Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Support_RT


вопрос про Камышловскую АТС и сип номера задавал, но видимо не увидел ответа


другой вопрос

есть сотовый от РТК, к нему прикручен городской номер из Камышловского района

можно ли этот номер как нить завести входящим/исходящим на ip АТС?

раз нет свободных sip номеров
0
От пользователя Святой дух :(

Добрый день!
К сожалению, это невозможно.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Рыженьк@я_Я

Добрый день!
Вы можете обратиться по телефону 88001000800 или 88003001811 и оставить заявку, после проведения проверки тех. возможности с вами свяжутся.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя evhenj

Добрый день!
Оборудование предоставляется в аренду за 1р/мес на 12 месяцев, после 60р/мес. Так же можно приобрести оборудование в рассрочку на 12 и 24 месяца.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
эхх

нет возможности. плохо

пойду кофе пить в Гусарову Александру Анатольевичу, вспоминать как все просто было во времена учебы на радиофаке
0
slava3367
Не могу зайти второй день на сайт ekt.rt.ru.Почему он недоступен?
0
Dr.Axe
Проживаю на Денисова-Уральского, судя по сайту Ростелекома с 25 марта по 31 марта проводятся работы на Амундсена 57а. У нас нет ни ТВ, ни телефона, ни интернета.

Интересно компания как-то компенсирует недельный простой в оказании услуг связи?
0
От пользователя slava3367

Добрый день!
Сайт доступен, попробуйте зайти на rt.ru, а с него перейти на нужную страницу выбрав ваш нас. пункт.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Dr.Axe

Добрый день!
Да, вы можете подать заявку на перерасчет по тел 88003001803 или в салоне компании. Так же рекомендую вам обратиться по вышеуказанному телефону для проверки отношения вашей проблемы к указанным на сайте работам.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 12:15]
0
slava3367
rt.ru тоже не доступен.С личного кабинета тоже пробовал зайти.Ни rt.ru ни ekt.ru не доступно.
0
От пользователя slava3367

Проверьте файл host на вашем ПК, настройку фаервола и антивируса. Проверьте правильность введённых ДНС серверов и работу соответствующих служб. Сайт функционирует в штатном режиме.
С уважением, Ростелеком.
0
Dr.Axe
Спасибо я обращусь.

В техподдержку мы уже обращались, там и сказали что у нас нет связи в связи с техническими работами.
0
slava3367
От пользователя Support_RT
Проверьте файл host на вашем ПК, настройку фаервола и антивируса. Проверьте правильность введённых ДНС серверов и работу соответствующих служб. Сайт функционирует в штатном режиме.
С уважением, Ростелеком.

Данная проблема на ПК, ноутбуке,телефоне.Через кабель, wi fi.
Оптика.
0
От пользователя slava3367

Перезагрузите терминал, ПК. Если проблема сохранится, то
направьте в личку логин, трассировку до сайта, ваш конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT


еще тогда вопрос

кто либо может заменить на городской АТС г.Камышлова блок подачи сигнала отбой

оборудование на текущий момент нестабильно выдает сигнал (плавает и частота и напряжение)

в результате ни один голосовой шлюз не может гарантированно его поймать и вместо "положить трубку" банально держит линию занятой

по некоторым данным, похожее есть в Кировграде


столкнулись при монтаже системы ЕДДС (единая диспетчерская служба) которая от МЧС.

их УАТС меж собой работает, а ежели ее подключаем к вашим линиям, то все, приплыли

50% не может обнаружить

МЧС подключает все филиалы ЕДДС к своей внутренней связи и должны иметь возможность из центра производить вызов через УАТС с выходом на городские АТС где расположен филиал ЕДДС
0
От пользователя Святой дух :(

В данном случае следует обратиться в салон с письменным заявлением, в котором необходимо изложить суть проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
ledos
12 марта 2015, 16:57
Информация передана специалистам.
Добрый день, не подскажите как продвигаются дела по моей проблеме, 77990058600.
0
От пользователя ledos

