Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

RaptorXXX
От пользователя alexernst82
Автор: alexernst82 (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   21 Июня 2015 11:29

Добрый день! Обращался к Вам уже с просьбой снять ограничение скорости.
Скрин до обращения: https://yadi.sk/i/l4Q0eWKthNejH
Скорость подняли до предела, но ухудшилась связь.
Скрин после снятия ограничения: https://yadi.sk/i/s3g8ORVUhNemH
https://yadi.sk/i/ohTYtQjIhNeoF
Нельзя ли было поднять скорость до 8000, как у нас практикуют в большинстве, а не на полную с ухудшением связи ниже плинтуса?
С уважением абонент 77666002574!


Судя по скринам с затуханием на линии всё неплохо, а вот с соотношением сигнал/шум всё печально(текущее состояние) Никакая смена профиля со стороны Ростелекома не поможет. Более того если сделать профиль на 100Мбит модем всё равно зацепится на скорости процентов на 30 меньше от максимально возможной. А шумы его потом добьют.

Попытка исправить обрывы занижением скорости на профиле конечно маленько помогает, но решить проблему можно только исправив линию. Типичные проблемы - скрутки, плохой контакт в РШ или КРТ. Битая изоляция самой линии. И наконец наводки со стороны других модемов. Последнее поясню:
Есть 10 парный кабель - устойчивая работа если ADSL занимает до 30% , в данном случае 3 абонента, далее проблемы (взаимные помехи). Выглядит так - днём линк держится, а вечером особенно в выходные валится (все дружно подключились)

Линию может проверить только измеритель, монтёры в абсолютном большинстве пользоваться рефлектометром не умеют, да нет их у большинства. Есть приборы показывающее текущее состояние линии, но они тут не помощники. Тянуть ещё кабель(в случае загруженности линии) экономически мягко говоря нецелесообразно - ну очень дорого. "Полевик" от столба к абоненту тут не имелся ввиду....

Вот ещё ссылка http://www.adslclub.ru/new/man/spec/drops
0
RaptorXXX
При больших помехах обрывы могут даже не наблюдаться. Но количество ошибок передачи.... Это монтёр может увидеть своим приборчиком, да и в модеме это где то тоже отображается

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2015 14:29]
0
alexernst82
Поддержка и пишет что обрывов не было. А вот ошибок(CRC) много.
0
e1trade
логин 77660714128
по тарифу скорость 12 мб
фактически:
Update Counter : 161
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 18675
Lan Rx : 13585
ADSL Tx : 12686
ADSL Rx : 16182
CRC Down : 0
CRC Up : 55
FEC Down : 0
FEC Up : 53
HEC Down : 75
HEC Up : 0
SNR Up : 5.9
SNR Down : 1.7
Line Attenuation Up : 27.0
Line Attenuation Down : 45.0
Data Rate Up : 400
Data Rate Down : 1113

поднимите, пожалуйста, до тарифной
0
От пользователя e1trade

Добрый день!
Прошу сообщить в личку конт. остовый номер телефона и подробно описать текущую схему подключения оборудования к линии.
С уважением, Ростелеком.
0
Домоседыч
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2015 17:18]
0
RaptorXXX
От пользователя e1trade
Автор: e1trade (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   22 Июня 2015 07:50

логин 77660714128
по тарифу скорость 12 мб
фактически:
Update Counter : 161
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 18675
Lan Rx : 13585
ADSL Tx : 12686
ADSL Rx : 16182
CRC Down : 0
CRC Up : 55
FEC Down : 0
FEC Up : 53
HEC Down : 75
HEC Up : 0
SNR Up : 5.9
SNR Down : 1.7
Line Attenuation Up : 27.0
Line Attenuation Down : 45.0
Data Rate Up : 400
Data Rate Down : 1113

поднимите, пожалуйста, до тарифной


Далее выдержка из статьи (цитата)

Отношение сигнал/шум.SNR : 6dB и ниже - очень плохо (пороговое значение) если ниже то синхронизация проходить не будет.

