Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

66E1
17 января поделился с форумчанами что в хз какой раз "нахожусь в "режиме ожидания" результатов очередных "титанических" усилий(потуг?) ростелекомовских криворучек по новой, принятой к исполнению заявке. Что-то мне подсказывает-всё закончится очередной отпиской" Оказался прав. Отчитались об успешноми проведении работ (в результате которых скорость упала еще ниже, а количество обрывов увеличилось!) От души пообщался с неграмотными монтерами и школотой из саппорта, убедился, что они полные нули, о чем им прямо и доказательно заявил. В течении пары недель, с группой единомышленников и собратьев по несчастью, пользующихся "услугами" РТК, обращались в службу техподдержки, записывали " мудрые" советы её представителей, вдоволь потешились над их подплинтусным уровнем знания темы. Обменялись материалом в соцсетях с другими жертвами этой, по сути, мошеннической организации, б(д?)ерущей деньги за услуги, которые она не в состоянии должным образом представлять. Решено, в ответку, помотать и их нервы массовыми обращениями во все существующие контрольные органы, суд, прокуратуру. :ultra:
3 / 1
От пользователя 66E1
обращались в службу техподдержки

Добрый день!
И тем не менее, не смотря на мои просьбы указать логин на форуме, что бы я мог мочь в решении вопроса вы не посчитали нужным, но не преминули указать на мою некомпетентность.
От пользователя 66E1
Ваш ответ из разряда заезженной пластинки ростелекомовского саппорта

К сожалению, как либо помочь человеку, не желающему себя идентифицировать как абонента не представляется возможным. Что, в свою очередь, наводит на мысль о том, что решение самой проблемы вас не особо интересует.

С уважением, Ростелеком.
1 / 3
66E1
да всегда пожалуйста => 77660960467 ( а то ведь так трудно с вашим уровнем подготовки догадаться заглянуть несколькими постами ранее)
P.S. Между предыдущим моим сообщением и этим, с 14.28 до 14.48 зафиксировал уже три обрыва-вот результат вашей работы и очередной закрытой заявки. Тут и указывать ничего не нужно, профессионализм вашего саппорта, так и прёт.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 14:53]
3 / 0
От пользователя 66E1

При обрывах связи как изменяется индикация на модеме? Какая схема подключения оборудования в квартире? Сколько телефонов установлено в помещении?
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
66E1
Как правило отключается индикация internet, иногда к ней присоединяется индикация adsl, схема подключения router+сетевые кабели (подключение Bridge ситуацию не спасло), телефон 1(дозвониться с него, кстати, тоже дело непростое). Пинг роутера с компов <1ms, кабели фабричные (прозванивались), сплиттер меняли неоднократно, производили замер скорости линии на входе в дом тестовым оборудованием, сравнивали с замерами на компьютерах-потерь на этом участке не обнаружено. + менялись настройки и даже прошивки роутера и т.д. и т.п. ...
Стабильно, в последнее время, одно =>
pinging rt.ru [87.226.162.53] with 32 bytes of data:<br>
request timed out.<br>
request timed out.<br>
request timed out.<br>
request timed out.<br>
<br>
ping statistics for 87.226.162.53:<br>
packets: sent = 4, received = 0, lost = 4

Трассировка маршрута к rt.ru [87.226.
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 10 ms 11 ms 10 ms 94.51.110.254
3 16 ms 10 ms 10 ms 212.220.196.102
4 119 ms 66 ms 10 ms 188.254.78.161
5 36 ms 37 ms 36 ms 95.167.95.223
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.



[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 17:11]
0
От пользователя 66E1

Проверка будет вестись в рамках ранее поданной вами заявки в службу тех. поддержки. Заявку держу на контроле, по итогам проверки вас дополнительно уведомлю.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
66E1
Когда ждать итогов проверки? Кстати, зашел сегодня в WoT, расслабиться, лучше бы не делал этого. Постоянные лаги и пламенный привет от РТК в виде вылета, а то и пары-другой, во время каждого(!) боя, максимальный лимит которого -15 минут.
И кто мне компенсирует затраты за эту ростелекомовскую хрень (велик и могуч русский язык, по справедливости требуется более точная и смачная оценка, воздержусь), возомнившую себя интернет-услугой ?

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:20]

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:23]

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:27]
2 / 0
От пользователя 66E1

Добрый день.
Ваша заявка в работе у местных специалистов. По окончанию работ вы можете подать заявление на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Print666
Добрый день! Логин 77660470175
Уже почти месяц не могу поменять тариф. Чтобы было понятно – дело происходит в Таборах, в 450 км. от Екатеринбурга.
В конце декабря написал в техническую поддержку, где пообещали с 1 января сменить тариф на льготный со скоростью 7 Мбит/с за 510 руб., т.к. по адресу подключения используются 2 услуги – интернет и телефон. Проверил 3 января, смены тарифа не произошло. Была составлена заявка, обещали разобраться. Разбирались все праздники, но тишина. После звонка примерно 14 января сообщили, что заявка закрыта, о чем не предупредили. Причина – услуги по ошибке подключены на разные адреса (перепутан номер квартиры), хотя один абонент и одна фамилия. Велели идти в офис обслуживания и переоформлять договоры. Отправил мать, договоры переоформила. После чего опять обратился в техническую поддержку для смены тарифа. Теперь выяснилось, что услуги надо объединить в один пакет, за что они конечно же не отвечают и сделать не могут, а надо опять идти в офис обслуживания по месту жительства, и, если там не умеют, то либо пусть специалист консультируется с начальством, либо писать претензию. Мать повторно сходила в офис, где ей заявили, что они такого делать не умеют. Сам лично разговаривал со специалистом по телефону. Она говорит, что в Таборах обслуживает только юрлиц, а физлицам надо ехать в Тавду за 90 км. После предложения решить каким-либо образом вопрос, сказала, чтобы мать все-таки подходила, а она проконсультируется и отправит факсом заявление в Тавду. Сегодня мать в очередной раз была в офисе обслуживания. Заявление, как уже наверное догадались, от нее не приняли, начальство в Тавде, якобы, тоже не умеет объединять услуги в один пакет. Предложили обратиться в Екатеринбург, туда, где консультировали. Претензию принимать отказываются.
Хватит гонять туда-сюда человека в надежде, что когда-нибудь это надоест и будут платить по-старому! Решите уже наконец-то вопрос! И научите своих специалистов работать!
4 / 0
Dukvie
Здравствуйте. В посёлке Горный щит Чкаловского района Екатеринбурга производите подключение? Что необходимо сделать, чтобы подключили интернет? Wi-Fi точки и 3g не интересуют, нужен кабель. Спасибо.
0
От пользователя Dukvie

