Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
Велись работы на оборудовании оператора. На данный момент заявка в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
l
ledos
Интернет есть, но какой, по изображениям поймете, сразу пишу у моей точки прямая видимость, 800м, сигнал отличный, утром еще ничего, но вечер.Они подписаны, где утро,где вечер.
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881852
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881851
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881850
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881849
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881848
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881847
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881846
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881845
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 16:13]
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881852
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881851
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881850
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881849
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881848
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881847
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881846
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881845
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 16:13]
Уважаемая поддержка, - прошу подсказать, - при закрытии договора на адсл инет и на фиксированный телефон мне вернут остаток на счете???
Й
Йа_}I{EHьKO
Как сделать так чтобы не звонили и не предлагали новые каналы подключить!!!! По 4 раза в неделю. Одно и тоже. МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСТНО!!! Задрали!!!!
b
bloo[d]
А с вебурга то нельзя кинчики качать чтоли?
От пользователя: Святой дух
Добрый день!
Вопрос передан в соответствующий отдел. Как только информация с предложенным решением по вашему вопросу поступит - я вам сообщу в личку.
С уважением, Ростелеком.
день добрый, что нибудь изменилось?
l
ledos
понижал мощность при прямой видимости до 1 км, повышалась скорость
Что только не делал, был на форуме nano, скидывал скины точки, предварительно закрасил провайдера, чтобы более сделать тонкую настройку, ни чего не помогло, а когда узнали что провайдер ростелеком , послали, с другой стороны до этого точка находилась за 2,5км и не скажу что видимость была прямая и сигнал хуже, а работала стабильней. Сперва я к ней и хотел подключится, потому что ближе, но увидел что работает не айс, переключился на 2. 5 км которая, пока не заблокировали, есть еще utel, но она даже ip не дает.
Добрый день.
Да, при расторжении договора, остаток денежных средства могут быть возвращены наличным платежом или переводом на банковский счёт.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Обратитесь в службу технической поддержки или в салон связи. Специалист отключит вас от оповещения.
С уважением, Ростелеком.
l
ledos
Опишите проблему более детально. Я вижу у вас ежедневный трафик, в достаточном количестве. Приложите результаты команды tracert и ping до внешних ресурсов.
С уважением, Ростелеком.
Надежда хоть есть на нормальный интернет, #323418 -команды tracert и ping
b
bloo[d]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что это значит (про "управление услугой будет доступно...") и как исправить? Почему отражается сумма только за 1 услугу?
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 13:15]
Сумма отображается за все услуги.
С момента добавления услуги в личный кабинет до момента полноценного использования должно пройти время. максимальный срок:1 сутки.
С уважением, Ростелеком.
l
ledos
Это что?
С уважением, Ростелеком.
это номер поста который находится выше, где находятся команды tracert и ping
L
Lanck
А есть ли ресурс с списком рекомендованных Ростелекомом моделями модемов-роутеров. Интересует замена DIR 2640U
b
bloo[d]
А с вебурга то нельзя кинчики качать чтоли?
Опишите детально проблему. Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
При попытке скачать фильм с ресурса weburg.net
"Сервис временно недоступен из-за нарушения связанности в Интернет.
Пожалуйста, попробуйте повторить ваш запрос через 1 час или обратитесь к своему Интернет-провайдеру для уточнения возможных причин и сроков устранения проблемы"
С другого провайдера все ок. Качнуть позволяет.
услуга 77665973888
П.С. Пост со скрином из ЛК выше...теперь обе услуги подключены, но платеж какой-то странный...за интернет 405р\мес за ТВ 250руб\мес - общий платеж ‒ 442,36 руб - почему так? кому верить?
П.С2. Еще момент, все хорошо, скорость отличная, но за время непрерывного использования (около 2х часов) произошло 2 обрывал по 1,5-2 мин, такое ощущение...как будто реконнект происходил...индикатор вафли мигнул, мол "сеть без доступа к интернету" и возобновил работу. В онлайн играх будет высаживать. С чем это связано и как этого избежать?
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 22:40]
1. Сделайте tracert до ресурса.
2.У вас не полный месяц. Сумма начислений отличается от ежемесячного тарифа.
3. Есть несколько вариантов: замена оборудования(через 8-800-300-18-03), установка дополнительного оборудования(самостоятельно) или подключение по проводу.
С уважением, Ростелеком.
b
bloo[d]
3. Есть несколько вариантов: замена оборудования(через 8-800-300-18-03), установка дополнительного оборудования(самостоятельно) или подключение по проводу.
Подключение по проводу - не вариант, т.к. все уже аккуратно уложено и спрятано.
3. О каком доп.оборудовании идет речь? И что требуется для замены? (просто по звонку?)
Оптический терминал(висит у входной двери) Достаточно звонка по указанному номеру. При составлении заявки специалисту, настаивайте на тех.неисправности оборудования(обрывы по Wi-FI с заменой индикации)
С уважением, Ростелеком.
b
bloo[d]
С уважением, Ростелеком.
С этим понятно. А про доп.оборудование Вы говорили для самостоятельной установки, это какое и что оно даст?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.