Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

cj
Добрый вечер,

Я подал заявку на подключение к интернет. В субботу мне позвонила девушка и сказала, что чтобы подключить меня, надо тянуть телефонный провод в квартиру. Скажите, так ли это, если в квартиру уже заведена витая пара от предыдущих хозяев?
0
RaptorXXX
Девушка может и не знать :-) Если витая пара целая, идёт до распред коробки, и эта коробка Ростелекома, и там есть свободная пара. То мастер просто подключит используя старую линию.. Скорее всего так и будет. А девушка знает что есть тех возможность (и то ей это сказали) и просто сказала стандартную фразу. Она продавец а не технический специалист
0
От пользователя cj

Добрый день.
Если у вас уже сделана разводка кабелей по квартире, то мастер может подключить услугу на имеющуюся линию.
С уважением, Ростелеком.
0
li-bra
Добрый день.
У меня включена услуга перемотки, но она не работает на всех каналах (для которых доступна). Когда включаешь "Смотреть с начала" появляется черный и экран и приставка зависает. Приходится перезагружать. Каналы: Discovery Science, Discovery World. Помогите решить проблему. Логин Домашний Интернет: 77660701287 Интерактивное ТВ: 0545510508

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 11:59]
0
SHT™
Здравствуйте, на Очеретина, 9 уже 7 дней нет телевидения. В техподдержке тишина. Куда обращаться?
0
От пользователя li-bra

Добрый день.
Перезагрузите оборудование и протестируйте работоспособность услуги. Сегодня вам была переподключена данная опция.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя TSS™

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
li-bra
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2014 12:36]
0
li-bra
От пользователя Support_RT


Не помогло((( Сейчас вообще как только выбираешь эти каналы приставка зависает.

Потом вроде не зависает, но показывает разноцветные квадратики.

Канал Наука 2.0 в том числе

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 12:42]
0
SHT™
От пользователя Support_RT
Добрый день.

добрый.
логин - 77066230952
спасибо
0
VanderDT
Вопрос не про интернет.
Подскажите контакты сотрудников (отдела) которые могут подсказать коды установки переадресации на стационарных телефонах (безусловной и при занятости)... ну или в личку, если это можете сделать вы.

Спасибо.
0
От пользователя li-bra

Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя VanderDT

Добрый день.
Переадресация вызова безусловная:
Установка услуги:* 21 * хх хх хх #
где хх хх хх – телефонный номер, на который будет переадресован вызов.
Отмена услуги:# 21 #
Переадресация вызова при занятости:
Установка услуги:* 22 * ххх хх хх #
где ххх хх хх – телефонный номер, на который будет переадресован вызов.
Отмена услуги:# 22 #
Переадресация вызова при отсутствии ответа:
Услуга обеспечивает автоматическую переадресацию входящих звонков на другой телефонный номер, если после 4 - го звонка телефонного аппарата никто не поднимает трубку.
Установка услуги:* 20 * ххх хх хх #
где ххх хх хх – телефонный номер, на который будет переадресован вызов.
Отмена услуги:# 20 #
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя TSS™

Информация по проблеме добавлена в заявку.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Переадресация вызова безусловная:


ГРАЦИО! Премного благодарен!
0
cj
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Если у вас уже сделана разводка кабелей по квартире, то мастер может подключить услугу на имеющуюся линию.
С уважением, Ростелеком.


Добрый день,

Проблема в том, что я не знаю, какой провайдер был у предыдущих владельцев. Вы можете сказать, на какой интернет я могу рассчитывать, проживая по адресу

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 15:59]
0
От пользователя cj

Подключение возможно только по технологии ADSL.
С уважением, Ростелеком.
0
SHT™
От пользователя Support_RT

Спасибо за оперативность! все сделали, все работает.
0
Print666
Здравствуйте!
Ожидается ли в этом году акционные тарифы, как в предыдущие годы по типу Новогодний опт 201х для Свердловской области?
0
От пользователя Print666

Добрый день.
Вся информация будет на сайте. Следите за новостями.
С уважением, Ростелеком.
0
sashken2
Вместо многих каналов чёрный экран, уже не один день.
0
От пользователя sashken2

Добрый день.
Укажите логин услуги, укажите проблемные каналы.
С уважением, Ростелеком.
0
sashken2
77066100485
004
009
010
015
202
203
204
Остальные проверять не буду, моё дело пользоваться услугой и платить за неё, а не искать проблемы и сообщать о них.
1 / 0
От пользователя sashken2
моё дело пользоваться услугой и платить за неё, а не искать проблемы и сообщать о них.

Иногда, предоставление полной информации, помогает найти быстрые способы решения проблемы.
По теме: Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
sashken2
Ну тогда вот ещё:
027
028
029
030
031
032
033
034
042
043
045
Остальные не проверял, но я думаю что не работающих каналов ещё много
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.