Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя noyabr_76


От пользователя Dialog1616

Добрый день! Напишите в личку логин, марку и модель приставки, конт. сотовый номер - сделаю запрос.
С уважением, Ростелеком.
0
Jester.ekb
Добрый день, хотелось бы узнать, в п. Двуреченск (Сысертский р-он) появилась ли возможность подключения Интернета по оптике?
0
От пользователя Jester.ekb

Добрый день.
По данному вопросу рекомендую обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
0
@monetny
От пользователя Support_RT

Можете подсказать, по каким адресам в п.Монетный подключают интернет по FTTx/xPON(ADSL не интересует!)???
0
От пользователя @monetny

Добрый день.
Данная информация не предоставлена в службу технической поддержки. Уточните ваш адрес, проверю техническую возможность.
С уважением, Ростелеком.
0
Святослав_
Добрый день.
Последние дни звонят с московских номеров, и при поднятии трубки играет музыка. Судя то отзывам людей в интернете это связано как то с вашей компанией (если и не напрямую, то c вашими подрядчиками), и обзвоном в целях рекламы ваших услуг. После примерно 5 звонков за пару месяцев с рекламой амедиа премиум, на которые я ответил отказом в подключении, теперь звонят по нескольку раз в день и вообще просто музыка в трубке играет, это начинает раздражать.
Номера +7-499-3721672, +7-499-5030523
Можете как то прокомментировать?
0
От пользователя Святослав_

Добрый день.
Данные номера не относятся к МРФ Урал ОАО Ростелеком.
Прокомментировать данную ситуацию не представляется возможным.
С уважением, Ростелеком.
0
@monetny
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Данная информация не предоставлена в службу технической поддержки. Уточните ваш адрес, проверю техническую возможность.
С уважением, Ростелеком.

Монетный, ул. Максима Горького д.2
0
От пользователя @monetny

Техническая возможность положительная, только по технологии ADSL.
С уважением, Ростелеком.
0
Hystric
«Тайный покупатель»: тестируем техподдержку операторов:
А вот «Ростелеком» удивил. После приветственных слов о том, куда мы позвонили, голос предложил нам самим кратко обрисовать вопрос, по которому звоним. Ни тебе «нажмите два или пять», ни «ждите ответа нашего специалиста», ни «у нас новый тариф или акция». Было необычно и приятно. В трубку мы произнесли «настройка wi-fi роутера». Через 2 секунды с нами здоровался сотрудник контактного центра. Остальные звонки проходили по такому же сценарию. Все три консультации проходили в позитивном ключе. Нам помогли разобраться с роутером, лицевым счетом и работой подключения к Интернету.
- В нашей технической службе задействованы специалисты контакт-центра и офисов, специалисты ITи технического блока. Их работа делится на три условных уровня: 1-ая линия (прием, обработка обращения, дистанционная попытка помочь клиенту его же руками); 2-ая линия (дистанционное управление станционным оборудованием, биллинговыми системами); 3-ая линия – специалисты, непосредственно на местах, которые выезжают на объекты для устранения неисправностей. В случае невозможности решения на конкретном уровне обращение передается на более высокий, – отметили в пресс-службе «Ростелекома».
0 / 3
Jester.ekb
так меня тоже интересует возможность подключения FTTx/xPON, вы же ответили человеку на этот вопрос)) у меня адрес п.Двуреченск, ул. Кольцевая д.7
0
От пользователя Jester.ekb

Добрый день.
Техническая возможность отрицательная(по технологии FTTx)
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 18:15]
0
excom
Заявка 1100141001476, г.Богданович
на подключение интернета по оптик. интернету, за неделю договорились с девушкой оператором что приедут в пятницу 29 мая 2015 г. с 18.00 до 22.00 ,прождал весь вечер пятницу с 18.00 до 22.00, так не кто и не приехал. хоть бы позвонили заранее отменили встречу, вечер пятницы потерян.
спасибо!
0
От пользователя noyabr_76
заметил следующий косяк. Раньше кнопка LAST CHANNEL работала нормально, а сейчас когда на нее жмёшь то вместо переключения между двумя последними каналами попадаешь в раздел видеопроката. Приставку перезагружал не помогает.

