Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Добрый день

есть терминал атрон 630.
необходима иметь услугу фиксированный ип адрес ,но данное устройство не работает в режиме моста. как быть? 77666762220
0
От пользователя dmitry 7

Добрый день.
Добавить опцию можете в личном кабинете,по номеру 8-800-300-18-03, через on-line консультанта в личном кабинете или в салоне связи.
Заявку на замену режима/оборудования, вы можете подать по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
услуга назначена . но работа с ней невозможна по причине того что на АТРОН 630 поднят NAT ,в режиме моста устройство не работает ,из чего следует ,что услугу я оплачиваю ,но использовать не могу

заявку на замену принять отказываются
0
От пользователя dmitry 7

Прошу написать в личку логин и конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
0
Sha1un
От пользователя Alex.vin.ua
Кто как работает, такую премию и получает.
Это я как сотрудник ОАО Ростелеком говорю.

Полностью поддерживаю :-D Что то тоже на премию не жалуюсь .
Зы: коллега не забывай , мы же у них денежки тырим со счетов :-D
0
-_-_-_-=
Добрый день.
Подскажите пожалуйста ваш ли это номер? 88003000125
Почему сервис не работает?
Предоставляется ли данная услуга в принципе?
Почему операторы на других линиях не знают о существовании беспроводной городской сети Wi-Fi? Означает ли это что у компании нет заинтересованности в продаже данного продукта? Ведь если верить яндексу, то в городе порядка 400 точек доступа и вторая сеть в России. Для кого компания Ростелеком всё это создала???

Если всё-же я ошибаюсь, то может хоть здесь получу некоторые ответы.
Интересует наличие трафика, ведь он же всё равно должен быть, на вашем сайте об этом ни слова.
и 9400 за подключение, этот тариф действует только с данным предложением?
0
От пользователя xxx03
этом

Добрый день!
Да, это наш номер. Проверил работу сервиса - номер функционирует. Попробуйте перезвонить на данный номер с другого номера, например номера РТ. Вся информация о работе услуги, способах ее использования и тарифах есть на сайте: http://ekt.rt.ru/homeinternet/wifi#post_tariffs
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 14:23]
0 / 1
-_-_-_-=
От пользователя Support_RT
Проверил работу сервиса - номер функционирует.

8( Видимо Ростелеком может дозвониться только до Ростелекома. )))

проверял с дву разных операторов.

От пользователя Support_RT
Вся информация

:suxx: В этом весь Ростелеком, когда не знают что ответить, посылают...

Печально жить с таким бизнессом, где главное не люди, а деньги освоить. :-(
0
От пользователя xxx03
когда не знают что ответить,

Задайте Ваш вопрос и я на него отвечу.


Вопрос ниже мне не понятен.
От пользователя xxx03
Интересует наличие трафика, ведь он же всё равно должен быть, на вашем сайте об этом ни слова.

О каком трафике идет речь? Стоимость 1,30руб. за мб трафика при помегабайтной оплате.
Условия подключения так же описаны подробно по ссылке. Подключение бесплатное, вы платите только за тариф или потраченный трафик.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 17:07]

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 17:07]
0
-_-_-_-=
"безлимитные" тарифы 128, 256, и тариф 512, с литом трафика или нет?
спрашиваю потому что у всех якобы безлимитов на самом деле есть предел, после которого идёт ограничение скорости.

ниже ваш пример он идёт только с данным подключением или это самостоятельный тариф?

От пользователя xxx03
9400 за подключение, этот тариф действует только с данным предложением?

60 Гб/мес трафик при превышении скорость падает.

п.с. извините конечно, если не увидел этого на сайте, но всё таки проще ответить наверное, на два вопроса. :-)
0
От пользователя xxx03
потому что у всех якобы безлимитов на самом деле есть предел

На безлимитных есть ограничение 2Гб в сутки.
На помегабайтных ограничения нет.
О каком тарифе за 9400 вы говорите? О каких 60 Гб вы имеете ввиду?
С уважением, Ростелеком.
0
-_-_-_-=
От пользователя Support_RT
О каком тарифе за 9400 вы говорите?


9400р. для организации/установки собственной точки доступа, например для коттеджа.

От пользователя Support_RT
О каких 60 Гб вы имеете ввиду?

это лимит трафика для данного подключения.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 20:14]
0
От пользователя xxx03
9400р. для организации/установки собственной точки доступа, например для коттеджа.

Добрый день.
Уточните источник получения данной информации.
С уважением, Ростелеком.
0
-_-_-_-=
Вот отличный сайт, где написанно всё о подключении, в оличие от вашего сайта.
Хотите запишите и разместите в топ.

http://www.itbolit.ru/nastrojka-interneta/internet...
0 / 1
bbmutuh1
Добрый день!
Нет интернета уже 10 дней, интернет телевидение не работает уже третью неделю. При звонке в колл-центр ничего внятного сказать не могут, кроме того, что заявка в работе. Никаких сроков не говорят. Только каждый раз, не смотря на наличие номера заявки, просят сказать паспортные данные. Очень напрягает, честно говоря.
Заявка № 13071489
Может быть здесь что-то удастся узнать. Заранее спасибо
0
От пользователя bbmutuh1

Добрый день.
Специалисты устраняют неполадки. Добавил комментарий, по вашему требованию, об ускорении решения данной проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
alexernst82
Может и у меня ускориться ;-) . № заявки 13173475. 22 числа РТК сообщило о подключении услуги и возможности подключить оборудование, но до сих пор жду когда же всетаки появиться такая возможность.
0
От пользователя alexernst82

Добрый день!
По заявке идет проверка. На данный момент комментариев по вашему вопросу не поступало. По итогам обработки заявки Вам поступит СМС.
С уважением, Ростелеком.
0
~csxz~
Подскажите куда пропали мобильные телефоны из личного кабинета? Перенести куда-то или просто глюк?
0
glonko
Здравствуйте!не подскажите на увеличится аб.плата при подключения ещё двух телевизоров к цифровому тв.
0
От пользователя ~csxz~

Добрый день!
В личном кабинете по адресу kabinet.rt.ru существует объявление:
Уважаемый абонент!
Управление мобильной связью в данном личном кабинете более недоступно. Баланс мобильного телефона актуален на 30.04.2015 23:59. Используйте новый личный кабинет по ссылке:
https://login.rt.ru (для частных клиентов),
https://webcare.rt.ru (для бизнес-клиентов).
Перед использованием нового личного кабинета будет необходимо пройти регистрацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя glonko

Добрый день!
Увеличится. 50р/мес. за приставку по существующей линии и 100р/мес. в случае организации выделенной линии.
С уважением, Ростелеком.
0
glonko
От пользователя Support_RT

спасибо!
0
Dialog1616
Здравствуйте ситуация такая вчера 25,05,2015г заметил что на дистанционном пульте интерактивного тв кнопка возврата на предыдущий канал стала при нажатии отображать меню видеопрокат позвонил в тех, поддержку посоветовали сменить батарейки в пульте ну сменил и результат тот же причём у знакомых узнал то же самое что можно сделать и к кому обращаться?
0
noyabr_76
Support _RT добрый день. Сегодня приставка загрузила новую прошивку и заметил следующий косяк. Раньше кнопка LAST CHANNEL работала нормально, а сейчас когда на нее жмёшь то вместо переключения между двумя последними каналами попадаешь в раздел видеопроката. Приставку перезагружал не помогает. Что посоветуете сделать?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.