Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день!
Можно. Остаточную стоимость вы можете уточнить в салоне.
С уважением, Ростелеком.
L
Le-man
Можно. Остаточную стоимость вы можете уточнить в салоне.
С уважением, Ростелеком.
Спасибо конечно, но про то, что узнать это можно в офисе я и сам знал.
K
Karlsson
У меня при минус "4500" работало всё)) а сегодня в 5 раз меньше минус "800" и отключился Наш Футбол и весь пакет спорта...!
Сижу гадаю, но кажется правильный ответ знаю... чтобы пакеты заработали подключенные необходимо целиком из минуса выйти?)
Сижу гадаю, но кажется правильный ответ знаю... чтобы пакеты заработали подключенные необходимо целиком из минуса выйти?)
P
Pretender155
Захожу в кабинет ... .... Соседи вздрогнули от мата... Н И Ч Е Г О не ИСПРАВЛЕНО!
Они издеваются, однозначно.Опять начинаю операцию дозвона до вышестоящих руководятлов, что бы раздолбали дупла подчиненному дубью. Морока, но опыт есть. Даже реального увольнения добился. Пардон, заслужили
Обеспечить 10 Мбит/с по тарифному плану возможности нет - тех. параметры линии не позволяют поднять соединение на такой скорости. В настоящее время в рамках адресной программы ведутся работы по строительству оптической сети по ул. Р.Люксембург г.Нижние Серги, в т.ч. на дом № 75. Надеемся, что в ближайшие месяцы сможем предложить Вам подключение по оптике.
С уважением, Ростелеком.
походу следующий в списках на увольнение Support_RT, так как ни прочитать нормально претензию не может, ни тем более ответит, чего уж говорить о рядовых сотрудниках
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2015 19:13]
Й
Йа_}I{EHьKO
Ещё раз Здраствуйте.
Опять печаль беда.
17-18 апреля 2014 года я подключился по акции инет и ТВ на год за 350р в месяц. При подключении мне выдали карточку с логином и паролем (один логин и пароль). Монтажник объяснил, что деньги платить по этому логину. Не прошло и года и у меня перестаёт работать ТВ. (примерно на прошлой неделе). В Техподдержке объясняют, что мой логин ТВ и инета не связали и логин ТВ удалили за неуплату.
Просьба решить этот вопрос срочно. В офис кататься не хочу, устал уже.
776667510одиннадцать
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2015 14:05]
Опять печаль беда.
17-18 апреля 2014 года я подключился по акции инет и ТВ на год за 350р в месяц. При подключении мне выдали карточку с логином и паролем (один логин и пароль). Монтажник объяснил, что деньги платить по этому логину. Не прошло и года и у меня перестаёт работать ТВ. (примерно на прошлой неделе). В Техподдержке объясняют, что мой логин ТВ и инета не связали и логин ТВ удалили за неуплату.
Просьба решить этот вопрос срочно. В офис кататься не хочу, устал уже.
776667510одиннадцать
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2015 14:05]
Добрый день.
Для решения данного вопроса следует обратиться в салон связи. вы можете отправить своего представителя по простой письменной доверенности.
С уважением, Ростелеком.
Здравствуйте, скажите, как отключить детский пакет? не могу найти
Интерактивное ТВ: 77066129382
И
Иной ник
Мне непонятно, почему трафик до сих пор считают в байтах? Вот из детализации:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что, программеры ничего подкрутить не могут, чтобы по человечески трафик показывался, или это спецом нам мозги пудрят?
Ну 21-й век на дворе, проснитесь уже, с байтами своими погаными, или запятые хоть поставьте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что, программеры ничего подкрутить не могут, чтобы по человечески трафик показывался, или это спецом нам мозги пудрят?
Ну 21-й век на дворе, проснитесь уже, с байтами своими погаными, или запятые хоть поставьте.
Н
Называй меня по имени
Мне непонятно, почему трафик до сих пор считают в байтах?
а Вам надо в битах?
Добрый день!
Рекомендую Вам воспользоваться инструкцией по работе с личным кабинетом: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
С уважением, Ростелеком.
m
meduza_chudit
НАРОД, кто может что посоветовать. Недавно въехали в Мичуринский, но там такие мутки с интернетом. Инсис прямо рубятся с Ростелекомом, интернета то нет то есть, толка нет нихрена
Вот тут почитал http://uralpolit.ru/article/sverdl/06-04-2015/5860... как что, почему у них заруба. Все ясно понятно, но что дальше делать хз
Вот тут почитал http://uralpolit.ru/article/sverdl/06-04-2015/5860... как что, почему у них заруба. Все ясно понятно, но что дальше делать хз
P
Pretender155
http://uralpolit.ru/article/sverdl/06-04-2015/5860... как что, почему у них заруба. Все ясно понятно, но что дальше делать хз
Вот тут почитал вот точный пример работы ростелекома, нахрена делать качественный инет когда можно тупо замонополить район и никуда не денутся люди пойдут к ним!!!!
И
Иной ник
а Вам надо в битах?
Молодца, много слов выучил, а трафик считается битами?
А мне надо в МЕГАБАЙТАХ
Добрый день!
Если у Вас возникают вопросы по качеству услуг связи от Ростелеком, то прошу написать в личку логин и подробности вопроса.
С уважением, Ростелеком.
С
Святослав_
Добрый день. Последнее время стали часто наблюдаться проблемы с ppp соединением, бывает что интернет отваливается по несколько раз за час.
