Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя bloo[d]

Поставить свой Wi-Fi роутер. Плюсы: проброс портов, смена пароля Wi-FI. Минусы: не все модемы настраивает служба технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0
PointerN
От пользователя Йа_}I{EHьKO
Как сделать так чтобы не звонили и не предлагали новые каналы подключить!!!! По 4 раза в неделю. Одно и тоже. МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСТНО!!! Задрали!!!!



От пользователя Support_RT
Добрый день.
Обратитесь в службу технической поддержки или в салон связи. Специалист отключит вас от оповещения.
С уважением, Ростелеком.


Позвонил по телефону 8-800-300-18-00. Отправили сюда 8-800-300-18-02. Оттуда сюда 8-800-300-18-03. Оттуда обратно 8-800-300-18-02.

Подскажите, пожалуйста, полный алгоритм действий:

1. По какому номеру позвонить?
2. Какие комбинации клавиш нажимать?
3. Что сказать оператору?

Сил нет уже. Каждый день по 2-3 звонка, это террор самый настоящий.
1 / 0
bloo[d]
От пользователя bloo[d]
Цитата:
От пользователя: bloo[d]


1. Сделайте tracert до ресурса.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


C:\Users\ss_beer>tracert www.weburg.net

Трассировка маршрута к www.weburg.net [212.49.103.220]
с максимальным числом прыжков 30:

1 2 ms 2 ms 2 ms Broadcom.Home [192.168.1.1]
2 7 ms 3 ms 2 ms 94.51.110.254
3 8 ms 4 ms 3 ms 212.220.196.102
4 6 ms 3 ms 2 ms 188.254.78.161
5 3 ms 4 ms 4 ms 95.167.93.122
6 4 ms 2 ms 2 ms 95.167.3.10
7 4 ms 4 ms 3 ms vl4019.ar134-27.ekb.ru.mirasystem.net [92.242.29
.102]
8 4 ms 5 ms 5 ms weburg.net [212.49.103.220]

Трассировка завершена.
0
Mad Demon
От пользователя bloo[d]
При попытке скачать фильм с ресурса weburg.net
"Сервис временно недоступен из-за нарушения связанности в Интернет.
Пожалуйста, попробуйте повторить ваш запрос через 1 час или обратитесь к своему Интернет-провайдеру для уточнения возможных причин и сроков устранения проблемы"


РТ уже как много лет блокирует скачивание с данного ресурса, как и с многих других :ultra:
0
Mad Demon
хо
От пользователя bloo[d]
C:\Users\ss_beer>tracert www.weburg.net

Трассировка маршрута к www.weburg.net [212.49.103.220]
с максимальным числом прыжков 30:

1 2 ms 2 ms 2 ms Broadcom.Home [192.168.1.1]
2 7 ms 3 ms 2 ms 94.51.110.254
3 8 ms 4 ms 3 ms 212.220.196.102
4 6 ms 3 ms 2 ms 188.254.78.161
5 3 ms 4 ms 4 ms 95.167.93.122
6 4 ms 2 ms 2 ms 95.167.3.10
7 4 ms 4 ms 3 ms vl4019.ar134-27.ekb.ru.mirasystem.net [92.242.29
.102]
8 4 ms 5 ms 5 ms weburg.net [212.49.103.220]

Трассировка завершена.


да же интересно стало, как будет саппорт отмазываться... :lol:
0
От пользователя PointerN

В договоре есть пункт о информировании вас об услугах и акциях. Что бы вас не беспокоили - Вы можете обратиться в салон с соответствующим заявлением.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя bloo[d]

Ростелеком предоставляет доступ к этому сайту, но не несет ответственности за его работу. Данный вопрос следует адресовать администрации сайта.
С уважением, Ростелеком.
0
bloo[d]
От пользователя Support_RT
Ростелеком предоставляет доступ к этому сайту, но не несет ответственности за его работу. Данный вопрос следует адресовать администрации сайта.
С уважением, Ростелеком.


"Если ваш провайдер не заключил договор с ООО «Экстрим АйТи», то основные сервисы портала будут для вас недоступны. Подробности вы сможете узнать у вашего провайдера.

С уважением, администрация портала."

Почему так? :weep:
0
PointerN
От пользователя Support_RT
В договоре есть пункт о информировании вас об услугах и акциях. Что бы вас не беспокоили - Вы можете обратиться в салон с соответствующим заявлением.


Информирование по 3 раза в день 7 дней в неделю, это уже перебор.

