Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя masquerade66

Добрый день.
Премия «SMS-150» - СМС с текстом 2*2 на номер 555 или *100*555*2*2#
Премия «SMS-Лайт» - СМС с текстом 2*16 на номер 555 или *100*555*2*16#
С уважением, Ростелеком.
0
бобёр-паникёр
пишет "операция недопустима" :-(
0
От пользователя masquerade66

Номер укажите.
С уважением, Ростелеком.
0
Mad Demon
От пользователя sashken2
Если ваши специалисты не могут решить данную проблему и настроить DNS-сервера (прошло уже более 10 ДНЕЙ!!!, собщения от пользователей на предыдущей странице), тогда наймите других

Насколько мне известно, технические проблемы должны решаться в срок 48 часов. Проблему не решили? Тогда не берите деньги за услугу!


они доступ к bit2bit уже 2161 час чинят :lol: а вы 48 часов 48 часов :-p
0
knot
Добрый вечер! Перестала работать приставка, не показывает ни один канал, ошибка- нет ip адреса. Логин 77066072350. Прошу тех. поддержки.
0
От пользователя knot

Добрый день.
Настройки модема не меняли? Схему подключения не изменяли?
С уважением, Ростелеком.
0
knot
От пользователя Support_RT

Ничего не трогал, не менял. Сегодня с утра заработала.
0
бобёр-паникёр
Здравствуйте! логин 77667432640
У нас в 2014 был подключен "Новогодний опт" 10мбит (по факту оказалось, что для такой скорости нет тех.возможности). Звонили в декабре в тех.поддержку по поводу смены тарифа на 2мбит за 400р с 1 января 2015 (в личном кабинете еще был какой-то "Социальный" тариф, но на сайте РТ информации о нем не было, с ЛК вообще проблемы в последнее время). Оператор смену тарифа подтвердил. Но 1 января тариф оказался 10мбит за 710р. В ходе разбирательств по телефону выясняется, что заявки-то и не было. Оставили обращение №11364785. Но почему из-за косяка оператора РТ, мы должны переплачивать почти в 2 раза?
1 / 0
От пользователя masquerade66

Добрый день!
Уточните дату и номер телефона с которого звонили оператору в декабре - проверим информацию.
0
бобёр-паникёр
информация указана в обращении №11364785
0
Mad Demon
От пользователя masquerade66
Но почему из-за косяка оператора РТ, мы должны переплачивать почти в 2 раза?
:lol:
то же самое, 31 декабря через оператора подключил ускорение за баллы, 1 января новогодний подарок от РТ, баланс в минусе - инет не работает, т.к. подключили за деньги, нафиг мне это ускорение за деньги не нужно :ultra:
новый оператор ничего поделать не может, кроме как принять жалобу.... и доплатить что бы инет был.... "СПАСИБО" :bes: вот и пользуйся после этого услугами.... если сидишь на РТ и всё работает, не вздумайте ничего менять, в РТ лучшее ВРАЖИНА того что есть
0
next_man33
Здравствуйте, не буду унижаться и говорить пожалуйста вы как были засранцы так и есть, но у знакомых которым я вызвался помочь не работает интерактивное тв при чём при установке всё было активированно а сейчас у вас что то не работает и тв приставка постоянно просит ввести логин пароль. При чём ни на какие логины не реагирует пишет что неправильно. Линк есть ничего не сменено. Интернет есть. А вот тв неработает и в новогоднюю ночь остались без тв. Хотелось бы дать вам в морду за это. Если посмотрите то я вам не скажу спасибо потому что это ваша работа да и услуга оплочена. Логин 77066267472.
0
От пользователя next_man33

Добрый день!
Услуга включена. Такие ошибки могут возникать по причине не верного ввода логина/пароля, а так же не верного включения ТВ приставки в модем/терминал (из 4х портов под ТВ прописан только 1). Для решения вопроса и проверки настроек на оборудовании рекомендую обратиться по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Mad Demon

Добрый день! Для решения вопроса требуется как минимум логин и описание ваших действий при включении той или иной опции.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя masquerade66

Добрый день!
По указанному номеру обращений на данную тематику не найдено. Уточните номер заявки.
С уважением, Ростелеком
0 / 1
работа-волк
[Сообщение удалено пользователем 02.01.2015 22:21]
0
Mad Demon
я всё описал уже...
31 декабря обратился через оператора службы технической поддержки: 8 800 300 1803, для подключения ускорение за БАЛЛЫ!! с января месяца, а
1 января новогодний "подарок" от РТ, баланс в минусе - инет не работает, т.к. на январь подключили не за баллы, а за деньги...
нафиг мне это ускорение за деньги не нужно, да и за баллы то же, просто хотел использовать баллы которые через 2 месяца все равно аннулируют (еще один "подарок" от РТ)

