
0
От пользователя @monetny

Как правило те, кто использует в качестве ОС - Linux, не нуждаются в инструкциях по настройке интернет. Кроме всего этого существует тех. поддержка, которая всегда может проконсультировать по настройке на актуальных ОС.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2015 11:17]
2 / 0
@monetny
От пользователя Support_RT
Кроме всего этого существует тех. поддержка, которая всегда может проконсультировать по настройке на актуальных ОС.

Когда я звонил в тех.поддержку, у меня с девушкой-консультантом состоялся примерно такой диалог:
- Нажмите кнопку Пуск
- У меня нет кнопки Пуск
- Как нет? Должна быть! Внизу смотрите, в левом углу. Какая у Вас Windows?
- У меня Linux, там нет кнопки Пуск
- Я поняла, что у Вас Linux. Я спрашиваю какая у вас Windows?

От пользователя Support_RT
Как правило те, кто использует в качестве ОС Linux - не нуждаются в инструкциях по настройке интернет

В каждом правиле есть исключения, к примеру новички ;-)
2 / 0
От пользователя @monetny

Судя по всему - вы не из их числа.
0
@monetny
От пользователя Support_RT
Судя по всему - вы не из их числа.

А я не о себе и беспокоюсь ;-)
0
Resta
На сиреневом б-ре есть оптика?
0
vincher
От пользователя @monetny
- Нажмите кнопку Пуск
- У меня нет кнопки Пуск
- Как нет? Должна быть! Внизу смотрите, в левом углу. Какая у Вас Windows?
- У меня Linux, там нет кнопки Пуск
- Я поняла, что у Вас Linux. Я спрашиваю какая у вас Windows?

гы :-D :lol:
5 / 0
От пользователя Resta

Пишите точный адрес с номером дома, квартиры в личку - проверю тех. возможность подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
linp979
здравствуйте!
У вас тарифы на сайт интернет 150мб\с + за дополнительную плату можно еще +100 мб/с к скорости добвить? то есть по идее тариф будет 250мб/с? верно все понял?
а по факту скорость реальная какая будет, судя по опыту?
0
RaptorXXX
От пользователя linp979
здравствуйте!
У вас тарифы на сайт интернет 150мб\с + за дополнительную плату можно еще +100 мб/с к скорости добвить? то есть по идее тариф будет 250мб/с? верно все понял?
а по факту скорость реальная какая будет, судя по опыту?


На торрентах возможно... 250 при хорошей его раздаче. А в остальном всё также (онлайн фильмы, сёрфинг и т.п)., так есть очень большие сомнения в существовании серверов с подобной отдачей ("стабильной", хотя это слово здесь неуместно в принципе).
Ну это по опыту :-) как и просили.
RT 3-я линия ( те кто к вам приходит :-) )
2 / 0
RaptorXXX
От пользователя @monetny
Когда я звонил в тех.поддержку, у меня с девушкой-консультантом состоялся примерно такой диалог:
- Нажмите кнопку Пуск
- У меня нет кнопки Пуск
- Как нет? Должна быть! Внизу смотрите, в левом углу. Какая у Вас Windows?
- У меня Linux, там нет кнопки Пуск
- Я поняла, что у Вас Linux. Я спрашиваю какая у вас Windows?


Ну ладно ржать то :-D . Я 20 лет занимаюсь компьютерами и линукс видел мельком, сразу сносили его и винду ставили. Не популярна данная ОС. Озадачили бедную девушку... ну она по крайней мере знает, что кнопка пуск есть :-)
0
От пользователя linp979

Добрый день!
Загрузить полностью канал связи будет достаточно проблематично, но тем не менее возможно, например через торрент, таким образом скорость может достигать до заявленной тарифом. Следует понимать, РТ предоставляет доступ к интернет, а не является поставщиком контента, и гарантирует скорость по тарифу только на своих сетях.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
kirill8585
Добрый день! Писал сюда неделю назад, скорость поднялась всего с 2 до 3 мегабит. Просьба разобраться...
0
От пользователя kirill8585

Добрый день.
Ваша заявка в работе. Удаленно увеличит скорость не получилось. На данный момент, специалисты работают на оборудовании оператора.
С уважением, Ростелеком.
0
Error:403 Forbidden
А что здесь вообще делает @monetny
тут он пишет: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=208758...

@monetny (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Янв 2015 18:33

Интернет в Монетном от ООО "Радиомастер" не чета убогому ADSL Ростелекома!

