Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Посмотрите тут: http://www.rt.ru/data/doc/Spavochnik_TV.pdf
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2015 11:58]
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
b
bloo[d]
От пользователя: bloo[d]
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
Пришла смс о закрытии заявки...а можно уточнить что было сделано и в чем причина?
g
gorskoff
Добрый день!
Возможно ли дистанционно приостановить обслуживание на несколько недель? Например из личного кабинета?
Добрый день.
Какую услугу вы хотите приостановить? Вы физическое или юридическое лицо?
С уважением, Ростелеком.
g
gorskoff
Какую услугу вы хотите приостановить?
- проводной интернет (оптика)
Вы физическое или юридическое лицо?
- физлицо
Вы можете заблокировать услугу, обратившись в салон связи или по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Support _RT добрый день, не могу отключить опцию отмена ограничений. Что делать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
G
GooD_mAN
Здравствуйте! Оплатил счёт за интернет, через сутки пришло смс на телефон, что я якобы должен ещё такую же сумму оплатить.
В чём проблема, разве опция Плати в кредит уже не действительна? Логин 77660765480
Добрый день! Денежные средства поступили. База данных для отправки оповещения формируется в 10х числах.
A
AleX_Gor
Добрый день!
Недели 2 назад решил перейти с ADSL на оптику. Оставил заявку на подключение (№1100138797361). Перезвонили, договорились что придут подключать на выходные в удобное время, но за день до назначенного времени позвонили мастера и сказали что придут в пятницу днем. Что ж пришлось срываться с работы и бежать домой. Ладно, протянули провода, подключили оптический терминал, залезли в настройки, долго там копались, звонили куда-то (видимо в техподдержку), прождали час, но интернет так и не заработал. Сказали, что терминал "не сконфигурирован" и что его настроят в понедельник. Но ни в понедельник, ни потом так он и не заработал. Через неделю в техподдержке оставил заявку (№12748559), чтоб настроили оптический терминал. Но до сих пор никакого результата, а в поддержке посоветовали еще подождать неизвестно сколько. Хотелось бы узнать, в чем проблемы (может людей не хватает, или очередь большая)?. И стоит ли вообще переходить на оптику, раз так сложно подключиться. Ладно хоть не успели ADSL отрезать.
Недели 2 назад решил перейти с ADSL на оптику. Оставил заявку на подключение (№1100138797361). Перезвонили, договорились что придут подключать на выходные в удобное время, но за день до назначенного времени позвонили мастера и сказали что придут в пятницу днем. Что ж пришлось срываться с работы и бежать домой. Ладно, протянули провода, подключили оптический терминал, залезли в настройки, долго там копались, звонили куда-то (видимо в техподдержку), прождали час, но интернет так и не заработал. Сказали, что терминал "не сконфигурирован" и что его настроят в понедельник. Но ни в понедельник, ни потом так он и не заработал. Через неделю в техподдержке оставил заявку (№12748559), чтоб настроили оптический терминал. Но до сих пор никакого результата, а в поддержке посоветовали еще подождать неизвестно сколько. Хотелось бы узнать, в чем проблемы (может людей не хватает, или очередь большая)?. И стоит ли вообще переходить на оптику, раз так сложно подключиться. Ладно хоть не успели ADSL отрезать.
Добрый день.
С вами в скором времени свяжутся для согласования даты и времени выхода специалистов.
С уважением, Ростелеком.
A
AleX_Gor
Добрый день.
У меня вопрос по начислениям (логин 77669862680)
На начало апреля (01.04.2015) было 839,00 руб. Сняли на оплату интернета и интерактивного телевидения 779,00 руб. и 60 баллов. Оставалось на счету 60 руб. 7 апреля было положено на счет 779,00 руб., стало 839,00 руб. Но потом оказалось на счету 712,30 руб. Хотелось бы узнать, за что сняли еще 126,70 руб.?
У меня вопрос по начислениям (логин 77669862680)
На начало апреля (01.04.2015) было 839,00 руб. Сняли на оплату интернета и интерактивного телевидения 779,00 руб. и 60 баллов. Оставалось на счету 60 руб. 7 апреля было положено на счет 779,00 руб., стало 839,00 руб. Но потом оказалось на счету 712,30 руб. Хотелось бы узнать, за что сняли еще 126,70 руб.?
П
Пешее эротическое путешествие
Прочитайте, статья не совсем "свежая", но может вам помочь:
http://nastroimodem.ru/index.php?id=36&Itemid=157&...
С уважением, Ростелеком.
спасибо за ссылку.
после трех часов упорной борьбы с роутером, была таки одержана победа
A
AleX_Gor
Добрый день! Ответил в лс.
Добрый день.
В личном кабинете указан прежний Тарифный план "Домо-минимум" (т.е. для ADSL). Даже если и сменили на другой, то должны были это сделать только после того как переключат на GPON. А этого до сих пор никак не могут сделать. Т.е. пользуюсь на данный момент технологией ADSL. И тариф должен быть соответствующий. Т.к. даже чисто физически ADSL не может обеспечить скорость как у GPON.
Поэтому и не должны были менять тарифный план, пока не переключат на GPON. А то получается сняли средства необоснованно. Даже учитывая тот факт, что новый тариф должен быть по кредитной системе -. оплата после предоставления услуги (т.е. только в следующем месяце).
n
nicolayekb
Здравствуйте! Хочу подключится к Ростелекому, но пользоваться интернетом начну только через 5-6 месяцев, сейчас идет ремонт и хотели просто завести кабель в квартиру, для того что бы спрятать его в стяжку. Подскажите возможен ли такой вариант подключения? В дальнейшем, после заселения планирую
подключить еще и цифровое ТВ на 3 телевизора, можно узнать поподробнее о условиях и ценах на предоставление данных услуг? Заранее благодарен за помощь.
Добрый день, по данному вопросу Вам лучше обратиться в отдел продаж 8-800-300-18-05. Предоставят информацию по все акциям и услугам.
m
mil1
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какой Wi-FI роутер лучше приобрести для пригодного использования?
Подскажите пожалуйста, какой Wi-FI роутер лучше приобрести для пригодного использования?
Добрый день!
Необходимо понимать какие цели Вы преследуете покупая роутер, какая технология подключения, какие ваши финансовые возможности, имеет ли для Вас значение внешний вид и.т.д. Вы можете обратиться в любой из наших салонов и Вас проконсультируют наши специалисты.
С уважением, Ростелеком.
G
GooD_mAN
Добрый день! Не работает с утра интернет, подключал два разных модема, оба показывают нет доступа к сети, соединение к адсл есть но линк `интернет` не загорается. Логин 77660765480
P
Pretender155
у вас там что, совсем все плохо..... срочно требую мне в личку контактные телефоны! кто-нибудь может мне сказать что такое с нашим оборудованием что его надо делать неделю!!!!!!!!!!
проблема не в оборудование а в тех кто его ЯКОБЫ ЧИНИТ!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.