Прежняя точка доступа на ул. Зеленая 2д к которой вы подключались выводится из эксплуатации (то есть в работе её больше не будет), на другой точке доступа (Ленина 12) была проблема с зашумленностью канала, в данный момент проблема устранена, расстояние до вас около 600м, попробуйте подключиться к этой точке.
С уважением, Ростелеком.
0
66E1
>Дата: 24(!) Мар 2015 18:50
"Ваша заявка в работе у местных специалистов. Добавлен комментарий, с требованием быстрого(!) решения проблемы.
С уважением, Ростелеком."<
Сегодня 30-ое, воз и ныне там... :-D "Быстрота" решения проблемы соответствует общему представлению о тормознутости интернета и "специалистов" РТК . Уже не удивляет.
P.S. Личный кабинет обслуживают такие же "спецы", там тоже есть заявка(касательно бардака с тарифом), её возраст , с учетом отсутствия "требования быстрого решения" ведет отсчет с 14.03...Велик и могуч русский язык, поверьте, весь он применим в ваш адрес.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 19:33]

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 19:38]

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 19:39]
0
>_>
От пользователя 66E1
Сегодня 30-ое, воз и ныне там... "Быстрота" решения проблемы соответствует общему представлению о тормознутости интернета и "специалистов" РТК . Уже не удивляет.


Они мне тех решение на подключение (юр. лицо) уже 7 месяцев разрабатывают, все время кормя завтраками. Первые пять месяцев я им даже названивал. Потом убедил руководство, что лучше с ними не связываться.
0
66E1
Ну так и я только последние события освещаю. Не то что 7 месяцев, уже несколько лет с этой убогой конторой (увы, в наших краях выбора нет) общаюсь. Меня их обороты речи , в последнее время , доставляют-...заявка на особом контроле...с требованием быстрого решения... президент в курсе... :hi: Звону много, толку нет.
Пы.Сы.: для слоупоков из техподдержки =>77660960467

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 23:00]
0
66E1
Только что пришел ответ на мою заявку по личному кабинету. Суть-перешел на тариф 5 Мбит, в ЛК опять стоит 10Мбит и оплата за них же. Попросил исправить. С 14 марта ни ответа, ни привета, а тут БАЦ! Резолюция - Выполнено. :super:
Захожу в кабинет ... 8( .... Соседи вздрогнули от мата... Н И Ч Е Г О не ИСПРАВЛЕНО!
Они издеваются, однозначно.Опять начинаю операцию дозвона до вышестоящих руководятлов, что бы раздолбали дупла подчиненному дубью. Морока, но опыт есть. Даже реального увольнения добился. Пардон, заслужили.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 23:51]

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 23:56]
0
От пользователя 66E1
Только что пришел ответ на мою заявку по личному кабинету. Суть-перешел на тариф 5 Мбит, в ЛК опять стоит 10Мбит и оплата за них же. Попросил исправить. С 14 марта ни ответа, ни привета, а тут БАЦ! Резолюция - Выполнено.
Захожу в кабинет ... .... Соседи вздрогнули от мата... Н И Ч Е Г О не ИСПРАВЛЕНО!

Добрый день.
ТП ДИ5 Мб/с в г. Нижние Серги стоит 550 р/месяц. Сравните эту информацию с вашими начислениями.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя 66E1

Добрый день!
Обеспечить 10 Мбит/с по тарифному плану возможности нет - тех. параметры линии не позволяют поднять соединение на такой скорости. В настоящее время в рамках адресной программы ведутся работы по строительству оптической сети по ул. Р.Люксембург г.Нижние Серги, в т.ч. на дом № 75. Надеемся, что в ближайшие месяцы сможем предложить Вам подключение по оптике.
С уважением, Ростелеком.
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Оборудование предоставляется в аренду за 1р/мес на 12 месяцев, после 60р/мес. Так же можно приобрести оборудование в рассрочку на 12 и 24 месяца.
С уважением, Ростелеком.

Уважаемый Support_RT, добрый день.
Подскажите пожалуйста, можно ли выкупить приставку STB по остаточной стоимости после 2х лет использования?

С уважением,
Михаил
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.