Укажите, пожалуйста, дистанционный способ отказа от этих звонков.
1 / 0
От пользователя PointerN

Дистанционного способа внести изменения в договор, а именно отказа от обработки персональной информации нет. Необходимо обратиться лично в офис компании.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя bloo[d]

Ответ администрации сайте вполне понятен - не заключен договор с РТ. О причинах такого судить возможности не имею, решением о заключении договоров тех. поддержка не занимается. Вероятно, условия договора не устраивают одну из сторон.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
PointerN
От пользователя Support_RT
Дистанционного способа внести изменения в договор, а именно отказа от обработки персональной информации нет. Необходимо обратиться лично в офис компании.


Речь не об отказе обработки данных, а об отказе получать рекламу.

Своё нежелание получать дальнейшие звонки я неоднократно высказывал вашим менеджерам по телефону. По-моему, по закону это достаточно, т.к. вашу компанию я уведомил. Но звонки продолжаются.

Честно говоря, ходить в офис и писать заявление никакого желание нет, т.к. и уверенности в результате нет.

Поэтому давайте всё-таки по хорошему решим вопрос по отказу от звонков. Отпишите от ваших спам-звонков:

логин интернета 77669081128
логин тв 77066090863
3 / 0
От пользователя PointerN

К сожалению, единственный способ отказаться - обратиться с заявлением в салон.
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
PointerN
Федеральный закон "О рекламе".
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

С таким требованием я обратился как по телефону, так и тут.

Поэтому требую прекратить нарушение закона.

Спасибо.
5 / 0
От пользователя PointerN
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.


С требованием нужно официально обратиться :beach:
0
konrod
Ребята, помогите с неработающим интернетом. ID 77660509757. Последние дня три интернет часто падал, если и был, то с низкой скоростью. Сегодня интернета нет вообще.
По телефону заявку не приняли, сказав, что модем не авторизовался, перезагрузитесь, проверьте настройки. Все проделано не раз, проблема остается.
0
От пользователя konrod

Добрый день.
Индикация модема какая, на данный момент?
С уважением, Ростелеком.
0
Йа_}I{EHьKO
В районе где вы являетесь монополистом на данный момент у вас канал вафли на gpon роутерах (а они тут у всех) по всей видимости по умолчанию стоит "1" и это сильно не нравится всем вафельным устройствам, т.к. происходит конфликт с соседскими сетями и в итоге у всех всё тупит и лагает т.к. до своей точки доступа не достучаться
Как решать проблему? Роутер на стандартные связки логин/пасс не реагирует.

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 00:42]
0
От пользователя Йа_}I{EHьKO

Добрый день! Следует обратиться по телефону 88003001803 с просьбой переконфигурировать настройки wifi на терминале.
С уважением, Ростелеком.
0
bloo[d]
От пользователя Support_RT
Support_RT


Интерактивное ТВ: 77066293100
Вчера беда такая началась, при просмотре канала повисает картинка...если переключить канал и вернуться обратно на повисший - все хорошо.
Если ждать пока отвиснет картинка ... ну я ждал 15 мин) не помогло.
в чем косяк? оборудование перегружал
0
От пользователя bloo[d]
оборудование перегружал

Добрый день!
И ТВ приставку и терминал (модем)? Если нет, то попробуйте перезагрузить оба устройства.
С уважением, Ростелеком.
0
bloo[d]
От пользователя Support_RT


только приставку. лан, попробую вечером.
0
Йа_}I{EHьKO
От пользователя Support_RT
Добрый день! Следует обратиться по телефону 88003001803 с просьбой переконфигурировать настройки wifi на терминале.
С уважением, Ростелеком.


Неправда ваша.
Позвонил по указанному номеру, попал на специалиста Романа Орлова
звонок был в промежутке с 9:20 - 9:30 19.03.2015. Мне прямым текстом было сказано, что переконфигурацию WIFI сделать не могут.

Господа! Это серьёзная проблема на самом деле. Представляете как страдает качество связи у абонентов из за такой казалось бы мелочи (У меня только 4 сетки на первом канале с одинаковой мощностью приёма). Подумайте над этим вопросом, дайте задание монтажникам при подключении "чекать" на загруженность по каналам или хотя бы чтобы auto выставляли по умолчанию.

Всё таки как решить проблему?

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 09:44]
0
От пользователя Йа_}I{EHьKO

Уточните номер, с которого обращались в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Йа_}I{EHьKO
От пользователя Support_RT
Уточните номер, с которого обращались в личку.


+
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.