Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

I am speed
От пользователя GenaE

Ошибка загрузки - проверка не выполнена :-) вот что пишет их тест и так трижды, до выдачи ошибки показывало 0,67 мбит
0
GenaE
От пользователя Чaк

Да жесть!!!! Может оптику корява сварили. Или может сам кабель оптический где то перегнут. оптика она ведь такая вредная к изгибам.
0
GenaE
От пользователя Чaк

А вам когда инет подключали тесты не делали ? Просто мне сразу всё показали. Да и при таких результатах на тесте РТ они явно проблему устронят так как их тест для них весомый аргумент.
0
От пользователя Чaк

Добрый день.
Когда будете возле ПК, приложите результат команды tracert.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
От пользователя Walinid

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Walinid
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.


логин 776659589712

C:\Users\Vladimir>tracert rt.ru

Трассировка маршрута к rt.ru [87.226.162.53]
с максимальным числом прыжков 30:

1 2 ms 2 ms 2 ms 192.168.1.1
2 8 ms 3 ms 2 ms 5.141.95.247
3 8 ms 3 ms 2 ms 195.38.35.41
4 6 ms 2 ms 2 ms 188.254.78.161
5 33 ms 55 ms 34 ms 95.167.95.223
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 *
и так до бесконечности

C:\Users\Vladimir>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 3 ms 2 ms 3 ms 192.168.1.1
2 8 ms 3 ms 3 ms 5.141.95.247
3 7 ms 5 ms 3 ms 195.38.35.41
4 6 ms 6 ms 3 ms ae-3.ebrg-cr92-a.ur.ip.rostelecom.ru [188.254.36
.181]
5 97 ms 33 ms 35 ms 95.167.90.54
6 34 ms 33 ms 33 ms 79.133.94.58
7 36 ms 32 ms 33 ms neun-ae0.yndx.net [87.250.239.186]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 35 ms 33 ms 33 ms fol2-c4-ae2.yndx.net [87.250.239.41]
10 36 ms 33 ms 33 ms fol5-c2-ae4.yndx.net [87.250.239.17]
11 37 ms 33 ms 33 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Трассировка завершена.
0
От пользователя Walinid

Добрый день.
Проверьте логин. указанный вами логин не активирован. Уточните точный адрес подключения(можно в ЛС)
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Walinid
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: Walinid


Добрый день.
Проверьте логин. указанный вами логин не активирован. Уточните точный адрес подключения(можно в ЛС)
С уважением, Ростелеком.


77665958712 лишняя цифра к сожалению закралась...

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 14:38]
0
От пользователя Walinid

Перезагрузите оборудование по питанию. Во время отключения подождите 5-10 секунд.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
Walinid
От пользователя Support_RT
Автор: Support_RT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   09 Янв 2015 14:50

Цитата:
От пользователя: Walinid


Перезагрузите оборудование по питанию. Во время отключения подождите 5-10 секунд.
С уважением, Ростелеком.


Заработало, спасибо.
0
I am speed
Техподдержка ростелекома отожгла - сначала у меня спросили модель их роутера, а потом предложили подключиться без него :-) то есть из стены торчит оптика, говорят уберите маршрутизатор и проверьте услугу :-) вобщем то ничего другого я не ожидал, но очередной бред весьма и весьма оригинален :-)

Сказали бы честно - мы бухаем, хз чо на линии, после 12 го разберемся, я бы может быть еще и понял, а так опять дуют в уши, больше ничего не умеют.
3 / 0
MR_perst
От пользователя Чaк
Техподдержка ростелекома отожгла - сначала у меня спросили модель их роутера, а потом предложили подключиться без него :-) то есть из стены торчит оптика,

Это опять хренова работа обосранцев и обосянцев из ростелекома. А от меня почему опять тянут резину по логину 77066267472 ничего не сделано и ваше сраное интерактивное телевидение всё ещё не работает. Сказали что будет на особом контроле. А от себя добавлю можно обойтись и без вас там работает провайдер onlline ural подключают интернет, телевидение можно подключить через билайн - благо там люди не бедные у них смарт тв я уже загрузил им виджет. И вы будете с носом засранцы.
3 / 0
Pretender155
ахеренный пинг до шлюза(роутера ростелекома):

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

поднимите свою толстую ленивую пятую точку и почините наконец инет в горном щите
заманали уже

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 00:42]
3 / 0
Быдло Иваныч
От пользователя Чaк
Автор: Чaк    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   09 Янв 2015 00:10

Еее, скорость растет! Часа через 3 академ уснет и я дождусь своих положенных 6 мбит при оплаченых 25!
[URL=http://2ip.ru/speed/]



Сайт в германии находится, 25 до туда вам ни кто не обещал :-)
0
Быдло Иваныч
От пользователя Affics


От пользователя Affics
Добрый день. У меня появилась та же самая проблема, что и год назад - перестал работать wi-fi на роутере (индикатор перестал гореть). Не работает со 2 числа. В настройках все верно, а индикатор не загорается. Роутер Ericsson t073g. До техподдержки не дозвониться, да и толку в этом нет, как показал прошлый раз. Приходили специалисты и настроили данный роутер. Прилагаю скриншот с настройками.


Сделайте сброс к заводским настройкам, потом забейте логин и пароль в настройки. Ну и вайфай настройте.
0
I am speed
От пользователя GenaE
А вам когда инет подключали тесты не делали ? Просто мне сразу всё показали. Да и при таких результатах на тесте РТ они явно проблему устронят так как их тест для них весомый аргумент.

