Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

NetRain
От пользователя RaptorXXX
Сессия там тоже рвётся, можно по IP проверить, если меняется то происходит повторная авторизация

В логах роутера последняя запись о получении IP на внешнем интерфейсе — 12 часов назад. Там же последняя запись об авторизации рядом. Потому и подумал, что сессия может старая подхватываться.
0
RaptorXXX
Может и так.. в эти тонкости пока не вникал. Я по оптике работаю, ну ещё измерителем, с медью редко сталкиваюсь. Спрошу у второй линии, чтобы точно знать на будущее

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 22:16]
0
jike
Добрый день!
Я уже писал 3 дня назад, но конструктивного ответа нет.
Невозможно дозвониться по номеру 88003000125 для подключения к WiFi. В офисе говорят, что ничем помочь не могут. Есть какой-то выход?
0
От пользователя jike

Добрый день.
Информация по вашему вопросу уточняется.
С уважением, Ростелеком.
0
NetRain
От пользователя Support_RT

Может быть, прокомментируете как-то работу вашей ТП?
Кстати, в выходные днем уезжал и был недоступен. А сегодня оказалось, что ко мне выход специалиста назначен (несостоявшийся, поскольку в планах у меня ничего такого не было).
Как можно назначить время выхода специалиста без согласования со мной?
И непонятно зачем, ведь проблема явно в линии (предположение о том, что я грыз провода в квартире, чем и вызвал подобную работу сети, оставим без рассмотрения как не имеющее смысла).
0
NetRain
Кстати, пользуясь случаем, еще вопрос.
У нас тариф Интернет-микс + опции сними ограничения и максимальная скорость
В ЛК появился тариф "Безлимитный интернет максимальная скорость" за 400 р. Я правильно понимаю, что на новом тарифе мы получаем все то же самое один в один, что и на текущем с опциями? Т. е. там нет ограничений по объему трафика с последующим занижением скорости и скорость всегда лимитирована максимально возможными 24 Мбитами с вашей стороны?
0
От пользователя NetRain

Добрый день.
Логин услугу, укажите?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя NetRain
У нас тариф Интернет-микс + опции сними ограничения и максимальная скорость
В ЛК появился тариф "Безлимитный интернет максимальная скорость" за 400 р. Я правильно понимаю, что на новом тарифе мы получаем все то же самое один в один, что и на текущем с опциями? Т. е. там нет ограничений по объему трафика с последующим занижением скорости и скорость всегда лимитирована максимально возможными 24 Мбитами с вашей стороны?

Скорость предоставления доступа зависит от технологи подключения (ADSL/ADSL2/ADSL2+) и технических характеристик сетей передачи данных (полосы пропускания) на территории проведения Акции. Абоненту услуга оказывается на максимально возможной скорости.
Ограничений нет.
С уважением, Ростелеком.
0
NetRain
От пользователя Support_RT
Скорость предоставления доступа зависит от технологи подключения (ADSL/ADSL2/ADSL2+) и технических характеристик сетей

Это я понимаю :-)


От пользователя Support_RT
Ограничений нет.

Т. е. если модем и линия позволяют, то 24 Мбит. Просто на сайте у вас есть тариф на 24Мбита, но так и называется :-) А в ЛК название чуток другое

От пользователя Support_RT
Логин услугу, укажите?

77660274207
0
От пользователя NetRain

Выход специалистов запланирован на 30.06.
С уважением, Ростелеком.
0
NetRain
От пользователя Support_RT

Довольно странно, учитывая, что время мне ваш специалист не назвал, а на мое предложение после 18:00 дал понять, что не выйдет и предложил завтра созвониться время уточнить.
И мне все еще неясно, зачем ко мне выходить при известных параметрах линии, при уже произведенных попытках подключения без сплиттера и при проверенном модеме.
Вы извините, но просто сидеть и ждать ваших спецов в данном случае не вижу смысла, тем более в рабочий день
0
От пользователя NetRain

