Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
y
*4yk4a*
А как настроить smpt server Outlook? Эти не работают -
mail.urtc.ru
mail.2-u.ru
Этот тоже не работает smpt.uraltc.ru.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 16:51]
mail.urtc.ru
mail.2-u.ru
Этот тоже не работает smpt.uraltc.ru.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 16:51]
Добрый вечер!
Через web интерфейс работает?
Сервер - urtc.ru
• Сервер входящей почты - mail.urtc.ru
• Сервер исходящей почты - mail.urtc.ru, smtp.uraltc.ru 25 (возможно с предварительной аутентификацией через pop3)
Порты:25, 110, 993, 995.
Часть пользователей забирает почту через pop3, часть через imap (+ их безопасные варианты). Дополнительно была предусмотрена возможность просматривать почту через web, 2.uraltc.ru -получение почты 110, 80, 443.
Веб-интерфейс: https://mail.urtc.ru/squirrelmail/src/login.php имя пользователя (полностью эл.адрес)
Сервер - uraltc.ru
• Сервер входящей почты - mail.urtc.ru
• Сервер исходящей почты - mail.urtc.ru, smtp.uraltc.ru 25 (возможно с предварительной аутентификацией через pop3)
Порты:25, 110, 993, 995.
Часть пользователей забирает почту через pop3, часть через imap (+ их безопасные варианты). Дополнительно была предусмотрена возможность просматривать почту через web, 2.uraltc.ru -получение почты 110, 80, 443.
Веб-интерфейс: https://mail.urtc.ru/squirrelmail/src/login.php имя пользователя (полностью эл.адрес)
Сервер - 2-u.ru
• Сервер входящей почты - mail.urtc.ru
• Сервер исходящей почты - mail.urtc.ru, smtp.uraltc.ru 25 (возможно с предварительной аутентификацией через pop3)
Порты:25, 110, 993, 995.
Часть пользователей забирает почту через pop3, часть через imap (+ их безопасные варианты). Дополнительно была предусмотрена возможность просматривать почту через web, 2.uraltc.ru -получение почты 110, 80, 443.
Веб-интерфейс: https://mail.urtc.ru/squirrelmail/src/login.php имя пользователя (полностью эл.адрес)
С уважением, Ростелеком.
y
*4yk4a*
Через web интерфейс работает?
нет, пытаюь встроенный почтовик в макосе настроить, на получение работает, на отправку - нет, ящик на е1.ru, сейчас скринов добавлю.
Все. Заработало по 110 порту smtp.uraltc.ru, спс!
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 17:06]
s
sega6696
здравствуйте.
19 декабря мной была оставлена заявка № 1100133366833 на подключение улуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение». так как ответа специалистов не дождался, 23 декабря дозвонился на 8 (800) 100 0 800.
Девушка подтвердила наличие тех. возможности, и создала наряд. При этом предложила выбрать доступную дату (25, 26, 29 или 31 декабря). определились на 25-е. 25-го специалисты не звонили, не появлялись.
позвонил вечером снова на 8 (800) 100 0 800. девушка радостным голосом сообщила, что наряд создан аж на 21.01.15
Почему??? почему мне ничего не сказали? у меня тоже работа.
почему при доступных датах, 25, 26, 29, 31 декабря наряд на 21.01??
19 декабря мной была оставлена заявка № 1100133366833 на подключение улуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение». так как ответа специалистов не дождался, 23 декабря дозвонился на 8 (800) 100 0 800.
Девушка подтвердила наличие тех. возможности, и создала наряд. При этом предложила выбрать доступную дату (25, 26, 29 или 31 декабря). определились на 25-е. 25-го специалисты не звонили, не появлялись.
позвонил вечером снова на 8 (800) 100 0 800. девушка радостным голосом сообщила, что наряд создан аж на 21.01.15
Почему??? почему мне ничего не сказали? у меня тоже работа.
почему при доступных датах, 25, 26, 29, 31 декабря наряд на 21.01??
m
misha-ek
почему при доступных датах, 25, 26, 29, 31 декабря наряд на 21.01??
Да потому что это - ростелеком. Тут всегда так было и будет. Не переживайте - общение с сей компанией вам еще много приятных минут готовит.
Добрый день.
Данная ситуация возникла из-за того, что программа не рассчитывает количество бригад на населенный пункт. В вашем рп, количество бригад ограниченно. Если вы согласны подождать, то специалисты выйдут к вам на следующей неделе, до конца этого месяца.
С уважением, Ростелеком.
P
Print666
Добрый день!
Логин по интернету 77660470175.
Интересует следующее: сейчас тарифный план Новогодний опт 2014. 10 мбит..
Будет ли аналогичное предложение на 2015 год?
