Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Le-man

Добрый день!
Можно. Остаточную стоимость вы можете уточнить в салоне.
С уважением, Ростелеком.
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Можно. Остаточную стоимость вы можете уточнить в салоне.
С уважением, Ростелеком.

Спасибо конечно, но про то, что узнать это можно в офисе я и сам знал.
0
Karlsson
У меня при минус "4500" работало всё)) а сегодня в 5 раз меньше минус "800" и отключился Наш Футбол и весь пакет спорта...!
Сижу гадаю, но кажется правильный ответ знаю... чтобы пакеты заработали подключенные необходимо целиком из минуса выйти?)
0
От пользователя Karlsson

Добрый день!
Уточните логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Pretender155
От пользователя 66E1
Только что пришел ответ на мою заявку по личному кабинету. Суть-перешел на тариф 5 Мбит, в ЛК опять стоит 10Мбит и оплата за них же. Попросил исправить. С 14 марта ни ответа, ни привета, а тут БАЦ! Резолюция - Выполнено.
Захожу в кабинет ... .... Соседи вздрогнули от мата... Н И Ч Е Г О не ИСПРАВЛЕНО!
Они издеваются, однозначно.Опять начинаю операцию дозвона до вышестоящих руководятлов, что бы раздолбали дупла подчиненному дубью. Морока, но опыт есть. Даже реального увольнения добился. Пардон, заслужили


От пользователя Support_RT
Добрый день!
Обеспечить 10 Мбит/с по тарифному плану возможности нет - тех. параметры линии не позволяют поднять соединение на такой скорости. В настоящее время в рамках адресной программы ведутся работы по строительству оптической сети по ул. Р.Люксембург г.Нижние Серги, в т.ч. на дом № 75. Надеемся, что в ближайшие месяцы сможем предложить Вам подключение по оптике.
С уважением, Ростелеком.


походу следующий в списках на увольнение Support_RT, так как ни прочитать нормально претензию не может, ни тем более ответит, чего уж говорить о рядовых сотрудниках

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2015 19:13]
2 / 0
Йа_}I{EHьKO
Ещё раз Здраствуйте.
Опять печаль беда.
17-18 апреля 2014 года я подключился по акции инет и ТВ на год за 350р в месяц. При подключении мне выдали карточку с логином и паролем (один логин и пароль). Монтажник объяснил, что деньги платить по этому логину. Не прошло и года и у меня перестаёт работать ТВ. (примерно на прошлой неделе). В Техподдержке объясняют, что мой логин ТВ и инета не связали и логин ТВ удалили за неуплату.

Просьба решить этот вопрос срочно. В офис кататься не хочу, устал уже.

776667510одиннадцать


[Сообщение изменено пользователем 06.04.2015 14:05]
0
От пользователя Йа_}I{EHьKO

Добрый день.
Для решения данного вопроса следует обратиться в салон связи. вы можете отправить своего представителя по простой письменной доверенности.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT

Здравствуйте, скажите, как отключить детский пакет? не могу найти
Интерактивное ТВ: 77066129382
0
Иной ник
Мне непонятно, почему трафик до сих пор считают в байтах? Вот из детализации:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Что, программеры ничего подкрутить не могут, чтобы по человечески трафик показывался, или это спецом нам мозги пудрят?
Ну 21-й век на дворе, проснитесь уже, с байтами своими погаными, или запятые хоть поставьте.
2 / 0
Называй меня по имени
От пользователя der.
Мне непонятно, почему трафик до сих пор считают в байтах?

а Вам надо в битах? :-D
0 / 1
От пользователя startank

Добрый день!
Рекомендую Вам воспользоваться инструкцией по работе с личным кабинетом: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
meduza_chudit
НАРОД, кто может что посоветовать. Недавно въехали в Мичуринский, но там такие мутки с интернетом. Инсис прямо рубятся с Ростелекомом, интернета то нет то есть, толка нет нихрена
Вот тут почитал http://uralpolit.ru/article/sverdl/06-04-2015/5860... как что, почему у них заруба. Все ясно понятно, но что дальше делать хз
0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2015 12:23]
0
Pretender155
От пользователя meduza_chudit
Вот тут почитал http://uralpolit.ru/article/sverdl/06-04-2015/5860... как что, почему у них заруба. Все ясно понятно, но что дальше делать хз

вот точный пример работы ростелекома, нахрена делать качественный инет когда можно тупо замонополить район и никуда не денутся люди пойдут к ним!!!!
4 / 0
Иной ник
От пользователя Называй меня по имени
а Вам надо в битах?