Затухане сигнала. Attenuation.: от 30dB до 40dB - линия плохая.

И что тут поднимать....... :-) Линия дохлая
0
RaptorXXX
Попробую ещё раз пояснить. Если линия плохая - подъём в профиле допустимой скорости подключения для модема(например до тарифного плана) ничего не изменит. Модем сам (жить то он хочет :-) ) установит связь на приемлемой по его мнению скорости.....

p.s Сегодня у нас в городе прошёл сильный дождь с грозой и ветром. Бедные монтёры опять будут неделю жить на опорах.... :-(
0
Здравствуйте! уже много лет пользуюсь вашими услугами домашний интернет,но в последние 2 месяца наблюдаются постоянные сбои -то есть,то нет доступа к интернет.он очень нужен для работы.если так будет продолжаться,буду вынуждена отказаться от ваших услуг(что очень не хотелось бы) логин 77660024850
0
RaptorXXX
Вопрос к посетителям форума у кого ADSL. Как происходил процесс подключения услуги.
Предполагаю так:
1. Заявка на подключение
2. Выбор тарифа
3. Пришёл инсталлятор и подключил

Должно быть по логике и прописано в инструкции у одного известного провайдера, возможно даже и есть в регламенте Ростелекома
1. Заявка на подключение
2. Замер линии инсталлятором и уведомление клиента о тех возможностях
3. Выбор тарифа
4. Подключение

Почему возник вопрос. У нас как у ремонтников извечная головная боль - абонент жалуется на низкую скорость подключения. Например заявка: Тарифный план 8Mbit,18Mbit, 25Mbit (и такое было 8( ) при качестве линии в данном районе до 2-4Mbit.

По GPON всё проще. Уж ежели линк встал (замер закачки торрентом по КАБЕЛЮ)

ТП 10Mbit - реально 12-18
ТП 30Mbit - реально 38-48
ТП 50Mbit - реально 55-60
ТП 110Mbit - реально 130-160
ТП 100Mbit - реально 200 (это недавний рекорд :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2015 00:35]

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2015 00:35]
0
От пользователя анатолий_chist

Добрый день.
Опишите проблему более детально.
Время обрывов, индикация модема, код ошибки подключения, схему подключения(Wi-FI или провод), наличие промежуточного оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя RaptorXXX
Вопрос к посетителям форума у кого ADSL. Как происходил процесс подключения услуги.


просто пришли в офис, купили модем, подписали договор, дома по инструкции подключили
0
noyabr_76
От пользователя Rina-T
Вопрос к посетителям форума у кого ADSL. Как происходил процесс подключения услуги.

просто пришли в офис, купили модем, подписали договор, дома по инструкции подключили

Можно проще сделать как я, позвонить и оставить заявку на подключение. Сами приедут все установят и настроят.
0
RaptorXXX
Вопрос был про предварительные замеры линии.
Чтобы, не было ситуации - тариф 8Мбит, а линия тянет только 2Мбита.
Предупреждают ли, о том, что линия не соответствует выбранному ТП или если всё замечательно, о максимально возможном тарифе для данной линии.
0
jike
Добрый день!

Невозможно дозвониться по номеру 88003000125 для подключения к WiFi. В офисе говорят, что ничем помочь не могут. Есть какой-то выход?
0
От пользователя RaptorXXX

Проверить какая будет скорость заранее не подключая ADSL невозможно. Но возможно подключить услугу на выбранный тариф, а если скорость не соответствует, то сменить тариф и подать заявку на перерасчет. К тому же есть программа 14 дней (в рамках акции возможно в течении 14 дней отказаться от услуги без какой либо платы. Подробности по номеру 88003001803)
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 17:14]
0
От пользователя jike

Добрый день! Информация по вашему вопросу уточняется.
С уважением, Ростелеком.
0
RaptorXXX
Проверить заранее возможно.. ADSL тянется либо от КРТ в подъезде либо от столба полевиком. У всех монтёров есть адсл тестеры. Требуется лишь подать сигнал и проверить прибором затухание и шумы, при этом тестер покажет возможную скорость. Небольшая поправка и вы с достаточной точностью знаете возможности линии

Ранее похожая проблема была с приёмкой домов по оптике. Линию не подключили и типа проверить качество работы подрядчиков никак. После 3-5 косячных домов вспомнили что рефлектометр имеет функцию источника излучения. Теперь проверяют. Подрядчики переделывают......


