Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя FatalityR

Добрый день.
Велись работы на оборудовании оператора. На данный момент заявка в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
0
ledos
Интернет есть, но какой, по изображениям поймете, сразу пишу у моей точки прямая видимость, 800м, сигнал отличный, утром еще ничего, но вечер.Они подписаны, где утро,где вечер.
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881852
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881851
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881850
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881849
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881848
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881847
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881846
http://radikal.ru/users/leb20#alb=&img=6079881845

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 16:13]
0
Уважаемая поддержка, - прошу подсказать, - при закрытии договора на адсл инет и на фиксированный телефон мне вернут остаток на счете???
0
Йа_}I{EHьKO
Как сделать так чтобы не звонили и не предлагали новые каналы подключить!!!! По 4 раза в неделю. Одно и тоже. МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСТНО!!! Задрали!!!!
1 / 0
bloo[d]
От пользователя Support_RT


А с вебурга то нельзя кинчики качать чтоли?
0
От пользователя ledos



понижал мощность при прямой видимости до 1 км, повышалась скорость :-)
0
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: Святой дух


Добрый день!
Вопрос передан в соответствующий отдел. Как только информация с предложенным решением по вашему вопросу поступит - я вам сообщу в личку.
С уважением, Ростелеком.



день добрый, что нибудь изменилось?
0
ledos
От пользователя Святой дух :(
понижал мощность при прямой видимости до 1 км, повышалась скорость

Что только не делал, был на форуме nano, скидывал скины точки, предварительно закрасил провайдера, чтобы более сделать тонкую настройку, ни чего не помогло, а когда узнали что провайдер ростелеком , послали, с другой стороны до этого точка находилась за 2,5км и не скажу что видимость была прямая и сигнал хуже, а работала стабильней. Сперва я к ней и хотел подключится, потому что ближе, но увидел что работает не айс, переключился на 2. 5 км которая, пока не заблокировали, есть еще utel, но она даже ip не дает.
0
От пользователя gzcat

Добрый день.
Да, при расторжении договора, остаток денежных средства могут быть возвращены наличным платежом или переводом на банковский счёт.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Йа_}I{EHьKO

Добрый день.
Обратитесь в службу технической поддержки или в салон связи. Специалист отключит вас от оповещения.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя bloo[d]

Добрый день.
Опишите детально проблему. Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Святой дух :(

Добрый день.
Укажите ИНН организации(лучше в ЛС)
С уважением, Ростелеком.
0
ledos
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Опишите проблему более детально. Я вижу у вас ежедневный трафик, в достаточном количестве. Приложите результаты команды tracert и ping до внешних ресурсов.
С уважением, Ростелеком.

Надежда хоть есть на нормальный интернет, #323418 -команды tracert и ping
0
bloo[d]
От пользователя Support_RT



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Что это значит (про "управление услугой будет доступно...") и как исправить? Почему отражается сумма только за 1 услугу?

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 13:15]
0
От пользователя ledos
#323418 -команды tracert и ping

Добрый день.
Это что?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя bloo[d]

Сумма отображается за все услуги.
С момента добавления услуги в личный кабинет до момента полноценного использования должно пройти время. максимальный срок:1 сутки.
С уважением, Ростелеком.
0
ledos
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Это что?
С уважением, Ростелеком.

это номер поста который находится выше, где находятся команды tracert и ping
0
От пользователя ledos

Укажите ваш точный физический адрес(можно в ЛС)
С уважением, Ростелеком.
0
Lanck
От пользователя Support_RT

А есть ли ресурс с списком рекомендованных Ростелекомом моделями модемов-роутеров. Интересует замена DIR 2640U
0
От пользователя Lanck

Добрый день.
Данного списка не существует.
С уважением, Ростелеком.
0
bloo[d]
От пользователя bloo[d]
А с вебурга то нельзя кинчики качать чтоли?


От пользователя Support_RT
Добрый день.
Опишите детально проблему. Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.


При попытке скачать фильм с ресурса weburg.net
"Сервис временно недоступен из-за нарушения связанности в Интернет.
Пожалуйста, попробуйте повторить ваш запрос через 1 час или обратитесь к своему Интернет-провайдеру для уточнения возможных причин и сроков устранения проблемы"

С другого провайдера все ок. Качнуть позволяет.
услуга 77665973888

П.С. Пост со скрином из ЛК выше...теперь обе услуги подключены, но платеж какой-то странный...за интернет 405р\мес за ТВ 250руб\мес - общий платеж ‒ 442,36 руб - почему так? кому верить?

П.С2. Еще момент, все хорошо, скорость отличная, но за время непрерывного использования (около 2х часов) произошло 2 обрывал по 1,5-2 мин, такое ощущение...как будто реконнект происходил...индикатор вафли мигнул, мол "сеть без доступа к интернету" и возобновил работу. В онлайн играх будет высаживать. С чем это связано и как этого избежать?

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 22:40]
0
От пользователя bloo[d]

1. Сделайте tracert до ресурса.
2.У вас не полный месяц. Сумма начислений отличается от ежемесячного тарифа.
3. Есть несколько вариантов: замена оборудования(через 8-800-300-18-03), установка дополнительного оборудования(самостоятельно) или подключение по проводу.
С уважением, Ростелеком.
0
bloo[d]
От пользователя Support_RT
3. Есть несколько вариантов: замена оборудования(через 8-800-300-18-03), установка дополнительного оборудования(самостоятельно) или подключение по проводу.


Подключение по проводу - не вариант, т.к. все уже аккуратно уложено и спрятано.
3. О каком доп.оборудовании идет речь? И что требуется для замены? (просто по звонку?)
0
От пользователя bloo[d]

Оптический терминал(висит у входной двери) Достаточно звонка по указанному номеру. При составлении заявки специалисту, настаивайте на тех.неисправности оборудования(обрывы по Wi-FI с заменой индикации)
С уважением, Ростелеком.
0
bloo[d]
От пользователя Support_RT
Оптический терминал(висит у входной двери) Достаточно звонка по указанному номеру. При составлении заявки специалисту, настаивайте на тех.неисправности оборудования(обрывы по Wi-FI с заменой индикации)
С уважением, Ростелеком.


С этим понятно. А про доп.оборудование Вы говорили для самостоятельной установки, это какое и что оно даст?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.