Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

66E1
Тариф 10 мбит в наше время , по определению, убог. Но, эпик-убожеством он становится именно благодаря Ростелекому. "Специалисты" сей конторы, уже в течении нескольких(!) лет не могут обеспечить соответствующую скорость, да , что там, просто бесперебойный доступ к обещанной услуге. Подключение ADSL по телефонной линии, скорость скачет от 4 до 8 мбит, постоянные, по несколько раз в день ( а то и час) обрывы. Неоднократные, счет на десятки, обращения в службу поддержки поспособствовали только заучиванию наизусть бесконечной болтовни автоответчика и шаблонов общения операторов . "Здравствуйте...Как я могу к вам обращаться...Вам удобно подождать?..."... Здороваюсь, представляюсь, жду...в который уже раз и год. А воз и ныне там. Откроют заявку, отчитаются, что работа по устранению неполадок проведена, хотя ничего не меняется и, по новому кругу-автоответчик, оператор, говорящий по бумажке, бестолковые советы (иногда волосы дыбом от технической неграмотности консультантов), безрезультатность. Видимо, главное для РТК, что бы клиент приносил ему денежку, и немалую, как в моем случае (более 900 руб. не понятно, за что),и с вами всегда, когда угодно, сколько угодно, поговорят!
Проблем с инетом все больше. Если раньше модуль диагностики соединений что-то вычислял, сейчас (с осени 2014) он показывает полную потерю пакетов и виснет на трассировке. Через командную строку выяснилось следующее: ping rt.ru => потеря всех пакетов, tracert rt.ru => превышение интервала уже с 6-ой строки. Однако, и ping и tracert , к примеру, на aport.ru пролетают со свистом.
Сейчас нахожусь в "режиме ожидания" результатов очередных "титанических" усилий(потуг?) ростелекомовских криворучек по новой, принятой к исполнению заявке. Что-то мне подсказывает-всё закончится очередной отпиской. Наверное надо было мне прислушаться к совету милой девушки из саппорта, убеждавшей, но не убедившей меня перейти еще на более пещерный тариф, а , в итоге, порекомендовавшей: меняйте провайдера.
Свердловская обл., г. Н.Серги.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 15:35]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 15:37]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 15:40]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 15:47]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 15:49]
3 / 0
От пользователя Называй меня по имени

Добрый день!
Потому что гарантировать доступ до всех ресурсов со скоростью 110Мбит/с не представляется возможным по причине технологических особенностей построения сети интернет.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
От пользователя olga-luzgina

Добрый день!
Речь идет о роутере или оптическом терминале? Терминал можно заменить при условии, что он предоставляется вам в аренду и в наличии есть модели с wifi.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя 66E1
Если раньше модуль диагностики соединений что-то вычислял, сейчас (с осени 2014) он показывает полную потерю пакетов и виснет на трассировке.

Добрый день!
Зависания программ на вашем ПК едва ли может быть вызвано работой интернета. Тем более при проведении трассировки. Проверяйте ПК на вирусы.
От пользователя 66E1
Через командную строку выяснилось следующее: ping rt.ru

Проверьте правильность настроек сетевой карты и модема, в частности правильность ввода DNS серверов.
Для Свердл. Обл: 195.38.32.3 и 195.38.33.2

От пользователя 66E1
tracert rt.ru => превышение интервала уже с 6-ой строки.

Отсутствие ответа на ICMP пакет еще не является потерей всех пакетов до узла.

В любом случае для выявления неисправностей следует указывать как минимум логин услуги и обращаться в тех. поддержку.

