Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Pu_R_Gen

Добрый день.
Служба технической поддержки 8-800-300-18-11. Очередей нет.
С уважением, Ростелеком.
0
Pu_R_Gen
Звоню на него со стационарного телефона, при чём вашего (РТ), там отвечает факс!
0
Pu_R_Gen
Ещё в справке физиков посоветовали набрать 11811, но его стационарный телефон тоже не понял, сразу короткие гудки.
пойду поищу у кого-нибудь мобильный РТ.
0
Pu_R_Gen
От пользователя Support_RT
Служба технической поддержки 8-800-300-18-11. Очередей нет.

Потому и нет, что дозвониться не возможно :lol:
0
От пользователя Pu_R_Gen

Дозвонился до службы тех.поддержки юридических лиц, по номеру 8-800-300-18-11, в течении 15 секунд. Использовалась стационарная и мобильная связь Ростелеком и мобильная связь стороннего оператора.
С уважением, Ростелеком.
0
Бандерас-66
От пользователя Бандерас-66
логин 77665956189. номер производимых работ - 3212507. вот уже два дня нет интернета. хуже другое - уже два дня нет телевидения. очень нехоется на выходные оставаться без связи. что такое делают уже два дня и не могут сделать? когда связь будет? на 17.04 на 7.11 утра связи нет

какие новости?
0
От пользователя Бандерас-66

Крайний срок продлили до 21.04.
С уважением, Ростелеком.
0
Бандерас-66
От пользователя Support_RT
Крайний срок продлили до 21.04.
С уважением, Ростелеком.

у вас там что, совсем все плохо..... срочно требую мне в личку контактные телефоны! кто-нибудь может мне сказать что такое с нашим оборудованием что его надо делать неделю!!!!!!!!!!
0
От пользователя Бандерас-66

Добрый день.
Как я и говорил ранее, контактных номеров в наличии нет. Приношу извинения за доставленные неудобства. По окончанию работ, вы можете подать заявление на перерасчет, по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
P@velEkat
Прошу решить проблему (хотя судя по ситуации это стандарт для вашей компании (закрывать заявки без решения проблемы)) объясните пожалуйста почему у вас в компании твориться полный беспредел , заявки как в обратную связь так и в тех поддержку(№1200002562476) закрываются без согласования с клиентом, без устранения проблем или это стандартная процедура, ты написал,заявку закрыли чтобы не висела, а на клиента начхать одним больше одним меньше. Я создал заявку одну в обратную связь,другую в техподдержку (№1200002562476, №1200002562475) и обе закрыты-без звонка мне ,без письма по электронной почте!!!Это как называется(и самое что поразило в комментарии (Дан ответ абоненту), какому абоненту вы дали ответ????? или же Ростелеком уже даёт ответ абонентам через телепатию. Короче нет слов. Прошу решить данную проблему или увы вынужден буду расторгнуть договор благо есть наиболее адекватные конкуренты, у которых такого беспредела нет. А суть проблемы в том что у меня самостоятельно в течении дня(бывает и по нескольку раз, а то и десятков раз) по не понятным мне причинам отваливается интернет(пропадает на несколько секунд и снова появляется), так же и WiFi тоже пропадает когда один раз в день, а когда по нескольку раз в день. Роутер ваш (Ростелеком QBR-2041WW). Ранее ответ был дан(но не на эти заявки, а на ранее поданные) что удалённо проверили проблем нет, но зачем мне сочинять про то что инета не бывает по нескольку раз в день???????????????Сколько ещё составить заявок чтобы хоть кто то пошевелил задом и решил проблему????Или один выход-салон-заявление на прощание с компанией вообще повернувшейся к клиентам задом??????Надеюсь что вы решите эту проблему в принципе решаемую другими провайдерами за один час. :help: :help: :help: :help: :bes: :bes: :bes: :bes: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: Лицевой счёт №1531520187 логин 77665961973. И ещё мне одно не понятно почему вы(Ростелеком) скрываете настройки своей сети-как супер секретную информацию??????? У других провайдеров всё открыто, а у вас ваше оборудование нифига не работает, дак вы и не даёте настройки, для того что бы я (самостоятельно) настроил свой роутер, может быть хоть это бы решило проблему. Ни платно ни бесплатно не даёте-просто я в шоке- такое ощущение что у вас не крупная телекоммуникационная компания. а простая шарашкина контора-Рога и копыта.И самое прикольное что на всё один ответ пишите заявление на перерасчёт, а кто заплатит за потраченные нервы,отсутствие интернета и другое?????

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 13:01]

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 13:04]
0
От пользователя P@velEkat

Добрый день.
Укажите время обрывов и индикацию оборудования на момент обрывов.
Настройки оборудования есть в свободном доступе, на многих ресурсах.
С уважением, Ростелеком.
0
P@velEkat
Увы то что есть на многих ресурсах мне не подходит, в том то и вопрос, что я подключен каким то хитрым образом что вроде бы как я абонент Ростелекома, а подключён через кабель вроде бы как бы и Ростелекома и вроде бы как не Ростелекома, вам там виднее,вот по этой причине ваше ppoe вот совершенно (настройки) не подходит, а настройки как я выше писал мне ваши "супер криворукий" суппорт говорить категорически отказывается, ни платно ни бесплатно уж тем более, если уж ранее(я писал что были и ранее заявки) приходил домой ко мне техник и чуть ли не убивай его отказался мне сказать настройки(я не пойму что за секреты у вас(чуть ли не гос тайна) что трудно абоненту предоставить настройки-дурдом одним словом)-дак ладно не даёте настройки настройте свой вторчермет. что бы он работал корректно. А ещё удивило даже роутер блокируют что бы самостоятельно не посмотреть настройки там и что то скорректировать если понадобиться, даже название и пароль на вайфай не поменять, мол техник говорит я сам поменяю, а вам не дам менять-капец(что теперь каждый раз техника даже по этой мелочи вызывать) в чём проблема то объясните???????????????????????????????А обрывы не происходят в строго определённое время, хаотично, только вечером стабильно с 21 часа до 23 часов происходят обрыв, а днём как я и писал ХАОТИЧНО, индикация на момент обрывы огонёк с собакой eth. огонёк питания, становяться красными, остальные отключаются.
0
kassnar
От пользователя P@velEkat