Молодца, много слов выучил, а трафик считается битами? :-D
А мне надо в МЕГАБАЙТАХ
1 / 0
От пользователя meduza_chudit

Добрый день!
Если у Вас возникают вопросы по качеству услуг связи от Ростелеком, то прошу написать в личку логин и подробности вопроса.
С уважением, Ростелеком.
0
Святослав_
Добрый день. Последнее время стали часто наблюдаться проблемы с ppp соединением, бывает что интернет отваливается по несколько раз за час.
Логин 77660324431
Приставка sml 282
Роутер innbox f50
При этом проблем с телевидением нет.
На шлюзе горят индикаторы broadband, data и wireless
Трассировка показывает что "затыкается" где то на вышестоящих узлах.
P.S. Подключена услуга статический ip адрес

Вот несколько примеров:
1) tracert -d 8.8.8.8

Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 188.16.192.1
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4

2) tracert -d 8.8.8.8

Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.30.186
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 *

3) tracert -d 8.8.8.8

Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 4 ms 5 ms 1 ms 5.141.95.247
3 *

4) tracert -d 8.8.8.8

Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms <1 мс 188.16.0.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.23.177
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 *

5) Удачный : tracert -d 8.8.8.8

Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms <1 мс <1 мс 188.16.192.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.23.169
4 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.33.181
5 1 ms 1 ms 1 ms 90.150.2.6
6 1 ms 1 ms 1 ms 79.133.75.48
7 28 ms 28 ms 28 ms 95.167.90.56
8 61 ms 55 ms 54 ms 72.14.215.196
9 29 ms 29 ms 29 ms 216.239.47.147
10 29 ms 29 ms 28 ms 8.8.8.8

Трассировка завершена.

6) tracert -d 8.8.8.8

Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 5 ms 1 ms 1 ms 188.16.192.1
3 2 ms 3 ms 1 ms 212.220.23.169
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * *

7) tracert -d 8.8.8.8

Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30

1 1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 5.141.95.247
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

8) tracert -d 8.8.8.8

Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms <1 мс 188.16.0.1
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

9) tracert -d 8.8.8.8

Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms <1 мс 1 ms 94.51.110.254
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10) tracert -d 8.8.8.8

Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 235 ms 1 ms <1 мс 212.220.23.158
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * *

Помогает только перезагрузка Innbox, бывает и не одна, после чего может проработать как 5 минут, так и несколько часов и снова все затыкается
0
От пользователя Святослав_

Добрый день!
Прошу в личку написать конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
Доброго времени суток.
Такой вопрос. Из за чего может прерываться доступ к некоторым сайтам\программам\играм? В частности при заходе в WoT, буквально через несколько минут игра вылетает и невозможно подключиться ни к 1 серверу. Перестает работать куча различный сайтов(тот же worldoftanks.ru и вообще все сайты с ним связанные, riper.am например). Ошибка в FireFox - время ожидания истекло. Грешу именно на вас ибо на другом провайдере в Екатериньурге все работает. Логин:77660658312.
0
IdeaFix
От пользователя Support_RT


Отключился от ADSL давно. При отключении был положительный баланс, списал в пользу оператора.

Сейчас тесть говорит, был звонок автоинформатора о том что долги за услуги связи проданы коллекторам. Что за оператор он не понял, не расслышал, но у меня в адресе было всего три оператора, два из них с положительным балансом, третий отключен с расторжением договора на интернет.

Телефон 3553684, проверьте пожалуйста, не придумала ли контора мне каких долгов?
0
От пользователя player6131

Добрый день!
Опишите марку и модель оборудования, схему подключения. Приложите трассировку до сервера. Понаблюдайте за состоянием индикации на модеме/терминале при возникновении сбоя. Так же необходим Ваш конт. сотовый номер. Желательно в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя IdeaFix

Добрый день!
Рекомендую обратиться по тел 88003001801. Сообщить информацию о состоянии лицевого счета без идентификации Вас как владельца услуги - возможности нет.
С уважением, Ростелеком
0
volk358358
Здравствуйте. прошу подсказать данные для связи с Екатеринбургским датацентром, необходима услуга collocation.
0
IdeaFix
От пользователя Support_RT

Пообщался с онлайн консультантом в личном кабинете. Сообщил номер счета и логин (со старой квитанции) и ФИО человека на имя которого был заключен договор. Консультант сказал что баланс счета положительный, никаких списаний после расторжения договора не было. Т.е. вряд ли какие-то долги могли коллекторам продать.
0
От пользователя volk358358

Добрый день! Обратитесь по номеру 88003001811.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.