Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя A/lekceu*

Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист проведет проверку и при необходимости составит заявку.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
Есть ненужные 420 баллов бонусной программы "Премия".
Пишите в ЛС
0
A/lekceu*
От пользователя Support_RT

Попробуем, вдруг лично мне предоставят доступ. И еще Wi-Fi: 77990020360, я уже не помню когда ей последний раз пользовался, очень давно. Тариф «WiFi - 512», на счету было -19 руб, теперь стало -38, услуга отключена за неуплату, каким образом была списана абонентская плата за 1 сутки за непредоставляемую услугу? И это спустя наверное год с лишним. Или лыжи не едут, либо у вас там кто-то что-то тяжелое употребляет? Поясните, какого? Кризис, в рот к абонентам заглядываем или очередной "сбой"?
И еще Лицевой счет № 1509492, Междугородная и международная связь: Ветер Перемен - что это вообще за фигня в личном кабинете? В качестве мг\мн связи выбран ТТК, всем устраивает, от него и приходят квитанции, он и должен оставаться оператором для мг\мн. А в лк отображается такая ерунда, что это вообще за тариф? И еще при заходе в лк появляется настырная "мотня", предлагающая сменить способ доставки счетов с физического адреса на электронный. Но я этого не собираюсь делать никогда. Как мне ее убрать, чтобы больше не видеть этого сообщения?

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 12:33]
0
От пользователя A/lekceu*

77990020360 - на данный логин не внесены данные о владельце. Внесите данные, через салон связи, и обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист предоставит информацию по начислениям.
1509492***(не указывайте лицевой счет в социальных сетях).
Ветер перемен: http://www.rt.ru/data/doc/wind_ekt_01082014.pdf
Компания обязана информировать абонента, о возможности использования электронного счета.
С уважением, Ростелеком.
0
A/lekceu*
От пользователя Support_RT

Ясно, спасибо. А как должен оператор мн\мг отображаться в лк? Установлен то на самом деле ТТК, от него и квитанции за соответствующие звонки. Так и должно быть, я как-то сравнивал тарифы, решили остаться на ТТК. Про ветер перемен забыл, каюсь, видел расценки. Вопрос больше был в том, почему он в лк отображается? Ведь это не так.
0
От пользователя A/lekceu*

Он у вас подключен, но используется оператор дальней связи, который вы выбрали.
С уважением, Ростелеком.
0
optima66
Добрый день!
Логин 77667460428. Сегодня зашел в личный кабинет и был неприятно удивлен. Суммы оплат за телефон и интернет определенно выросли. Произошел рост тарифов? В лояльных к своим клиентам компаниях о таких изменениях принято заранее информировать... Кроме того, из личного кабинета абсолютно исчезли все бонусные баллы! Просьба сообщить по какой причине. А также хотелось бы прояснить ситуацию с действием, подключенной ранее, опции "домашняя четырешка" от Ростелекома. Учитывается ли данная опция при выставлении счетов в настоящее время? Спасибо.
0
От пользователя optima66

Добрый день.
Была информация на сайте:http://ekt.rt.ru/press/news/news16111?srvnews=41&m...
С уважением, Ростелеком.
0
NBAH
От пользователя optima66
Кроме того, из личного кабинета абсолютно исчезли все бонусные баллы! Просьба сообщить по какой причине.

Присоединяюсь к вопросу. Об это в вашей ссылке нет ничего.
0
Бандерас-66
и вновь продолжается бой!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:
прошу ответить на два вопроса:
1. в связи с другими темами - цена на пакетный тариф "Верный 1" повышена или нет? будете повышать или нет? подключился в декабре прошлого года
2. можно уже сказать или нет - дадите bit2bit качать? или просто скажите - не дадим! и все тут! :weep:
0
artem1504
От пользователя Support_RT

Свердловская область г. Североуральск пос. Третий Северный ул. Пионерская д 30 кв 1
0
От пользователя NBAH

Добрый день!
Это было доведено в другой новости. http://ekt.rt.ru/press/news/news16086?srvnews=41&m...

