Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
A
Alex.vin.ua
знакомый работает в ростелекоме уже 6 месяцев, премию получил 3 тыс с копейками,
Кто как работает, такую премию и получает.
Это я как сотрудник ОАО Ростелеком говорю.
g
gorskoff
С уважением, Ростелеком.
Вы меня обманули, по телефону нельзя отключить услугу!
Из-за вас у меня пропадет 3 недели абонентской платы!
g
gorskoff
Отправил в лс
e
eduard_sam
Здравствуйте!
Последние два-три дня ужасное качество интернета, постоянно пропадает, а скорость такая что невохможно даже зайти на speedtest - сайт не грузится.
Чтобы написать это сообщение я минут 10 ждал пока откроется сайт
В чем дело?
Логин 77669082999
Последние два-три дня ужасное качество интернета, постоянно пропадает, а скорость такая что невохможно даже зайти на speedtest - сайт не грузится.
Чтобы написать это сообщение я минут 10 ждал пока откроется сайт
В чем дело?
Логин 77669082999
Добрый день!
Причин может быть несколько, необходимо детально разбираться. Прошу уточнить какая скорость отображена в настройках модема (в статистике DSL подключения), какие сетевые реквизиты прописаны в подключении по локальной сети в вашем подключении. Обращаю ваше внимание, что вы также можете обратиться в тех. поддержку и с оператором проверить настройки. Номер телефона 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
A
Archello
Добрый день!
Можно ли получить подробную распечатку интернет трафика за период (например, март) с указанием всех IP адресов?
Компания - юридическое лицо (договор заключен в 2011 году)
Можно ли получить подробную распечатку интернет трафика за период (например, март) с указанием всех IP адресов?
Компания - юридическое лицо (договор заключен в 2011 году)
C
Cерreй
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие настройки нужно произвести на оборудовании:
Устройство SBM4F00ARA
Серийный номер ERSN00225595
Версия устройства R1B
Версия прошивки R4.1.43.004
для подключения Cromecast?
предлагается перейти на эту страницу https://support.google.com/chromecast/answer/34384...
Буду благодарен за помощь. Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, какие настройки нужно произвести на оборудовании:
Устройство SBM4F00ARA
Серийный номер ERSN00225595
Версия устройства R1B
Версия прошивки R4.1.43.004
для подключения Cromecast?
предлагается перейти на эту страницу https://support.google.com/chromecast/answer/34384...
Буду благодарен за помощь. Спасибо!
Добрый день.
В указанной вами ссылке, описаны необходимые действия.
С уважением, Ростелеком.
C
Cерreй
Спасибо. В этом и суть вопроса. Как эти действия произвести на данном оборудовании?
Добрый день.
В данном вопросе я вам не помогу. Посмотрите тематические форумы.
С уважением, Ростелеком.
K
Karlsson
У меня одного ТВ "слайд-шоу" кажет или у кого то еще есть аналогичные помехи?!
d
dubovoy12
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли настроить терминал GPON ONT RFT620 в режим моста? В тех поддержке ни чего не говорят толком. Настраивать этот терминал просто не возможно, прошивка ужасно глючная, я бы подключил роутер который есть уже, и сам настроил под свои нужны порты и прочие вещи.
n
noyabr_76
Support _RT почему для моего тарифного плана не доступна услуга Обещанный платеж через личный кабинет? Логин 77066066884
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 19:00]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 19:00]
F
F2f83
Почините мне интернет. логин 77660430323. Линк пропадает. Дополнительную информацию найдете в истории моих заявок в вашу "компанию".Каждый год весной одно и то же. И не надо мне резать скорость или отмазываться "у вас линия плохая". Все зиму стабильно работал на 8 мегабит в секунду. Как дождь -
линия "вдруг"плохая становится.
Добрый день.
Информация по настройке оптического оборудования не предоставлена в службу технической поддержки.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист составит заявку на перенастройку/замену оборудования.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
На интернет пробовали установить обещанный платеж?
У меня интернет и телевидение объедены в один лицевой счет.
Опишите ваши действия по установке обещанного платежа и ошибку, которая возникает.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Захожу в личный кабинет, выбираю оплата, обещанный платеж, свой лицивой счет и на этом процесс заканчивается
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Укажите услуги которые добавлены в личном кабинете, логин личного кабинета и контактный номер.(Можно в ЛС)
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Отправил данные в (ЛС)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.