Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

F2f83
Ростелеком, я не знаю чего такого написал специалист в заявке, но почему так долго вторая линия не может ограничить скорость на порту до 10-11 мегабит? У меня dsl линк падает каждые пять минут! Тикет 11378821.
0
Mad Demon
От пользователя Support_RT


бла бла бла
да поши вы на х... УРОДЫ!!!!
работать научитесь!!!!

я идиот, что решил воспользоваться вашими услугами, ибо помощи от вас никакой!!!! :ultra:

ps у вас все разговоры записываются, так вот и послушаете мой разговор от 31 декабря, с оператором, прежде чем посылать меня, что я просил, что он отвечал, еще 5 поставил это дуре....

напишите адреса в Екатеринбурге, куда обращаться с заявлением на расторжение договора
3 / 0
Mad Demon
интересно, а отдел продаж читает этот форум... а то они попу рвут что бы клиентов привлечь/удержать, а Support_RT наоборот, рвёт жопу, что бы все разбежались :lol:
0
Mad Demon
От пользователя Support_RT
Прошу предоставить скрин ошибки, имя учетной записи в личный кабинет.


к стати, Support_R, а покажи скрин что всё работает, докажи что я обращался в тех поддержку... докажи что я что то просил подключить!!! я ничего не просил подключать
я проснулся 1 января, а мне подключили какое то ускорение, а я этого НЕ ПРОСИЛ, и ещё денег сняли, а это ВОРОВСТВО!!! как вам такой расклад? ДОКАЖИ обратное, предоставь стенограмму разговора с оператором, а то только всё просишь что бы все вам доказывали что они не ослы. Так что возвращай 180 руб. я ничего не заказывал :cool:

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2015 15:09]
0
F2f83
Support_RT, действительно, вы не хотите немного поработать и объяснить мне ПОЧЕМУ так трудно выполнить заявку? Или все ваши "инженеры" в загуле? Вот это ОК, как считаете?
[URL=http://vfl.ru/fotos/f3cf16087381672.html][__img0__...

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2015 17:57]

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2015 17:58]
0
От пользователя F2f83

Добрый день!
Параметры линии не удовлетворительные, заявка на проверке линии и подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Mad Demon
напишите адреса в Екатеринбурге,


http://ekt.rt.ru/contacts

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2015 10:46]
0 / 1
От пользователя Mad Demon
. Так что возвращай 180 руб. я ничего не заказывал

По вопросу перерасчета вы можете обратиться по телефону 88003001803 или в салон с письменным заявлением. К сожалению, в рамках данного диалога на форуме удовлетворить вашу просьбу я не имею возможности.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
F2f83
От пользователя Support_RT

Я знаю где находится моя заявка. Мне необходимо, чтобы выставили ограничение на порту. Это так сложно выполнить за трое суток?
1 / 0
xShimmy
Зашел в тему, хотел вылить немного ненависти на всеми любимый провайдер)) Увидел, что у них и так все "хорошо", не буду мешать :lol:
3 / 0
Pretender155
[Сообщение удалено пользователем 07.01.2015 02:11]
0
MR_perst
Я вот всё думаю про колхозтелеком обращаюсь заметьте корректно к саппорту вам самим не надоело вот ни на какой форум не наткнись везде ругают ростелеком как самый поганый провайдер. У всех провайдеров бывают проблемы например на работе у меня инсис вчера ненадолго у них завис комутатор но они быстро починили так у всех бывает дома у меня домру тоже не надолго прерывалось связь но только у вас это может быть постоянным явлением. Вам самим не надоело. При чем это относится ко всему ростелекому. Хоть на новых сетях пассивной оптики GPON хоть на медных магистралях ADSL без разницы. И ещё вам дали огромные деньги чтобы вы подключали всё страну. Я бы вам вязание носков бы не доверил. Думаю со мной многие согласились. И хоть попытались за правду меня исключить из форума под ником NEXT_MAN33 как видите я все равно прорвался.
5 / 0
I am speed
Поддержу, у меня был конвекс, билайн, везде бывали свои приколы, но решалось все вобщем-то по-человечески. И только Ростелеком эта такая дыра, что врагу не посоветуешь. Через жопу сделано все - от технической части до отношения к клиенту.
1 / 0
От пользователя MR_perst

Добрый день.
За всё время работы в социальных сетях, я не встречал человека, который оставлял благодарственное сообщение на хорошо работающую услугу.
В компанию обращаются,звонят,пишут только тогда, когда услуга не работает или работает не качественно.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
I am speed
От пользователя Support_RT
За всё время работы в социальных сетях, я не встречал человека, который оставлял благодарственное сообщение на хорошо работающую услугу.

