Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Иной ник
А что, РТК уже в долг дает? Или в долг берет?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Тарифный месяц закончился, денег нет на счету, модемом не пользуюсь, вдруг в минус пошло, как так?
0
От пользователя der.

Добрый день.
Номер телефона укажите.
С уважением, Ростелеком.
0
Иной ник
От пользователя Support_RT

79538232141
0
От пользователя der.

Добрый день.
Для предоставления информации о начислениях необходима идентификация, которую невозможно провести в рамках форума. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
0
Pretender155
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Номер телефона укажите.
С уважением, Ростелеком.


От пользователя der.
79538232141


От пользователя Support_RT
Добрый день.
Для предоставления информации о начислениях необходима идентификация, которую невозможно провести в рамках форума. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.


я не перестану афигивать над тупостью Support_RT!!!!
зачем спрашивали номер телефона, если сразу знали что не можете ничего сделать? или просто создаете вид бурной деятельности?
3 / 1
От пользователя Pretender155

Добрый день.
Одно дело, сказать о снятии денежных средств по услуге за любую опцию, другое дело рассказать о движении денежных средств за определенный промежуток времени.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Иной ник
От пользователя Support_RT

Так в личку расскажите :-)
Или слив защитать? :-D
1 / 0
От пользователя der.

А вы думаете, моя личка не мониторится руководством и "безопасниками"?
С уважением, Ростелеком.
2 / 0
Иной ник
От пользователя Pretender155
или просто создаете вид бурной деятельности?

Он из Компании, а что ждать от него, если компания протрубила, что тариф стоит 200, берет на самом деле 250 (за 3гб на модеме). При балансе 200 - не включается!
Кругом одна ложь.
1 / 0
Иной ник
От пользователя Support_RT
А вы думаете, моя личка не мониторится руководством и "безопасниками"?

И что? Ну письмом пошлите, а, почта тоже мониторится, может повстречаться нам наедине, и Вы мне откроете тайну, почему я в "минус" ушел? :-D
0 / 1
От пользователя der.

Зачем усложнять жизнь? Я вам подсказал легкий способ решения проблемы.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Иной ник
Позвонить по московскому номеру? Вы сами пробовали когда-нибудь? Я пробовал :-)
И это... жизнь вы усложняете, своими заморочками, почему-то в ЛК у провайдера я ну никак не могу этого узнать; тогда бы у вас и не спрашивал.
Вот зачем Вы здесь, такой некомпетентный? :-)

Вы мне внятно скажите: может ли быть на тарифе "3G+Коннект" минусовой баланс?


[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 17:00]
0 / 1
От пользователя der.

Номер не московский, а уральский.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Иной ник
Ну-ну, они просто переключают на регион
повторю:
Вы мне внятно скажите: может ли быть на тарифе "3G+Коннект" минусовой баланс?
0
От пользователя der.
Ну-ну, они просто переключают на регион

Может считать так и далее, я не буду вас переубеждать.

От пользователя der.
Вы мне внятно скажите: может ли быть на тарифе "3G+Коннект" минусовой баланс?

Ваш лицевой счет может послужить ответом на ваш вопрос.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
Иной ник
Опять за рыбу деньги :-D
В общем, все ясно, ничего вразумительного я от Вас и не ожидал, как и многие тут :-D
2 / 1
Pathfinder
Всем доброго утра и прекрасного дня!

Пользуюсь мобильным интернетом через модем на расстоянии 15 км от города.
После переключения со Скайлинка (пользовался с 2007 года) на Ростелеком , подключился к тарифу "3G+ Коннект" (3G+ 8 гб) за 299 руб через модем. Только интернет.
Сейчас убедился, что в нашем "огороде" по Чусовскому тракту 15 км, вполне нормально работает 3G с модемом и внутренней антенной. (Прием до 11 мб/сек, передача 2,5 мб/сек). Тариф подключен с 05.04.

3 вопроса:

1. Могу ли я перейти на тарифный план "3G+ 30 гб" до истечения месячного срока пользования тарифом "3G+ 8 гб", т.е. до 5.05.

2. Могу ли я в личном кабинете посмотреть баланс использованного трафика, да бы не попасть на снижение скорости до 64 кб/с

3. Планирует ли Ростелеком ввести безлимитный тариф на мобильный интернет в Екатеринбурге? (Вроде в ХМАО он есть)

Спасибо.
0
Пешее эротическое путешествие
здравствуйте логин 77660962654
подключили оптику через eltex NTP-RG-1402G-W:rev.C
могу я попросить поменять локальный ip устройства с 192.168.1.1 на любой другой (etc 192.168.0.1) со стороны конфига провайдера, т.к. при попытке поменять его (адрес) с пользовательской стороны, он (адрес) самовосстанавливается на default (192.168.1.1) через некоторое время.
Спасибо.
0
Бандерас-66
логин 77665956189. номер производимых работ - 3212507. вот уже два дня нет интернета. хуже другое - уже два дня нет телевидения. очень нехоется на выходные оставаться без связи. что такое делают уже два дня и не могут сделать? когда связь будет? на 17.04 на 7.11 утра связи нет
0
От пользователя Pathfinder

Добрый день.
1. Услуга "3G +8Gb" не предоставляется совместно с услугой "3G +30Gb".
План действий: Отказываетесь от услуги "3G +8Gb"
Для деактивации услуги необходимо отправить USSD-запрос: *106*93*0# или SMS-сообщение с текстом "93*0" на номер 106;
Далее активируете "3G +30Gb"
- для активации услуги необходимо отправить USSD-запрос: *106*33*1# или SMS-сообщение с текстом "33*1" на номер 106;
2. Да, но только путем получения детализации вызовов.
3. Данная информация не доведена до службы технической поддержки. Следите за новостями, вся информация будет на сайте rt.ru.
С уважением, Ростелеком.
2 / 0
От пользователя Пешее эротическое путешествие

Добрый день.
Уточните причину смены IP-адреса.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Бандерас-66

Добрый день.
Крайний срок решения установлен на 17.04.2015 17:00. при необходимости сроки могут быть продлены.
С уважением, Ростелеком.
0
Бандерас-66
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Крайний срок решения установлен на 17.04.2015 17:00. при необходимости сроки могут быть продлены.
С уважением, Ростелеком.

а что это за такие работы? что значит могут быть продлены? у соседних домов ртк есть а у нас нет. то есть вы хотите оставить на выходные людей без телевидения? напишите мне в личку телефон ответственных - я хочу переговорить с ними
0
От пользователя Бандерас-66

Ведутся работы на оборудовании оператора. Контактных номер в наличии нет.
С уважением, Ростелеком.
0
Pu_R_Gen
Что за наплевательское отношение к клиентам?
Третий день в организации не работают телефоны (неофон) . и не в одной.
Техподдержка юрлиц вообще не пытается отвечать, сразу слышен свист факса и всё!!!!
Техподдержка частных лиц общаться не хочет, посылает в поддежку юрлиц, а там нет никого?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.