Логин 77660324431
Приставка sml 282
Роутер innbox f50
При этом проблем с телевидением нет.
На шлюзе горят индикаторы broadband, data и wireless
Трассировка показывает что "затыкается" где то на вышестоящих узлах.
P.S. Подключена услуга статический ip адрес
Вот несколько примеров:
1) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 188.16.192.1
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4
2) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.30.186
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 *
3) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 4 ms 5 ms 1 ms 5.141.95.247
3 *
4) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms <1 мс 188.16.0.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.23.177
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 *
5) Удачный : tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms <1 мс <1 мс 188.16.192.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.23.169
4 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.33.181
5 1 ms 1 ms 1 ms 90.150.2.6
6 1 ms 1 ms 1 ms 79.133.75.48
7 28 ms 28 ms 28 ms 95.167.90.56
8 61 ms 55 ms 54 ms 72.14.215.196
9 29 ms 29 ms 29 ms 216.239.47.147
10 29 ms 29 ms 28 ms 8.8.8.8
Трассировка завершена.
6) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 5 ms 1 ms 1 ms 188.16.192.1
3 2 ms 3 ms 1 ms 212.220.23.169
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * *
7) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 5.141.95.247
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms <1 мс 188.16.0.1
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms <1 мс 1 ms 94.51.110.254
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 235 ms 1 ms <1 мс 212.220.23.158
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * *
Помогает только перезагрузка Innbox, бывает и не одна, после чего может проработать как 5 минут, так и несколько часов и снова все затыкается
Логин 77660324431
Приставка sml 282
Роутер innbox f50
При этом проблем с телевидением нет.
На шлюзе горят индикаторы broadband, data и wireless
Трассировка показывает что "затыкается" где то на вышестоящих узлах.
P.S. Подключена услуга статический ip адрес
Вот несколько примеров:
1) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 188.16.192.1
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4
2) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.30.186
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 *
3) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 4 ms 5 ms 1 ms 5.141.95.247
3 *
4) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms <1 мс 188.16.0.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.23.177
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 *
5) Удачный : tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms <1 мс <1 мс 188.16.192.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.23.169
4 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.33.181
5 1 ms 1 ms 1 ms 90.150.2.6
6 1 ms 1 ms 1 ms 79.133.75.48
7 28 ms 28 ms 28 ms 95.167.90.56
8 61 ms 55 ms 54 ms 72.14.215.196
9 29 ms 29 ms 29 ms 216.239.47.147
10 29 ms 29 ms 28 ms 8.8.8.8
Трассировка завершена.
6) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 5 ms 1 ms 1 ms 188.16.192.1
3 2 ms 3 ms 1 ms 212.220.23.169
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * *
7) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 5.141.95.247
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms 1 ms <1 мс 188.16.0.1
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 1 ms <1 мс 1 ms 94.51.110.254
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10) tracert -d 8.8.8.8
Трассировка маршрута к 8.8.8.8 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.6.1
2 235 ms 1 ms <1 мс 212.220.23.158
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * *
Помогает только перезагрузка Innbox, бывает и не одна, после чего может проработать как 5 минут, так и несколько часов и снова все затыкается
p
player6131
Доброго времени суток.
Такой вопрос. Из за чего может прерываться доступ к некоторым сайтам\программам\играм? В частности при заходе в WoT, буквально через несколько минут игра вылетает и невозможно подключиться ни к 1 серверу. Перестает работать куча различный сайтов(тот же worldoftanks.ru и вообще все сайты с ним связанные, riper.am например). Ошибка в FireFox - время ожидания истекло. Грешу именно на вас ибо на другом провайдере в Екатериньурге все работает. Логин:77660658312.
Такой вопрос. Из за чего может прерываться доступ к некоторым сайтам\программам\играм? В частности при заходе в WoT, буквально через несколько минут игра вылетает и невозможно подключиться ни к 1 серверу. Перестает работать куча различный сайтов(тот же worldoftanks.ru и вообще все сайты с ним связанные, riper.am например). Ошибка в FireFox - время ожидания истекло. Грешу именно на вас ибо на другом провайдере в Екатериньурге все работает. Логин:77660658312.
I
IdeaFix
Отключился от ADSL давно. При отключении был положительный баланс, списал в пользу оператора.
Сейчас тесть говорит, был звонок автоинформатора о том что долги за услуги связи проданы коллекторам. Что за оператор он не понял, не расслышал, но у меня в адресе было всего три оператора, два из них с положительным балансом, третий отключен с расторжением договора на интернет.
Телефон 3553684, проверьте пожалуйста, не придумала ли контора мне каких долгов?
Добрый день!
Опишите марку и модель оборудования, схему подключения. Приложите трассировку до сервера. Понаблюдайте за состоянием индикации на модеме/терминале при возникновении сбоя. Так же необходим Ваш конт. сотовый номер. Желательно в личку.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Рекомендую обратиться по тел 88003001801. Сообщить информацию о состоянии лицевого счета без идентификации Вас как владельца услуги - возможности нет.
С уважением, Ростелеком
v
volk358358
Здравствуйте. прошу подсказать данные для связи с Екатеринбургским датацентром, необходима услуга collocation.
I
IdeaFix
Пообщался с онлайн консультантом в личном кабинете. Сообщил номер счета и логин (со старой квитанции) и ФИО человека на имя которого был заключен договор. Консультант сказал что баланс счета положительный, никаких списаний после расторжения договора не было. Т.е. вряд ли какие-то долги могли коллекторам продать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.