Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

misha-ek
Вопрос в настройке всего этого оборудования. Какая скорость выделяется потоку с неопознанным приоритетом? По моим наблюдениям - 800 -1200 килобайт в секунду максимум
0
MR_perst
От пользователя Support_RT
Медь - это ADSL, а витая пара - это витая пара. К тому же, у нас только оптика. В случае с установкой услуг по технологии ftth - устанавливается гигабитное оборудование.

При монтаже СКС, а я именно про это написал в своём посте используется витая пара UTP 5E так же есть возможность работы оборудования с пропускной способностью 1 гигабит. Для 10 гигабит например в ЦОДАХ используется патч панели с кабелем категории 6A. Для останого используется оптические пачкорды и пигтейлы. Но как правило для предприятия напоминаю для шибко вумного саппорта а именно про это написано в моём посте применяется медь. При чём здесь ADSL не понял. Вы тут свои чукотские замашки бросьте если умеете только писать а читать вас не научили я здесь не виноват.
0 / 1
RaptorXXX
От пользователя Support_RT
Медь - это ADSL, а витая пара - это витая пара. К тому же, у нас только оптика. В случае с установкой услуг по технологии ftth - устанавливается гигабитное оборудование.


Имелось ввиду, что сеть предприятия 100мбит подключена к 1Gb каналу РТ для связи с другим подразделением организации. И отдача сервера из данной сети не превысит 100Мбит. То есть ограничение скорости в данном случае со стороны абонента (организации). А вообще обсуждалась тема снижения скорости отдачи сервера при увеличении нагрузки

От пользователя MR_perst
Вот нашёл "В целом «Ростелеком» планирует получить с помощью РФПИ i67,5 млрд. Из них сам РФПИ вложит до i4 млрд, его партнеры из числа зарубежных инвестиционных фондов — i6 млрд. i30,4 млрд планируется получить в виде кредитов госбанков, i27,4 млрд — из Фонда национального благосостояния.


Не знаю ,много это или мало. Не сметчик. Бывает, что компании отказываются от тендера по причинам - мало денег, не могут выполнить. А тендер был скорее всего, иначе как РТ мог обойти закон о гос. закупках. Не мой конёк....
0
От пользователя MR_perst
Вы тут свои чукотские замашки

В ввиду отсутствия объективного вопроса по работе конкретной услуги считаю продолжение данной дискуссии нецелесообразным мероприятием. Если у вас все же возникнут какие-либо вопросы по работе наших услуг - пишите л/с или логин в личку, посодействую.
С уважением, Ростелеком.
0
RaptorXXX
И вообще я за здоровую конкуренцию и уважение к конкурентам. Она двигатель прогресса. Так сложилось, что друзья (это про себя) работают в МТС, Метросети и РТ. Пьём вместе пиво, общаемся и на рабочие темы тоже . Вообщем, за связь! :-)



[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 15:14]
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:30]
0
От пользователя Совершенные_хромосомы

Добрый день.
На ваше сообщение, от 1.07, была создана заявка. В рамках данной заявки с вами должны были связаться.
С уважением, Ростелеком.
0
sega6696
Здравствуйте!

77666722563

Отсутствует интернет. Подключено напрямую. Сплиттер и телефон не используются. Модем подключен проводом к пк. на модеме горят 2 лампочки, PWR и LAN. LINK не горит, не моргает.
0
От пользователя sega6696

Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
0
Когда же ,наконец , в Ирбит придет хоть какой нибудь ДРУГОЙ провайдет. Уже больше года как началась моя эпопея с плохим инетом. На мои звонки в службу поддержки вежливые девушки отвечают-ваша заявка в работе.Такое ощущение,что их одних научили работать а ростелекоме.Бесплатно(даром)совет инженерам ртк-если кабель не контачит или коротит гдето,то его надо заменить ,ЗАМЕНИТЬ .и не греть мне мозг обещаниями.Зато квитанции приходят чётко день в день.Я телефон на автодозвон сделаю,чтоб он каждый день названивал.Сил нет ежедневно звонить и рассказывать одно и тоже. Меня уже узнают операторы.Почему не подключают о-водокно к часным домам?Я чемто хуже людей в соседней 5и этажки? Или распоряжение премьера вам не указ?"Оптико волоконный кабель в каждый дом" сказал он.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 09:57]
1 / 1
Добрый день!

От пользователя Алексей100500
Уже больше года

Ко мне вы не обращались. Напишите ваш логин в личку.

От пользователя Алексей100500
Почему не подключают о-водокно к часным домам?

Стоимость затрат на подключение не окупается, даже в расчете на долгий период сотрудничества. Вопрос технической возможности подключения к оптике в частном доме имеет коммерческий характер и зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендую подать коллективную заявку на подключение к услугам. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнется строительство сети связи и подключение абонентов указанного адреса. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.
От пользователя Алексей100500
Или распоряжение премьера вам не указ?"Оптико волоконный кабель в каждый дом" сказал он.

Речь идет не о частном доме.
0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:30]
0
От пользователя Support_RT
ечь идет не о частном доме

Где он это сказал?
При вопросе о стоимости подключения о/в кабеля,тети в отделе продаж мудро закатывают глаза и говорят-дорого.Просил-придите померьте и скажите сколхко,я буду решать дорого или нет
Наверно дешевле спеца каждый день дергать,они тоже знают меня по голосу и знают где и как у меня все подключено.Замените полевку временВОВ и возможно заработает хотя бы на ней

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 12:45]
0 / 1
От пользователя Support_RT
нформация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

Мне это не надо писать.Девушки по телефону ласково это же говорят
0
Добрый день!
Если проблема с линией и отсутствует телефонная связь, то необходимо обращаться в бюро ремонта или с заявлением в салон. Вопрос проведения оптики в частный сектор носит коммерческий характер. Если вы готовы возместить часть затрат на проведение оптики, то вы можете обратиться в салон с письменным заявлением, желательно коллективным(с подписями от соседей, желающих подключиться).
С уважением, Ростелеком.
Найдено 8 сообщений.
На поиск затрачено 0.015 сек
НА ПОИСК ПОТРАЧЕНО 0.015 сек это июль прошлого года. О проблеме звонил с апреля
К вопросу обращался или нет

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 12:55]
0
От пользователя Совершенные_хромосомы

У вас установлен профайл с макс. скоростью для вашей линии. К сожалению, в виду характеристик линии (длина, сечение, качество и.т.д) не возможно увеличить скорость.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Алексей100500
Где он это сказал?

Вопрос подключения оптики носит коммерческий характер, а подключать оптику в частный дом заведомо не выгодное мероприятие. Обратитесь в салон с письменным заявлением, специалисты произведут расчет и ответят вам на указанный эл. адрес.
0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:30]
0
e_r_m_a_k
сначала проси саппорта включить на порту модуляцию ДСЛ2+.на модеме модуляция скорее всего включена либо автоматом.
0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:30]
0
dragster96
От пользователя Алексей100500


в Ирбите два других прова есть Convex и К телеком

http://irbit.k-telecom.org/ http://www.convex.ru/irbit

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 23:41]
0
От пользователя Совершенные_хромосомы

Повторно передано для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
Raive
От пользователя Алексей100500
"Оптико волоконный кабель в каждый дом" сказал он.

Интернет в каждый дом (с) :ultra:
0
От пользователя Совершенные_хромосомы

Добрый день!
На данный момент установлена максимальная скорость на порту для вашей линии.
0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:30]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.