Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

noyabr_76
Добрый день Support _RT помогите пожалуйста прояснить ситуацию, Кишиневская д.33 предоставляет Ростелеком услуги интернета и телевидения? Из разговоров со специалистами по телефону толком и не понял, да или нет.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день! Уточните полный адрес(номер квартиры)
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Уточните полный адрес(номер квартиры)

Отписал вам в (ЛС)
0
noyabr_76
Support _RT и что мне сейчас делать со всем вашим оборудованием? Ладно то что в аренде я просто верну, а роутер который у меня куплен у вас с рассрочкой платежа куда теперь девать? Ведь определенную часть денег за него я уже выплатил.
0
noyabr_76
От пользователя noyabr_76
Support _RT и что мне сейчас делать со всем вашим оборудованием? Ладно то что в аренде я просто верну, а роутер который у меня куплен у вас с рассрочкой платежа куда теперь девать? Ведь определенную часть денег за него я уже выплатил.

Что ответа от вас Support _RT я не получу тут на форуме?
0
P@velEkat
Добрый день, подскажите пожалуйста почему ваша компания занимается откровенным обманом. На вашем официальном сайте указанно что существует следующее пакетное предложение: инет+ ТВ название максимальный. Дак вот там указано скорость инета 80 мегабит + постоянная скидка на данный тариф 50%, то есть цена пакета постоянно одна и та же. Хорошо подарю заявку на подключение менеджеры все условия данного пакетного предложения подтверждают. Но когда приходит подключать монтажник выясняется следующее данный тариф временный, а не постоянный то есть на 3 месяца скорость инета 80 мегабит, а потом падает на всегда ( на данном тарифе) до 20 мегабит. Звоним с монтажников в вашу шарагу, там помявшись отвечают ну да есть такая фигня сначала 80 потом 20. Дак вот почему же тогда на сайте нет этого подкола, даже в примечании, даже среди написанного мелким шрифтом????!!! Видать Роскомнадзор по вам плачет, да защита прав потребителей. Ответьте почему вы увидите в заблуждение народ и откровенно раззводите??? :-p
:bes: :bes: :ultra: :ultra: :ultra: :suxx: :suxx:

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 23:45]
2 / 0
Йа_}I{EHьKO
От пользователя Support_RT
Уточните номер, с которого обращались в личку.
С уважением, Ростелеком.


Проблема решена, помог ваш консультант тех. поддержки Никита Осипов, огромное ему человеческое спасибо!
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
По данному вопросу рекомендую обратиться по номеру 8-800-30-18-03. Специалист после идентификации предоставит информацию по возможным вариантам, основываясь на вашу ситуацию.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя P@velEkat

Добрый день.
Ссылку на акцию, приложите.
С уважением, Ростелеком.
0
P@velEkat
Добрый день. Да нет проблем вот она: http://ekt.rt.ru/packages/tariffs/strong :ultra: :ultra: :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 13:38]
0
От пользователя P@velEkat

Логин укажите свой.
С уважением, Ростелеком.
0
P@velEkat
Да в том то и вопрос что логина нет, узнав от техника такую катавасию мы договорились о переносе подключения на более позднюю дату, дабы прояснить данные непонятки, потому что такие условия (непрозрачные) меня не совсем устраивают( имется ввиду скорость 80 мегабит на три месяца, а потом 20).
0
От пользователя P@velEkat

Точный адрес подключения укажите. Можно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
P@velEkat
Да проблем нет, только зачем столько информации в плоть до адреса, что бы решить проблему насчёт формирования ваших тарифов????Непонятно?????!!!!
отправил в личку
0
От пользователя P@velEkat
зачем столько информации в плоть до адреса, что бы решить проблему насчёт формирования ваших тарифов??

Вы ведь хотите получить точный ответ по вашей ситуации, а не "тыкание пальцем в небо", перебирая все тарифы и варианты.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
P@velEkat
А у вас(хотя как я понял вы не в курсе) , всего одно пакетное предложение, остальные вдруг резко улетучились с сайта-не понятно почему.
0
bloo[d]
От пользователя Support_RT
Support_RT


1. Можно настроить тв приставку таким образом что бы в списке каналов были только доступные каналы по тарифу? Много каналов, относящихся к другим тарифам - устаю щелкать, да и чтобы домашние не подключили ничего лишнего.

2.Как использовать бонусы? В условиях акции указано можно бонусами расчитывать за контент...лазил,лазил там,везде предлагается только купить за деньги
0
От пользователя bloo[d]

Добрый день.
1.К сожалению, данная функция не доступна. Вы можете добавить каналы в избранное и переключаться по ним. Что бы домашние не подключили чего лишнего - настройте профили в меню приставки.
2.http://www.rt.ru/data/archive/award_ural.pdf
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2015 08:45]
0
От пользователя Serg32
Поднял тему не для трепа. Вопрос насущный: Как бороться с произволом и разгильдяйством провайдера? Тем более, когда в ближнем круге другого провайдера нет или еще "мохначе".
Суть вопроса: Провайдер динамит с реальной техподдержкой. Ответа на заявку, даже письменную ждешь от недели до месяца. Ни чего необычного, все как всегда, начальник ТП уверен, что отмажется по любому.
Вопрос 1. Может ли абонент (в договоре этого конечно нет) требовать от прова подробную статистику о потребляемой услуге: День-Обьем трафика-скорость. Главное детализация объема и скорости за конкретный день по часам.
( а почему собственно НЕТ?)
Вопрос 2. Должен существовать официальный жесткий временной регламент рассмотрения заявок- "нет интернет". (сутки, трое, 45дней)
Вопрос 3. Заявки по телефону или на официальном сайте провайдера должны документально подтверждаться. Отправленное письмо электронной почтой с заявкой провайдеру, юридически может считаться датой подачи заявки.
И главный вопрос. Провайдер продает, а мы покупаем услугу (услугу связи). Не получение услуги или получение не в полном объеме нарушает договор о купле-продаже (Закон о защите прав потребителя). Почему мы не вправе потребовать чтоб продавец учитывал факт и количество продаваемой услуги!? У энергосбыт и водоканал есть счетчики и т.п.
Уже набившие оскомину ссылки провайдера на неисправность оборудования клиента не должны иметь место. Продавец Обязан обеспечить потребление услуги, исправить, наладить. Разумеется не бесплатно. А может и бесплатно, ведь кто заинтересован в продажах,чтоб клиент не ушел к другому, если продается не воздух?


