Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Mad Demon
проверенно МНОГО раз

Вы не отправляли мне скринов и других данных, относительно проблемы обрывов связи ни разу за всю историю нашей переписки. Так же я не фиксирую по логину ни одной ремонтной заявки от вас. Это говорит о том, что утверждение
От пользователя Mad Demon
проверенно МНОГО раз

в корне не верное. Как и выражение:
От пользователя Mad Demon
вам же лень работать то

ничем не обосновано.
С уважением, Ростелеком.
0
Mad Demon
я вам всё сказал - ЛК не работает, можете чинить ЛК, можете не чинить, мне пофиг :beach: , а из вашего ответ ясно что ничего исправлять вы не собираетесь, так что все обоснованно :-D
а если вы бы еще УМЕЛИ ЧИТАТЬ .... по обрывам не отправлял и не собираюсь, буду терпеть, т.к. другим моим заявкам всё осталось без изменений..... и выпрашивать у вас на коленках починить очередной ваш косяк, доказывая скринами и анализами что я не идиот, я пока не собираюсь :beach:
0 / 1
alexernst82
Скажите пожалуйста, сколько времени действует ограничение скорости у вновь подключенных пользователей. Подключились две недели назад по акции ПЕРЕЕЗД, скорость стабильно держится в районе 400кБ/с(3,5Мбит/с). Тарифный план в договоре 5Мбит, в личном кабинете 7 Мбит. логин 77666002574.
0
От пользователя Mad Demon

Добрый день!
В ввиду отсутствия у вас желания отправлять запрошенные мною данные я могу сделать вывод, что вашей целью является отнюдь не устранение неисправности (а есть ли она вообще?), а разведение холивара на форуме, поддерживать который я не имею желания. Обращаю ваше внимание, что если вы все же передумаете, то я всегда буду рад помочь вам в решении вопросов с нашими услугами.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя alexernst82

Добрый день! Как выполняете замер скорости? Есть возможность посмотреть в статистике модема на какой скорости происходит подключение DSL? По тарифу должно быть 12 Мбит/с.
С уважением, Ростелеком.
0
Darkfl0w
Здравствуйте,я задам вопрос касательно не интернета,а обычного стационарного телефона.
Так как до вас дозвонится не реально,техподдержка в дауне.Вопрос такой,в последнее время на телефон приходят звонки,кратковременные,секунды две-три,на этом звонок заканчивается,не понятно что это,то ли глюки вашей связи или что.
А так телефон работает нормально.
Как решить проблему?
Если нужно скинуть данные в личку,напишите какие.



[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 10:00]
0
От пользователя Darkfl0w

Добрый день!
Проверил, дозвон до поддержки стационарной телефонии 10 секунд, после чего оператор ответила. Тех. поддержка работает в штатном режиме и загруженности не наблюдается. Попробуйте позвонить еще раз по номеру 88003001801. К сожалению, сообщить Вам информацию о звонившем Вам на стационарный телефон (в т.ч. и номер телефона) в рамках данного форума невозможно - информация крайне конфиденциальна. Если вы считаете, что входящие вызовы носят хулиганский характер, то обратитесь в салон с письменным заявлением.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
Darkfl0w
Дозвонился по телефону который вы дали,спасибо за концультацию.Просто я не из Е-бурга.
0
alexernst82
Замер провожу и spedtest-ом и торентом несколькими закачками.
А ситемная информация из модема правда говорит что соединение происходит на этой скорости, но почему если линия хорошая по тем же данным.
Bandwidth- 4000/992
SNR Margin- 26,5/6,0
Line Attenuation- 24,5/14,0
Значит меня ограничивают?
0
От пользователя alexernst82

Можете параметры линии в личку отправить? Можно скрином.
С уважением, Ростелеком.
0
kelly-lola"""
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Уточните точный адрес подключения, проверю техническую возможность.
С уважением, Ростелеком.


п.Растущий, Солнечная, 44
0
От пользователя kelly-lola"""

Техническая возможность отрицательная, по всем технологиям.
Обратитесь в салон связи, с письменным заявлением. Специалисты обработают его, просчитают и предоставят ответ.
С уважением, Ростелеком.
0
NewYou
Подскажите по оптическому модему ericsson t063g .такой стоит у меня от РТ, нужно подключить сигнализацию через интернет. При подключении к модему даже линк не появляется, в сигналке используется ск порта 10 мбит /с халф дуплекс, дружит ли модем с данной ск. И кого просить чтоб насьроили скорость и проброс порта
0
От пользователя NewYou

Добрый день!
Порты терминала работают в режиме 100Мбит/с по умолчанию. Сам терминал работает в бридже. В данном случае рекомендую подключить в терминалу свой роутер, с возможностью ограничивать скорость LAN портов и пробросом.
С уважением, Ростелеком.
0
NewYou
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Порты терминала работают в режиме 100Мбит/с по умолчанию. Сам терминал работает в бридже. В данном случае рекомендую подключить в терминалу свой роутер, с возможностью ограничивать скорость LAN портов и пробросом.
С уважением, Ростелеком.

так и думал делать, просто блок сигнализации и модем РТ висят в 5 см друг от друга, а роутер в другой комнате) . Вопрос удобства вот и спросил есть ли возможность настроить его, как то специалист тех. поддержки говорил что они могут удаленно все настраивать. Раз работает в бридже. значит никакие порты не закрыты. правильно понимаю?
0
От пользователя NewYou

Верно, порты не закрыты. Напишите в личку логин, ФИО владельца договора, конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
0
pivoner™
звонили с номера 9227500961, представились Ростелекомом, сказали что вместо 290р надо будет платить 740р, промоакция закончилась. подключен тариф «Интернет 101 Мбит/с». его закрывают или что?
предложили переключиться на тариф Домашний Интернет
120 Мбит/с, сказали цену 440р, на сайте он же за 199. тоже промоакция?

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2015 11:34]
0
NewYou
От пользователя Support_RT

отписал
0
От пользователя Support_RT
Support_RT

Доброе утро. Объясните пожалуйста, в чем разница между тарифами Безлимитный Интернет максимальная скорость и Безлимитный Интернет максимальная скорость?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя pivoner™

Добрый день! Уточните в личку логин и интересующий вас тариф или обратитесь по номеру 88003001803 за консультацией.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Хоттабыч_

Добрый день!
На данный момент ведутся работы по реализации корректного отображения тарифной линейки в личном кабинете. За более подробной консультацией по тарифам и их стоимости вы можете обратиться ко мне в личку или по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0
alexernst82
Добрый день! Обращался к Вам уже с просьбой снять ограничение скорости.
Скрин до обращения: https://yadi.sk/i/l4Q0eWKthNejH
Скорость подняли до предела, но ухудшилась связь.
Скрин после снятия ограничения: https://yadi.sk/i/s3g8ORVUhNemH
https://yadi.sk/i/ohTYtQjIhNeoF
Нельзя ли было поднять скорость до 8000, как у нас практикуют в большинстве, а не на полную с ухудшением связи ниже плинтуса?
С уважением абонент 77666002574!
0
Добрый день
возникла проблема к доступу интерактивного тв забава через планшет
пишет
при вооде пароля и логина
неверный номер и код активации
логин 77066092094
пароль в личку если надо
на самом телевизоре все работет нормально
0
От пользователя alexernst82

Добрый день.
За указанный промежуток времени, обрывов не зафиксировано. Уточните индикацию во время обрывов.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя SINOBI

Добрый день.
Служба тех.поддержки ресурса : 8-800-51-000-51
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.