Я так понимаю у вас адсл инет. Составляйте заявку на смену кабеля до модема (если даже они говорят, что с кабелем все ок (услуга бесплатная)). если не поможет меняйте модем ( на модем гарантия должна быть год).
Если есть возможность меняйте оператора.
0
P@velEkat
Да нет у меня не адсл,а выделенка просто подключено таким хитрым способом что они наверное сами до сих пор не понимают как они так подключили и как теперь всё это исправить, если короче то интернет я получаю от них но в доме они для доставки мне инета используют кабель вроде бы как бы и их фирмы(их подразделения-купленного ими) и вроде бы этот кабель и не их. Короче дурдом полный в котором они сами походу запутались, походу как вы и советовали не хотят решать проблему уйду на следующей неделе к их конкурентам. Пущай теряют и клиентов и прибыль, какая бы она не была. Лучше дороже платить, но без головной боли, потерянных нервов и постоянной адекватной техподдержкой благо есть такие.А насчёт кабеля кабель в адеквате ведь всё на этом кабеле работало у другого провайдера нормально, просто сам не знаю какая собака с подвигла уйти к недопровайдеру, сам не знаю....

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 18:51]

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 18:52]
0
От пользователя P@velEkat

А без роутера пробовали тестировать слугу?
С уважением, Ростелеком.
0
P@velEkat
Каким интересно образом???настройки случайно не подскажите?????Я же вам говорю у меня схема подключения хрен поймёшь какя сам чёрт ногу сломит, ppoe не канает в режиме автомат за каким то х.... спрашивать начинает какой то авторизатор, хотя по словам ваших бабушек-студентов на линии поддержки такого не должно быть и не может быть, дак как тогда я должен выйти в инет без роутера? плюю так как от вас поддержки не дождёшься ставлю этот поганый авторизатор который благо система подсказывает где взять пытаюсь в него ввести им же запрашиваемые логин-пароль(выданные мне на карточке при подключении услуги) а мне ответ не правильные-не действительные ваши данные(там типа логин короче) короче всё терпение на последней капле. Да и услугу без роутера, с роутером должны тестить ваши якобы техники, на месте а не абонент за то я и плачу за услугу-что бы мне её предоставили качественно+решили не с помощью меня,а самостоятельно все возникшие проблемы.С нифига не уважением ваш ещё пока абонент.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 23:54]
0
noyabr_76
Support _RT подскажите как вводить буквы с пульта тв-приставки при оплате услуг с банковской карты? Требуют ввести имя владельца карты а вместо букв прописываются цифры.
0
Пешее эротическое путешествие
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Уточните причину смены IP-адреса.
С уважением, Ростелеком.

Домашняя сеть управляется другим роутером с таким же локальным IP, но с расширенным функционалом (который элтеху не снился видимо). Смена ip на этом роутере повлечет за собой необходимость смены ip на клиентах (а это проблематично)
Другой вариант - настроить элтех в режим моста - но это так-же проблематично, как мне кажется.
Разгруппировка интерфейсов - тоже проблема?
И что это за база для синхронизации, доступа к которой нет даже у техников РТ?

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 20:10]
0
Бандерас-66
От пользователя Бандерас-66
логин 77665956189. номер производимых работ - 3212507. вот уже два дня нет интернета. хуже другое - уже два дня нет телевидения. очень нехоется на выходные оставаться без связи. что такое делают уже два дня и не могут сделать? когда связь будет?
на 17.04 на 7.11 утра связи нет

через вас можно оформить заявку на перерасчет? не было услуги с 15го по 19ое

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 16:12]
0
От пользователя P@velEkat
Каким интересно образом???

Добрый день.
Настройки на ПК ставите автоматом и создаете высокоскоростное соединение.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2015 09:31]
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Почему не пользуетесь личным кабинетом при оплате услуг?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Пешее эротическое путешествие

Добрый день.
Прочитайте, статья не совсем "свежая", но может вам помочь:
http://nastroimodem.ru/index.php?id=36&Itemid=157&...
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Бандерас-66

Добрый день.
Заявку на перерасчет вы можете оформить по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Почему не пользуетесь личным кабинетом при оплате услуг?
С уважением, Ростелеком.

Именно им и пользуюсь. Просто решил попробовать таким образом оплатить и не могу ввести имя пользователя карты. Как вводить имя, подскажите?
0
bloo[d]
От пользователя Support_RT
Support_RT


Чего-то в последние 2 дня телек начал с ума сходить. Включаю телек...там картинки нет (рябь по экрану) или картинка есть - звука нет. Помогает перезагрузка приставки или терминала. Но я ж не буду каждый раз бегать передергивать их, верно?
2 месяца все стабильно работало.
Интерактивное ТВ: 77066293100
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.