Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
m
misha-ek
Вопрос в настройке всего этого оборудования. Какая скорость выделяется потоку с неопознанным приоритетом? По моим наблюдениям - 800 -1200 килобайт в секунду максимум
M
MR_perst
Медь - это ADSL, а витая пара - это витая пара. К тому же, у нас только оптика. В случае с установкой услуг по технологии ftth - устанавливается гигабитное оборудование.
При монтаже СКС, а я именно про это написал в своём посте используется витая пара UTP 5E так же есть возможность работы оборудования с пропускной способностью 1 гигабит. Для 10 гигабит например в ЦОДАХ используется патч панели с кабелем категории 6A. Для останого используется оптические пачкорды и пигтейлы. Но как правило для предприятия напоминаю для шибко вумного саппорта а именно про это написано в моём посте применяется медь. При чём здесь ADSL не понял. Вы тут свои чукотские замашки бросьте если умеете только писать а читать вас не научили я здесь не виноват.
R
RaptorXXX
Медь - это ADSL, а витая пара - это витая пара. К тому же, у нас только оптика. В случае с установкой услуг по технологии ftth - устанавливается гигабитное оборудование.
Имелось ввиду, что сеть предприятия 100мбит подключена к 1Gb каналу РТ для связи с другим подразделением организации. И отдача сервера из данной сети не превысит 100Мбит. То есть ограничение скорости в данном случае со стороны абонента (организации). А вообще обсуждалась тема снижения скорости отдачи сервера при увеличении нагрузки
Вот нашёл "В целом «Ростелеком» планирует получить с помощью РФПИ i67,5 млрд. Из них сам РФПИ вложит до i4 млрд, его партнеры из числа зарубежных инвестиционных фондов — i6 млрд. i30,4 млрд планируется получить в виде кредитов госбанков, i27,4
млрд — из Фонда национального благосостояния.
Не знаю ,много это или мало. Не сметчик. Бывает, что компании отказываются от тендера по причинам - мало денег, не могут выполнить. А тендер был скорее всего, иначе как РТ мог обойти закон о гос. закупках. Не мой конёк....
Вы тут свои чукотские замашки
В ввиду отсутствия объективного вопроса по работе конкретной услуги считаю продолжение данной дискуссии нецелесообразным мероприятием. Если у вас все же возникнут какие-либо вопросы по работе наших услуг - пишите л/с или логин в личку, посодействую.
С уважением, Ростелеком.
R
RaptorXXX
И вообще я за здоровую конкуренцию и уважение к конкурентам. Она двигатель прогресса. Так сложилось, что друзья (это про себя) работают в МТС, Метросети и РТ. Пьём вместе пиво, общаемся и на рабочие темы тоже . Вообщем, за связь!
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 15:14]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 15:14]
Добрый день.
На ваше сообщение, от 1.07, была создана заявка. В рамках данной заявки с вами должны были связаться.
С уважением, Ростелеком.
s
sega6696
Здравствуйте!
77666722563
Отсутствует интернет. Подключено напрямую. Сплиттер и телефон не используются. Модем подключен проводом к пк. на модеме горят 2 лампочки, PWR и LAN. LINK не горит, не моргает.
77666722563
Отсутствует интернет. Подключено напрямую. Сплиттер и телефон не используются. Модем подключен проводом к пк. на модеме горят 2 лампочки, PWR и LAN. LINK не горит, не моргает.
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
Когда же ,наконец , в Ирбит придет хоть какой нибудь ДРУГОЙ провайдет. Уже больше года как началась моя эпопея с плохим инетом. На мои звонки в службу поддержки вежливые девушки отвечают-ваша заявка в работе.Такое ощущение,что их одних научили работать а ростелекоме.Бесплатно(даром)совет инженерам
ртк-если кабель не контачит или коротит гдето,то его надо заменить ,ЗАМЕНИТЬ .и не греть мне мозг обещаниями.Зато квитанции приходят чётко день в день.Я телефон на автодозвон сделаю,чтоб он каждый день названивал.Сил нет ежедневно звонить и рассказывать одно и тоже. Меня уже узнают операторы.Почему
не подключают о-водокно к часным домам?Я чемто хуже людей в соседней 5и этажки? Или распоряжение премьера вам не указ?"Оптико волоконный кабель в каждый дом" сказал он.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 09:57]
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 09:57]
Добрый день!