Я когда в Ростелекоме договор расторгал, то сотрудница в офисе спросила: У вас в Монетном эпидемия что ли - каждый день приходят договора расторгать?

Так что это вброс!
Не мог ты обращаться в техподдержку. Ты ж расторг договор!
В монетном нет оптики РТК, и сосед (брат, сват) не мог бы тебя позвать настроить соединение на Linux.
Пишешь что работал монтажником ШПД в Екатеринбурге, а настроить элементарное РРР соединение на Linux сам не можешь... бедную девочку подпряг... и возмущаешся, чо эта она мне про кнопку пуск рассказывает. Крутой линуксоид а гуглом пользоваться не умеешь... Сам саппортишь клиентов Радиомастера, а консультируешься в РТК :-D
В общем заврался ты в конец. Кыш к себе в ветку!
1 / 1
:super:
Все как всегда, будем уходить от рт. Про... сеть сотовую, теперь и домашний инет... Блин не можете или не умеете, отдайте своим же кабинету или дом.ру. реально только дом телефон работает у вас.
Инет заявлен 8 мбит, реально скачет от 0 до 1 на спид тесте, пропинговали, трассировку сделали, заявкв есть и? у меня по банку платежи срываются... когда ждать? чего? посадите уже дежурного на станции, пусть перегружает вручную сервера... Район Управления ж.д.
8(
зы) так сойдет))) с 4 раза отправил это сообщение )))

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 22:24]
2 / 0
@monetny
От пользователя Error:403 Forbidden
В монетном нет оптики РТК

Зато
От пользователя Error:403 Forbidden
убогий ADSL Ростелекома!

есть
От пользователя Error:403 Forbidden
Не мог ты обращаться в техподдержку. Ты ж расторг договор!

До Радиомастера 8 лет Ростелекомом(Ютелом) пользовался в Монетном и чё?
От пользователя Error:403 Forbidden
Пишешь что работал монтажником ШПД в Екатеринбурге

Работал
От пользователя Error:403 Forbidden
настроить элементарное РРР соединение на Linux сам не можешь.

Могу и легко ;-)
От пользователя Error:403 Forbidden
бедную девочку подпряг... и возмущаешся, чо эта она мне про кнопку пуск рассказывает

Тебе конечно сидя в кабинете не ведомо как саппорт работает(кусачками-то легче кабель резать) :-D , но даже когда пропадает интернет, саппорт в первую очередь проверяет настройки интернета, а это и есть "Нажмите кнопку Пуск" :-D

От пользователя Error:403 Forbidden
Кыш к себе в ветку!

Ты в этой ветке админ? Это ветка не Берёзовского РТК! Я может жду, когда Ростелеком оптику мне до квартиры проведёт, чтоб на 120 Мбит/с подключиться. А вобще я на тебя тролля больше внимания обращать не буду, хоть 100 раз перелогинивайся - тебя и в той ветке расскусили :lol:
0
Error:403 Forbidden
От пользователя @monetny

Да и мне на тебя ....
Человеку с больным мозгом и ведь не объяснишь, что может мягко говоря заблуждаться. Он со своей больной на здоровую начинает перекидывать.

Напомню вопрос был про то, что звонил в саппорт РТ и тебе не могли там помочь.....

От пользователя @monetny
настроить элементарное РРР соединение на Linux сам не можешь.

Могу и легко

О чём тогда твой пост? Настроить мог сам, не абонент.....
ЗЫ. К Ростелекому отношение некоторое имею. Работаю в подрядной организации, которая строит ЦОДы, в том числе и для РТ.
0
@monetny
От пользователя Error:403 Forbidden

Отвечу тебе последний раз
От пользователя Error:403 Forbidden
Напомню вопрос был про то, что звонил в саппорт РТ и тебе не могли там помочь.....

Помогли, но после проверки настроек интернета и требования переключить на специалиста!
От пользователя Error:403 Forbidden
Настроить мог сам

Вопрос касался не настройки, а того, что пропал интернет(и не было его 5 дней). Проблема была у РТК, а не у меня.
От пользователя Error:403 Forbidden

не абонент

Тогда ещё был абонент. Возможно и в будущем им опять стану, когда оптику проведут с хорошими скоростями. :beach:

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 11:28]
0
GreySR
Пытаюсь изменить тарифный план на домашнем телефоне, а в ответ такое сообщение - "Заявка на смену тарифного плана не принята. Пожалуйста, повторите попытку позже".
Пытаюсь позже, а в ответ все то же сообщение.
Что у вас там не работает?
Когда почините?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.