Данный вопрос, вы сможете задать специалисту, когда он будет с вами связываться, для согласования времени прихода.
С уважением, Ростелеком.
0
RaptorXXX
От пользователя NetRain
Может быть, прокомментируете как-то работу вашей ТП?
Кстати, в выходные днем уезжал и был недоступен. А сегодня оказалось, что ко мне выход специалиста назначен (несостоявшийся, поскольку в планах у меня ничего такого не было).
Как можно назначить время выхода специалиста без согласования со мной?
И непонятно зачем, ведь проблема явно в линии (предположение о том, что я грыз провода в квартире, чем и вызвал подобную работу сети, оставим без рассмотрения как не имеющее смысла).


Попробую пояснить как проходит процесс обработки заявки.
1. Общение с горячей линией (1 линия)
2. Обработка второй линией (инженерный состав, сроки мне не известны)
3, Поступает по в подразделение ответственное за данную территорию (3я линия)
Далее всё относится к третей линии (это те кто к вам приходят). Работа идёт совместно с бюро ремонта и второй линией
Итак, в специальной программе заявка высвечивается у бюро ремонта. Есть срок в течении, которого заявка должна быть обработана(назначена мастеру). Идёт предварительный созвон с абонентом.
Если дозвонится не удаётся два варианта: 1 Закрытие 2,Назначение мастеру с пометкой , что не удалось связаться. Как правило, второй вариант.
Мастер пытается дозвониться, а "правильный" ещё и выезжает. Если абонента нет, заявка закрывается. Вопрос почему ? Ответ - есть сроки (для нас).
Если вдруг посчастливилось, хотя бы связаться, есть вариант переноса. Как правило официально на следующий день, не официально (с закрытием заранее) возможны другие сроки.
Мы стараемся всегда идти на встречу клиенту, но сроки... регламент. Более того, нет понятия "заявка в работе, срок исполнения не установлен" Поясню. Есть, что называется, тяжёлый случай, когда с первого захода можно неправильно определить причину. Нас за повторные заявки наказывают. Хотя есть понятие " ничего не делал" и " сложный случай", но увы всё в одну корзину.... но и здесь находим выход в частном порядке по договорённости с клиентом

Теперь по вашей заявке. Мастер даже при отсутствии Вас мог проверить линию до КРТ (коробка распределительная телефонная). Если там всё гуд, то тогда к Вам, а если нет то и к Вам идти рано, надо смотреть линию от станции. Что вы и верно подметили :-)

По поводу вечернего выхода в 18-00, за всех не скажу, но у нас есть кто работает до 17-30 и сменные до 20-00 (два через два). В 19-30 конечно перебор , не успеем. Но до 19-00 берём заявки.
Даже свою горячую линию сделали. А я вообще всем оставляю свой рабочий тел. Коллеги предупреждали, простите за жаргон "задолбают" .
За год 20 звонков не набралось - может я что то не так делаю :-)

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 23:31]

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 23:34]
0
RaptorXXX
Сегодняшний случай. У абонента " пропало волокно" :-D Реально его в кабеле не было.... заявка с 12 до 14-00 , обед у меня в тоже время. Начал я её делать в 10 без абонента, восстанавливал линию. К 13-50 заработало, но он так и не появился. Заявку всё равно закрывают только по договорённости с абонентом или если со станции видно, что всё работает. Ну можно же !!!. Конечно если бы не заработало, пришлось бы мне с ним связываться.
0
RaptorXXX
И немножко юмора
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ОТ МАСТЕРА (по совету горячей линиии)
Если инет пропал.....
1. Подёргайте оптический кабель (если оторвётся замотайте изолентой)
2. Снимите блок ОНТ, ломая оптоволоконный кабель и крепление, и отнесите в офис Ростелекома
3. Забейте в настройки сетевой вручную IP адрес
4. Сбросьте настройки вашего оборудования до заводских (reset)
5. Поменяйте провода идущие к ОНТ местами (воткните в другой разъём)