Я недоволен не низкой скоростью, обычно есть 6-10 мегабит, которых мне хватает для просмотра фильмов и игр, мне надоели кратковременные отвалы интернета, ну вот к примеру как по скринам выше. Примерно то же самое и у меня, инет есть, потом от 5 секунд до минуты его нет, потом он снова появляется 6-7 мбит, либо 200-300 кбит, перезагрузка роутера не помогает, вафля тоже ни при чем.

У них затык где-то на линии, это очевидно, а они лепят горбатого. Тут местный ростелекомовец заявлял, что нет возможности отправлять монтажника к каждому. Да мне как бы и не нужен незнакомый человек дома. Перенимайте опыт у билайна - была проблема с совместимостью роутера и их впн, мне позвонил адекватный и грамотный специалист из московского офиса, удаленно подключился к моему компу (через другого провайдера правда, но если бы ростелеком предложил мне такой вариант решения, я бы нашел способ предоставить им удаленный доступ даже при отсутствии их интернета), проводил грамотные действия по решению проблемы, даже кастомную прошивку залил в роутер, более того, оставил свою личную аську, чего он по регламенту, вероятно, делать не обязан. А в Ростелекоме одна задача - довести клиента до белого каления своей тупизной и нежеланием работать, чтобы он никогда туда не обращался. Я реально даже не мог представить ,что такое отношение к клиенту в принципе возможно, видимо конвекс и билайн меня избаловали бесперебойной работой и великолепной техподдержкой. Чтож, посмотрим ,как себя проявит инсис, хотя я сомневаюсь .что может быть что-то хуже и безнадежнее ростелекома.

От пользователя bk07
Сайт в германии находится, 25 до туда вам ни кто не обещал

Это понятно, 6-7 мегабит я жду как маны небесной, потому что с нового года и это редкость.

13-го пойду в офис расторгать договор, на 14-е у меня назначено подключение инсиса. Изначально все выглядит хорошо - белый айпишник, роутер зухель кинетик за 600 р (не искрател ростелекомовский говенный, который виснет периодически - раз в сутки происходит переконнект ппое и в этот момент иногда случается коллапс), 60 мбит за 300 р в течение полугода (потом дороже, естественно). Оборудование свое у них ,как выяснилось, оптика на доме, до абонента медь.
3 / 0
Pretender155
у меня вообще тариф мегабит и толку? с такими обрывами я вон схему на моник скачать не могу( каких то 6 метров вшивых) обрыв происходит после 2-3 метров и все потом по новой файл качай. хотя мне мегабита хватит, но плять чтоб было соединение стабильное а не так танцы с бубмном что у них сеня отвалилось: днс dhcp или вообще роутер приказал долго жить! первые две проблемы уже давно перестал обращатся решить их можно но с постоянным отвалом пинга до шлюза это уже звездец! и самое главное в ответ по всем заявкам всегда приходит : виновато оборудование клиента! даже когда их роутер загнулся и отправился на тот свет(сети небыло две недели) один фиг виновато мое оборудование что не смогло поймать не существующую сеть ростелекома!
3 / 0
От пользователя Pretender155

Добрый день.
укажите логин опишите детальнее проблему.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
Pretender155
От пользователя Support_RT
Добрый день.
укажите логин опишите детальнее проблему.
С уважением, Ростелеком.

куда конкретнее уже? скринов мало?с 6 числа такая хрень творится
логин 77990020648
3 / 0
От пользователя Pretender155

У вас есть активная сессия с большим количеством использованного трафика.
Опишите проблему.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
Pretender155
От пользователя Support_RT
У вас есть активная сессия с большим количеством использованного трафика.
Опишите проблему.
С уважением, Ростелеком.

интерестно а как бы я тогда тут написал еслиб совсем небыло сети? повторяю 6 скринов выше посмотрите и поймете проблему или мне разжевать как для 3-х летнего?

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 14:25]

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 16:54]
3 / 0
I am speed
я бы ржал со стороны, как ростелеком издевается над абонентами, если бы сам не оказался в подобной ситуации. Выход только один - менять провайдера.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 17:26]
3 / 0
Pretender155
От пользователя Чaк
Выход только один - менять провайдера.

я бы с радостью вот только пока нема вариантов(((а тянуть оптику за 12 штук и потом нарватся на такие же проблемы чет не хочется. а ростелеком этим и пользуется, вот только как появится другой провайдер пожалеют но будет позно!

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 17:30]
2 / 0
A/lekceu*
От пользователя Pretender155

Может быть к сотовикам? Я вот тоже сюда захожу просто как комиксы почитать ответы поддержки.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
[url=http://itmages.ru/image/view/2177117/65b7f593][__i...
Гениальный ответ на мой вопрос. Ладно хоть сбои признают, вероятно сбои :-D Не исключают что у меня галлюцинации.
2 / 0
A/lekceu*
От пользователя Support_RT
опишите детальнее проблему.


От пользователя Support_RT
У вас есть активная сессия с большим количеством использованного трафика.

Из этого же ясно, что инет же у вас бывает работает, плохо очень, но все же бывает работает. Чего вы к нам пристали? У нас все так работает. Делать ничего не хотим, ой простите, не можем. Виноваты сами. До свидания.
От пользователя Support_RT
С неуважением и крайним пренебрежением, Ростелеком.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.