Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

P@velEkat
Доброго времени суток, хотелось бы воспользоваться вашими услугами, интересует интернет+ ТВ, подскажите есть ли техническая возможность. Согласен инет по кабелю, тв адсл, либо всё вместе по кабелю. Просто ранее оставлял заявку с сайта мне перезвонили и сказали что возможности нет, потом перезвонили где то 17-18 февраля сказали что возможность появилась, но одно но, инет мол будет по кабелю(выделенка), а тв по другому кабелю(адсл), мол как только появиться возможность то и ТВ проведут по человечески, далее расписали все условия, тарифы, я согласился, но говорю перезвоните позже сориентируюсь по времени прихода, на что на том конце провода, согласились и сказали что перезвонят 21 февраля, я сказал что буду ждать, 22 конец никто не перезвонил. Единственное позвонила какая то женщина и говорит( ранее я всё время разговаривал с мужчиной представился он техником) и говорит у вас есть только возможность подключения инета по кабелю, тв нет возможности, на что я ей привел разговор с "техником" мол так и так он утверждал что есть такая возможность, а вы говорите нет. Я мол согласен на схему ТВ по АДСЛ, инет по кабелю- я же вам говорю что у меня по программе нет такой возможности, и кто вам что наплёл я не знаю(только что не послала). Вот тебе и первое впечатление 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( Звонила она с телефона +73432223585( в 18:33 22.02.2015). А якобы техник звонил с номеров +73433111444( в 13:44 18 февраля) +73433544771 ( в 16:29 18 февраля) Разберитесь кто у вас кому морочит голову. Адрес Екатеринбург Шевченко 33

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2015 22:59]
1 / 2
A/lekceu*
От пользователя P@velEkat
Шевченко 33

Извините конечно, но вы по-моему не в себе. Как, как это убожество можно подключать там, где есть другие провайдеры? Это же даже провайдером нельзя назвать.
7 / 2
P@velEkat
Дом.сру, да МТС ну просто лучшие провайдеры, это как ананас-говно для тех кто слаще горькой редьки ничего не жрал. может я и ошибаюсь в своём выборе, но идти со стадным чувством за всеми не хочу, попробую плохо уйду не плохо останусь, а читать отзывы не в себе людей у которых скорость не 60, а 55 ( а таких 90%) и поэтому провайдер говно, а все вокруг п..... не буду. это мой выбор и не вам его осуждать
2 / 2
A/lekceu*
От пользователя P@velEkat
Дом.сру, да МТС

С колхозтелекомом небо и земля, даже кривой МТС. Это форум, и что мне делать тут - решать мне, если это соответствует правилам. Это я к осуждать\не осуждать. К тому же этого никто и не пытался делать. Лично я хуже этих деятелей не видел никого. Пользовался я МТС и Дом видел. МТС просто ужасен, но эта как конфета в сравнении с одной субстанцией, это я про РТК.
3 / 1
От пользователя P@velEkat

Добрый день!
Рекомендую вам оставить заявку в отделе продаж по телефону 88001000800. Специалисты примут заявку на проверку тех. возможности и по итогам проверки с вами свяжутся диспетчеры для назначения даты выхода монтеров. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства и недопонимание со стороны сотрудников.
С уважением, Ростелеком.
0
P@velEkat
Да вот в том то и вопрос что ваши диспетчера смотрят в (видят фигу), говорят что нет возможности- так говорят в базе написано, мне нужен официальное ответ-заключение техника специалиста, а по данному вами телефону отвечают бабушки, студенты-практиканты, опирающиеся на то что указано в базе(видать другого нет или база одна и та же лет 5), перезванивают тоже бабушки,студенты с базой в которой вроде бы как указано что гибкость к клиентам не нужна и соответственно нет возможности. Узнайте по своим каналам и дайте более развёрнутый ответ если конечно вы в этих вопросах компетентны.
0 / 1
I am speed
От пользователя bloo[d]
Честно потратил пол-дня работы на изучение отзывов о работе РТ в академическом (планируем переехать) - не нашел ни одного хорошего)) нигде))) либо правда хорошие не пишут, либо все плохо. Ребят, с академа, подскажите, как обстоят дела с инетом+ТВ?

Дела обстоят швах. Я 3 года мучился (постоянные падения скорости и кратковременные отвалы инета, что особенно доставляло в онлайн-играх) и ушел в инсис, где все прекрасно. Больше всего бесило, что нужно доказывать, что у тебя инета нет :-) На все твои вопросы тебе будут давать совет перезагрузить роутер и подключиться по кабелю. Ну еще местный клоун тут тоже будет очки втирать. Не хочешь цирка, где клоуном выставят тебя - не ходи в ростелеком. Благо в академе есть акадо и инсис, последний настоятельно рекомендую.
3 / 0
От пользователя P@velEkat

Добрый день.
Для получения полного и развернутого ответа(Письменного, если пожелаете), рекомендую обратиться в салон связи с письменным заявлением на проверку технической возможности.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Pingwin007
Добрый день! Мне на прошлой неделе подлючили интернет(оптика в квартиру). По тарифному плану скорость 85 Мбит/с, по факту напрямую через патчкорд такая скорость и есть, а вот по WiFi скорость максимум 42 Мбит/с. Есть ли возможность увеличить скорость передачи данных по каналу WiFi? Маршрутизатор Gpon ont rft620
0
От пользователя Pingwin007

