Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Chemist akadem

Добрый день!
Ростелеком отводит на принятие заявки в работу 48 часов, а не на ее решение. Сроки решения вопроса зависят от тех. возможности переключения и загруженности обслуживающего персонала. Необходимо дождаться, пока заявку исполнят работники кросса. Процесс не сиюминутный, заявки обрабатываются в порядке очереди.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
По вопросам кабельного ТВ следует обращаться в бюро ремонта по номеру 125.

Ну тогда объясните, пожалуйста, как набрать номер 125?
С сотового билайн, например.
0
От пользователя crminfo

Его можно набрать с сотового или домашнего телефона Ростелеком. Так же вы можете обратиться в салон с данным вопросом.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Добрый день Support _RT сегодня телеканал Деда мороза показывает черный экран. А также каналы МУЗ-ТВ и Первый канал HD

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 10:20]
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Его можно набрать с сотового или домашнего телефона Ростелеком. Так же вы можете обратиться в салон с данным вопросом.
С уважением, Ростелеком.

Жесть. Таким образом техническая поддержка кабельного телевидения осуществляется только для владельцев телефонов от Ростелекома :-)
В салон на 8 марта обращался когда канал выключили вообще.
Через месяц канал включили, но изображение без звука.
Ростелеком подтверждает свою репутацию.
Ваша роль на этом форуме какая?
0
Wizardasb
Здравствуйте, уважаемый Ростелеком, дело в том, что я уже не могу удостовериться в работе интернета. При замере скорости загрузки мне выдает результат заявленный тарифу, но когда загружаешь файлы то скорость становится очень маленькой. Подскажите что мне делать с данной проблемой?

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 20:26]
0
misha-ek
От пользователя Wizardasb
дравствуйте, уважаемый Ростелеком, дело в том, что я уже не могу удостовериться в работе интернета. При замере скорости загрузки мне выдает результат заявленный тарифу, но когда загружаешь файлы то скорость становится очень маленькой. Подскажите что мне делать с данной проблемой?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=315139...
0
RaptorXXX
[Сообщение удалено пользователем 10.12.2014 00:01]
0
RaptorXXX
[Сообщение удалено пользователем 10.12.2014 00:01]
0
От пользователя Wizardasb

Добрый день.
Приложите скрин одновременной закачки 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу, Wi-FI отключен.
С уважением, Ростелеком.
0
Иной ник
Вернемся к нашим баранам. В мобильном роутере с осени не использовалась sim-карта, тариф на ней 3g+3, понадобилось ее запустить, добавил денег на счет, 200 рублей этот тариф сейчас стоит, деньги поступили, статус услуги - активна, интернета нет. Подождал, набрал *106*63*1# (включить 3g+3) - тишина. Набираю *106*63*2# (статус услуги) - в ответ тишина. Деньги продолжают лежать на счете.
Что еще надо? Ну почему в вашей г...конторе все через ж...пу?


Утром(!) пришло сообщение, что "что действие 3g пакета приостановлено, интернет по базовому тарифу, пополните до 250 рублей"
А с чего вдруг, если это стоит 200р. по новым расценкам?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 08:27]
0
От пользователя der.

Добрый день.
Укажите номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
Иной ник
указал в личке
номер этой сим карты, я правильно понял?

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 08:53]
0
От пользователя der.

Да. Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
RealSugar☭
Здравствуйте!
Номер договора 77665084199. Интернета нет более двух недель. Третья пошла.
Оформляли заявку. Приезжал, специалист, протестировал оборудование. Сказал, что проблемы на линии.Потом первого декабря общались по телефону, согласовать дату ещё одной встречи не удалось. Заявку закрыли. Новую заявку подали в четверг (4.12). В понедельник был звонок, от рем бригады, что они у нашего дома, предварительного согласования о встрече не было. Заявку опять закрыли.
Абонентка списывается исправно.
Когда устраните проблему и сделаете перерасчет?
0
От пользователя Real Sugar ☭

Добрый день.
Создал новую заявку. По окончанию ремонтных работ вы можете подать на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
BlackDeath[моцк]
Ростелеком по ходу дела очередного оболтуса на работу принял ибо инет седня закончился.