Ко мне вы не обращались. Напишите ваш логин в личку.
Стоимость затрат на подключение не окупается, даже в расчете на долгий период сотрудничества. Вопрос технической возможности подключения к оптике в частном доме имеет коммерческий характер и зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендую подать коллективную заявку на подключение к услугам. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнется строительство сети связи и подключение абонентов указанного адреса. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.
Речь идет не о частном доме.
Уже больше года
Ко мне вы не обращались. Напишите ваш логин в личку.
Почему не подключают о-водокно к часным домам?
Стоимость затрат на подключение не окупается, даже в расчете на долгий период сотрудничества. Вопрос технической возможности подключения к оптике в частном доме имеет коммерческий характер и зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендую подать коллективную заявку на подключение к услугам. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнется строительство сети связи и подключение абонентов указанного адреса. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.
Или распоряжение премьера вам не указ?"Оптико волоконный кабель в каждый дом" сказал он.
Речь идет не о частном доме.
ечь идет не о частном доме
Где он это сказал?
При вопросе о стоимости подключения о/в кабеля,тети в отделе продаж мудро закатывают глаза и говорят-дорого.Просил-придите померьте и скажите сколхко,я буду решать дорого или нет
Наверно дешевле спеца каждый день дергать,они тоже знают меня по голосу и знают где и как у меня все подключено.Замените полевку временВОВ и возможно заработает хотя бы на ней
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 12:45]
нформация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
Мне это не надо писать.Девушки по телефону ласково это же говорят
Добрый день!
Если проблема с линией и отсутствует телефонная связь, то необходимо обращаться в бюро ремонта или с заявлением в салон. Вопрос проведения оптики в частный сектор носит коммерческий характер. Если вы готовы возместить часть затрат на проведение оптики, то вы можете обратиться в салон с письменным заявлением, желательно коллективным(с подписями от соседей, желающих подключиться).
С уважением, Ростелеком.
Найдено 8 сообщений.
На поиск затрачено 0.015 сек
НА ПОИСК ПОТРАЧЕНО 0.015 сек это июль прошлого года. О проблеме звонил с апреля
К вопросу обращался или нет
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 12:55]
Если проблема с линией и отсутствует телефонная связь, то необходимо обращаться в бюро ремонта или с заявлением в салон. Вопрос проведения оптики в частный сектор носит коммерческий характер. Если вы готовы возместить часть затрат на проведение оптики, то вы можете обратиться в салон с письменным заявлением, желательно коллективным(с подписями от соседей, желающих подключиться).
С уважением, Ростелеком.
Найдено 8 сообщений.
На поиск затрачено 0.015 сек
НА ПОИСК ПОТРАЧЕНО 0.015 сек это июль прошлого года. О проблеме звонил с апреля
К вопросу обращался или нет
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 12:55]
У вас установлен профайл с макс. скоростью для вашей линии. К сожалению, в виду характеристик линии (длина, сечение, качество и.т.д) не возможно увеличить скорость.
С уважением, Ростелеком.
Где он это сказал?
Вопрос подключения оптики носит коммерческий характер, а подключать оптику в частный дом заведомо не выгодное мероприятие. Обратитесь в салон с письменным заявлением, специалисты произведут расчет и ответят вам на указанный эл. адрес.
e
e_r_m_a_k
сначала проси саппорта включить на порту модуляцию ДСЛ2+.на модеме модуляция скорее всего включена либо автоматом.
d
dragster96
в Ирбите два других прова есть Convex и К телеком
http://irbit.k-telecom.org/ http://www.convex.ru/irbit
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 23:41]
R
Raive
"Оптико волоконный кабель в каждый дом" сказал он.
Интернет в каждый дом (с)
Добрый день!
На данный момент установлена максимальная скорость на порту для вашей линии.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.