Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Pretender155
или мне разжевать как для 3-х летнего?

Повторю: Опишите проблему.
С уважением, Ростелеком.
0 / 5
Pretender155
От пользователя Support_RT
Повторю: Опишите проблему.
С уважением, Ростелеком.

я конечно ожидал что-нибудь подобное, но все таки надеялся на чудо, вдруг появился сотрудник для которого высшая мозговая деятельность в норме вещей, но выходит что это лишь мечта! оказывается сотрудники ростелекома даже читать не умеют
чтож объясняю для особо одаренных среди слаборазвитых:
проблема в отвале пинга до вашего гребанного роутера и в следствии этого не возможность использовать интернет как положено!!! представте себе что ваш сотовый телефон начнет терять сеть каждые 10 секунд а переподключение к сети будет в течении двух трех минут? интерестно вас это устроит? вроде бы и есть телефон и в тоже время хер куда позвониш! надеюсь аналогия понятна?

P.S. конечно главная проблема у меня это не возможность подключится к другому провайдеру, но рано или поздно это изменится
8 / 0
I am speed
От пользователя Pretender155

А теперь нужно приложить справку о доходах, информацию о группе крови и благословление раввина из ближайшей синагоги.

После этого получишь совет перезагрузить роутер и подключиться по кабелю.
6 / 0
MR_perst
Слава богу я к ростекому не подключен в моём доме есть другие нормальные провайдеры например дом.ру. Но просто уж очень хотелось помочь родствиникам построившим себе коттедж миллионов так за 26 но при этом ничего не понимающих в технологиях. В своё время отговаривал их от подключений к недопровайдеру ростетеком да не послушали. Услышали сказки про пассивную оптику и современные технологии. Так как я работаю системным администратором да ещё ходившим по объявлениям настраивавшим интернет в часном секторе я их подключу по другому. И про ростелеком они забудут. А вам конкретно саппорту скажу вы придурок коротко.
8 / 2
От пользователя Pretender155

Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист после идентификации составит вам заявку.
С уважением, Ростелеком.
0 / 6
Pretender155
От пользователя Чaк
А теперь нужно приложить справку о доходах, информацию о группе крови и благословление раввина из ближайшей синагоги.

После этого получишь совет перезагрузить роутер и подключиться по кабелю.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
только одна проблема я ловлю их сеть wifi так что кабель воткнуть ну ни как не получится да и эти лоботрясы из ростелекома года два назад не стали тянуть кабель до меня (там от их местного центра метров 70-100) лень было, а щас у меня желания нету подключатся кабелем.
я частенько настраиваю компы на дому, или модернизацию провожу так вот в среднем на замену мамки с настройкой системы уходит 2-2,5 часа. но если инет от РТ - все 5 часов, так как после сноса системы почему то приходится перенастраивать роутер от рт, скажите плиз ну каким макаром это связанно?

От пользователя Support_RT
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист после идентификации составит вам заявку.

с чевоб начать то, ну наверно с этого: какого лешего тогда вы тут просили объяснить суть проблемы?
второе: сами звоните по этому номеру, мне хватило общения с вами а там вообще девочки бедные теряются при ответе: использую ubuntu server 14.04
ну и третье: компания ростелеком - это сборище мошенников технически не грамотных или на уровне дет сада, хотя чего ожидать от компании где прошлый ген директор замешан в хищении 200 лямов баксов?
8 / 2
I am speed
От пользователя Support_RT
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист после идентификации составит вам заявку.

А после составления заявки опять начнется канитель с перезагрузкой роутера и подключением по кабелю и так далее по кругу пока абонент не устанет.
4 / 0
Бандерас-66
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист после идентификации составит вам заявку.
С уважением, Ростелеком.

вот это точное попадание!!!!!!!!

От пользователя Pretender155

проблема в отвале пинга до вашего гребанного роутера и в следствии этого не возможность использовать интернет как положено!!! представте себе что ваш сотовый телефон начнет терять сеть каждые 10 секунд а переподключение к сети будет в течении двух трех минут? интерестно вас это устроит?


От пользователя Pretender155
P.S. конечно главная проблема у меня это не возможность подключится к другому
провайдеру

вот это точно и у меня!!!!!!!!!!!!!! попытался разобраться что у меня за чудо роутер - и вот тебе на :lol: Pretender 155 абсолютно точно описал мои проблемы и работников Ростелекома. даже больше и не знаю о чем писать....
наверное только о том что РСТ зло и от него надо валить...
5 / 0
Бандерас-66
хоть тема и бесполезная... есть тут спецы которые могут посоветовать чтото путное кроме того что бы звонить в РТК? может быть проблема в их роутере GPON ONT RTF620? пытался найти в мнете хоть чтото про этот чудо агрегат чтобы найти ему замену - так ведь ничего про него нет.....
0
От пользователя Бандерас-66

Добрый день!
Ответил в личку.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
I am speed
Ростелеком гребет бабки на аренде магистральных каналов и высасывании денег из государства, так что на физиков ему глубоко насрать, единственный способ решить вопрос - уйти к другому провайдеру, поверьте абоненту ростелекома с 3-х летним стажем, ваши проблемы остануться только вашими, никто их решать не будет, только испортите нервы от общения с наитупейшей техподдержкой.