1. Абонент может взять детализацию в личном кабинете или салоне, в которой будет отражена детализация по объему трафика.
2. Срок рассмотрения заявки - 48 часов. Срок рассмотрения и срок устранения не одно и то же. Срок утранения гарантировать возможности нет, так как зачастую оборудование провайдера находится в помещениях дома, принадлежащих УК и не всегда есть к нему своевременный доступ. Так же сроки сильно зависят от характера повреждения.
3. Заявки в ТП по телефону фиксируются, звонки пишутся. Если услуга не предоставляется по вине провайдера, то предоставляется перерасчет стоимости услуги. Провайдер предоставляет доступ к интернет, но не несет ответственности за оборудование, находящееся в собственности клинета. Например, у вас в квартире проходит кабель - фактически, это ваша собственность, если вы будете его рвать ежедневно, то провайдер не будет его бесплатно восстанавливать.

Все вопросы урегулированы договором и действующим законодательством РФ. Вы можете ознакомиться с документами на нашем сайте:
http://ekt.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_dictiona...

Если вас интересует устранение какой либо неисправности, то прошу более подробно написать о ней в ЛС, а так же указать логин услуги.

С уважением, Ростелеком.
0
P@velEkat
Добрый день, подскажите пожалуйста нет интернета, вчера подключили, работал, потом вечером исчез, после звонка в службу поддержки клиентов, специалист после нескольких танцев с бубном посоветовал сбросить Роутер до заводских настроек, далее по его словам роутер сам всё подцепить и инет появиться. Хорошо делаю как он сказал, инет не появляется. Далее снова звонок в службу технической поддержки, другой специалист говорит, что ни в коем случае не нужно было роутер сбрасывать. Офигеть поддержка один одно другой другое. Но вот роутер помочь мне настроить он не может т. к на мою модель нет настроек. Мой роутер QBR-2041WW. И типа должен прийти специалист настроить, заявка есть специалиста до сих пор нет. Если нет специалистов дайте мне все настройки, я в состоянии сам настроить. Прошу разобраться в данной ситуации, инета нет. Логин 77665961973.Адрес отправил в личку

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 14:29]
0
От пользователя P@velEkat

Добрый день.
С вами не могли связаться по первому контактному номеру телефона.
Второй контактный добавлен в заявку. Ожидайте связи со специалистом.
С уважением, Ростелеком.
0
66E1
Логин 77660960467. Честное слово, после бесполезного общения с саппортом и линейщиками РТК в предыдущие годы и такого же, но более активного, с начала года текущего, решил забить на общение с ботами-автоответчиками, именующими себя службой поддержки. С каждым разом все более утверждался во мнении, что сотрудников РТК набирают из лузеров не прошедших собеседование в макдональдс. Бездействие (создание видимости помощи через упоротые советы "специалистов" не в счет), некомпетентность(одну и ту же ситуацию оценивают с "точностью" до наоборот), наплевательское отношение к клиентам (что бы отключить услугу "Домашний телефон" лично мне пришлось ехать за 80 км, такой же вариант решения вопроса был предложен и старому, тяжело больному отцу моего знакомого).
Но, как говорится, «revenons à nos moutons»-вернемся к нашим баранам. Я регулярно подавал заявки на обрывы интернета и низкую скорость. Поверьте на слово-десятки раз! Были заверения, что вопрос на особом контроле и даже начальство им озадачено. Последняя эпопея началась в январе этого года. Опять многократно общался с мудрым саппортом, встречался с линейщиками и добился "потрясающего " результата-с тарифа 10Мбит по общему совету РТК-"спецов"перешел на 5!!! Это ли не достижение, достойное ХХI века и провайдера, задолбавшего самрекламой "Интернета №1 в России".
Увы, "гениальность" решения вопроса не ничего не дала. На новое мое появление повлияла так и не решенная проблема с интернетом (обрывы, скачущий пинг, чехарда с тарифом (тарифный план в личном кабинете вновь, без моего согласия, вырос до 10Мбит, никакого ответа добиться не удалось, заявка в ЛК висит уже 10 дней).
1 / 0
От пользователя 66E1

Добрый день.
Ваша заявка в работе у местных специалистов. Добавлен комментарий, с требованием быстрого решения проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
Рыженьк@я_Я
Добрый день!
Можете подключить предприятие на Стачек,29 ?
0
evhenj
От пользователя Support_RT

Скажите пожалйста, приставка IPTV дается в аренду за 2 р./мес, или только продажа, сразу или в рассрочку? Просто на сайте РТ и по 8-800-100-08-00 разная информация. г. Серов.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 07:24]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.