Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

RaptorXXX
От пользователя Support_RT
Медленная скорость.
Согласно тарифу должна быть 8 Мбит/с
В реальности - 3,3 Мбит/с.


Аналогичная ситуация у моего друга. Хоть сам работник Ростелекома помочь ему не могу. Качество линии у него такое, что модем стабильно работает на 4Мбит/с. А тарифные планы есть 2Мбит( или около того) и следующий 8Мбит. Либо он садиться на два , либо пользуется тем что дали. Нету 5Мбит или 4Мбит. Никак ему восемь не вытянуть. Медные линии старые и новые никто скорее всего не проложит. Сейчас в новые дома у нас медь не тянут, только оптика. А переделывать старые медные я думаю просто очень дорого и невыгодно
0
noyabr_76
Support _RT добрый день. А, что сегодня с личным кабинетом происходит? Ввожу логин и пароль, а зайте не могу!?
0
~csxz~
Сегодня увидел в лк

Уважаемые участники бонусной программы «Премия»!

Успевайте обменять накопленные Вами баллы на услуги «Домашний Интернет», «Домашний телефон» и «Интерактивное ТВ» от Ростелеком!

Совсем скоро в программе «Премия» произойдут изменения.

Баллы сгорят или нет? Тратить то не на что вроде.

Или если активирую Премия Макс ускорение/скорость200 баллов то какая скорость будет? Сейчас по тарифу 100
0
pensive
Логин 77660653733
17.12. отсутствовало подключение к интернету, вечером позвонил в техподдержку, интернет появился. Прошли сутки, с 18.12. с вечера опять подключение отсутствует до сих пор, в windows 7 ошибка 691. В пятницу (19.12) звонил в техподдержку, сотрудник сказал, что зависла сессия, но сбросить он ее не может, т.к. якобы не указаны мои паспортные данные и мне надо идти в салон связи, по сути он меня послал. Я указывал паспортные данные буквально в среду, все было нормально. Сегодня все таки сходил в салон ростелекома и проверил, никуда мои паспортные данные не делись.
Я так понимаю, контроля за сотрудниками техподдержки ростелекома никакого нет, раз они вместо решения проблем, начинают нагло врать.
0
От пользователя ~csxz~

Добрый день!
Опция "Премия Макс ускорение/скорость" будет работать только на ADSL, на тарифе линейки "микс" и "домо минимум". Вы можете ознакомиться с подробностями бонусной программы на сайте http://ekt.rt.ru/homeinternet/action/award
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя pensive

Добрый день!
Активной сессии не обнаружено. Рекомендую перенастроить модем, проверить правильность ввода логина/пароля. При необходимости вы можете поменять пароль в личном кабинете kabinet.rt.ru
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя noyabr_76
Support _RT добрый день. А, что сегодня с личным кабинетом происходит? Ввожу логин и пароль, а зайти не могу!?

Сегодня тоже не могу зайти.
0
pensive
От пользователя Support_RT
Гениально. Вообще то я это еще в пятницу все сделал.
0
noyabr_76
От пользователя ~csxz~


От пользователя noyabr_76
Support _RT добрый день. А, что сегодня с личным кабинетом происходит? Ввожу логин и пароль, а зайти не могу!?
Сегодня тоже не могу зайти.

Позвонил сейчас в тех.поддержку, там сказали отправить электронный запрос по моей проблеме. Отправил и получил ответ что услуга работает корректно, а по факту со смартфона в личный кабинет я зайти не могу. С планшета захожу без проблем хотя и выдает сообщение что сертификат сайта просрочен ( что к чему не пойму? у Ростелекома и просроченный сертификат!?) Вообщем отписал вам Support _RT в (ЛК) все данные и прошу вашей помощи в разрешении данной ситуации.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Ответил в лк.
С уважением, Ростелеком.
0
Just Married
Скажите, есть ли у Ростелекома вариант стабильно работающего цифрового ТВ при отсутствии приставки? САМ-модули, IPTV или пр.?
0
КубАнец
Кто-то из общающихся здесь пользуется личным кабинетом? Сегодня имел "счастье" с этим убожеством поработать...В результате дважды оплатил одну и ту же услугу. Билайн разбаловал похоже. И ведь не самые низкие цены этого "провайдера". На чем все же их - Ростелекома - бизнес устроен?
0
От пользователя Just Married

