Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день
есть терминал атрон 630.
необходима иметь услугу фиксированный ип адрес ,но данное устройство не работает в режиме моста. как быть? 77666762220
есть терминал атрон 630.
необходима иметь услугу фиксированный ип адрес ,но данное устройство не работает в режиме моста. как быть? 77666762220
Добрый день.
Добавить опцию можете в личном кабинете,по номеру 8-800-300-18-03, через on-line консультанта в личном кабинете или в салоне связи.
Заявку на замену режима/оборудования, вы можете подать по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
S
Sha1un
Это я как сотрудник ОАО Ростелеком говорю.
Полностью поддерживаю Что то тоже на премию не жалуюсь .
Зы: коллега не забывай , мы же у них денежки тырим со счетов
U
-_-_-_-=
Добрый день.
Подскажите пожалуйста ваш ли это номер? 88003000125
Почему сервис не работает?
Предоставляется ли данная услуга в принципе?
Почему операторы на других линиях не знают о существовании беспроводной городской сети Wi-Fi? Означает ли это что у компании нет заинтересованности в продаже данного продукта? Ведь если верить яндексу, то в городе порядка 400 точек доступа и вторая сеть в России. Для кого компания Ростелеком всё это создала???
Если всё-же я ошибаюсь, то может хоть здесь получу некоторые ответы.
Интересует наличие трафика, ведь он же всё равно должен быть, на вашем сайте об этом ни слова.
и 9400 за подключение, этот тариф действует только с данным предложением?
Подскажите пожалуйста ваш ли это номер? 88003000125
Почему сервис не работает?
Предоставляется ли данная услуга в принципе?
Почему операторы на других линиях не знают о существовании беспроводной городской сети Wi-Fi? Означает ли это что у компании нет заинтересованности в продаже данного продукта? Ведь если верить яндексу, то в городе порядка 400 точек доступа и вторая сеть в России. Для кого компания Ростелеком всё это создала???
Если всё-же я ошибаюсь, то может хоть здесь получу некоторые ответы.
Интересует наличие трафика, ведь он же всё равно должен быть, на вашем сайте об этом ни слова.
и 9400 за подключение, этот тариф действует только с данным предложением?
этом
Добрый день!
Да, это наш номер. Проверил работу сервиса - номер функционирует. Попробуйте перезвонить на данный номер с другого номера, например номера РТ. Вся информация о работе услуги, способах ее использования и тарифах есть на сайте: http://ekt.rt.ru/homeinternet/wifi#post_tariffs
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 14:23]
U
-_-_-_-=
Проверил работу сервиса - номер функционирует.
Видимо Ростелеком может дозвониться только до Ростелекома. )))
проверял с дву разных операторов.
Вся
информация
В этом весь Ростелеком, когда не знают что ответить, посылают...
Печально жить с таким бизнессом, где главное не люди, а деньги освоить.
когда не знают что ответить,
Задайте Ваш вопрос и я на него отвечу.
Вопрос ниже мне не понятен.
Интересует наличие трафика, ведь он же всё равно должен быть,
на вашем сайте об этом ни слова.
О каком трафике идет речь? Стоимость 1,30руб. за мб трафика при помегабайтной оплате.
Условия подключения так же описаны подробно по ссылке. Подключение бесплатное, вы платите только за тариф или потраченный трафик.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 17:07]
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 17:07]
U
-_-_-_-=
"безлимитные" тарифы 128, 256, и тариф 512, с литом трафика или нет?
спрашиваю потому что у всех якобы безлимитов на самом деле есть предел, после которого идёт ограничение скорости.
ниже ваш пример он идёт только с данным подключением или это самостоятельный тариф?
60 Гб/мес трафик при превышении скорость падает.
п.с. извините конечно, если не увидел этого на сайте, но всё таки проще ответить наверное, на два вопроса.
спрашиваю потому что у всех якобы безлимитов на самом деле есть предел, после которого идёт ограничение скорости.
ниже ваш пример он идёт только с данным подключением или это самостоятельный тариф?
9400 за подключение, этот тариф действует только с данным предложением?
60 Гб/мес трафик при превышении скорость падает.
