Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
вопрос про Камышловскую АТС и сип номера задавал, но видимо не увидел ответа
другой вопрос
есть сотовый от РТК, к нему прикручен городской номер из Камышловского района
можно ли этот номер как нить завести входящим/исходящим на ip АТС?
раз нет свободных sip номеров
Добрый день!
Вы можете обратиться по телефону 88001000800 или 88003001811 и оставить заявку, после проведения проверки тех. возможности с вами свяжутся.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Оборудование предоставляется в аренду за 1р/мес на 12 месяцев, после 60р/мес. Так же можно приобрести оборудование в рассрочку на 12 и 24 месяца.
С уважением, Ростелеком.
эхх
нет возможности. плохо
пойду кофе пить в Гусарову Александру Анатольевичу, вспоминать как все просто было во времена учебы на радиофаке
нет возможности. плохо
пойду кофе пить в Гусарову Александру Анатольевичу, вспоминать как все просто было во времена учебы на радиофаке
s
slava3367
Не могу зайти второй день на сайт ekt.rt.ru.Почему он недоступен?
D
Dr.Axe
Проживаю на Денисова-Уральского, судя по сайту Ростелекома с 25 марта по 31 марта проводятся работы на Амундсена 57а. У нас нет ни ТВ, ни телефона, ни интернета.
Интересно компания как-то компенсирует недельный простой в оказании услуг связи?
Интересно компания как-то компенсирует недельный простой в оказании услуг связи?
Добрый день!
Сайт доступен, попробуйте зайти на rt.ru, а с него перейти на нужную страницу выбрав ваш нас. пункт.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Да, вы можете подать заявку на перерасчет по тел 88003001803 или в салоне компании. Так же рекомендую вам обратиться по вышеуказанному телефону для проверки отношения вашей проблемы к указанным на сайте работам.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 12:15]
s
slava3367
rt.ru тоже не доступен.С личного кабинета тоже пробовал зайти.Ни rt.ru ни ekt.ru не доступно.
Проверьте файл host на вашем ПК, настройку фаервола и антивируса. Проверьте правильность введённых ДНС серверов и работу соответствующих служб. Сайт функционирует в штатном режиме.
С уважением, Ростелеком.
D
Dr.Axe
Спасибо я обращусь.
В техподдержку мы уже обращались, там и сказали что у нас нет связи в связи с техническими работами.
В техподдержку мы уже обращались, там и сказали что у нас нет связи в связи с техническими работами.
s
slava3367
С уважением, Ростелеком.
Данная проблема на ПК, ноутбуке,телефоне.Через кабель, wi fi.
Оптика.
Перезагрузите терминал, ПК. Если проблема сохранится, то
направьте в личку логин, трассировку до сайта, ваш конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
еще тогда вопрос
кто либо может заменить на городской АТС г.Камышлова блок подачи сигнала отбой
оборудование на текущий момент нестабильно выдает сигнал (плавает и частота и напряжение)
в результате ни один голосовой шлюз не может гарантированно его поймать и вместо "положить трубку" банально держит линию занятой
по некоторым данным, похожее есть в Кировграде
столкнулись при монтаже системы ЕДДС (единая диспетчерская служба) которая от МЧС.
их УАТС меж собой работает, а ежели ее подключаем к вашим линиям, то все, приплыли
50% не может обнаружить
МЧС подключает все филиалы ЕДДС к своей внутренней связи и должны иметь возможность из центра производить вызов через УАТС с выходом на городские АТС где расположен филиал ЕДДС
В данном случае следует обратиться в салон с письменным заявлением, в котором необходимо изложить суть проблемы.
С уважением, Ростелеком.
l
ledos
12 марта 2015, 16:57
Информация передана специалистам.
Добрый день, не подскажите как продвигаются дела по моей проблеме, 77990058600.
Информация передана специалистам.
Добрый день, не подскажите как продвигаются дела по моей проблеме, 77990058600.
Прежняя точка доступа на ул. Зеленая 2д к которой вы подключались выводится из эксплуатации (то есть в работе её больше не будет), на другой точке доступа (Ленина 12) была проблема с зашумленностью канала, в данный момент проблема устранена, расстояние до вас около 600м, попробуйте подключиться к этой точке.
С уважением, Ростелеком.
E
66E1
>Дата: 24(!) Мар 2015 18:50
"Ваша заявка в работе у местных специалистов. Добавлен комментарий, с требованием быстрого(!) решения проблемы.
