Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Alex.vin.ua
От пользователя Net linka Net maka
знакомый работает в ростелекоме уже 6 месяцев, премию получил 3 тыс с копейками,

Кто как работает, такую премию и получает. :ultra:
Это я как сотрудник ОАО Ростелеком говорю.
2 / 1
gorskoff
От пользователя Support_RT
Вы можете заблокировать услугу, обратившись в салон связи или по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.


Вы меня обманули, по телефону нельзя отключить услугу!
Из-за вас у меня пропадет 3 недели абонентской платы!
0
От пользователя gorskoff

Укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
gorskoff
От пользователя Support_RT

Отправил в лс
0
eduard_sam
Здравствуйте!
Последние два-три дня ужасное качество интернета, постоянно пропадает, а скорость такая что невохможно даже зайти на speedtest - сайт не грузится.
Чтобы написать это сообщение я минут 10 ждал пока откроется сайт
В чем дело?
Логин 77669082999
0
От пользователя eduard_sam

Добрый день!
Причин может быть несколько, необходимо детально разбираться. Прошу уточнить какая скорость отображена в настройках модема (в статистике DSL подключения), какие сетевые реквизиты прописаны в подключении по локальной сети в вашем подключении. Обращаю ваше внимание, что вы также можете обратиться в тех. поддержку и с оператором проверить настройки. Номер телефона 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0
Archello
Добрый день!

Можно ли получить подробную распечатку интернет трафика за период (например, март) с указанием всех IP адресов?
Компания - юридическое лицо (договор заключен в 2011 году)
0
От пользователя Archello

Добрый день.
Детализацию подобного вида получить нельзя.
С уважением, Ростелеком.
0
Cерreй
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие настройки нужно произвести на оборудовании:

Устройство SBM4F00ARA
Серийный номер ERSN00225595
Версия устройства R1B
Версия прошивки R4.1.43.004

для подключения Cromecast?

предлагается перейти на эту страницу https://support.google.com/chromecast/answer/34384...


Буду благодарен за помощь. Спасибо!
0
От пользователя Wasya_wooche

Добрый день.
В указанной вами ссылке, описаны необходимые действия.
С уважением, Ростелеком.
0
Cерreй
От пользователя Support_RT

Спасибо. В этом и суть вопроса. Как эти действия произвести на данном оборудовании?
0
От пользователя Wasya_wooche

Добрый день.
В данном вопросе я вам не помогу. Посмотрите тематические форумы.
С уважением, Ростелеком.
0
Karlsson
У меня одного ТВ "слайд-шоу" кажет или у кого то еще есть аналогичные помехи?!
0
От пользователя Karlsson

Добрый день.
Опишите проблему, укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
dubovoy12
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли настроить терминал GPON ONT RFT620 в режим моста? В тех поддержке ни чего не говорят толком. Настраивать этот терминал просто не возможно, прошивка ужасно глючная, я бы подключил роутер который есть уже, и сам настроил под свои нужны порты и прочие вещи.
0
noyabr_76
Support _RT почему для моего тарифного плана не доступна услуга Обещанный платеж через личный кабинет? Логин 77066066884

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 19:00]
0
F2f83
Почините мне интернет. логин 77660430323. Линк пропадает. Дополнительную информацию найдете в истории моих заявок в вашу "компанию".Каждый год весной одно и то же. И не надо мне резать скорость или отмазываться "у вас линия плохая". Все зиму стабильно работал на 8 мегабит в секунду. Как дождь - линия "вдруг"плохая становится.
0
От пользователя dubovoy12

Добрый день.
Информация по настройке оптического оборудования не предоставлена в службу технической поддержки.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист составит заявку на перенастройку/замену оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
На интернет пробовали установить обещанный платеж?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя F2f83

Добрый день.
Ваша заявка в работе. Рекомендую ожидать решения.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
На интернет пробовали установить обещанный платеж?

У меня интернет и телевидение объедены в один лицевой счет.
0
От пользователя noyabr_76

Опишите ваши действия по установке обещанного платежа и ошибку, которая возникает.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Захожу в личный кабинет, выбираю оплата, обещанный платеж, свой лицивой счет и на этом процесс заканчивается

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя noyabr_76

Укажите услуги которые добавлены в личном кабинете, логин личного кабинета и контактный номер.(Можно в ЛС)
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Отправил данные в (ЛС)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.