А вот вариант перерасчёта, это дело. Тоже не плохой вариант. Возьмём на заметку в работу



[Сообщение изменено пользователем 27.06.2015 14:12]
0
RaptorXXX
Данный форум, как я понимаю, организован помочь абонентам Ростелекома. Хотелось бы тоже внести свой посильный вклад. Скажем некоторые советы, чтобы избежать а возможно и решить некоторые проблемы. Советы реально полезные и желательно бы их как то оформить отдельно, чтобы не затерялись в теме
:-) Чуть позже напишу

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 20:41]
0
NetRain
Наблюдаю обрывы связи каждые пару минут второй день.
Техподдержка по телефону второй же день утверждает, что с линией все в порядке и сессия ни разу не была разорвана, проблем не видят и потому заявку составить не могут.
Периодически наблюдаю такую картину "идеальной" линии:
Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 0.6 1.8
Attenuation (dB): 18.5 10.7
Output Power (dBm): 12.4 17.0

Super Frames: 7519 7687
Super Frame Errors: 999 21

Составления заявки пришлось добиваться с руганью. И после разговора как-то никакой уверенности, что рассматривать будут.

РТ, скажите, у вас своя какая-то особенная физика, что соотношение сигнал/шум = 0,6 — нормально, когда у всех остальных при значении ниже 6 связь не устанавливается и считается, что линия хуже некуда?
0
RaptorXXX
Непонятно как она вообще работает. Критическое значение менее 6db
От пользователя NetRain
SNR Margin (dB): 0.6 1.8


Непонятно как она вообще работает. Критическое значение менее 6db
Линк в момент срыва синхронизации обычно моргать начинает (на большинстве модемов). Если так , то не могу понять как не видят разрывов связи, там всё фиксируется.

Заявку вы подаёте через первую линию техподдержки. Она ничего не ремонтирует и не настраивает и возможно не знает.



[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 21:29]
0
NetRain
От пользователя RaptorXXX

Ну так она и умирает раз в несколько минут. Потом соединение устанавливается опять и, если повезет, какое-то непродолжительное время работает, причем SNR очень сильно плавает туда-сюда в это время.

От пользователя RaptorXXX
Если так , то не могу понять как не видят разрывов связи, там всё фиксируется.

Только что посмотрел — моргает. Только смотрят, похоже, PPP-сессию, она-то как раз после реконнекта подхватывается старая, видимо — повторной авторизации роутер не делает того, как модем потеряет соединение и установит заново. (Модем, если что, в режиме моста, к нему подключен wifi-роутер отдельный)

От пользователя RaptorXXX
Она ничего не ремонтирует и не настраивает и возможно не знает.

Это я понимаю. Но ведь и заявку оформить они не могут, и вторую линию привлечь не в их силах. Из-за чего, собственно, мое сообщение здесь и оказалось.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 21:48]
0
RaptorXXX
Сессия там тоже рвётся, можно по IP проверить, если меняется то происходит повторная авторизация. Совет дня на будущее - отключи модем и звони. Скажи линк не горит !!! :-) Выбора у них не будет.......

p.s Был случай когда монтёр не мог подать заявку.... не смог доказать что не работает, хотя и представился. Были проблемы с IP TB

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 21:59]
0
RaptorXXX
У одной организации не было инета - им предложили промерять для начала скорость 8(
0
NetRain
От пользователя RaptorXXX

В следующий раз так и сделаю :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.