R1-Utel-Uplink1#ping www.yandex.ru
Translating "www.yandex.ru"...domain server (77.88.8.8) [OK]

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 213.180.204.3, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 36/39/40 ms

R1-Utel-Uplink1#ping www.e1.ru
Translating "www.e1.ru"...domain server (77.88.8.8) [OK]

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 212.193.163.6, timeout is 2 seconds:
.....
Success rate is 0 percent (0/5)

R1-Utel-Uplink1#ping www.u-tel.ru

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 193.47.87.74, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 8/10/12 ms

R1-Utel-Uplink1#ping www.lenta.ru
Translating "www.lenta.ru"...domain server (77.88.8.8) [OK]

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 81.19.76.11, timeout is 2 seconds:
.....
Success rate is 0 percent (0/5)


это просто десять балов. Это уже какой то традицией становится.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 20:15]
0
BlackDeath[моцк]
Спецы из ростелекома тут есть ? посмотрите че у вас происходит. Или адресация снова не та пошла или опять мою железку не туда засунули.
0
Добрый день.
Опишите проблему более детально. Приложите пинги, трассировки, выдаваемый вам IP.
С уважением, Ростелеком.
0
BlackDeath[моцк]
Да без проблем

R1-Utel-Uplink1#sh ip int br
Interface IP-Address OK? Method Status Protocol
Ethernet0 192.168.1.1 YES NVRAM up up
Ethernet0.1 unassigned YES unset up up
ATM0 unassigned YES NVRAM up up
ATM0.1 unassigned YES unset up up
NVI0 unassigned YES unset up up
Dialer1 188.17.173.181 YES IPCP up up
Virtual-Access1 unassigned YES unset up up
R1-Utel-Uplink1#ping 188.17.173.181

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 188.17.173.181, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 20/20/20 ms
R1-Utel-Uplink1#sh ip route
Codes: C - connected, S - static, R - RIP, M - mobile, B - BGP
D - EIGRP, EX - EIGRP external, O - OSPF, IA - OSPF inter area
N1 - OSPF NSSA external type 1, N2 - OSPF NSSA external type 2
E1 - OSPF external type 1, E2 - OSPF external type 2
i - IS-IS, su - IS-IS summary, L1 - IS-IS level-1, L2 - IS-IS level-2
ia - IS-IS inter area, * - candidate default, U - per-user static route
o - ODR, P - periodic downloaded static route

Gateway of last resort is 0.0.0.0 to network 0.0.0.0

188.17.0.0/32 is subnetted, 1 subnets
C 188.17.173.181 is directly connected, Dialer1
212.220.34.0/32 is subnetted, 1 subnets
C 212.220.34.210 is directly connected, Dialer1
C 192.168.1.0/24 is directly connected, Ethernet0
S* 0.0.0.0/0 is directly connected, Dialer1
R1-Utel-Uplink1#ping 188.17.173.181

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 188.17.173.181, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 16/19/20 ms

R1-Utel-Uplink1#ping www.yandex.ru
Translating "www.yandex.ru"...domain server (77.88.8.8) [OK]

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 213.180.204.3, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 36/39/40 ms

R1-Utel-Uplink1#ping www.e1.ru
Translating "www.e1.ru"...domain server (77.88.8.8) [OK]

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 212.193.163.6, timeout is 2 seconds:
.....
Success rate is 0 percent (0/5)

R1-Utel-Uplink1#ping www.u-tel.ru

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 193.47.87.74, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 8/10/12 ms

R1-Utel-Uplink1#ping www.lenta.ru
Translating "www.lenta.ru"...domain server (77.88.8.8) [OK]

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 81.19.76.11, timeout is 2 seconds:
.....
Success rate is 0 percent (0/5)
R1-Utel-Uplink1#



От пользователя Support_RT
Опишите проблему более детально.

не правильная маршрутизация с вашей стороны. Создайте заявку, передайте специалистам, они знают что делать.
0
misha-ek
Здравствуйте. Был у меня тариф "новогодний опт 100 мегабит" - он нонче заканчивается. Протестировав сие чудо, пришел к выводу что однопотоковая скорость осталась на уровне adsl решил на след год пользоваться минимальнодоступным тарифом на gpon - кторый фаст 60 мегабит за 410 руб в мес. При смене тарифа в ЛК получил следующее уведомление:
При переходе на тарифный план «Домашний Интернет «Fast» 60 Мбит/с» Ваша услуга Интерактивное ТВ также будет переведена на этот тарифный план.

Не могли бы вы пояснить что сие означает в цифрах и деньгах?
С уважением, Войцеховский М.В.
0
От пользователя misha-ek

Добрый день.
В вашем случае ничего не поменяется.
С уважением, Ростелеком.
0
Yury.
Помогите пожалуйста! Обращался пять раз в техническую поддержку. Пять раз отвечают: "К сожалению, в настоящий момент наблюдается проблема с открытием вложений". Поэтому пишу здесь!

Медленная скорость.
Согласно тарифу должна быть 8 Мбит/с
В реальности - 3,3 Мбит/с.
Мои данные:
-логин услуги «Домашний интернет»; -77663765046
-модель модема - zte zxdsl 831
-схема подключения- линия-модем-компьютер.
-количество телефонных аппаратов в схеме, как подключены - телефонных аппаратов НЕТ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


За ранее благодарю!!!
0
От пользователя Yury.

Добрый день.
Специалисты выполнили работы. Тестируйте.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.