Реальный совет - не тратьте свое время и нервы.
5 / 1
Pretender155
От пользователя Бандерас-66
хоть тема и бесполезная... есть тут спецы которые могут посоветовать чтото путное кроме того что бы звонить в РТК? может быть проблема в их роутере GPON ONT RTF620? пытался найти в мнете хоть чтото про этот чудо агрегат чтобы найти ему замену - так ведь ничего про него нет.....

а без него никак? я просто к тому что может есть возможность обойтись без него или же можно использовать и другие варианты а не только роутер

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 18:07]
0
М@стеров
Посидел, не поленился почитал. Вот думаю теперь, а нужен ли такой провайдер?
5 лет с Билайном (да пусть реклама) но проблем ни разу не возникло с работой инета.
А тут получается в каких то местах только РТК и вроде куда Вы денетесь...
Вывод прям сам собой напросился...
0
RomanKRP
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, через какое время после регистрации в Личном кабинете, мне будут доступны необходимые услуги?) Куда бы я не зашел мне пишут "Управление услугой будет доступно после завершения её подключения." Интерактивное ТВ: 77066279499
0
От пользователя RomanKRP

Добрый день.
Информация добавляется в течении суток .
С уважением, Ростелеком.
0
gorskoff
А кто-нибудь пользуется опцией торрент?

Не совсем понятно как она работает, и на какие трекеры распротроняется.

Уважаемый,
От пользователя Support_RT

может расскажите как работает данная опция?
0
От пользователя gorskoff

Добрый день.
ТО предоставляет абоненту возможность скачивания ресурсов с торрентов на скорости по порту при подключении :
• по технологии ADSL — до максимально возможной;
• по технологии оптического доступа — до 110 Мбит/с.
ТО не предоставляется, если "базовая" скорость по ТП "Домашний Интернет FAST", "Все реально", "2014. Новогодний опт" более 70 Мбит/с.
ТО распространяется на все трекеры.
С уважением, Ростелеком.
0
Verling
От пользователя Чaк
такое низкое качество во всех аспектах в принципе возможно.

Достаточно было почитать на этом же форуме. Еще в 2006м было все расписано и как вижу ни чего не изменилось.
1 / 0
Добрый день. Не работает с утра интернет, телефония и IPTV. Логин 7660773907, частный дом в пос. Прохладный. В дом заходит оптоволокно, попадает в медиаконвертер Allied Telesys AT-FS238, оттуда по ethernet попадает в роутер Asus RT-16N, который раздает интернет и ТВ, приставка SML-292 HD Premium. В настоящий момент на медиаконвертере мигает лампочка LNK, т.е. отсутствует входящий сигнал. тел. 8-961-777-2750
0
От пользователя minidrag

Доброе утро!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Называй меня по имени
От пользователя Support_RT
• по технологии оптического доступа — до 110 Мбит/с.

А почему до 110? :-D
1 / 0
olga-luzgina
возможна ли замена старого роутера на другой с технологией вай фай?
0
olga-luzgina
сами мы с города Когалыма...Ростелеком у нас монополист..пришли вчера в офис Ростелекома задали вопрос девочке сидящей на стуле за стеклом о замене роутера на роутер с вай файем-говорит она нам в ответ*не не заменят*...спрашиваем *почему?*..в ответ слышим всем отказывают...роутеры у нас дефициит....пиши заявку...но все равно откажут....вопросПОЧЕМУ777777
0
olga-luzgina
уважаемый Ростелеком ответь-почему не заменят?
0
I am speed
1
Сегодня пришли специалисты инсиса и подключили меня за 15 минут - протянули кабель по кабель каналу, никаких дыр сверлить не пришлось, чему я был очень рад. Инет после ростелекома просто жара - заработал мой долгожданный марио карт 8, онлайн сервисы в телевизоре работают просто на ура, включил онлайн просмотрт хд видео на телике и 2-х айпадах - ничего не тормозит! Для меня это просто сказка какая-то после постоянных ожиданий подгрузки в ростелекоме в стандартном качестве даже на одном устройстве. Единственное что роутер обещали зухель, а принесли тплинк - но мне это не критично, устойчивый сигнал есть по всей квартире, роутер компактный, не то что ростелекомовская глючная дура! Вобщем доволен как слон, несколько дней еще потестю и подумаю насчет телевидения.

У кого проблемы в академе с долбаным ростелекомом - переключайтесь не раздумывая, очень жалею теперь, что не сделал этого раньше а потратил много нервов и времени на борьбу с наитупейшей техподдержкой ростелекома!

Инсис, спасибо, так держать!
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.