Добрый день!
Прошу перезагрузить приставку и проверить функционал кнопки LAST CHANNEL .
С уважением, Ростелеком
0
От пользователя excom

Добрый день!
Прошу уточнить номер заявки из смс отправленного Вам.
С уважением, Ростелеком
0
excom
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Прошу уточнить номер заявки из смс отправленного Вам.
С уважением, Ростелеком



От пользователя excom
Заявка 1100141001476, г.Богданович
на подключение интернета по оптик. интернету, за неделю договорились с девушкой оператором


в смс нет номера заявки, только то что - заявка на получение услуги - Домашний интернет принята. Ожидайте звонка оператора.Подробности по тел. 88001000800
0
От пользователя excom

Добрый день.
Укажите точный адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
Nastya7587
Здравствуйте, подскажите какие существуют подключения? по оптике, ADSL или витая пара? и можно ли самой выбрать подключение, необходимо для частного предприятия.
0
От пользователя Nastya7587

Добрый день.
Технология подключения зависит от адреса подключения.Укажите точный физический адрес, проверю техническую возможность.
С уважением, Ростелеком.
0
excom
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите точный адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.


Cвердловская область . г.Богданович,
ул.Садовая
у меня есть интернет по технологии adsl
хочу перейти на оптику

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 19:24]

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 19:24]
0
От пользователя excom

Добрый день!
Предварительная тех. возможность подключения по оптике по адресу положительная. Вы можете обратиться в салон или по номеру 88003001811 для подачи заявления.
С уважением, Ростелеком.
0
Заявка 13285406.
Стабильного интернета небыло НИКОГДА с момента подключения - лампа ADSL гасла регулярно, как на модеме от РТ, так и на приобретенном TP-Link (Прошивка модема последняя с сайта производителя). В удачные дни связь обрывалась 3-4 раза за сутки. В не очень удачные каждую минуту могла рваться.
Пол года назад были проведены серьезные работы - приезжали спецы с тестером линии, делали замеры в доме, меняли распред. коробку на столбе (у нас частный сектор), и самое главное - нас перевели на модуляцию ADSL2+ , о чем модем сразу сообщил на страничке статуса. Значительно выросли скорость и пинг, что не могло не радовать. До этого работал Modulation G.DMT ANNEX_A, стандарт 1987 года, по информации Википедии. На другие модуляции модем не перерключался ни в ручном, ни в авто режиме.
Пол года серьезных проблем небыло, связь если и пропадала, то восстанавливалась быстро и надолго.
С середины мая проблема возобновилась - стабильного интернета не бывает по пол дня.
Оформил заявку, через сутки оператор отзвонилась и "обрадовала" - "работы на узле были проведены". Почуяв неладное (связь не стала стабильнее), я зашел проверить модуляцию - конечно же нас опять переключили на G.DMT ANNEX_A .

Это звездец, товарищи. Гасите свет.

Трэшак начался когда я сказал оператору слово "модуляция" - она заявила что ее мне не меняли, а посовещавшись с кем-кем то сообщила что модуляцию я могу выбрать сам в настройках модема. Как вы можете догадаться - модем, настроенный на модуляцию отличающийся от G.DMT ANNEX_A коннектиться категорический отказывался.

По поводу терминологии, знаю прекрасно что названия модуляций в модеме и на оборудовании РТ может разниться, но то что ее меняли 2 раза, не зависимо от меня и сейчас модем коннектится по устаревшему стандарту - это факт.

Надеюсь на поддержку компетентных тех.специалистов. Актуальные скрины прилагаю.

ps также рассмотрю вариант замены модема на РТ (если это может помочь), либо подключения по оптике (адрес в заявке).


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 03.06.2015 13:00]
0
От пользователя evgburg

Добрый день!
Скорость, судя по выложенным вами скринам, соответствует вашему тарифному плану. Тип модуляции выставляется на усмотрение провайдера в соответствии с характеристиками линии. Если у вас возникают разрывы связи, то прошу протестировать услугу сегодня и указать промежуток времени, в течении которого обрывалась связь, а так же индикации. на модеме во время обрывов.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
соответствует вашему тарифному плану

ок, а если я через минуту подключу одну из "ускоряющих" опций, каким образом она будет "соответствовать"?
0
и что с
От пользователя evgburg
также рассмотрю вариант замены модема на РТ (если это может помочь), либо подключения по оптике (адрес в заявке).
?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.