С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя artem1504

Добрый день!
К сожалению, тех. возможность подключения отсутствует.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Бандерас-66

На данный момент изменения не вносились. Если будут вноситься изменения в условия тарифа, то информация будет доведена до пользователей на нашем сайте. По bit2bit изменений нет. Предлагаю с данным вопросом обратиться в письменной форме в любом из салонов компании. Специалисты передадут вопрос в соответствующий отдел, а после обработки вашего обращения вам на эл. почту поступит ответ.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2015 10:53]
0
Genaschka
Support _RT не могу отключить опцию Ребенок в доме, логин 77665539208

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
NBAH
Здравствуйте! Логин 77660560056 .С 1 января в п.Цементный действует услуга 100мбт\с по FTT-x. Мой дом остался подключенным по ADSL 2Мбт\с. Раньше отсутствие тарифных планов с высокой до 8 мбт\с обьясняли "Загрузкой канала" Я в свое время утомился выслушивать такие обьяснения ваших специалистов, хотя видеотрансляция с выборов работала с надлежащей скоростью и качеством. А теперь то? Кивать на "занятый канал" наверное уже трудно? Ведь абоненты по GPON подключенные сидят на том же канале.
6 января я обратился к вам - заявка ЕЛК-1200002312306. Не сочтите за труд-, вновь прочтите . В ответ мне : "...Узнать техническую возможность и оставить заявку на подключение услуги "Домашний интернет" по технологии FTTx можно по телефону 8-8003001805(звонок бесплатный)...." и прочая реклама.
Ваш троллинг я оценил, но ведь плачу то я за услуги а не за ваше издевательство. Плачу , в том числе и за ответы на обращения, содержащие корректную информацию. Если не можете увеличить скорость по ADSL каналам- напишите почему .Не можете добавить тарифиных планов- обьясните почему!

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2015 10:06]
0
От пользователя Genaschka

Добрый день!
Нельзя отключить опцию, которая не подключена. У вас она отображается в личном кабинете как подключенная?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя NBAH

Добрый день!
Максимальная скорость в вашем нас. пункте - 4 Мбит/с. К сожалению, тех. возможность подключения по оптике по вашему адресу отрицательная. Данное ограничение устанавливается в виду низкой пропускной способности каналов связи. Если вам нужен официальный и развернутый ответ в письменной форме, то рекомендую обратиться в салон связи и подать письменное обращение по данному вопросу.
С уважением, Ростелеком.
0
NBAH
От пользователя Support_RT
Максимальная скорость в вашем нас. пункте - 4 Мбит/с

Здравствуйте!
- тогда почему у меня из доступныз тарифных планов только 2мБт DSL ? И других!!
нет вообще? Например- переключиться на более дешевый тарифный план я не могу.
- мой товарищ невообразимым способом переключил года 2 назад на 8 мБт и пользует до сей поры, только модемная плата в стойке на станции другая.
- мой товарищ, технический специалист заявляет, что никаких ограничений нет вообще- никто уже лет 5 не проверял качество абонентнских линий. Или у вас другие сведения?
- АТС С-2000, смонтирована относительно недавно, одновременно были заменены все кабельные линии. Ваши аргументы, считаю , придуманы.
Я просил назвать причины, технические ограничения увеличения скорости, но они
не так выглядят :"
От пользователя Support_RT
в виду низкой пропускной способности каналов связи.

Просто, скажите, кто и когда (сколько лет назад) это проверял, будет достаточно.
Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2015 22:38]
0
Genaschka
От пользователя Support_RT
Нельзя отключить опцию, которая не подключена. У вас она отображается в личном кабинете как подключенная?
С уважением, Ростелеком.

В личном кабинете она отображается и сумма за интернет с ней 720 рублей, без неё 570 рублей

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Genaschka

Прошу в личку указать имя учетной записи в личном кабинете, а так же ваш конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
0
Genaschka
[Сообщение удалено пользователем 07.02.2015 20:05]
0
Zu_Yazan
Здравствуйте!

Пришел счет за январь 2015 в 2(два!!!) с лишним раза больше декабрьского.
Методом пристального вглядывания обнаружилось, что у меня больше нет пакета "Все реально". Интересно, куда он делся, если никакой перемены в тарифных планах я не делал ни лично, ни на сайте в лич.кабинете?
Зачем мне насовали дополнительных тарифных опции за безумные деньги?
Почему не уведомили о прекращении действия пакета заранее(если он действительно прекратился, а это не выходки вашей биллинговой системы)?
Логин 77669064406
0
От пользователя Zu_Yazan

Добрый день.
Вы были подключены по акции, "Все реально". По окончанию акции, вы были переведены на тарифный план и опции указанные в описании акции.
http://ekt.rt.ru/press/news/news7957
С уважением, Ростелеком
0
Schag
Хочу подключиться к РТ. Сейчас пользуюсь Инсис. Подскажите, кто пользовался тем и другим, стоит ли переходить?
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.