Добрый день.
Цифровое телевидение подразумевает наличие цифровой приставки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя КубАнец

Добрый день.
Пробовали пользоваться услугами личного кабинета через другой браузер?
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Как мне это уже надоело. Сейчас заходить,захожу в личный кабинет,но информация о подключенных услугах не загружается

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такая хрень висит и висит.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2014 09:44]
1 / 0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Через ПК наблюдается данная проблема?
С уважением, Ростелеком.
0
misha-ek
РТ я с "новогоднего опта 2014" переключаюсь на фаст 60 - и вместе с этим мне подключается ваш "ребенок в доме" который мне не нужен, и отрубающий мне доступ в инет на все новогодние праздники уже 2 года подряд. Зделайте что-нибудь заранее! логин 77669752527
1 / 0
Northwood-3179
вопрос провайдеру Ростелеком, почему и зачем провайдер блокирует сайты в интернете без законных на то оснований? уже неоднократно сталкиваюсь с блокировками сайтов со следующим сообщением:
Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

Возможные причины ограничения доступа:

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте eais.rkn.gov.ru.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

Проверить наличие сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте nap.rkn.gov.ru/reestr.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

Проверить наличие сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте 398-fz.rkn.gov.ru.


ОДНАКО! при проверке, заблокированного адреса, в указанных реестрах не оказывается. Блокировке подвергаются зачастую совершенно безобидные сайты.

Что происходит?
В прошлом году собирался по этой причине менять провайдера, но поленился(да и новогодний опт был дешевый. но сейчас его не предлагают)

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2014 23:34]
1 / 0
misha-ek
От пользователя Northwood-3179

я не подержка РТ но могу вам сказать, что это криво работающий их "большой брат" типа "ребенок в доме" и пр. Ужос просто. Я благодаря этому разобрался с vpn? i2p и пр. Первое что приходит в голову - поменяйте dns на гугловский 8ю8ю8ю8
Кстати, В этот новый год, с этим будет опять свистопляска.
0
От пользователя misha-ek

Добрый день!
Если вы не подключали услугу самостоятельно, то ее подключение не запланировано.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Northwood-3179

Добрый день! РТ блокирует ресурсы на основании запроса из соответствующих органов. Если вы не согласны с решением суда или органа надзора, то обратитесь с вопросами в эти органы за выяснением причин блокировок сайтов.
С уважением, Ростелеком.
0
Northwood-3179
От пользователя Support_RT
Добрый день! РТ блокирует ресурсы на основании запроса из соответствующих органов. Если вы не согласны с решением суда или органа надзора, то обратитесь с вопросами в эти органы за выяснением причин блокировок сайтов.
С уважением, Ростелеком.

В какие органы мне следует обратиться, чтобы узнать причину блокировки адреса leonwolf.livejournal.com(для примера)? По всем реестрам поиск результата не даёт!
http://398-fz.rkn.gov.ru/
http://nap.rkn.gov.ru/reestr/
http://eais.rkn.gov.ru/
http://97-fz.rkn.gov.ru/website-owner/viewregistry...
На основании чего нет доступа к сайту? Не много ли Ростелеком на себя берёт?
0
От пользователя Northwood-3179

Например по первой ссылке: http://398-fz.rkn.gov.ru/feedback/
С уважением, Ростелеком.
0
misha-ek
Слушайте, вы сами то знаете о чем пишете? При смене тарифа "ребенок в доме" подключается автоматически, потом его нужно отключать. Но соль в том что уже 2 года подряд в новогоднюю ночь и еще дня 3 этого сделать не возможно вот и сейчас у меня в ЛК пишут:
У Вас есть заявка на изменение тарифного плана.
Новый тарифный план «Домашний Интернет «Fast» 60 Мбит/с» вступит в действие с 01.01.2015.
Подключаемые тарифные опции
Ребенок в доме
Отменить заявку

Мне не нужно этого ребенка в доме, но он включится. Посмотрите форум за 1 января этого года. И так со всем в РТ - третий год подряд проблема всплывает, А поддержка делает вид что впервые слышит.
1 / 0
От пользователя misha-ek


Напишите в личку логин, имя учетной записи в ЕЛК, конт. сотовый номер, приложите скрин сообщения в ЕЛК.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.