Так же хочу обратиться ваше внимание, что если вы сменили тариф на 10 Мбит/с, это еще не значит, что скорость на которой подключается модем к станции сможет обеспечить заявленную скорость по тарифу. Скорость на которой подключится модем зависит от тех. характеристик линии (длина, сечение кабеля, наличие скруток, уплотненность и.т.д.). Таким образом, перед тем как менять тариф следует убедиться, что линия "потянет" скорость по тарифу. Это можно увидеть в настройках модема, в статусе подключения DSL. Зайти на модем можно по адресу 192.168.1.1 При возникновении трудностей вы можете обратиться за консультацией по тел. 88003001803

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 16:15]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 16:15]
0 / 2
66E1
Ваш ответ из разряда заезженной пластинки ростелекомовского саппорта.
Про зависание программ. Вообще то речь идет о модуле диагностики соединений, выложенном на вашем сайте и причина его зависания указана => превышен интервал ожидания для запроса начиная с 6-ой строки. Проверка проводилась на разных компьютерах, в том числе с девственно чистыми операционками и с лицензионными антивирусами.
Про правильность настройки. Поверьте, проверены все возможные способы настройки сетевух и модема. Несколько раз это делалось в онлайн-режиме, пошагово, под контролем ваших операторов. Некоторое смущение вызывало то, что рекомендации бывали и разными.
И, наконец: "В любом случае для выявления неисправностей следует указывать как минимум логин услуги и обращаться в тех. поддержку. " Сделаю это в очередные ...цать раз (хоть и писал, что в тех.поддержу обращаюсь регулярно, а в данный момент заявка активна) Специально для вас логин- 77660960467.
Так же хочу обратить уже ваше внимание, тариф менял в салоне, уточнив возможности тех.характеристик линии и меня убедили, что в моем случае даже 10 Мбит-это далеко не предел. Длина, сечение кабеля, наличие скруток, уплотненность и.т.д.-это не моя проблема, , а ваша, берете за услугу деньги, в том числе за навязанную(обслуживание абонентской линии), будьте добры исполнять обязательства и следить за состоянием оборудования и сетей.Как зайти на web морду роутера знаю отлично(для информации=>адрес может быть и 192.168.0.1), настраиваю в силу своей профдеятельности пачками, потому и сужу о услугах РТК, как неполноценных и , часто, непрофессиональных.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 18:22]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 18:27]
5 / 0
От пользователя 66E1

У вас существует открытая ремонтная заявка. На данный момент линия позволяет работать на 11 Мбит/с. Модем поднимает линк на 9 Мбит/с. Заявка передана линейным специалистам для проверки. По итогам проверки вам поступит смс на номер, указанный при регистрации обращения.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
I am speed
От пользователя 66E1

Если есть другой пров - уходите к нему, доказать что-то в гребаном ростелекоме просто нереально, будете до бесконечности обащться с тупнями их псевдотехподдеркжи, задача которых довести клиента до белого каления, чтобы он больше к ним не обращался. Не нужны крупному магистралу физики, поэтому ваши проблемы остануться исключительно вашими, поверьте бывшему абоненту ростелекома с трехлетним стажем. Нифига у них там ничего не решается.
6 / 1
Pretender155
От пользователя Чaк
Сегодня пришли специалисты инсиса и подключили меня за 15 минут - протянули кабель по кабель каналу, никаких дыр сверлить не пришлось, чему я был очень рад. Инет после ростелекома просто жара - заработал мой долгожданный марио карт 8, онлайн сервисы в телевизоре работают просто на ура, включил онлайн просмотрт хд видео на телике и 2-х айпадах - ничего не тормозит! Для меня это просто сказка какая-то после постоянных ожиданий подгрузки в ростелекоме в стандартном качестве даже на одном устройстве. Единственное что роутер обещали зухель, а принесли тплинк - но мне это не критично, устойчивый сигнал есть по всей квартире, роутер компактный, не то что ростелекомовская глючная дура! Вобщем доволен как слон, несколько дней еще потестю и подумаю насчет телевидения.

У кого проблемы в академе с долбаным ростелекомом - переключайтесь не раздумывая, очень жалею теперь, что не сделал этого раньше а потратил много нервов и времени на борьбу с наитупейшей техподдержкой ростелекома!

Инсис, спасибо, так держать!


