Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

ISergeyka
Добрый день, Домашний Интернет: 77660693443, не могу в личном кабинете настроить тарифный план за бонусные очки, только за деньги. Функцию серфинг в принципе отключить не могу.
0
noyabr_76
Support _RT когда закончатся технические причины? Из 117 каналов показывают 16
0
От пользователя Solos

Добрый день.
Укажите модель Innbox.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ISergeyka

Добрый день.
Какие тарифные опции вы хотите подключить?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Укажите логин услуги.

77066066884
0
От пользователя noyabr_76

На данный момент ведутся работы на оборудовании оператора. Компания приносит извинения за доставленные неудобства. Точные сроки решения не предоставлены.
С уважением, Ростелеком.
0
I am speed
От пользователя Solos
поставили коробочку Innbox

Придется расстроить - это глючное дерьмо будет постоянно выносить мозг ,а ростелеком будет советовать перезагрузить его и подключиться по кабелю. У меня так 3 года было.
3 / 0
Pretender155
От пользователя Dukvie
Здравствуйте. В посёлке Горный щит Чкаловского района Екатеринбурга производите подключение? Что необходимо сделать, чтобы подключили интернет? Wi-Fi точки и 3g не интересуют, нужен кабель. Спасибо.


ой не советую я вам, что кабель что вафля у них один хрен работать не будут уж лучше в Greenline обратитесь!
3 / 0
Амадея (шпицемама)
Сегодня не просто отсутствует вай фай от ростелеком, а даже сеть такую не находит ни компьютер, ни смартфон ни планшет!!! Просто сеть исчезла и все! 77990028678 (монетный). :weep:
0
Pretender155
От пользователя Амадея
Сегодня не просто отсутствует вай фай от ростелеком, а даже сеть такую не находит ни компьютер, ни смартфон ни планшет!!! Просто сеть исчезла и все! 77990028678 (монетный).

виновато ваше оборудование, потому что оно не может найти несуществующую сеть сдохшего роутера ростелекома. по крайней мере мне так написали, когда сеть исчезла на 3 недели и пересчет делать отказались!!
2 / 0
Trouw Амстердамыч
[Сообщение удалено пользователем 03.02.2015 01:36]
0
A/lekceu*
А что там со скачиванием файлов с bit2bit, все еще ведутся героические ремонтные работы?
От пользователя Support_RT
Support_RT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   16 Окт 2014 13:43
Добрый день.
На текущий момент имеются технические проблемы с доступностью некоторых ресурсов из категории "льготных" и "быстрых". Работы по устранению ведутся. Для получения интересующего контента вы можете воспользоваться любым другим ресурсом сети internet. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.

От пользователя Support_RT
Support_RT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   29 Дек 2014 14:37

Добрый день.
На текущий момент имеются технические проблемы с доступностью некоторых ресурсов из категории "льготных" и "быстрых". Работы по устранению ведутся. Для получения интересующего контента вы можете воспользоваться любым другим ресурсом сети internet. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.

На даты ответов этого "работника" посмотрите и на содержание ответов, а теперь на сегодняшнее число. Прямо вот что-то так там сломалось, что полгода голову ломают как отремонтировать? Напишите уже правду, что послали мы ваш этот bit2bit на три буквы и не будет вам доступа, пользуйтесь нашей Забавой и не трындите. Или же наоборот bit2bit вас послал? Сомневаюсь.
http://forum.bit2bit.ru/index.php?showtopic=16397&...
Хотя по ответам сотрудников форума ясно, что администрации ресурса тоже насрать на Ртк и его абонентов, впрочем как и самому Ртк.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 12:25]
0
MR_perst
От пользователя A/lekceu*
На текущий момент имеются технические проблемы с доступностью некоторых ресурсов из категории "льготных" и "быстрых". Работы по устранению ведутся. Для получения интересующего контента вы можете воспользоваться любым другим ресурсом сети internet. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.

Я уже писал что обосранцы и обосянцы из ростелекома никогда это не признают что ресурс болше не будет работать никогда хотя на сайте данный ресурс до сих пор значится льготным и быстрым. Сейчас придёт слишком вумный саппорт колхозтелекома и будет утверждать обратное. Как чукча который писатель а не читатель.
1 / 0
artem1504
здраствуйте хочу подключить интернет в пос Третий Северный Североуральского района Свердл. обл интересует любая возможность подключения вай=фай,кабель,адсл, симка (ну нет у нас других провайдеров) :weep:
0
ISergeyka
Добрый вечер, Домашний Интернет: 77660693443, опция отмена ограничений подключена за бонусные баллы, баллы активированы, а к оплате за тарифный план все равно + 60р.
0
От пользователя artem1504

Добрый день.
Уточните точный адрес подключения(дом,квартира)
С уважением,Ростелеком.
0
miha523
Добрый день. У меня сессия обрывается через каждые 24 часа, включено оптикой через роутер эрикссон. Возможно это как-то исправить? Пробовал подключать фиксированный ip, не помогло.
0
От пользователя ISergeyka

Добрый день.
На февраль у вас активирована "Премия отмена/сними ограничения". Начислений, за указанный промежуток времени, нет.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя miha523

Добрый день.
Ежесуточный обрыв отменить нельзя. Вы можете перезагрузить оборудование в то время, когда вам удобно будет его получать.
С уважением, Ростелеком.
0
A/lekceu*
От пользователя Support_RT

Что за избирательность в ответах? Или вы опять "случайно не заметили"?
От пользователя A/lekceu*
А что там со скачиванием файлов с bit2bit, все еще ведутся героические ремонтные работы?
0
Амадея (шпицемама)
От пользователя Support_RT

А меня значит игнор?
0
A/lekceu*
От пользователя Амадея

Он не отвечает на неудобные вопросы. Вот такая вот "поддержка" и вот так ценим своих абонентов, за счет которых и складывается их ЗП. Естественно 1 абонент капля в море и Ртк может смело их посылать подальше, не убудет. К тому же у многих просто нет других вариантов, кроме этой дырявой конторы. Я тут с человеком общался из Феодосии (Крым), плюются они уже от них, хоть и сеть новейшая. Скрины замеров скорости видел где все стабильно по 0 и так очень часто, если не сказать всегда. Правда давненько общался. Говорят простой edge и то лучше.
0
Амадея (шпицемама)
Support_RT
Повторюсь! не просто отсутствует вай фай от ростелеком, а даже сеть такую не находит ни компьютер, ни смартфон ни планшет!!! Просто сеть исчезла и все! 77990028678 (монетный).

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2015 22:03]
0
От пользователя Амадея

Добрый день.
Прошу прощения за долгий ответ.Действительно, не заметил ваше сообщение.
У вас есть заявка в работе. Попросил ускорить решение проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.