Возможно ли подключение телевидения по данному адресу? Какая максимальная скорость по интернету возможна по этому адресу?
(Чтобы не произошла ситуация, как в этом году. Перешли на текущий тариф с максимальной скоростью 10 мбит, а потом физически вы поставили ограничение по порту в 4 мбит, т.к. нет технической возможности.)
Логин по интернету 77660470175.
Интересует следующее: сейчас тарифный план Новогодний опт 2014. 10 мбит..
Будет ли аналогичное предложение на 2015 год?
Возможно ли подключение телевидения по данному адресу? Какая максимальная скорость по интернету возможна по этому адресу?
(Чтобы не произошла ситуация, как в этом году. Перешли на текущий тариф с максимальной скоростью 10 мбит, а потом физически вы поставили ограничение по порту в 4 мбит, т.к. нет технической возможности.)
Добрый день.
Будет ли аналогичное предложение на 2015 год
Нет.
Возможно ли подключение телевидения по данному адресу?
Нет.
Какая максимальная скорость по интернету
возможна по этому адресу?
Основываясь на результат заявки: Не более 4 Мб/с
С уважением, Ростелеком.
R
Rudy73
Здравствуйте, перестало работать телевидение, пишет "Сервер не найден, обратитесь в поддержку" 00 1а 79 12 е5 12 Интернет работает.
l
lsd_777
Подскажите, какие то изменения происходили в ИПТВ у вас буквально пару дней назад, шифрование или смена адресов мультикаста, просто все перестало работать!
Добрый день.
На данный момент по технологии GPON ,на услуге IP-TV,наблюдаются проблемы. Специалисты уже устраняют неполадки.
Если у вас телевидение по другой технологии, укажите логин.
С уважением, Ростелеком.
l
lsd_777
На данный момент по технологии GPON ,на услуге IP-TV,наблюдаются проблемы.
GPON, ориентировочно когда исправят?
l
lsd_777
Не заработало!
Д
=) Динка (=
Добрый вечер, специалисты РТК.
Являюсь вашим абонентом 2 недели, и вот какая проблема - Каждый день (час) обрывается доступ в интернет, т.е. подключение к wi-fi есть, а доступа в интернет нет. Решаю проблему ребутом роутера. Есть основания полагать, что настройка роутера произведена некорректна. Роутер GPON ONT RFT620.
Домашний Интернет: 77665957902
Являюсь вашим абонентом 2 недели, и вот какая проблема - Каждый день (час) обрывается доступ в интернет, т.е. подключение к wi-fi есть, а доступа в интернет нет. Решаю проблему ребутом роутера. Есть основания полагать, что настройка роутера произведена некорректна. Роутер GPON ONT RFT620.
Домашний Интернет: 77665957902
R
RaptorXXX
Являюсь вашим абонентом 2 недели, и вот какая проблема - Каждый день (час) обрывается доступ в интернет, т.е. подключение к wi-fi есть, а доступа в интернет нет. Решаю проблему ребутом роутера. Есть основания полагать, что настройка роутера произведена некорректна. Роутер GPON ONT RFT620.
Домашний Интернет: 77665957902
Бывает и хуже. В моём городе эту проблему решить не можем скоро как два месяца. В результате решений почти перестали отваливаться 620 но начали отваливаться и 63 и 73 ONT. При чём где попало. Замечено что как правило у абонентов подключена опция "Сёрфинг". В техподдержке при этом говорят ссесия есть, а у абонента странички не открываются. Либо на 620 просто гаснет индикатор "Интернет". Вообщем мы третья линия Ростелекома мастера "веселимся" по полной.
R
RaptorXXX
Настройки со стороны абонента минимальные, PON Password, логин пароль, имя и пароль Wi-FI. Ошибиться никак. Он просто не будет работать, даже иногда
Д
=) Динка (=
Добрый день! В какое время возникают обрывы?
В течение дня. Сегодня с утра с 9 до 10 пришлось перезагружать 4 раза.
l
lsd_777
Ну как работы идут, не починили еще тв?
Добрый день!
На данный момент проблем не наблюдается. Напишите в личку логин, к/т сотовый телефон и суть проблемы.
С уважением, Ростелеком.
B
BooG25
добрый день.
когда будет подключение Парниковой д.6 ????
когда будет подключение Парниковой д.6 ????
Добрый день.
Не совсем понятен ваш вопрос. Задайте его более развернуто.
С уважением, Ростелеком.
б
бобёр-паникёр
Добрый день! Выдается ошибка при активировании бонусных баллов "Премии" в личном кабинете. Пробую уже не первый день, с чем связана ошибка? Раньше были коды активации с телефона, но на сайте РТ их больше нет. Интересуют "Премия SMS-150"и "Премия SMS-Лайт", как активировать их сейчас?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.