Добрый день.
Возможности увеличить скорость по Wi-Fi, нет.
С уважением, Ростелеком.
0
P@velEkat
Первый раз вижу такую контору(не зря куча негатива про этого недопровайдера) в которой клиент должен бегать за конторой а не контора за клиентом. Ну мол хотите к нам подключиться идити в офис- да видал я вас таких упёртых, клиенты от вас валят, а таким образом и новых у вас не будет. Вот и я отказываюсь от своей идеи получить недопровайдера в лице Ростелекома. Я не зря (выше) усомнился в вашей не компетенции, так оно и оказалось, вы здесь только лишь для того чтобы сказать перезагрузите оборудование по питанию, надо идите в офис решайте свои проблемы. Загляните в соседние ветки как другие провайдеры решают проблемы клиентов, а вы только и способны на то что бы всех посылать в офис( хотя чё толку там сидят такие же не компетентные бабушки да студенты. С уважением ваш( вернее уже не ваш и никогда не ваш) клиент другой более расторопной и лояльной компании-провайдера. :beach: :beach: :beach: :beach: :beach: :beach: :beach: :laie: :gun: :gun: :gun: :gun: :mad: :write: :write:
6 / 0
ZORRO352
Доброго времени суток!
Упала скорость почти до 0...
По speedtest: Ping 26ms 0,06Mb/s (входящее) 0,11Mb/s(исходящее)
логин 77662104808
тариф DSL 10Mb/s(хотя порт открыт только на 8Mb/s)
0
От пользователя ZORRO352

Добрый день!
Есть возможность отправить в личку скрин параметров линии с веб интерфейса модема? Замер на спидтесте до какого сервера делаете? В торрентах какая скорость скачивания?
С уважением, Ростелеком.
0
M@te
UPD. вопрос решен при повторном общении в ЛС

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 16:58]
0
От пользователя M@te
Раз в ЛСе нет желания отвечать

Добрый день!
В ЛС ответ своевременно предоставлен, не следует вводить пользователей в заблуждение.


С уважением, Ростелеком.
1 / 1
M@te
[Сообщение удалено пользователем 26.02.2015 16:57]
0
Дано:
г.Камышлов

цель - получить sip номер с местной нумерацией

ранее на весь город было выделено 10 номеров на (34375)475** все заняты!


сразу говорю, шлюз поставить на существующий тел.номер можно, НО

т.к. АТС старая квазиэлектронная ( (34375)2****), то сигнал отбоя от нее из 10 замеров все 10 разные

любые шлюзы которые ставили (около 5 штук + настройка с ними) примерно в 50% не могут идентифицировать сигнал отбоя после разговора, в результате линия остается занятой.

может на цифровой вынос ( (34375)93***) воткнуть шлюз, там таких проблем нет, НО это другой конец города и как мне поток передать, нужен еще интернет подключать и на чьей то территории размещать?!?!



есть какое либо решение по организации связи, просто если нет, остается 800 серию подключать, ну и вы полностью теряете нас (примерно 3000 в месяц)?
0
От пользователя Святой дух :(

Добрый день!
Вопрос передан в соответствующий отдел. Как только информация с предложенным решением по вашему вопросу поступит - я вам сообщу в личку.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
sega6696
77666722563

Нет линка. В местном отделении в приеме заявки отказали, сказали звонить 8-800...
8-800 девушка сказала, что с их стороны проблем нет. Посоветовала перезагрузить модем и ПК.
Куда мне еще обратиться?
0
От пользователя sega6696

Добрый день!
Прошу уточнить схему подробную подключения оборудования, его марку/модель, состояние индикации на оборудовании. Так же следует выполнить проверку подключения напрямую: линию, приходящую в помещение и заходящую в сплиттер в разъем LINE следует подключить напрямую в модем. Все телефоны при этом должны быть ОТКЛЮЧЕНЫ. Результат теста напишите в личку с вашим конт. номером телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
P@velEkat
От пользователя sega6696

Они вас так и будут отсылать, одни позвонить 8800, а там бабушки пенсионерки на подработке к пенсии, да студенты гуманитарии работающие на прибавку к стипендии будут говорить коронную фразу перезагрузите модем, свой комп, проверте ПК на вирусы(а по их мнению он ужас как заражён вируснёй и по этому сто пудов нет инета), но никогда не признают свою вину, что работают они на оборудовании 150 летней давности. Долбите их заявками по номеру 8800 тогда может быть что то сделают (а лучше пару претензий в офисе накатайте) тогда они малость прикладывают усилий. А так смените провайдера если есть возможность. Это недопровайдер. :ultra: :super: :lol:
2 / 0
Vitaly Sun
От пользователя P@velEkat
работают они на оборудовании 150 летней давности.

Это кодовая фраза....Именно такое оборудование там и стоит :ultra:
Живу я в Свердловской области и занимался тырнетом :weep: Диал-ап максимум в этой тайге :weep:
У крутых фермеров спутнег :cool:
0
От пользователя Vitaly Sun


хм, гораздо проще радиомост повесить до 15 км, с многоэтажки где оптика от тогоже РТК :-)
0
Пешее эротическое путешествие
здравствуйте. логин 77660962654. хотим перейти с адсл на роn "малой кровью". хотелось бы только сменить среду передачи с меди на пластмассу. подскажите пожалуйста существует ли возможность заполучить в качестве onu устройство, работающее в режиме bridge?
0
От пользователя Пешее эротическое путешествие

Добрый день.
Тех.возможность перехода на оптику отрицательная.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.