Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя evgburg

У нас нет оснований полагать, что ваш модем неисправен. Если вы все же желаете его заменить на наш модем, то можете обратиться к нам в салон. Тех. возможность подключения по оптике отсутствует. Ваша заявка возвращена в работу, необходимо ожидать проверки линии.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
прошу протестировать услугу сегодня

пришел домой в 23.45 - лампочка adsl не горит.на часах сейчас 00.20 - не горит.
Ждать когда появится связь, или....?

Может хоть модуляцию нормальную сделаем, раз не в не в ней дело оказалось?...

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 00:26]
0
От пользователя evgburg

Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT

до 3 ночи , как минимум , связи небыло
в данный момент инет работает. роутер не перезагружали, но утром пользовались городским телефоном (после этого и раньше связь часто восстанавливалась). Сплиттер менять пробовали,если что.

18:00 adsl погалса
18:08 снимаю и кладу трубку - adsl восстанавливается

18:20 adsl погалса
18:21 снимаю и кладу трубку - adsl восстанавливается

19:37 adsl погалса
19:38 снимаю и кладу трубку - adsl восстанавливается

20:30 adsl погалса
20:33 снимаю и кладу трубку - adsl мигает и НЕ восстанавливается
20:34 снимаю и кладу трубку - adsl мигает и НЕ восстанавливается
20:35 снимаю и кладу трубку - adsl восстанавливается

23:04 adsl погалса
23:06 снимаю и кладу трубку 3 раза - adsl восстанавливается
без телодвижений с тркбкой связь не восстанавливается.

Сегодняшнюю трансляцию завершу логами модема во время последнего разрыва.

1/1/2000 23:0:57> bridge only stop
1/1/2000 23:0:57> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 23:0:57> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 23:0:57> bridge only stop
1/1/2000 23:0:57> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 23:0:57> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50
1/1/2000 23:0:58> Last errorlog repeat 2 Times
1/1/2000 23:0:58> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50
1/1/2000 23:0:58> Last errorlog repeat 1 Times
1/1/2000 23:0:59> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50
1/1/2000 23:1:0> Last errorlog repeat 2 Times
1/1/2000 23:1:0> PAP: login to remote failed; please check user/pswd.
1/1/2000 23:1:0> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50
1/1/2000 23:1:1> Last errorlog repeat 1 Times
1/1/2000 23:1:1> ppp_ready: ch:806d2b90, iface:80609570
1/1/2000 23:1:1> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 23:1:1> Accept() fail
1/1/2000 23:1:1> Accept() fail
1/1/2000 23:1:2> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50
1/1/2000 23:1:4> Last errorlog repeat 8 Times
1/1/2000 23:1:4> dynDNSOrgLogin:Error = -8, retCode
1/1/2000 23:1:4> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50


[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 18:02]

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 18:08]

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 18:21]

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 19:39]

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 20:36]

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 23:09]
0
kelly-lola"""
Добрый день.
в пос.Растущий заведите инет плиз :-)
0
От пользователя evgburg

Добрый день.
Без сплиттера пробовали протестировать в проблемные интервалы?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя kelly-lola"""

Добрый день.
Уточните точный адрес подключения, проверю техническую возможность.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Без сплиттера

ничего не меняется


Adsl горит, internet не горит. Пишу через телефон.

0 9:19:4> SNMP TRAP 2: link down
1/2/2000 9:19:5> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50
1/2/2000 9:19:34> Last errorlog repeat 65 Times
1/2/2000 9:19:34> Call Failed
1/2/2000 9:19:35> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50
1/2/2000 9:20:5> Last errorlog repeat 49 Times
1/2/2000 9:20:5> Call Failed
1/2/2000 9:20:5> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50
1/2/2000 9:20:35> Last errorlog repeat 64 Times
1/2/2000 9:20:35> Call Failed
1/2/2000 9:20:35> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50

лог пишетсякуском на небольшое количество ошибок. далее следующий кусок, котиорый успел выхватить.

1/2/2000 9:24:30> Quick bridge not allow multi-channel
1/2/2000 9:24:30> bridge only stop
1/2/2000 9:24:30> SNMP TRAP 3: link up
1/2/2000 9:24:30> Quick bridge not allow multi-channel
1/2/2000 9:24:30> bridge only stop
1/2/2000 9:24:30> SNMP TRAP 3: link up
1/2/2000 9:24:30> Quick bridge not allow multi-channel
1/2/2000 9:24:30> bridge only stop
1/2/2000 9:24:30> SNMP TRAP 3: link up
1/2/2000 9:24:30> Quick bridge not allow multi-channel
1/2/2000 9:24:30> bridge only stop
1/2/2000 9:24:30> SNMP TRAP 3: link up
1/2/2000 9:24:30> Quick bridge not allow multi-channel
1/2/2000 9:24:30> bridge only stop
1/2/2000 9:24:30> SNMP TRAP 3: link up
1/2/2000 9:24:30> Quick bridge not allow multi-channel
1/2/2000 9:24:30> bridge only stop
1/2/2000 9:24:30> SNMP TRAP 3: link up
1/2/2000 9:24:31> ppp_ready: ch:806d2b90, iface:80609984
1/2/2000 9:24:32> SNMP TRAP 3: link up
1/2/2000 9:24:32> Accept() fail
1/2/2000 9:24:32> Accept() fail
1/2/2000 9:24:32> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50
1/2/2000 9:24:52> Last errorlog repeat 15 Times
1/2/2000 9:24:52> dynDNSOrgLogin:Error = -8, retCode
1/2/2000 9:24:53> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=8067eb50

Уважаемый
От пользователя Support_RT
, мне продолжать мониторинг, или того что я скинул за прошедшие сутки достаточно для понимания ситуации?