Выражаю огромную благодарность интернет-провайдеру Конвекс за качественную работу и хорошее отношение к клиентам!

Как принимается заявка о неисправности в Конвекс:
-Алло, здравствуйте, адрес такой-то, нет интернета.
-Спасибо за обращение, мы в курсе неполадки, ремонтная бригада выехала 20 минут назад, планируемое время устранения неисправности 1 час"

Как принимается заявка в Ростелекоме:
-Алло, здравствуйте, адрес такой-то, нет интернета.
-Назовите ваш логин
-Логин такой-то
-Почему вы решили, что нет интернета?
-Не горит лампочка "Internet", не горит лампочка "Broadband", не открывается ни одна страница в браузере
-А давно у вас нет интернета?
-Примерно 2 часа
-Перезагрузите роутер
-Перезагружал уже
-Перезагрузите еще
-Перезагрузил... интернета все равно нет.
-А как у вас подключен компьютер? Попробуйте подключить через кабель.
-Подключил через кабель.
-Переустановите драйверы на компьютере.
-Какие драйверы, ваш роутер не видит аплинк, судя по индикации.
-А какая у вас индикация?
-Я же говорил вам.
-Минуту... (проходит 5 минут)
-По нашим данным у вас все работает, пакеты проходят (! ) причин создавать заявку на устранение неисправности нет, до свидания.

Инет появился сам через сутки....
2 / 0
Mad Demon
От пользователя Support_RT
везде бывали свои приколы, но решалось все вобщем-то по-человечески.


От пользователя Support_RT
В компанию обращаются,звонят,пишут только тогда, когда услуга не работает или работает не качественно.


]Support_RT почуствуйте разницу между "но решалось все вобщем-то по-человечески" и вашим "мы не будем ничего делать по Вашей проблеме т.к. не хотим мы работать"
1 / 0
Mad Demon
и ещё по вешайте перед собой большой плакат, где написано, что клиент который вам платить деньги не сисадмин, и он НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ что такое ip, ping, dns, screen и прочею вашу лабуду, у него всего два понятия РАБОТАЕТ и НЕ РАБОТАЕТ. если он говорит что НЕ РАБОТАЕТ оторвали попы от стула и побежали исправлять :ultra:
1 / 0
От пользователя Mad Demon

Добрый день.
В данной ветке проблемы решаются "по человечески", никто не отказывается работать. Но отправлять монтера к вам домой, чтобы он просто включил модем в сеть(и такое бывает) или рассказал абоненту что с тарифным планом 1 Мб/с не могут работать ПК, ноутбук, телефон и планшет по Wi-Fi на нормальной скорости, никто не будет, есть здравый смысл. Да, услуга может не работать качественно по вине оператора, на пути к абоненту куча оборудования которое не вечное и монтер "легким движением руки" не может всё восстановить, на всё нужно время, но проблемы решаются, монтеры работают и в выходные и ночью.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2015 08:52]
2 / 2
От пользователя Mad Demon
и ещё по вешайте перед собой большой плакат, где написано, что клиент который вам платить деньги не сисадмин, и он НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ что такое ip, ping, dns, screen и прочею вашу лабуду, у него всего два понятия РАБОТАЕТ и НЕ РАБОТАЕТ. если он говорит что НЕ РАБОТАЕТ оторвали попы от стула и побежали исправлять

Полностью с вами согласен.
Вот для этого и существуют номера тех.поддержки где абоненту говорят "куда ткнуть, где нажать" для того чтобы локализовать проблему.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
I am speed
От пользователя Support_RT
В данной ветке проблемы решаются "по человечески", никто не отказывается работать.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2015 08:52]

Я думаю все пользователи ростелекома сейчас посмеялись. Все, что вы можете слелать - это выставить абонента идиотом и сделать так, чтобы он никогда к вам не обращался, чего вы и добились. Если уж я не смог доказать, что у меня нет интернета (уровень моих знаний значительно превышает средний, я прекрасно знаю, что такое ip, dns, gateway, nat, upnp, dhcp, qos, порты и прочее), то доказать, что происходят резкие падения скорости и периодический отвал интернета - просто невозможно, да и несущественны чаяния физика для конторы, которая на юриков-то кладет болт.
1 / 0
misha-ek
От пользователя Чaк
прекрасно знаю, что такое ip, dns, gateway, nat, upnp, dhcp, qos, порты и прочее), то доказать, что происходят резкие падения скорости и периодический отвал интернета - просто невозможно, да и несущественны чаяния физика для конторы, которая на юриков-то кладет болт.