везет тебе, а мне еще хз сколько мучатся с РТ :weep:
1 / 0
Pretender155
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2015 00:41]
0
noyabr_76
Support _RT не могу отключить опцию отмена ограничений, подключенную за бонусные баллы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как мне её отключть?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Для отключения тарифной опции, подключенной за баллы, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист составит заявку на отключение опции.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
Смирнягин Юрий
У меня уже седьмой день пропадает ЛИНК примерно в одно и тоже время, днем примерно в обед и вечером где - то с 19-00 до 21-00 промежуток сбоев 5-10 минут, в техподдержку обращался проблему не решили и скорость упала до одного Мегабита, а была 10, упала где то в октябре месяце 2014г. пожалуйста помогите решить проблему с обрывами и со скоростью, а то не знаешь за что платишь 600 р. в месяц.
2 / 0
От пользователя Смирнягин Юрий

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Смирнягин Юрий
логин: 77660170092
0
От пользователя Смирнягин Юрий

Приложите скрин статистики модема.
С уважением, Ростелеком.
0
Mad Demon
От пользователя Support_RT
Для отключения тарифной опции, подключенной за баллы, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист составит заявку на отключение опции.

как же так, вы же пару недель назад божились, что управление доп опциями только через личный кабинет :ultra: , и оператор по номеру 8-800-300-18-03 такие вопросы не решает :lol: :-D
а потом, очевидно, надо вам доказывать, что клиент подавал заявку на отключение.... приложить скан разговора и т.п.
2 / 0
I am speed
От пользователя Смирнягин Юрий

У меня была схожая проблема,, сейчас местный ростелекомовский клоун (а у них там реальный цирк уродцев в техподдержке - тупой и еще тупее, знаний ноль, желания работать ноль, разговаривают по скриптам и несут чушь) будет спрашивать скрины, размер трусов, температуру в квартире и далее дадут совет перезагрузить роутер и подключиться по кабелю. Выход один - менять провайдера, если нет возможности, то искренне сочувствую, потому что проблемы они не решают, а тянут резину, пока у вас не кончится терпение доказывать свою проблему. Был в ростелекоме от безысходности 3 года.
4 / 0
noyabr_76
От пользователя Mad Demon
как же так, вы же пару недель назад божились, что управление доп опциями только через личный
кабинет , и оператор по номеру 8-800-300-18-03 такие вопросы не решает
а потом, очевидно, надо вам
доказывать, что клиент подавал заявку на отключение.... приложить скан разговора и т.п.

Всё дело в том что в тех.поддержке даже заявку на отключение не захотели составлять. Типа отключение запланировано на 31.01.2015г , но я то знаю как работает Ростелеком и если в этом месяце не отключть опцию Отмена ограничений, то в феврале мне её подключат автоматом за деньги. Уже проходил всё это на личном опыте.
2 / 0
Frusty
Помогите пожалуйста.
Я не могу зайти на локальный адрес 192.168.1.1 своего роутера gpon ont rft620 пишет "Веб-страница недоступна" Хотя лампочки на нем мигают и интернет работает.
0
kassnar
От пользователя Frusty

если роутер грелся, то попробуйте вынести его на холод на 5 минут, потом заново всё подключить

По поводу обрывов, подавайте заявку на замену кабеля до квартиры, либо меняйте роутер.
0 / 1
От пользователя Frusty

Добрый день!
Доступ на оптический терминал закрыт со стороны пользователя.
С уважением, Ростелеком.
0
Frusty
Но он был мне доступен как мне его подключили. Я вот например хочу включить себе вайфай, но из-за этого у меня не получается его включить.
0
От пользователя Frusty

В таком случае вам следует обратиться в тех. поддержку для подачи заявку на конфигурацию терминала.
С уважением, Ростелеком.
0
alien vampires
что с ресурсом http://www.bit2bit.ru/index.php с него невозможно качать
логин 77660640418

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2015 21:30]
0
От пользователя alien vampires
что с ресурсом http://www.bit2bit.ru/index.php с него невозможно качать
логин 77660640418


От пользователя Support_RT
Добрый день.
На текущий момент имеются технические проблемы с доступностью некоторых ресурсов из категории "льготных" и "быстрых". Работы по устранению ведутся. Для получения интересующего контента вы можете воспользоваться любым другим ресурсом сети internet. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.