Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

I am speed
От пользователя Walinid
Не успели подключить мне инет, а скорость 10 кбит/c, просто замечательно =(


Добро пожаловать в клуб, коллега. Если есть другие провайдеры - лучше сразу уйти к ним, в Ростелекоме ты будешь постоянно доказывать, что у тебя проблемы, до тех пор, пока тебе не надоест, что тебя держат за дурака. Ты будешь звонить, писать, приходить, перезагружать, переустанавливать, переподключать, ругаться, плакать, смеяться - но независимо от твоих действий проблема будет оставаться нерешенной, поверь мне и тысячам других бедолаг.
2 / 1
Pretender155
От пользователя Mad Demon
по вешайте перед собой большой плакат, где написано, что клиент который вам платить деньги не сисадмин, и он НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ что такое ip, ping, dns, screen и прочею вашу лабуду, у него всего два понятия РАБОТАЕТ и НЕ РАБОТАЕТ. если он говорит что НЕ РАБОТАЕТ оторвали попы от стула и побежали исправлять

оторвите попы от стула, начните работать....

почему КЛИЕНТ должен бесконечно звонить и снимать какие-то замеры (а прикол про 10 закачек вообще умора) - КЛИЕНТ ОПЛАТИЛ услугу и хочу её получить в полном объёме!!??!!??

хотя кому мы пишим... в РТ некому работать


ну а что вы хотели если политика компании : если вы все еще подключенны к нам значит вы не куда не денетесь!!!!!
прикол был когда U-tel переименовывалась в РТ. после того как они стали РТ я еще полгода ловил их точку с именем U-tel, и в течение полугода оставлял заявки с проблемами отвала днс нету пинга нету скорости, в ответ приходили только виновато оборудование клиента!!! так вот через полгода один из операторов их ТП спросил имя точки доуступа ну я и сказал "U-Tel 8-800-300-0125" на следующий день название сменили на "Rostelecom 8-800-300-0125", отсюда вывод что те полгода ни один техник даже не подходил к этой точке!!!!!!!!!да и вообще если посмотрите мои посты на форуме и почитаете ответы Suport-a то даже с минимальными знаниями сетей будете лежать под столом от смеха!такую чуш тут отмараживает, а ведь это оф представитель по тех вопросам!!!!

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 00:11]

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 00:14]
3 / 0
I am speed
Еее, скорость растет! Часа через 3 академ уснет и я дождусь своих положенных 6 мбит при оплаченых 25!
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]
0
Pretender155
и да РТ вы что совсем уже ахренели? уже два дня инет толком не работает! причем опять отваливается пинг до вашей точки доступа! 10 ответов есть а потом минуты три превышен интервал ожидания для запроса. задолбали уже эта проблема возникает с переодичностью раз в месяц. я понимаю что у вас тех знаний не хватает как это вылечить, так плин наймите того кто знает как это исправить!! а не стройте тут умных!
1 / 0
RaptorXXX
Не могёт быть 8( . Если только скачка чего то мёртвого средствами браузера
0 / 1
RaptorXXX
Что за точка доступа ? Что за оборудование ? Как проверить посмотри выше.
Пинг мерился командой ping 192.168.1.1 Это до роутера
0 / 1
I am speed
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]
Опять пичалька, а периодически вообще нет инета :-(
0
RaptorXXX
Что за оборудование, случаем не Ericsson T063 + роутер ASUS или RFT620
0
I am speed
В конвексе, когда случалась печаль, не списывали абонентскую плату и давали всякие ништяки, а тут уже неделю нормального инета нет и похоже не будет.
0
RaptorXXX
Какой тарифный план, на некоторых есть ограничение по трафику. Как трафик выбрал 128-256кбит
0
I am speed
У меня iskratel innbox f50
0
RaptorXXX
Ограничение вкл после 20Мбит если не ошибаюсь, а это совсем не много. Может ошибаюсь
0
RaptorXXX
Искрател ? Это не медь ? или радио Слышал про это от наших "медных братьев" В оптике не встречал
0
I am speed
Из щитка торчит оптика, тариф 25 мбит за 450 р, один раз видел 16 мбит на очень удачной раздаче в торрентах, а так постоянные падения скорости до килобитов, периодические отвалы в ноль, я это все терпел, но с нового года как прорвало, видимо забухали и вообще забили на сетку.
0
RaptorXXX
. Искрател на оптике обычно ставим юрикам. Все глюки как правило решаются перезагрузкой. Управляются дистанционно со станции. Я просто у физиков их не видел ни разу
0 / 1
RaptorXXX
Плюс я так понял роутер стоит. Да... И кто из них виноват ? ХЗ. Вообще скорость для Ростелекома в 25Мбит на оптике не проблема. Увы тут не помогу , крайне редко общаюсь с данным оборудованием. Как я говорил им со станции рулят, монтёрам там делать нечего..
0
I am speed
Не стоит больше никаких роутеров, вайфай раздается с этого дерьмового искратела. За 3 года я его перезагружал наверное 30 тысяч раз.
0
RaptorXXX
Похоже всё в одном объединено, не видел таких....
0
I am speed
От пользователя RaptorXXX
Вообще скорость для Ростелекома в 25Мбит на оптике не проблема.

