Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Амадея (шпицемама)
От пользователя @monetny

В том то и дело, что не помогут по холу дела...
0
bloo[d]
Честно потратил пол-дня работы на изучение отзывов о работе РТ в академическом (планируем переехать) - не нашел ни одного хорошего)) нигде))) либо правда хорошие не пишут, либо все плохо. Ребят, с академа, подскажите, как обстоят дела с инетом+ТВ? Ну и условия конечно тоже не айс, по телефону на вопрос о расторжении договора, девушка озвучила, что при использовании менее 12 мес (по акционному тарифу на данный момент) при расторжении договора произведут перерасчет за уже использованное время по другой стоимости, плюс, придется выкупить в собственность оборудование (которое по акции предоставляется за 1 руб). Печальная перспектива так-то
0
NBAH
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Максимальная скорость в вашем нас. пункте - 4 Мбит/с.

Здравствуйте! Именно так мне и ответили в техподдержке в "Личном кабинете" :
"Ваш населенный пункт находится в зоне ограничения по скорости передачи данных. Оптимальным для Вас является тарифный план со скоростью до 4096 Кбит/с. К сожалению, для Вас нет доступных для перехода тарифных планов."
Может я не понимаю , но если оптимально для меня 4Мбт\с , то почему я меня до сей поры 2 Мбт\с? Или тарифный план "Домашний интернет 2 Мбт\с DSL" на самом деле это "... Оптимальным для Вас является тарифный план со скоростью до 4096 Кбит/" ?
0
@monetny
От пользователя NBAH
Оптимальным для Вас является тарифный план со скоростью до 4096 Кбит/" ?

Цифровое неравенство, чё... :-D
0
maxfn
Здравствуйте. Подскажите, работает ли ipv6? и есть ли некий мануал по настройке? логин 77599528413 gpon. просто мой роутер вроде по dhcp получает пул, но маршрутизация не поднимается.
0
Paramount16
Здравствуйте.
Со вчерашнего дня не работает Домашний интернет и Интрактивное ТВ.
Логины:
Домашний Интернет: 77660572272
Интерактивное ТВ: 77066054403
Заранее спасибо.
0
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2015 14:47]
0
От пользователя maxfn

Добрый день!
Работы в этом направлении ведутся, но пока гарантированно предоставлять IPv6 не представляется возможным.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Paramount16

Добрый день!
В первую очередь следует перезагрузить оборудование по питанию.
Если проблема сохранится, то прошу в личку написать марку и модель оборудования, схему его подключения, состояние индикации и.т.д. Так же вы можете обратиться за консультацией по тел 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0
Sah
А у меня простой вопрос.
У меня есть обычный Wi-Fi роутер. Сейчас Ростелеком, как я понял, в квартиру заводит оптику. Мне что у них теперь оборудование покупать, если я захочу подключить только интернет у них? Или они ставят свою коробочку и патч корд к моему роутеру? Просто не хочется арендовывать еще и оборудование за денежку, а потом и выкупать его, если расторгну договор.
0
От пользователя Sah

Добрый день!
В случае подключения по технологии GPON есть необходимость брать оптический терминал в аренду или выкупать его.
С уважением, Ростелеком.
0
Sah
От пользователя Support_RT

А аренда сколько стоит? На сайте нет инфы. И надо ли оборудование выкупать, если расторгну договор?
0
От пользователя Sah

В Екатеринбурге ONT 1р/мес. в рамках акции "Оборудование за рубль"
C уважением, Ростелеком.
0 / 1
М@ss
77660314024... Примите пож-та заявку, второй день упала скорость, выше 10 сбит не поднимается, в три раза меньше чем по тарифу.
0
От пользователя М@ss

Добрый день.
Приложите скрин одновременной закачки 10 файлов в несколько потоков, с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-FI отключен.
С уважением, Ростелеком.
0
aleks man
Звонил в Кабинет. Тариф 299 в ближайшее время меняться не будет, подключаюсь на него. наверное в руском очередь будет на отключение.
0
azhur
День добрый.
Хотелось бы уточнить насчёт вот этой новости:
https://ekt.rt.ru/kamenskuralskij/press/news/news1...
В каком случае применяется цена из крайнего правого столбика?
Только для пакетов, или достаточно просто подключения двух и более услуг?
Подключены домашний телефон и интернет (DSL), казалось бы цена на интернет за февраль должна быть по 4-му столбику, но списали по 3-му.
Разница невелика, всего 10 рублей, но хотелось бы разобраться - почему так?
0
От пользователя azhur

Добрый день.
Услуги должны быть зарегистрированы на одного человека.
С уважением, Ростелеком.
0
М@ss
От пользователя Support_RT


Да вы как обычно, ничего не поменялось... уже более чем два года с вами мучаюсь, прикладывал уже раз пять эти скрины, даже можно ветку переписки поднять, говорю вам скорость пала, даже если приложу ничего не измениться, не кто не придет, не кто не исправит.. пишу уже так...так как на такой скорости, кроме как на е1 зайти, больше нечего делать в просторных сетях инета.
0
От пользователя М@ss

Добрый день.
Если не можете приложить скрин, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
Кондратий Палыч
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2015 19:51]
0
От пользователя Кондратий Палыч

Добрый день.
Для добавления услуги нет надобности идти в салон связи. Вы можете это сделать в личном кабинете.
С уважением, Ростелеком.
0
Кондратий Палыч
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2015 19:51]
0
От пользователя Кондратий Палыч

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Оставьте жалобу, с пожеланием возвращения логина в личный кабинет.
С уважением, Ростелеком.
0
Кондратий Палыч
От пользователя Support_RT
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Оставьте жалобу, с пожеланием возвращения логина в личный кабинет.
С уважением, Ростелеком.

я в шоке но сегодня получилось)) спасибо девушке, которая ответила на звонок)))
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.