логин 7766 020 22 62
0
A/lekceu*
Подскажите есть у кого какие идеи? Имеется адсл от этого недопровайдера. Схема модем-роутер длинк 615. Вчера на полдня сдох интернет, в принципе обыденная и привычная ситуация. Потом вроде как заработал, но на 1 телефоне. На 2х компьютерах, втором телефоне и планшете инета нет - без доступа к сети. Самое странное что на устройствах где инета нет веб морда роутера открывается спокойно, а с телефона, где инет работает - нивкакую. Диагностика сетей в винде выдает следующее - Обратитесь к администратору сетм или поставщику услуг интернета. Возможно, днс-сервер работает с ошибками. Настройки роутера не менялись, перезагружал раз 20 его, пару раз сбрасывался к заводским и восстанавливался из файла - не помогает. В роутере стоит галка получать адрес днс-сервера автоматически. Ничего не понимаю, мистика какая-то.
0
От пользователя Mad Demon

Добрый день!
Активация баллов бонусной программы на опции производится абонентом самостоятельно через личный кабинет. Через оператора можно подключить саму опцию, если ранее она не была подключена. Для активации баллов необходимо, что бы опция, на которую активируете была ранее подключена за денежные средства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя A/lekceu*

Добрый день! Подключите ПК напрямую к модему без роутера. Если заработает - замените/перепрошейте/верните к жизни недороутер.

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2015 18:08]
1 / 0
A/lekceu*
От пользователя Support_RT

Как вам уже говорили, зубы скальте своему начальству. Не спорю, 615 недороутер от компании ничем не лучше вашей, ни качеством, ни сервисом. Обращение было не к вам, от вас знаю что толку ровно 0 будет в данном случае.
Кто-нибудь кто пользуется похожим, заскриньте пожалуйста настройки из строк lan и wan в веб-интерфейсе.
1 / 1
профессор
неожиданно пропало подключение.Показывает что пароль неверен. 77660025079.
PS пароль верен, если что ;-)
PPS перезагрузка не помогла ;-)

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2015 21:03]
0
Mad Demon
ООО! родной РТ в своей манере ответил, врет и глазом не моргает! клинет ЛОХ, а ты сам виноват что пользуешься услугами нашей копании.
в РТ о лозунге "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ" никогда не слышали и слышать не хотят. А так хотелось услышать - ой извините нас, вот вам Ваши ошибочно списанные деньги обратно, а в качестве извинения за доставленные неудобства +100 баллов

1 "Активация баллов бонусной программы на опции производится абонентом самостоятельно через личный кабинет. "
а я пытался самостоятельно, а НЕ РАБОТАЕТ это в личном кабинете, ибо руки у вас кривые.

2 "Через оператора можно подключить саму опцию, если ранее она не была подключена."
А ваши операторы в тех поддержке говорили прямо противоположное. Подключить можно только через нас, т.к. через личный кабинет это не работает, потому что работает он криво...
И почему на мою просьбу подключить за БАЛЛЫ меня не послали сказав вашу фразу "Активация баллов бонусной программы на опции производится абонентом самостоятельно через личный кабинет" и мы ничего подключать за БАЛЛЫ не будем, только за деньги" а вместо этого "о, у вас 365 баллов всё ОК, сейчас подключим за баллы"..... и меня подключили за деньги и УМОЛЧАЛИ об этом. т.е. НАГЛО ОБМАНУЛИ если верить тому что вы сейчас пишите.

3 "Для активации баллов необходимо, что бы опция, на которую активируете была ранее подключена за денежные средства"
Так вот я её и активировал в ДЕКАБРЕ за деньги. Она у вас должна активироваться АВТОМАТИЧЕСКИ при подключении за баллы!!!

ПОТРЯСАЮЩАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ Support_RT!!!
я так понимаю деньги мне ни кто возвращать не собирается, плюс к bit2bit доступ прикрыли, про обещанные скорости вообще молчу. Это пожалуй последняя капля моего терпения... :ultra:

короче, мега компания готова потерять клиента из-за своих косяков, но не вернуть нагло списанных 180 руб. за доб услугу, которая предоставляется бесплатно, при том что услуга клиенту то не очень то и нужна, о чем я вас уведомил через 12 часов как начался месяц и просил всё нафиг отключить и вернуть мне деньги.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2015 10:30]
2 / 0
От пользователя Mad Demon
а я пытался самостоятельно,

Прошу предоставить скрин ошибки, имя учетной записи в личный кабинет.

От пользователя Mad Demon
через личный кабинет это не работает, потому что работает он криво...

На данный момент работ или аварий связанных с личным кабинетом не наблюдается.

От пользователя Mad Demon
подключили за деньги и УМОЛЧАЛИ об этом. т.е. НАГЛО ОБМАНУЛИ

Если вы считаете, что средства были списаны незаконно, то вы можете по телефону 88003001803 оставить заявку на перерасчет. Специалисты проверят корректность начислений и по итогам проверки вас уведомят по смс о результатах.


От пользователя Mad Demon
, о чем я вас уведомил через 12 часов

Отключение опции вы можете выполнить в личном кабинете или по заявлению в салоне.

С уважением, Ростелеком.
0 / 3
От пользователя next_man33
интерактивное телевидение не работает



Услуга подключена. Сбоев в вашем районе не наблюдается. Перезагрузите модем/терминал, а затем приставку. Если проблема сохранится, то следует обращаться по телефону 88003001803 и с оператором проверять настройки оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.