Вообще для Ростелекома 25Мбит это очень большая проблема, потому что такой скорости я не видел даже внутри сегмента.
0
I am speed
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]
Вот такие скорости для Ростелекома не проблема. Когда я был в конвексе на тарифе 10 мбит - у меня был 10 мбит всегда и везде - по россии и по всему миру, а внутри сетки стабильно 100 мбит, никаких падений, если проводились какие-то регламентные работы - об этом предупреждали заранее. Когда падал инет - мне ни разу не удалось сделать для них это новостью, видимо прога мониторит узлы и передает им информацию. А тут жопа какая-то, не работает - и ладно, все это похоже на издевательство, типа сам лох что к нам подключился.
1 / 0
GenaE
От пользователя Чaк

Если верить 2ip то РТ может разное. :-)
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img1__][/URL]
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img2__][/URL]
Замер на оптике оборудование Ericsson T073.
0
I am speed
От пользователя GenaE

Я не сомневаюсь, что у кого-то ростелеком работает нормально, иначе оттуда все сбежали бы поголовно. Тут речь о том, что у клиента есть проблема, но доказать это ростелекому невозможно,
0
Pretender155
От пользователя Чaк
Я не сомневаюсь, что у кого-то ростелеком работает нормально, иначе оттуда все сбежали бы поголовно. Тут речь о том, что у клиента есть проблема, но доказать это ростелекому невозможно,


я уже писал не раз политика компании : ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ПОДКЛЮЧЕННЫ К НАМ ЗНАЧИТ У ВАС НЕТ ВЫБОРА И НИКУДА ВЫ НЕ СВАЛИТЕ, А ЕСЛИ И СВАЛИТЕ ТО МЫ ВАМ БУДЕМ СЛАТЬ СЧЕТА ЗА НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГИ(таких тут постов дохрена, отключились от РТ а счета все равно приходят!)
доказать что у вас есть проблема можно только компании которая хоть както следить за своим оборудованием, а компании которая полгода не вспоминала про свой же роутер при этом в ответ по заявкам шли : виновато оборудование клиента доказывать чтото бесмысленно!

P.S. если у вас есть возможность лучше убегайте от них к тому же конвексу вернитесь пока нервы целы!

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 04:22]
2 / 0
I am speed
От пользователя Pretender155

Да я бы с радостью вернулся к конвексу, если бы он был в академе. Подал заявку в инсис, жду подключения, сначала сомневался, все ж таки сеть одна и та же, но потом решил попробовать, все равно хуже уже быть не может, когда нет ни интернета, ни попыток разобраться в проблеме, а проблема есть, она никуда не делась. Напоследок создал заявку на устранение неисправности в ростелекоме, больше года к ним не обращался, потому как бесполезно это было, думаю что и на этот раз закончится тем же самым:"у нас все ок, а вы олень". У них задача закрыть кейс, а не решить проблему, так что надежды на избавление от глюков нет никакой, так, для успокоения души, ну типа я пытался.
2 / 0
GenaE
От пользователя Чaк

Я эти скрины опубликовал не для того чтоб похвастаться а к тому что на 2ip разное показывает. У вас на тесте РТ тоже скорость низкая ?(http://ekt.rt.ru/service/srvhomeinet/connect_inet/...
Если низкая там то реально проблема кроется у них либо в оборудовании которое у вас.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.