Тут вопрос постановки задачи - либо ее нужно решить, либо нужно отбояриться. Касаемо скорости - РТ последовательно отбояривается от скорости одного потока - я так понял, это политика компании. Дабы не создавать конкуренции собственному iptv/ Вторая проблема - это поразительно низкая скорость за пределы нашей родины - я так понимаю тут не совсем только ростелеком виноват, но его отпинывание от вопроса тоже поражает. Скажи что мы признаем и пытаемся решить - а они, это не наша зона ответственности и усе. Я так понимаю ради этого создаются консорциумы и пр. Чтобы решить проблемы отрасли.
Вообще, не самая гнилая конечно компания среди провайдеров, есть и хуже, но костность и неповоротливость просто поражает. Ну и нет совершенно координации между подразделениями - делаешь заявку, все спросят, хотя половину можно и не спрашивать. Через час кто-нибудь звонит и начинает свой дурацкий опрос по новому. И так может быть раз 10. Дык вы передайте опросник от одного к другому. Или же вы считаете что то что спросили предыдущие - это бред? Дык так и скажите своему начальству - опросники идиотские. Клиентов бесит что мы у них по 100 раз переспрашиваем всякие глупости.
Хотя я понимаю смысл тут в том, чтобы клиент задрался отвечать на бессмысленные вопросы, в духе - горит линк. нет. Тогда давайте драйвера переустановим - нахрена они нужны, если линия отсутствует. А так - клиент устанет и отвалит. А завтра придут и что-нибудь на станции перезагрузят - и все будут довольны.
Тем не менее кроме ростелекома покрыть инетом область не у кого ресурсов не хватило.
1 / 0
работа-волк
От пользователя Support_RT
В данной ветке проблемы решаются "по человечески"


Здравствуйте,я подавал заявку №11415917 мой логин 77669038569 ,я уже задолбался вам заявки делать.У меня постоянное падение скорости и поганый пинг ,иногда вашим специалистам удаётся вернуть нормальную стабильную скорость,но сутки это предел нормального интернета после проведения работ.Прошло больше года,как я заключил с вами договор и из этого срока нормальный интернет у меня был не более пары недель.Вчера вечером подал заявку ,под текущим номером,а сегодня утром приходит смс ,что проблема решена -проверяйте(не хрена она не решена)у меня время общения с вашей службой поддержки по телефону, уже превышает общение с родственниками и друзьями(решите наконец то эту проблему)
2 / 0
I am speed
От пользователя misha-ek
Тем не менее кроме ростелекома покрыть инетом область не у кого ресурсов не хватило.

Наше государство умеет "грамотно" инвестировать деньги. Ростелекому отвалили столько наших денег, что 2 земных шара можно инетом покрыть, а толку ноль. К примеру, когда я подключался 3 года назад - дали тв приставку и 2 месяца тест драйва. Убедившись, что иптв работает еще хуже инета, я не стал продлять услугу, а приставку у меня так никто и не забрал, валяется без дела. Один знакомый специально подключался к ростелекому и отключался потом, чтобы пользоваться льготными условиями, в результате у него дома валяется 3 тв приставки. Компаний без проблем не бывает конечно же, но в ростелекоме затык по всем направлениям, как и в любой гос конторе.
1 / 0
От пользователя работа-волк

Добрый день.
Приложите скрин одновременной закачки 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-Fi отключен.
Приложите скрин результата команды tracert до внешнего ресурса.
По возможности сделать данные действия в момент ухудшения работоспособности услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
misha-ek
От пользователя Support_RT

Ростелеком, вы кроме торрентов в интернете что-нибудь делаете? Какой к черту 10 раздающих! Если с одного потока скорости нет. Это напоминает сказку про покупку слона. Правда в эти праздники и торрент бывает загибается...
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.