Далее пойдём дальше советов первой линии
6. При ремонте в квартире замуруйте кабель , а лучше голое волокно в стену, не забудьте посыпать побелкой блок ОНТ и особенно оптический разъём
7. Применяйте все доступные блоки питания (лишь бы горели индикаторы)
8. Оставляйте блок питания в месте с переноской в подвешенном состоянии(иначе вырвать разъём или оторвать от стены ОНТ у Вас не получиться)
9 Помните оптическое волокно не требует бережного отношения - его можно гнуть , скручивать как медный провод и можно дать поиграть домашним питомцам(последние с лёгкостью переварят стекло)

Всё выше перечисленное позволит Вам больше общаться с домочадцами и друзьями, убережёт глаза и возможно облегчит карман

Ну я надеюсь с юмором у всех хорошо :-D никто не в обиде. Если есть вопросы по вредным советам, объясню по чему..!!!



[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 00:23]
0 / 2
iiiyxep
Добрый день. У моей знакомой установлен GPON маршрутизатор Ericsson. Краснолесья, 155. LAN1 - комп (инет), LAN2-3 - приставки (IPTV). Захотели подключить к LAN4 еще один комп (инет). Но не тут-то было. По-видимому, он неким образом вообще деактивирован, или т ам IPTV. Причем в настройках маршрутизатора такого рода параметров как будто бы нет. Звоню в ТП. Там молодой человек отвечает, что "да, на инет подключен только первый порт" и что "вы можете самостоятельно его включить на четвертом порту - ищите как это делать в инете, мы вам ничем не можем помочь". Ок. Пошел искать в инете. Нашел. Черным по белому написано "активировать может только удаленно оператор провайдера, загрузив/изменив профиль устройства". WTF? Что делать-то??? У оператора ТП такой своеобразный юмор?
0
RaptorXXX
Всё верно. Только первый порт. раньше делали и несколько но возникали проблемы с оборудованием. Порты активируются только удалённо и под ТВ или Инет, есть ещё под телефон.
Вариант только ставить дополнительный коммутатор. Провод с первого разъёма в него и далее на компы из свободных на коммутаторе. Сейчас в продаже все коммутаторы, раньше были ещё хабы

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 00:46]
0
RaptorXXX
У вас я так понял ERICSON ONT T073G с Wi-Fi, к данному оборудованию это однозначно

Если разъём под инет сломан оператор может его переназначить на другой, но будет по прежнему один

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 00:54]
0
jike
Добрый день!

Какая-нибудь информация по номеру 88003000125 (подключение WiFi) будет все-таки или нет?
0
RaptorXXX
От пользователя jike
Добрый день!

Какая-нибудь информация по номеру 88003000125 (подключение WiFi) будет все-таки или нет?


Можно чуть по подробнее ? :
Какое оборудование установлено.
В чём конкретно проблема (не можете подключиться, установка нового оборудования)
Может помогу :-)
0
jike
Проблема в том, что телефон 88003000125 не отвечает, а другого способа подключиться (т.е. получить логин и пароль) не существует.
0
RaptorXXX
Логин и пароль Ростелекома или Имя сети и ключ безопасности на Wi-Fi.,
Телефон горячей линии, где можно узнать учётные данные Ростелекома 88003001803, потребуются паспортные данные. По Уральскому ФО

Имя сети и ключ безопасности на Wi-Fi - забиваются в маршрутник абонента

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 16:44]
0 / 1
jike
Логин и пароль Ростелекома
0
A/lekceu*
От пользователя RaptorXXX
88003000125

https://ekt.rt.ru/homeinternet/wifi
Человек спрашивает об этом. О каких ключах безопасности и имени сети в маршрутизаторе абонента вы говорите?
0
RaptorXXX
Теперь ясно. Я и просил уточнить. Здесь не помогу, данной услуги у нас в городе нет. Да и об этом номере в техподдержке тоже не знают...... ну да оператор просто мог и не знать.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.