Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
И
Иной ник
[Сообщение удалено пользователем 30.04.2015 21:56]
И
Иной ник
Нельзя было автоматом перевести в новый ЛК, или перерегистрировать по номеру тела или счета?
На данный момент ведутся работы. Полностью, управление услугами будет доступно после 9:00 1.05.2015. За более подробной информацией рекомендую обращаться по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
И
Иной ник
OK
d
%deleted%
я не клиент ростелекома но хотелось бы спросить у представителя - почему столько лет подряд вы создаете ненужные проблемы себе и клиентам? почему у вас по каждому чиху надо бежать в офис с заявлением? зачем нужно ручное управление? ведь это же тупо неуважение и лишняя трата денег. почему ваше
начальство не прогонит в жопу всех родственников дядь жен сыновей и теть и не начнет работать нормально и получать прибыль?
хотелось бы спросить у представителя
Добрый день!
Данный вопрос лежит за рамками компетенции тех. поддержки и не относится к работе услуг и их качеству, кроме этого мне не понятны ваши рассуждения по поводу изгнания родственников (кого, откуда и главное - куда?) поэтому ответить на него я не имею возможности.
Что касается посещения салона - это необходимо в случаях, когда необходимо личное присутствие собственника, например при расторжении договора или изменении оного.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 11:33]
Э
Эротический координатор
заметил что Ростелеком стал воровать деньги,у меня 3 номера и это уже не смешно
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2015 12:01]
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2015 12:01]
Добрый день!
Вам в эту ветку:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=441649...
С уважением, Ростелеком.
И
Иной ник
Какой-то бардак сегодня с 3G. С ночи его не было, вечером появлялся на полчаса, сейчас опять нет. Ростелеком ничего не придумал, кроме как в праздники лишить народ доступа к сети. Хоть-бы пообещали чего, все идет в одном направлении: прогрессы падают, сети падают, движение стабильно в сторону жёппы
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2015 21:18]
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2015 21:18]
a
arhip86
С 1-го числа нет мобильного интернета.
Когда уже проблему устранят?
Когда уже проблему устранят?
И
Иной ник
В офисе тетка сказала, не ранее пятого числа
Вечером 1-го он работал, ночью упал
Утром пришло смс - на балансе 5 руб, хотя в ЛК - 100 руб.
Обложался говнотелеком в очередной раз
Вечером 1-го он работал, ночью упал
Утром пришло смс - на балансе 5 руб, хотя в ЛК - 100 руб.
Обложался говнотелеком в очередной раз
Добрый день.
При описании проблемы прошу указывать логин(номер телефона)
С уважением, Ростелеком.
При описании проблемы прошу указывать логин(номер телефона)
С уважением, Ростелеком.
b
bloo[d]
Support_RT
Давеча пришла смс, : "ростелеком дарит вам 600 бонусов......Смотрите фильмы за бонусы, например Духлес 2"...Думаю, прикольно...потыкал приставку - нету ниче, в ЛК почитал - нету ниче) Звоню в поддержку...девушка милым голосом говорит что к сожалению сейчас данная услуга недоступна и посмотреть фильм за бонусы не получится Вопрос...зачем рассылаете смс с предложением неработающей услуги?))
a
azhur
Кстати, насчёт бонусов, а точнее новой бонусной программы.
В прежней была очень нужная лично мне опция - оплата абонентки тарифа "областные разговоры" (анлим внутризоновых звонков) за бонусы.
А в новой для телефонии только пакеты минут на внутригород и межгород.
Планируется ли вернуть?
А то прям некуда эти самые бонусы потратить, разве что инет с 5 до 8 мбит за них разгонять (больше не пролезет, такой профиль на ДСЛам-е стоит).
В прежней была очень нужная лично мне опция - оплата абонентки тарифа "областные разговоры" (анлим внутризоновых звонков) за бонусы.
А в новой для телефонии только пакеты минут на внутригород и межгород.
Планируется ли вернуть?
А то прям некуда эти самые бонусы потратить, разве что инет с 5 до 8 мбит за них разгонять (больше не пролезет, такой профиль на ДСЛам-е стоит).
Добрый день.
Вся информация будет на сайте. Следите за новостями.
С уважением, Ростелеком.
A
AlexCrush
Запутался в тарифах. Действие происходит в г. Полевской, подключение - FTTx.
В личном кабинете можно выбрать "Домашний интернет FAST 30Mb", цену показывает 500 руб (это если без опций):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А на сайте указана другая цена:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как это понимать?
В личном кабинете можно выбрать "Домашний интернет FAST 30Mb", цену показывает 500 руб (это если без опций):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А на сайте указана другая цена:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как это понимать?
Добрый день!
Стоимость указанного Вами тарифа для г. Полевской 500р. Вопрос направлен специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
Ш
Шума
Здравствуйте, может здесь ответят уже 5 или 6 дней нет интернета, заявку личную не формируют какая только общая и когда решат эту общую проблему непонятно. Логин 77666750087
Ш
Шума
Ну суть неисправности ... смешно конечно , интернета не было ... по логину три оператора мне сразу называли суть проблемы ... проблема какая то общая , и сроки ее устранения не называли ... думаю не стоит вам и дальше волноватсья , так как с утра интернет заработал ... не прошло и 6 дней
С
Скиф88
Провайдер "Кабинет" теперь ваших рук дело? Куда пожаловаться, десятый день нет интернета и появляться он не собирается. Логин k176335
Добрый день!
Контакты тех. поддержки провайдера кабинет вы можете найти на сайте telenet.ru
C уважением, Ростелеком.
С
Скиф88
Они отвечают такими же шаблонными фразами, как и вы, при этом никаких подвижек в лучшую сторону не происходит
T
THe lInk
Люди о чем вы говорите,знакомый работает в ростелекоме уже 6 месяцев, премию получил 3 тыс с копейками,если они уж премию с 12 тыс до 3 у сотрудниках урезают,то об абонентах они точно не заботятся.Ростелеком самый унылый провайдер нашей страны.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.