[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 09:35]
0
От пользователя evgburg

Информацию передал специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
0
Pretender155
От пользователя Hystric
«Тайный покупатель»: тестируем техподдержку операторов:
А вот «Ростелеком» удивил. После приветственных слов о том, куда мы позвонили, голос предложил нам самим кратко обрисовать вопрос, по которому звоним. Ни тебе «нажмите два или пять», ни «ждите ответа нашего специалиста», ни «у нас новый тариф или акция». Было необычно и приятно. В трубку мы произнесли «настройка wi-fi роутера». Через 2 секунды с нами здоровался сотрудник контактного центра. Остальные звонки проходили по такому же сценарию. Все три консультации проходили в позитивном ключе. Нам помогли разобраться с роутером, лицевым счетом и работой подключения к Интернету.
- В нашей технической службе задействованы специалисты контакт-центра и офисов, специалисты ITи технического блока. Их работа делится на три условных уровня: 1-ая линия (прием, обработка обращения, дистанционная попытка помочь клиенту его же руками); 2-ая линия (дистанционное управление станционным оборудованием, биллинговыми системами); 3-ая линия – специалисты, непосредственно на местах, которые выезжают на объекты для устранения неисправностей. В случае невозможности решения на конкретном уровне обращение передается на более высокий, – отметили в пресс-службе «Ростелекома».

незнаю откуда взяли эту чуш, но происходяшее в «Ростелеком» полностью противоположно выше написанному! ни о каких технических специалистах речи и быть не может! сплошное надувательство и вымогательство денег и тд и тп!
ну и на последок ура я подключился к другому провайдеру которому было не лень протянуть оптику в отличии от техников «Ростелеком»!
да и судя по отзывам и работе wifi чет я перехотел подключатся оптикой или кабелем к «Ростелеком»!
вообщем народ убегайте от «Ростелеком» к другим провайдерам где к клиентам относятся по человечески и тех отдел с пряморукими люльми!
4 / 0
Pingwin007
Добрый день! Существуют ли ограничения скорости при закачке с локальных ресурсов или локальных ip-адресов на торрент-трекерах?
0
От пользователя Pingwin007

Добрый день.
Ограничений нет.
С уважением, Ростелеком.
0
Kljost
Support_RT

Добрый день.
Вчера в личном кабинете подключил тарифную опцию -Скорость на максимум,
сегодня пере подключался скорость остается такой же, тарифный план «Интернет-микс Мегабит область» ,как быстро происходит подключении опции? ,или забыли поднять скорость на порту.логин 77660733945 посмотрите пожалуйста. :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2015 18:18]
0
От пользователя Kljost

Добрый день.
Данная опция у вас подключена. Скорость должна быть на максимуме.
Приложите скрин статистики модема.
С уважением, Ростелеком.
0
Kljost

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 08.06.2015 19:35]
0
От пользователя Kljost

Ссылка не открывается.
С уважением, Ростелеком.
0
Kljost

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


MAX Rate Down 19468 kbps
MAX Rate Up 556 kbps

-------------------------------------------------
Data Rate Down 4128 kbps
Data Rate Up 509 kbps

нет максимума :-(
0
От пользователя Kljost

Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
0
Mad Demon
у вас сервис личный кабинет опять глючит :lol: , уже как неделю статистика расхода трафика интернет застыла на одной цифре :ultra:
0
От пользователя

Добрый день!
Сбоев не наблюдается. Если вы фиксируете неисправность, то следует в личку отправить скрин ЛК, имя учетной записи ЛК, логин услуги, конт. Сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
0
Mad Demon
От пользователя Support_RT
Сбоев не наблюдается

:lol:
ой не могу :-D , другого ответа и не ожидал увидеть
0
Mad Demon
а ещё у интернет стал часто отрубаться каждые 5 минут, но я да же жаловаться не буду, так как будет ответ типа сдайте анализ мочи и покажите его скрины, а потом Сбоев не наблюдается!!!! :lol: супер Support_RT
0
Mad Demon
и трафик с льготных ресурсов считается как внешний, но Сбоев не наблюдается!!!!
0
От пользователя Mad Demon

Если вы не хотите сообщать никаких данных о себе, то в таком случае я едва ли смогу вам помочь. Вопросы задаются не с целью досадить вам, а с целью максимально быстрого выявления и устранения неисправности. У всех крупных и не очень провайдеров предусмотрена поддержка пользователей, где методом опроса (аналогичного выше) выявляется причина неисправности и большая их часть устраняется в процессе консультации.
С уважением, Ростелеком.
0
Mad Demon
да же если вам сообщит ВСЕ данные, выслать все скрины и прочую лабуду вы не поможете, проверенно МНОГО раз. вам же лень работать то :lol:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.