С уважением, Ростелеком."<
Сегодня 30-ое, воз и ныне там... "Быстрота" решения проблемы соответствует общему представлению о тормознутости интернета и "специалистов" РТК . Уже не удивляет.
P.S. Личный кабинет обслуживают такие же "спецы", там тоже есть заявка(касательно бардака с тарифом), её возраст , с учетом отсутствия "требования быстрого решения" ведет отсчет с 14.03...Велик и могуч русский язык, поверьте, весь он применим в ваш адрес.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 19:33]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 19:38]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 19:39]
"Ваша заявка в работе у местных специалистов. Добавлен комментарий, с требованием быстрого(!) решения проблемы.
С уважением, Ростелеком."<
Сегодня 30-ое, воз и ныне там... "Быстрота" решения проблемы соответствует общему представлению о тормознутости интернета и "специалистов" РТК . Уже не удивляет.
P.S. Личный кабинет обслуживают такие же "спецы", там тоже есть заявка(касательно бардака с тарифом), её возраст , с учетом отсутствия "требования быстрого решения" ведет отсчет с 14.03...Велик и могуч русский язык, поверьте, весь он применим в ваш адрес.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 19:33]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 19:38]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 19:39]
U
>_>
Сегодня 30-ое, воз и ныне там... "Быстрота" решения проблемы соответствует общему представлению о тормознутости интернета и "специалистов" РТК . Уже не удивляет.
Они мне тех решение на подключение (юр. лицо) уже 7 месяцев разрабатывают, все время кормя завтраками. Первые пять месяцев я им даже названивал. Потом убедил руководство, что лучше с ними не связываться.
E
66E1
Ну так и я только последние события освещаю. Не то что 7 месяцев, уже несколько лет с этой убогой конторой (увы, в наших краях выбора нет) общаюсь. Меня их обороты речи , в последнее время , доставляют-...заявка на особом контроле...с требованием быстрого решения... президент в курсе...
Пы.Сы.: для слоупоков из техподдержки =>77660960467
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 23:00]
Звону
много, толку нет.Пы.Сы.: для слоупоков из техподдержки =>77660960467
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 23:00]
E
66E1
Только что пришел ответ на мою заявку по личному кабинету. Суть-перешел на тариф 5 Мбит, в ЛК опять стоит 10Мбит и оплата за них же. Попросил исправить. С 14 марта ни ответа, ни привета, а тут БАЦ! Резолюция - Выполнено.
Захожу в кабинет ... .... Соседи вздрогнули от мата... Н И Ч Е Г О не ИСПРАВЛЕНО!
Они издеваются, однозначно.Опять начинаю операцию дозвона до вышестоящих руководятлов, что бы раздолбали дупла подчиненному дубью. Морока, но опыт есть. Даже реального увольнения добился. Пардон, заслужили.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 23:51]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 23:56]
Захожу в кабинет ... .... Соседи вздрогнули от мата... Н И Ч Е Г О не ИСПРАВЛЕНО!
Они издеваются, однозначно.Опять начинаю операцию дозвона до вышестоящих руководятлов, что бы раздолбали дупла подчиненному дубью. Морока, но опыт есть. Даже реального увольнения добился. Пардон, заслужили.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 23:51]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 23:56]
Захожу в кабинет ... .... Соседи вздрогнули от мата... Н И Ч Е Г О не ИСПРАВЛЕНО!
Добрый день.
ТП ДИ5 Мб/с в г. Нижние Серги стоит 550 р/месяц. Сравните эту информацию с вашими начислениями.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Обеспечить 10 Мбит/с по тарифному плану возможности нет - тех. параметры линии не позволяют поднять соединение на такой скорости. В настоящее время в рамках адресной программы ведутся работы по строительству оптической сети по ул. Р.Люксембург г.Нижние Серги, в т.ч. на дом № 75. Надеемся, что в ближайшие месяцы сможем предложить Вам подключение по оптике.
С уважением, Ростелеком.
L
Le-man
Оборудование предоставляется в аренду за 1р/мес на 12 месяцев, после 60р/мес. Так же можно приобрести оборудование в рассрочку на 12 и 24 месяца.
С уважением, Ростелеком.
Уважаемый Support_RT, добрый день.
Подскажите пожалуйста, можно ли выкупить приставку STB по остаточной стоимости после 2х лет использования?
С уважением,
Михаил
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.