Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Илья
Здравствуйте, сегодня примерно с 10:15, утром начались проблемы. Очень сильно теряются пакеты. Даже если стандартно пинговать mail.ru или google.com бывают потери, а если -l 50 000 сделать, то совсем беда. Таких проблем давно не было. Составил заявку через тех поддержку #12885374
логин: 77660313921
Прошу ускорить вопрос. Скорее всего я не один такой на Вильгельма де Геннина

Т.е. интернет есть, через браузер можно странички посмотреть, но вот на большее его не хватит.
0
senseye-ekb(был в Крыму 1 раз)
что с интернетом? по трём разным районам половина сайтов работает половина нет? :-D и так по 10 минут целый день каждые 2-3 часа

сейчас вообще до гугла забор в пинге....

у всех так ?

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2015 15:18]
0
Ziplex
Похоже Ростелеком сегодня чудит....
0
miha523
у меня тоже так с 10 утра! оформили заявку :-D
0
Добрый день!
Уважаемые абоненты, на данный момент наблюдаются неполадки с работой услуги интернет и передачи данных по мобильной сети. На данный момент ведутся восстановительные работы. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
Гырга Питич
Здравствуйте!
логин 7766251162.
С понедельника с нет интернета. Район Дворца Спорта.
Это авария на линии или у моего оборудования проблемы?
Оплату задержал.. Оплатил 25го, в последний день, а 27го вырубился интернет. Узнавать по телефону техподдержки о наличии задолженности - это никаких нервов не хватит ))
Можно ли это выяснить без прослушивания о бесплатных звонках однополчанам или без вопросов о номере паспорта и пароле )) Я этот пароль забыл через минуту после его использования три года назад)

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 17:24]
0
От пользователя Гырга Питич

Добрый день.
Проверьте правильность логина.В нём не хватает цифр.
С уважением, Ростелеком.
0
Илья
нет, хватит. Я точно ухожу от этих ублюдков. С 28 числа каждый день постоянные обрывы связи. Это надо же быть таким криворуким чтобы не поправить всё за 3 дня :ultra:
Вы может быть там уже выскажете всё что пользователи думают своим имбицилам в тех поддержке ?
Такие проблемы у всех наблюдаются в академическом на Вильгельма де Геннина в частности.
Если кто-то в академе перешел к другому провайдеру - сообщите. Интересно, кто тут стабильно работает , а не лажает
0
Гырга Питич
От пользователя Support_RT
В нём не хватает цифр.

Да, забыл циферку)

Логин 77662511629
0
От пользователя Гырга Питич

Добрый день.
Вы забыли заплатить за март и вас отключили.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Илья

Добрый день.
Обращались в службу технической поддержки?
С уважением, Ростелеком.
0
Гырга Питич
От пользователя Support_RT
Вы забыли заплатить за март и вас отключили.

Спасибо, добрый человек :hi:
Нужно куда-то идти-звонить, или для включения достаточно заплатить?
0
От пользователя Гырга Питич

Услуга заработает в течении часа, после поступления денежных средств.
С уважением, Ростелеком.
0
Гырга Питич
Понял, спасибо)
0
aleksa__ekb
добрый день! оставляю заявку на подключение уже 4 раз! после согласования со специалистом времени и даты выхода специалиста приходит несколько смс напоминаний,что заявка принята,ожидайте и т.д и т.п. В день назначенный сижу жду специалиста,а его нет и нет...звоню на горячую линию,а мне говорят,что заявка аннулирована по неизвестной причине. оставляю новую,так же приходят смс напоминалки,ситуация такая же-в день подключения звоню-мою заявку аннулировали по неизвестной причине.и тактом раза!!!! на 4 раз мою заявку регистрируют и обещают передать ее на контроль руководству по причине удаления предыдущих трех заявок. Ну тут уж думаю,что раз руководство заинтересовалось,то точно подключат. Ради любопытства позвонила узнать в день подключения заявки "контрольной руководством" и вуаля!-ваша заявка аннулирована по неизвестной причине! что нужно сделать,чтобы НАКОНЕЦ ростелеком посетил наш дом?
1 / 0
miha523
вас там опять штормит?? или что там опять у вас? :stadium: и заявку мою не закрывали...

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2015 13:40]
0
>_>
От пользователя aleksa__ekb


И это только этап подключения, когда компания заинтересована в том, чтобы привлечь вас и получать с вас деньги. Меня они (как юр лицо) 7 месяцев мурыжили. Подумайте, что будет, когда этот этап окажется пройден.
Рекомендую найти другого провайдера, пока не поздно.
0
aleksa__ekb
При всем глубоком желании найти другого провайдера-ростелеком-это единственный вариант на сегодняшний день. у нас новый район,пока других провайдеров нет,к сожалению...
0
От пользователя aleksa__ekb

Добрый день.
Укажите точный физический адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
aleksa__ekb
Ответила в лс
0
Иной ник
А что происходит с личным кабинетом? Старый уже не действует:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пытаюсь получить новый пароль, оказывается, я уже не абонент РТК:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пытаюсь зарегиться по-новой - получаю:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

У вас там разделение произошло, что-ли?
К кому я тогда отношусь?
0
От пользователя der.

Добрый день.
Вы прошли по ссылке:— https://login.rt.ru (для частных клиентов),?
С уважением, Ростелеком.
0
Иной ник
Да.
0
От пользователя der.

И каков результат?
С уважением, Ростелеком.
0
Иной ник
На скриншотах
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.