Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Schag

Добрый день!
Проверить тех. возможность, узнать о действующих акциях и тарифах, а так же подать заявку на подключение услуг вы можете по телефону 88001000800.
С уважением, Ростелеком.
0
Schag
От пользователя Support_RT

тех возможность есть! но что то претензий в инете, да и здесь, мне показалось много, не хотелось бы поменять шило на мыло.
0 / 1
От пользователя Schag

Когда все хорошо работает - отзывы на форумах не идут писать. А так как абонентская база довольно большая, следовательно и отзывов больше, чем у других. В любом случае выбор за вами и если у вас возникнут вопросы, то с радостью на них ответим на этом форуме. Благодарим за интерес к нашим услугам.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
kova555
Доброго времени суток. Не могу качать с bit2bit.ru/. Прошу помочь по данной проблеме.
77669053792. 212.220.206.177
0
От пользователя kova555

Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист проверит настройки ПК и при необходимости составит заявку.
С уважением, Ростелеком.
0
Илья
Здравствуйте.
10 и 11 февраля наблюдается просто ужасная работа интернета по вечерам.
Очень много потерянных пакетов и падение скорости.
До серверов РТ не тестировал, но проблемы со всеми крупнейшими мировыми площадками:
youtube
Twitch
Yandex
и т д
Прикрепляю пример пинга яндекса:

https://yadi.sk/i/AF0eqxbVecpPY

Например вчера, 11 февраля проблемы закочились только в 00:30 (т.е. уже сегодня ночью получается). Когда они начались точно не могу сказать, но в 21 час уже точно пользоваться интернетом - крайне затруднительно было.
Статистику роутера смотрел: не званных гостей не обнаружил. Для надежности его перегружал.
Проблемы наблюдались с разных девайсов.

Логин: 77660313921 Район: Академический Адрес: Вильгельма де Геннина 36
В случае чего,подробные контакты сможете по логину посмотреть.


Пожалуйста примите меры. Я понимаю, что в эти часы максимальная нагрузка, но уже примерно год такого не было беспредела по вечерам в академическом.


Спасибо
1 / 0
От пользователя Илья

Добрый день.
Приложите результат команды tracert(лучше до нескольких ресурсов), для определения места "наибольшего затыка"
С уважением, Ростелеком.
0
dragster96
Добрый день. Появился канал промоHD что это за канал, вроде бесплатный?
0
От пользователя dragster96

Добрый день.
Укажите логин услуги. Укажите на какой кнопке появился данный канал? Какая передача на нём транслируется?
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2015 17:24]
0 / 1
dragster96
77066085077 кнопка 44 канал НСТ hd что это акция какая то
0
От пользователя dragster96

Сделал запрос, по результатам оповещу.
С уважением, Ростелеком.
0
MR_perst
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2015 20:45]
1 / 0
MR_perst
От пользователя Support_RT
Когда все хорошо работает - отзывы на форумах не идут писать. А так как абонентская база довольно большая, следовательно и отзывов больше, чем у других. В любом случае выбор за вами и если у вас возникнут вопросы, то с радостью на них ответим на этом форуме. Благодарим за интерес к нашим услугам.
С уважением, Ростелеком.

Не верте обосранцам из ростелекома, посмотрите отзывы об провайдерах на 2ip.ru там ни одного хорошего отзыва об ростелекоме. Я повторяю для шибко умного саппорта ростекома: ни одного хорошего отзыва. У других провайдерах кстати есть и плохие и хорошие отзывы. Делайте выводы господа.
3 / 2
Schag
От пользователя MR_perst

Что, настолько все плохо? я хотел узнать, может кто пользуется на Широкой речке, конкретно на Муранова, как с качеством инет и тв? Отзывы почитал, действительно все печально :-(
0 / 1
Выхухоль в сандаликах
От пользователя MR_perst
посмотрите отзывы об провайдерах на 2ip.ru там ни одного хорошего отзыва об ростелекоме

Есть они - наверное врут? :-(
Да и в рейтинге провайдеров диапазон процентов 57-39% (провайдеры с приличным количеством отзывов) говорит о том что все они примерно одинаковы.
:-p
Вообще какой-то странный там сайтик, чтобы на него ссылаться. :cool:
0 / 1
I am speed
От пользователя Schag
Что, настолько все плохо?

У них там все хуже, чем в принципе можно представить. Это как почта россии, только интернет-провайдер. Ну по крайней мере они себя таковыми величают. 3 года там мучался.

Перешел в Инсис - красота! Никаких проблем вообще.
2 / 0
От пользователя dragster96

Добрый день.
Ежемесячно на кнопке 44 будет располагаться один из телеканалов дополнительного пакета “HD". Телеканал будет доступен для просмотра во всех основных пакетах для физ.лиц Интерактивного ТВ Ростелеком, за исключением ТП Минимальный.
За просмотр не будет взиматься дополнительная плата.
Информация о запуске нового канала была разослана посредством всплывающих сообщений (05.02.2015г) в интерфейсе услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
dragster96
От пользователя Support_RT

Ясно спасибо
0
Pretender155
От пользователя Schag
Что, настолько все плохо?

нет слов чтоб описать на сколько плохо в рт дела, ни одного нормального инженера( а с учетом какую чушь тут несет супорт то остается надеяться только на чудо)
в частности вот не давно прикол был: позвонил в тп так как вылетела авторизация. так вот девочка в тп попросила номер телефона на который я получал логин wifi. а сам логин wifi ей оказывается ненадо.
мне интересно что курят люди в рт которые пишут им инструкции?
я получал логин лет 5 назад и тот номер выкинули через пару недель после этого так как сотовая у них тоже еще то гавно. и номер я уже не помню да ни хочу помнить!!!
короче все их инструкции это очередной способ избавится от заявки, типа нету заявок значит все нормально а на деле полный абздец!

P.S. очень много знакомых в разных городах России, и все говорят одно и тоже - хуже ростелекома провайдера нету!!!! так что если нервы дороги лучше к ним не подключайтесь.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 06:29]
5 / 0
не настолько все плохо, вчера вечером сделали заявку, в 8 утра позвонили, 11 пришли и проверили линию и нашли, где проблема.
0 / 1
Амадея (шпицемама)
Заявка №11780555
Прошло 2 недели, тишина.... Говорят заявка в работе! Денежки списываются, а будет ли вообще у нас вай фай молчат. Соседняя точка доступа работает, наша нет. Помогите!!! (Монетный)
0
От пользователя Амадея

Добрый день.
Ваша заявка закрыта. Возобновление точки доступа, в ближайшее время, не планируется.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
@monetny
От пользователя Амадея
Помогите!!! (Монетный)

Тут помогут: http://rmaster.tv/inet2.html Обязательно помогут! Половине Монетного уже помогли ;-)
0
Амадея (шпицемама)
От пользователя Support_RT

Потрясающе!!!! А вернуть деньги?
0
От пользователя Амадея

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист составит заявку на перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.