Добрый день.
Укажите адрес подключения, проверю техническую возможность.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя Print666

Добрый день.
Услуги зарегистрированы в разных квартирах. Обратитесь в салон связи для изменений в договоре.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Ewgeniy.
Добрый вечер. С точкой доступа Вай-Фай в Старых Решетах что-нибудь собираетесь делать?
Иногда невозможно подключиться. Еще чаще, почти всегда точка доступа перегружена. Даже Е1 открывается по несколько минут. Я уж не говорю про загрузку фото на сервер.
0
Print666
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Услуги зарегистрированы в разных квартирах. Обратитесь в салон связи для изменений в договоре.

Добрый вечер!
Как и писал выше, были в начале недели в салоне связи, примерно в понедельник-вторник, и переоформили оба договора с отца на мать (сейчас должны быть на Тамаре Николаевне Ш.) и на один адрес (дом 8, кв. 1).
0
От пользователя Ewgeniy.

Добрый день!
Для подачи ремонтной заявки следует обратиться по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Print666

Добрый день.
Как я уже говорил - услуги зарегистрированы в разных квартирах. К сожалению, в рамках данного общения выявить правильность введенных данных я е имею возможности. В данном случае я рекомендую обратиться в салон, изменить данные и подать заявку на перерасчет. Подать жалобу на работу сотрудников салона можно по телефону 88003001817. С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 10:13]
0 / 3
noyabr_76
Support _RT на сайте есть новость про включение нового канала http://ekt.rt.ru/press/news/news16176?srvnews=-1&m... вопрос в том что у меня отсутствует кнопка 407 после 406 сразу располагается 408 как это так вообще?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Сделан запрос специалистам. По результатам оповещу.
Перезагрузите оборудование по питанию. канал должен предоставляться.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2015 14:21]
0
eduard_sam
При одновременной работе ТВ и интернета - ужасная скорость интернета, при тарифе 10мб/с
Насколько я помню, это появилось после замены роутера. (и новый, и старый - от Ростелекома).
Возможно ли исправить?
0
От пользователя eduard_sam

Добрый день.
Укажите логин услуги. приложите скрин статистики модема.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Перезагрузите оборудование по питанию. канал должен предоставляться.

Спасибо , канал появился.
0
eduard_sam
Ответил в ЛС
От пользователя Support_RT
0
Print666
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Как я уже говорил - услуги зарегистрированы в разных квартирах..

Здравствуйте. Позвонил в справочную, сказали, что теперь видят, что услуги зарегистрированы по одному адресу. Также сказали, что оставили заявку на смену тарифного плана по интернету на льготный со скоростью 7 Мбит и по цене 510 руб. с 1 февраля.
Просьба проверить, действительно ли есть заявка, т.к. через личный кабинет я ее не вижу. А по оставленной в прошлой раз заявке смена тарифа не произошла.
Также вопрос. Есть ли какой-то аналогичный льготный тариф на телефон в рамках данного предложения?
И просьба, не отправлять с данным вопросом в центр обслуживания, они там ничего не знают, о чем и говорят прямым текстом!
Напомню логин 77660470175
1 / 0
От пользователя Print666

Добрый день!
Смена тарифа производится автоматически по следующей схеме: в январе вы изменили данные в договоре и обе услуги отныне используются по одному адресу. Первого февраля системой будет выполнена проверка на наличие атрибутов, позволяющих включить скидку на услугу. При выполнении всех условий система планирует на 1 марта смену тарифа на льготный. Это происходит автоматически, без помощи операторов. По вопросу перерасчета в январе вы можете обратиться в салон или по телефону 88003001803. На стационарной телефонии предоставляются бесплатно 100 минут разговоров по миру (с услугой «Эконом-телефония»). Уточнить участие в бонусной программе по стационарной телефонии, а так же об условиях и использовании бонусных 100 минут вы можете по телефону 88003001801.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2015 08:42]
0
Solos
Вопрос: подключился к ростелекому, поставили коробочку Innbox, которая раздает wi-fi и инет на ноуте обрывается примерно раз в час. Приходится отключаться и подключаться по новой. При чем когда отрубается на ноуте (пишет ограничено) то на планшете продолжает работать. Видимо какой-то конфликт оборудования.
Адаптер Wi-Fi Intel Centrino Ultimate N-6300
Вдруг кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Может в настройках роутера что-то поменять надо?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.