п.с. извините конечно, если не увидел этого на сайте, но всё таки проще ответить наверное, на два вопроса.
потому что у всех якобы безлимитов на самом деле есть предел
На безлимитных есть ограничение 2Гб в сутки.
На помегабайтных ограничения нет.
О каком тарифе за 9400 вы говорите? О каких 60 Гб вы имеете ввиду?
С уважением, Ростелеком.
U
-_-_-_-=
О каком тарифе за 9400 вы говорите?
9400р. для организации/установки собственной точки доступа, например для коттеджа.
О каких 60 Гб вы имеете
ввиду?
это лимит трафика для данного подключения.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 20:14]
9400р. для организации/установки собственной точки доступа, например для коттеджа.
Добрый день.
Уточните источник получения данной информации.
С уважением, Ростелеком.
U
-_-_-_-=
Вот отличный сайт, где написанно всё о подключении, в оличие от вашего сайта.
Хотите запишите и разместите в топ.
http://www.itbolit.ru/nastrojka-interneta/internet...
Хотите запишите и разместите в топ.
http://www.itbolit.ru/nastrojka-interneta/internet...
b
bbmutuh1
Добрый день!
Нет интернета уже 10 дней, интернет телевидение не работает уже третью неделю. При звонке в колл-центр ничего внятного сказать не могут, кроме того, что заявка в работе. Никаких сроков не говорят. Только каждый раз, не смотря на наличие номера заявки, просят сказать паспортные данные. Очень напрягает, честно говоря.
Заявка № 13071489
Может быть здесь что-то удастся узнать. Заранее спасибо
Нет интернета уже 10 дней, интернет телевидение не работает уже третью неделю. При звонке в колл-центр ничего внятного сказать не могут, кроме того, что заявка в работе. Никаких сроков не говорят. Только каждый раз, не смотря на наличие номера заявки, просят сказать паспортные данные. Очень напрягает, честно говоря.
Заявка № 13071489
Может быть здесь что-то удастся узнать. Заранее спасибо
Добрый день.
Специалисты устраняют неполадки. Добавил комментарий, по вашему требованию, об ускорении решения данной проблемы.
С уважением, Ростелеком.
a
alexernst82
Может и у меня ускориться
. № заявки 13173475. 22 числа РТК сообщило о подключении услуги и возможности подключить оборудование, но до сих пор жду когда же всетаки появиться такая возможность.
Добрый день!
По заявке идет проверка. На данный момент комментариев по вашему вопросу не поступало. По итогам обработки заявки Вам поступит СМС.
С уважением, Ростелеком.
c
~csxz~
Подскажите куда пропали мобильные телефоны из личного кабинета? Перенести куда-то или просто глюк?
g
glonko
Здравствуйте!не подскажите на увеличится аб.плата при подключения ещё двух телевизоров к цифровому тв.
Добрый день!
В личном кабинете по адресу kabinet.rt.ru существует объявление:
Уважаемый абонент!
Управление мобильной связью в данном личном кабинете более недоступно. Баланс мобильного телефона актуален на 30.04.2015 23:59. Используйте новый личный кабинет по ссылке:
— https://login.rt.ru (для частных клиентов),
— https://webcare.rt.ru (для бизнес-клиентов).
Перед использованием нового личного кабинета будет необходимо пройти регистрацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Увеличится. 50р/мес. за приставку по существующей линии и 100р/мес. в случае организации выделенной линии.
С уважением, Ростелеком.
g
glonko
спасибо!
D
Dialog1616
Здравствуйте ситуация такая вчера 25,05,2015г заметил что на дистанционном пульте интерактивного тв кнопка возврата на предыдущий канал стала при нажатии отображать меню видеопрокат позвонил в тех, поддержку посоветовали сменить батарейки в пульте ну сменил и результат тот же причём у знакомых
узнал то же самое что можно сделать и к кому обращаться?
n
noyabr_76
Support _RT добрый день. Сегодня приставка загрузила новую прошивку и заметил следующий косяк. Раньше кнопка LAST CHANNEL работала нормально, а сейчас когда на нее жмёшь то вместо переключения между двумя последними каналами попадаешь в раздел видеопроката. Приставку перезагружал не помогает. Что
посоветуете сделать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.