Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя noyabr_76

Посмотрите тут: http://www.rt.ru/data/doc/Spavochnik_TV.pdf
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2015 11:58]
0
От пользователя bloo[d]

Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
0
bloo[d]
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: bloo[d]


Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.


Пришла смс о закрытии заявки...а можно уточнить что было сделано и в чем причина?
0
gorskoff
От пользователя Support_RT


Добрый день!

Возможно ли дистанционно приостановить обслуживание на несколько недель? Например из личного кабинета?
0
От пользователя bloo[d]

Заявку вернул в работу.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя gorskoff

Добрый день.
Какую услугу вы хотите приостановить? Вы физическое или юридическое лицо?
С уважением, Ростелеком.
0
gorskoff
От пользователя Support_RT
Какую услугу вы хотите приостановить?


- проводной интернет (оптика)

От пользователя Support_RT
Вы физическое или юридическое лицо?


- физлицо
0
От пользователя gorskoff

Вы можете заблокировать услугу, обратившись в салон связи или по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
noyabr_76
Support _RT добрый день, не могу отключить опцию отмена ограничений. Что делать?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Добрый день! Напишите в online чат личного кабинета
0 / 1
GooD_mAN
Здравствуйте! Оплатил счёт за интернет, через сутки пришло смс на телефон, что я якобы должен ещё такую же сумму оплатить. :ultra: В чём проблема, разве опция Плати в кредит уже не действительна? Логин 77660765480
0
От пользователя GooD_mAN

Добрый день! Денежные средства поступили. База данных для отправки оповещения формируется в 10х числах.
0
AleX_Gor
Добрый день!
Недели 2 назад решил перейти с ADSL на оптику. Оставил заявку на подключение (№1100138797361). Перезвонили, договорились что придут подключать на выходные в удобное время, но за день до назначенного времени позвонили мастера и сказали что придут в пятницу днем. Что ж пришлось срываться с работы и бежать домой. Ладно, протянули провода, подключили оптический терминал, залезли в настройки, долго там копались, звонили куда-то (видимо в техподдержку), прождали час, но интернет так и не заработал. Сказали, что терминал "не сконфигурирован" и что его настроят в понедельник. Но ни в понедельник, ни потом так он и не заработал. Через неделю в техподдержке оставил заявку (№12748559), чтоб настроили оптический терминал. Но до сих пор никакого результата, а в поддержке посоветовали еще подождать неизвестно сколько. Хотелось бы узнать, в чем проблемы (может людей не хватает, или очередь большая)?. И стоит ли вообще переходить на оптику, раз так сложно подключиться. Ладно хоть не успели ADSL отрезать.
0
От пользователя AleX_Gor

Добрый день.
С вами в скором времени свяжутся для согласования даты и времени выхода специалистов.
С уважением, Ростелеком.
0
AleX_Gor
Добрый день.
У меня вопрос по начислениям (логин 77669862680)
На начало апреля (01.04.2015) было 839,00 руб. Сняли на оплату интернета и интерактивного телевидения 779,00 руб. и 60 баллов. Оставалось на счету 60 руб. 7 апреля было положено на счет 779,00 руб., стало 839,00 руб. Но потом оказалось на счету 712,30 руб. Хотелось бы узнать, за что сняли еще 126,70 руб.?
0
От пользователя AleX_Gor


Добрый день! Ответил в лс.
0
Пешее эротическое путешествие
От пользователя Support_RT


От пользователя Support_RT
Добрый день.
Прочитайте, статья не совсем "свежая", но может вам помочь:
http://nastroimodem.ru/index.php?id=36&Itemid=157&...
С уважением, Ростелеком.


:hi:
спасибо за ссылку.
после трех часов упорной борьбы с роутером, была таки одержана победа :super:
0
AleX_Gor
От пользователя Support_RT
Добрый день! Ответил в лс.


Добрый день.
В личном кабинете указан прежний Тарифный план "Домо-минимум" (т.е. для ADSL). Даже если и сменили на другой, то должны были это сделать только после того как переключат на GPON. А этого до сих пор никак не могут сделать. Т.е. пользуюсь на данный момент технологией ADSL. И тариф должен быть соответствующий. Т.к. даже чисто физически ADSL не может обеспечить скорость как у GPON.
Поэтому и не должны были менять тарифный план, пока не переключат на GPON. А то получается сняли средства необоснованно. Даже учитывая тот факт, что новый тариф должен быть по кредитной системе -. оплата после предоставления услуги (т.е. только в следующем месяце).
0
Ответил в л/с
От пользователя AleX_Gor
0
nicolayekb
Здравствуйте! Хочу подключится к Ростелекому, но пользоваться интернетом начну только через 5-6 месяцев, сейчас идет ремонт и хотели просто завести кабель в квартиру, для того что бы спрятать его в стяжку. Подскажите возможен ли такой вариант подключения? В дальнейшем, после заселения планирую подключить еще и цифровое ТВ на 3 телевизора, можно узнать поподробнее о условиях и ценах на предоставление данных услуг? Заранее благодарен за помощь.
0
Добрый день, по данному вопросу Вам лучше обратиться в отдел продаж 8-800-300-18-05. Предоставят информацию по все акциям и услугам.
0
mil1
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какой Wi-FI роутер лучше приобрести для пригодного использования?
0
От пользователя im11

Добрый день!
Необходимо понимать какие цели Вы преследуете покупая роутер, какая технология подключения, какие ваши финансовые возможности, имеет ли для Вас значение внешний вид и.т.д. Вы можете обратиться в любой из наших салонов и Вас проконсультируют наши специалисты.
С уважением, Ростелеком.
0
GooD_mAN
Добрый день! Не работает с утра интернет, подключал два разных модема, оба показывают нет доступа к сети, соединение к адсл есть но линк `интернет` не загорается. Логин 77660765480
0
Pretender155
От пользователя Бандерас-66
у вас там что, совсем все плохо..... срочно требую мне в личку контактные телефоны! кто-нибудь может мне сказать что такое с нашим оборудованием что его надо делать неделю!!!!!!!!!!

проблема не в оборудование а в тех кто его ЯКОБЫ ЧИНИТ!!!!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.