Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя der.

Номер скажите.
С уважением, Ростелеком.
0
Иной ник
[Сообщение удалено пользователем 30.04.2015 21:56]
0
Иной ник
Нельзя было автоматом перевести в новый ЛК, или перерегистрировать по номеру тела или счета?
0
От пользователя der.

На данный момент ведутся работы. Полностью, управление услугами будет доступно после 9:00 1.05.2015. За более подробной информацией рекомендую обращаться по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
0
Иной ник
OK
0
%deleted%
я не клиент ростелекома но хотелось бы спросить у представителя - почему столько лет подряд вы создаете ненужные проблемы себе и клиентам? почему у вас по каждому чиху надо бежать в офис с заявлением? зачем нужно ручное управление? ведь это же тупо неуважение и лишняя трата денег. почему ваше начальство не прогонит в жопу всех родственников дядь жен сыновей и теть и не начнет работать нормально и получать прибыль?
6 / 0
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
хотелось бы спросить у представителя

Добрый день!
Данный вопрос лежит за рамками компетенции тех. поддержки и не относится к работе услуг и их качеству, кроме этого мне не понятны ваши рассуждения по поводу изгнания родственников (кого, откуда и главное - куда?) поэтому ответить на него я не имею возможности.

Что касается посещения салона - это необходимо в случаях, когда необходимо личное присутствие собственника, например при расторжении договора или изменении оного.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 11:33]
1 / 0
Эротический координатор
заметил что Ростелеком стал воровать деньги,у меня 3 номера и это уже не смешно

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2015 12:01]
0
От пользователя Put-in 2020

Добрый день!
Вам в эту ветку:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=441649...

С уважением, Ростелеком.
0
Иной ник
Какой-то бардак сегодня с 3G. С ночи его не было, вечером появлялся на полчаса, сейчас опять нет. Ростелеком ничего не придумал, кроме как в праздники лишить народ доступа к сети. Хоть-бы пообещали чего, все идет в одном направлении: прогрессы падают, сети падают, движение стабильно в сторону жёппы :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2015 21:18]
1 / 0
arhip86
С 1-го числа нет мобильного интернета.
Когда уже проблему устранят?
0
Иной ник
В офисе тетка сказала, не ранее пятого числа
Вечером 1-го он работал, ночью упал
Утром пришло смс - на балансе 5 руб, хотя в ЛК - 100 руб.
Обложался говнотелеком в очередной раз
1 / 0
Добрый день.
При описании проблемы прошу указывать логин(номер телефона)
С уважением, Ростелеком.
0
bloo[d]
От пользователя Support_RT
Support_RT


Давеча пришла смс, : "ростелеком дарит вам 600 бонусов......Смотрите фильмы за бонусы, например Духлес 2"...Думаю, прикольно...потыкал приставку - нету ниче, в ЛК почитал - нету ниче) Звоню в поддержку...девушка милым голосом говорит что к сожалению сейчас данная услуга недоступна и посмотреть фильм за бонусы не получится :-D Вопрос...зачем рассылаете смс с предложением неработающей услуги?))
0
azhur
Кстати, насчёт бонусов, а точнее новой бонусной программы.
В прежней была очень нужная лично мне опция - оплата абонентки тарифа "областные разговоры" (анлим внутризоновых звонков) за бонусы.
А в новой для телефонии только пакеты минут на внутригород и межгород.
Планируется ли вернуть?
А то прям некуда эти самые бонусы потратить, разве что инет с 5 до 8 мбит за них разгонять (больше не пролезет, такой профиль на ДСЛам-е стоит).
0
От пользователя azhur

Добрый день.
Вся информация будет на сайте. Следите за новостями.
С уважением, Ростелеком.
0
AlexCrush
Запутался в тарифах. Действие происходит в г. Полевской, подключение - FTTx.
В личном кабинете можно выбрать "Домашний интернет FAST 30Mb", цену показывает 500 руб (это если без опций):


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А на сайте указана другая цена:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Как это понимать?
0
От пользователя AlexCrush

Добрый день!
Стоимость указанного Вами тарифа для г. Полевской 500р. Вопрос направлен специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
Шума
Здравствуйте, может здесь ответят уже 5 или 6 дней нет интернета, заявку личную не формируют какая только общая и когда решат эту общую проблему непонятно. Логин 77666750087
0
От пользователя Шума

Добрый день!
Опишите подробно суть неисправности.
С уважением, Ростелеком.
0
Шума
Ну суть неисправности ... смешно конечно , интернета не было ... по логину три оператора мне сразу называли суть проблемы ... проблема какая то общая , и сроки ее устранения не называли ... думаю не стоит вам и дальше волноватсья , так как с утра интернет заработал ... не прошло и 6 дней
0
Скиф88
Провайдер "Кабинет" теперь ваших рук дело? Куда пожаловаться, десятый день нет интернета и появляться он не собирается. Логин k176335
0
От пользователя Скиф88

Добрый день!
Контакты тех. поддержки провайдера кабинет вы можете найти на сайте telenet.ru
C уважением, Ростелеком.
0
Скиф88
Они отвечают такими же шаблонными фразами, как и вы, при этом никаких подвижек в лучшую сторону не происходит
0
THe lInk
Люди о чем вы говорите,знакомый работает в ростелекоме уже 6 месяцев, премию получил 3 тыс с копейками,если они уж премию с 12 тыс до 3 у сотрудниках урезают,то об абонентах они точно не заботятся.Ростелеком самый унылый провайдер нашей страны. :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.