Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
П
Пешее эротическое путешествие
Тех.возможность перехода на оптику отрицательная
но это не надолго - кабель лежит, шкаф стоит, сначала новых абонентов потом нас.
l
loshaga99
Скажите а в Кабинете осталось Р4Р ? Или подобная внутрисеть?
Добрый день.
По данному вопросу обратитесь в службу технической поддержки компании Кабинет.
С уважением, Ростелеком.
F
FatalityR
Уважаемое Руководство компании Ростелеком.
Обращаю Ваше внимание на аварию в районе Широкой речки. Третий день отсутствует связь. От Ваших специалистов ни ответа, ни привета. Обрыв на линии - пусть сварят оптику. Обесточено оборудование - пусть договорятся либо запитают от генератора. Нет компетентных специалистов - так наймите. Что за наплевательское отношение к Вашим абонентам? Где Ваша клиентоориентированность, где Ваш сервис?
Обращаю Ваше внимание на аварию в районе Широкой речки. Третий день отсутствует связь. От Ваших специалистов ни ответа, ни привета. Обрыв на линии - пусть сварят оптику. Обесточено оборудование - пусть договорятся либо запитают от генератора. Нет компетентных специалистов - так наймите. Что за наплевательское отношение к Вашим абонентам? Где Ваша клиентоориентированность, где Ваш сервис?
Добрый день.
Указание логина, помогает локализовать и решить проблему.
С уважением, Ростелеком.
F
FatalityR
Указание логина, помогает локализовать и решить проблему.
С уважением, Ростелеком.
Не вижу смысла - проблема глобальная.
Уважаемая поддержка, - хотел узнать по поводу переключения с АДСЛ на оптику, - как это сделать, - а то на адсл уже надоело сидеть...
F
FatalityR
Спасибо ростелекому, что оставили нас без связи на праздники. Врагу не пожелаю такого провайдера.
Без уважения, абонент 77669052268.
Без уважения, абонент 77669052268.
F
FatalityR
Уважаемая поддержка, - хотел узнать по поводу переключения с АДСЛ на оптику, - как это сделать, - а то на адсл уже надоело сидеть...
Настоятельно не рекомендую, если есть хоть какой то альтернативный провайдер.
Настоятельно не рекомендую, если есть хоть какой то альтернативный провайдер.
На дом.ру разве что пересаживаться, - он разве хороший провайдер?
F
FatalityR
На дом.ру разве что пересаживаться, - он разве хороший провайдер?
Я бы предпочел его. Разве что нет желания в случае обрыва ждать неделями, пока монтажники эту оптику сварят.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2015 00:40]
Я бы предпочел его. Разве что нет желания в случае обрыва ждать неделями, пока монтажники эту оптику сварят.
Эх мне бы эту оптику в дом...
l
ledos
Логин 77990058600, полгода более менее инет был, потом пропал, сделал заявку по тел. 3 недели ждал пока сам не позвонил, мне сообщили , что вышка не работает, потому что ее демонтировали, прикольно мас 00:18:25:00:E9:10 c вышкой на месте остался правда уже с паролем , понимаю, страна у нас такая,
фантом ссср- все у нас колхозное, как говорится, что не приколочено, да и приколочено, ладно я не гордый развернул точку на другой хост mac 00:18:25:00:56:20 и полная жопа, утром нормально, вечер просто комок нервов, который даже не знаю на кого выплеснуть. По телефону ТЕХПОДДЕРЖКИ такое
впечатление, что я разговариваю тихо сам собой, о чем с ней разговаривать, мы друг друга не понимаем, желание даже было пиццу заказать. Уже всю точку свою изнасиловал, хост работает волнообразно, от не хочу-до совсем не хочу, к кому обратится, чтобы наконец я был счастлив.
Добрый день.
Специалисты выполнили работы. уточните актуальность проблемы.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Укажите точный адрес подключения или логин услуги. Проверю тех.возможность перехода.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Опишите проблему более детально. Я вижу у вас ежедневный трафик, в достаточном количестве. Приложите результаты команды tracert и ping до внешних ресурсов.
С уважением, Ростелеком.
Укажите точный адрес подключения или логин услуги. Проверю тех.возможность перехода.
С уважением, Ростелеком.
Некрасова, 14
Екатеринбургский филиал, - сделайте оптику в этот дом, - сколько надо клиентов, - я найду...
Напишите, на каком уровне нужно решить этот вопрос, - директор филиала, развитие, кто решает??? напишите, я буду договариваться... поймите, люди страдают... это неправильно...
я с 2003-го года сижу на АДСЛ, - уже пора бы оптику сделать...
Ростелек, сделай оптику, я устал уже 12 лет на АДСЛ сидеть...
На АДСЛ сыпется всё... я устал, я уже готов уйти на дом.ру...
зачем вы теряете клиентов??? я больше не могу...
где ваш GPON ??? внесите этот дом в план по установке оптики...
АДСЛ уже пора нафиг выбросить ф топку...
M
MR_perst
На АДСЛ сыпется всё... я устал, я уже готов уйти на дом.ру...
Давно пора лично я не стал бы терпеть таких сраных провайдеров которым является ростелеком. У меня домру всё работает как надо уже почти пять лет.
Добрый день.
Техническая возможность отрицательная. Рекомендую обратиться в салон связи с письменным заявлением.
С уважением, Ростелеком.
Техническая возможность отрицательная. Рекомендую обратиться в салон связи с письменным заявлением.
Из года в год одно и тоже...
дом в почти центре, - почему не хотим захватывать рынок???
Данным вопросом не занимается служба тех.поддержки. Обратитесь в салон связи с письменным заявлением.Как говорится : Дайте о себе знать.
С уважением, Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
Замечательно, будем счас ходить и заявления писать
а на дворе 21-й век
А нельзя это в личном кабинете сделать???
F
FatalityR
Специалисты выполнили работы. уточните актуальность проблемы.
С уважением, Ростелеком.
Естественно проблема остается. Оптического линка как не было, так и нет. Линия связи не проверена. Интересно, какие же все таки работы выполнили Ваши "специалисты"? Почему закрыли заявку без согласования?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2015 15:43]
С уважением, Ростелеком.
Заявление напишу, когда буду в офисе по расторжению договора, подожду вашу оптику на другом провайдере...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.